Анализ урока русского языка
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)

Куралесина Виктория Васильевна

Анализ урока русского языка в 4 классе по теме: "Простое предложение с одноролдными членами и сложное предложение". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_russkogo_yazyka.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока русского языка в 4 классе по теме:

«Простое предложение с однородными членами и сложное предложение»

Количество детей в классе: 32

Количество присутствующих: 29

Тип урока: усвоение новых знаний       

Учитель: Куралесина В.В.

1. Цель и задачи соответствуют теме и типу урока. Они определены с учетом программных требований. Цель урока и его задачи формулируются учащимися с помощью учителя.

2. Содержание урока соответствовало цели и задачам. Предложенные задания использовались целесообразно, способствовали развитию внимания и памяти.

3. Учитель удачно сочетает методы и приемы на разных этапах урока. Используются словесные методы (беседа, объяснение), практические (упражнение, работа с учебником, работа в рабочей тетради). Наглядные методы не использовались.

4. Высокая работоспособность на уроке обеспечивалась сменой видов деятельности, формой организации работы. На уроке используется фронтальная, парная и индивидуальная работа.

5. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Время урока распределено грамотно и корректно по его этапам.

6. Средства наглядности и ТСО не использовались на уроке. Учитель в ходе урока применяет здоровьесберегающую технологию и технологию сотрудничества.

7. На уроке не была представлена возможность творческой деятельности.

8. На уроке не была представлена дифференцированная работа с обучающимися разного уровня восприятия содержания учебного материала.

9. Учитель доброжелателен, тактичен, на уроке учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Была проведена физминутка.

10. На уроке соблюдались все необходимые гигиенические условия. Перегрузка учащихся не наблюдается.

11. Задачи урока соответствуют отобранному содержанию. В ходе урока они были успешно реализованы.

12. Домашнее задание соответствует содержанию урока. Учитель дает подробный инструктаж. Объем домашнего задания превышает норму. Сложность домашнего задания не выше тех заданий, которые рассматривались на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока русского языка в 1 классе

Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...

Анализ урока русского языка

Аназиз урока русского языка 2 класс по теме: "Слова противоположные по значению (антонимы)"...

Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ урока русского языка  в соответствии с требованиями ФГОС...

Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.

Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...

Справка анализ урока русского языка в 3классе

Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой ...

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.

Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....