Анализ урока русского языка
материал по русскому языку (4 класс)
Анализ урока русского языка в 3 классе на тему: "Значимые части слова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_russkogo_yazyka_v_4_klasse.docx | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка в 4 классе по теме:
«Значимые части слова»
Количество детей в классе: 29
Количество присутствующих: 27
Тип урока: закрепление знаний
Учитель: Златина Алена Антоновна
1. Цель и задачи урока были успешно спланированы и поставлены. Учитель предложил обучающимся выполнить проблемное задание, привязанное к теме данного урока.
2. Предложенное содержание соответствует цели и задачам урока. Задания, предлагаемые учителем, раскрывают тему и цель урока. Все задания были грамотно подобраны для каждого этапа урока.
3. Учитель удачно сочетает различные методы и приемы. На разных этапах урока учитель применяет объяснение (этап объяснения домашнего задания), рассказ (актуализация), выполнение упражнения (контроль усвоения), работу с иллюстрациями учебника (этап обобщения и систематизации полученных знаний), диалог (подведение итогов). Такое сочетание методов и приемов способствовало эффективному усвоению темы урока обучающимися.
4. Выбор и сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой работы было успешным, так как их применение было оправдано на определенных этапах урока.
5. Время на каждый этап урока было распределено грамотно, что позволило учащимся успешно справиться с предложенными заданиями.
6. На этапе актуализации применялись ТСО в качестве демонстрации элементов пройденной темы. Иллюстрации из учебника помогали ученикам быстрее справляться с заданиями учителя. Личностно-ориентированная технология способствовала установлению субъект-субъектных отношений.
7. На этапе закрепления полученных знаний учитель предложил выполнить упражнение из учебника, где было необходимо разделить данные в задании слова на две группы (с разделительным и смягчающим ь).
8. На уроке была представлена дифференцированная работа. Учитель предложил детям выполнить дифференцированные задания на этапе обобщения и систематизации полученных знаний, так, чтобы степень сложности этих заданий была посильной для каждого ученика.
9. В процессе урока учитель уважительно относился к мнению каждого ученика, выслушивал их предположения, устанавливал субъект-субъектные отношения. Исходя из этого стиль учителя можно определить, как либерально-демократический.
10. Учитель руководствовался нормами СанПиН, напоминал о положении за партой, о правильной осанке, проводил несколько скрытых динамических пауз на этапе актуализации и закрепления знаний.
11. На уроке были частично решены задачи образования и развития, так как ученики успешно, но не самостоятельно, а с помощью учителя выполнили задания на этапе контроля усвоения знаний; воспитательные задачи были решены на основе содержания текста упражнения.
12. Объем домашнего задания не превышал необходимой нормы. Учитель провел инструктаж по выполнению домашнего задания и ответил на все вопросы обучающихся. Сложность домашнего задания не превышала уровня сложности заданий, выполненных на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГОС. Презентация к анализу урока русского языка "Подбор однокоренных слов"2 класс
Современный анализ урока в соответствии новым ФГОС....
Анализ урока русского языка в 1 классе
Самоанализ урока русского языка в 1 классе по теме "Выбор букв о-ё после шипящих"...
Анализ урока русского языка
Аназиз урока русского языка 2 класс по теме: "Слова противоположные по значению (антонимы)"...
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС...
Аспектный анализ урока русского языка. Аспект: формирование метапредметных умений и навыков.
Аспектный анализ урока русского языка в 3 классе по теме "Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний." Аспект: формирование метапредметных умений и навыков. Цель анализа:про...
Справка анализ урока русского языка в 3классе
Справка была написана при посещении урока русского языка по программе «Школа России» в 3 классе по теме: «Правописание слов с непроизносимыми согласными», у учителя Филипповой ...
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения.
Анализ урока русского языка, 4 класс. Однородные члены предложения....