Методическая разработка «Сочинение по репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»,4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Индивидуальный рабочий лист для учащихся, помогает собрать и структурировать материал для написания сочинения. Использовать двустороннюю печать, сложить книжкой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
8. Подберите к словам синонимы
Художник – ____________________________________________________
Картина – ____________________________________________________
Рисовать - _____________________________________________________
9. ПАМЯТКА ПО СТРУКТУРЕ СОЧИНЕНИЯ:
ВСТУПЛЕНИЕ
Передо мной картина …
Художник изобразил …
Это …
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
День… Воздух …
Берёза… Берёзы …
Снег… Небо …
Цвета … Настроение …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Когда я смотрю на картину, меня поражает…
я представляю …
я ощущаю …
меня охватывает чувство …
Картина вызывает у меня чувства …
Картина нравится мне …
После просмотра этой картины мне хочется …
ПИШУ СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ
- Сведения о художнике. Запиши фамилию, имя, отчество автора картины, её название
Фамилия ______________________________________________
Имя __________________________________________________
Отчество _____________________________________________
Картина ______________________________________________
2. Словарь:
Лазурь - ______________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Раскидистое дерево - ___________________________________________
_______________________________________________________________
Погожий день - ________________________________________________
______________________________________________________________
- Перечисли, что изобразил художник? ______________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Подбери имена прилагательные к именам существительным для создания образа:
БЕРЁЗА:_______________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
ДЕНЬ: ________________________________________________________
______________________________________________________________
НЕБО: _______________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
СНЕГ: ________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Перечисли цвета, преобладающие на картине:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Вставь в предложения слова из справок:
На переднем плане картины изображена __________________________
Она, словно девушка-красавица, одета в __________________________ сарафан, а её ____________________________________ ветви сияют огнём на фоне _________________________________ неба.
Слова для справок: жемчужный, раскидистые, берёза, лазоревого
- Вставьте в план сочинения слова из справок:
План:
- Вступление – ____________________________________________
________________________________________________________
- Основная часть –_________________________________________:
а) __________________________________________;
б) __________________________________________;
в) __________________________________________;
г) __________________________________________;
д) __________________________________________.
3) Заключение – _____________________________________________
Слова для справок: описание картины, художник И. Э. Грабарь и его картина, снег, моё впечатление от картины, красавица-берёза, небо, февральский день, цвета и настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь". 3 класс. Презентация
В презентации подобран материал, который поможет учителю провести урок по развитию речи учащихся на основе восприятия произведения И.Э. Грабаря "Февральская лазурь"...
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИГОРЬ ЭММАНУИЛОВИЧ ГРАБАРЬ «ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ» 4 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ ИГОРЬ ЭММАНУИЛОВИЧ ГРАБАРЬ «ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ» 4 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»...
Сочинение по репродукции картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Конспект урока по русскому языку по теме: "Сочинение по репродукции картины И.Э. Грабаря "Февральская лазурь" 4 класс УМК "Школа России"...
План-конспект урока русского языка по теме "Сочинение по репродукции картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».
Данный материал содержит подробное описание работы над сочинением...
Технологическая карта урока русского языка «Составление устного сообщения по репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»», 4 класс, УМК «Школа России»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока «Составление устного сообщения по репродукции картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»»Тип урока: «открытие» но...
Сочинение по картине Игоря Эммануиловича Грабаря “Февральская Лазурь” 2 класс
Из опыта работы. Письмо сочинения по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь". Предварительно велась подготовка по рассматриванию, отбору материала по картине, далее письмо сочинения. На ур...