Анализ урока русского языка
материал по русскому языку (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_russkogo_yazyka.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка в 3 классе по теме:
«Однокоренные слова»
Количество детей в классе: 40
Количество присутствующих: 34
Тип урока: повторения
Учитель: Беляева Полина Валерьевна
1. Цель и задачи урока были успешно спланированы и поставлены. Учитель предложил обучающимся выполнить проблемное задание, привязанное к теме данного урока.
2. Предложенное содержание материала соответствует цели и задачам урока. Задания, предлагаемые учителем, раскрывают тему и цель урока. Все задания были грамотно подобраны для каждого этапа урока.
3. На разных этапах учитель удачно сочетает различные методы и приемы обучения. На этапах урока учитель применяет беседу (актуализация), выполнение упражнения (контроль усвоения), работу с учебником, (этап обобщения и систематизации полученных знаний), объяснение (этап объяснения домашнего задания),диалог (подведение итогов). Такое сочетание методов и приемов способствовало эффективному повторению темы урока обучающимися.
4. Выбор и сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой работы было успешным, так как их применение было оправдано на определенных этапах урока.
5. Время на каждый этап урока было распределено грамотно и рационально.
6. На этапе актуализации применялись ТСО в качестве демонстрации элементов пройденной темы. Не рабочей информации как средства наглядности на уроке не присутствовало. Личностно-ориентированная технология способствовала установлению субъект-субъектных отношений.
7. На этапе закрепления полученных знаний учитель предложил выполнить задание на карточках, где было необходимо найти однокоренные слова в тексте.
8. На уроке была представлена дифференцированная работа. Учитель предложил детям выполнить дифференцированные задания на этапе обобщения и систематизации полученных знаний, так, чтобы степень сложности этих заданий была посильной для каждого ученика.
9. Речь учителя грамотная, образная, эмоционально окрашенная. В процессе урока учитель уважительно относился к мнению каждого ученика, выслушивал их предположения, устанавливал субъект-субъектные отношения. Исходя из этого стиль учителя можно определить, как либерально-демократический.
10. Учитель руководствовался нормами СанПиН, напоминал о положении за партой, о правильной осанке, проводил несколько динамических пауз на этапе актуализации и закрепления знаний.
11. На уроке были полностью решены задачи воспитания, образования и развития.
12. Объем домашнего задания не превышал необходимой нормы. Учитель провел инструктаж по выполнению домашнего задания и ответил на все вопросы обучающихся. Сложность домашнего задания не превышала уровня сложности заданий, выполненных на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГОС. Презентация к анализу урока русского языка "Подбор однокоренных слов"2 класс
Современный анализ урока в соответствии новым ФГОС....
Анализ урока русского языка в 1 классе
Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...
Анализ урока русского языка
Аназиз урока русского языка 2 класс по теме: "Слова противоположные по значению (антонимы)"...
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС...
Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.
Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...
Справка анализ урока русского языка в 3классе
Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой ...
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....