Календарно-тематическое планирование по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 2 класс на 70 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk.docx | 34.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
(В.П. Канакина, В.Г.Горецкий)
Класс: 2
Количество часов - 170 ч, в неделю – 5 ч
№ п/п | Название разделов, тем | Дата | |
План | Факт | ||
Наша речь (4 ч)
| |||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | ||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | ||
3 | Как отличить диалог от монолога? | ||
4 | Проверка знаний. | ||
Текст (5 ч)
| |||
5 | Что такое текст? | ||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | ||
7 | Какие части можно выделить в тексте? | ||
8 | Работа с текстом | ||
9 | Наша речь. Текст | ||
Предложение (12 ч)
| |||
10 | Что такое предложение? | ||
11 | Оформление предложения на письме | ||
12 | Как составить из слов предложение? | ||
13 | Входной контроль (диктант с грам. заданием) | ||
14 | Анализ контрольной работы. Что такое главные члены предложения? | ||
15 | Что такое второстепенные члены предложения? | ||
16 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения | ||
17 | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | ||
18 | Как установить связь слов в предложении? | ||
19 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по картине И. С. Остроухова «Золотая осень». | ||
20 | Связь слов в предложении | ||
21 | Обобщение «Предложение. Члены предложения» | ||
Слова, слова, слова… (22 ч)
| |||
22-23 | Что такое лексическое значение слова? | ||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | ||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | ||
26 | Что такое синонимы? | ||
27-28 | Что такое антонимы? | ||
29 | Контрольное списывание. | ||
30 | Работа над ошибками. Синонимы и антонимы. | ||
31-32 | Что такое родственные слова? | ||
33-34 | Что такое корень слова?Что такое однокоренные слова? | ||
35 | Какие бывают слоги? | ||
36-37 | Как определить ударный слог? Словарный диктант №1. | ||
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||
39 | Контрольный диктант за 1 четверть | ||
40 | Работа над ошибками. Правила переноса. | ||
41 | Составление рассказа по серии картинок и вопросам. | ||
42 | Правила переноса. | ||
43 | Обобщение темы «Слова, слова, слова...». | ||
Звуки и буквы (61 ч)
| |||
44 | Как различить звуки и буквы? | ||
45-46 | Как мы используем алфавит? | ||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | ||
48 | Развитие речи.Составление текста по картине З.Е.Серебрякова «За обедом». | ||
49-50 | Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? | ||
51-55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
56-58 | Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? | ||
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | ||
60 | Обобщение знаний по теме «Гласные звуки». | ||
61 | Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки? | ||
62-63 | Согласный звук Й и буква Й краткое. | ||
64 | Слова с удвоенными согласными | ||
65 | Развитие речи.Составление рассказа по репродукции картины А.С. Степанова «Лоси» по опорным словам | ||
66 | Наши проекты. И в шутку и в серьёз. | ||
67-68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
69 | Обобщение. « Звуки и буквы.» | ||
70 | Для чего служит мягкий знак? | ||
71-72 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине слова перед согласными. Словарный диктант №2 | ||
73 | Контрольный диктант за 1 полугодие. | ||
74 | Работа над ошибками. | ||
75 | Обобщение. «Твёрдые и мягкие согласные. Мягкий знак» | ||
76 | Развитие речи.Обучающее изложение « Белёк» по вопросам | ||
77 | Наши проекты. Пишем письмо. | ||
78-79 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч | ||
80-82 | Буквосочетания жи—ши,ча—ща,чу—щу | ||
83 | Правописание сочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу | ||
84 | Наши проекты. Рифма. | ||
85 | Обобщение. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками » | ||
86-87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | ||
88-93 | Правописание слов с парным по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | ||
94 | Упражнение в правописании парных согласных на конце слова или перед согласным | ||
95 | Обучающее изложение повествовательного текста «Оляпка». | ||
96 | Обобщение по теме «Звонкие и глухие согласные звуки» | ||
97-98 | Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? | ||
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
100 | Разделительный мягкий знак и Ь – показатель мягкости согласных | ||
101 | Перенос слов с разделительным мягким знаком и Ь – показателем мягкости согласных | ||
102 | Контрольное списывание. | ||
103 | Обобщение. «Правописание слов с разделительным мягким знаком» | ||
104 | Обучающее сочинение «Зимние забавы». | ||
Части речи (46 ч)
| |||
105-106 | Что такое части речи? | ||
107 | Что такое имя существительное? | ||
108 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | ||
109 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имн существительных. | ||
110 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | ||
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет. | ||
112 | Заглавная буква в написании кличек животных. | ||
113 | Заглавная буква в географических названиях. | ||
114 | Развитие речи.Составление текста по картине В.М.Васнецова «Богатыри» | ||
115 | Обобщение знаний о написании заглавной буквы в именах собственных | ||
116-118 | Единственное и множественное число имён существительных | ||
119 | Имена существительные, употребляемые только в одном числе | ||
120 | Развитие речи. .Обучающее изложение « Кот Мурзик » по вопросам | ||
121 | Обобщение изученного об имени существительном. | ||
122-124 | Что такое глагол? | ||
125 | Контрольный диктант за 3 четверть | ||
126-127 | Работа над ошибками. Единственное и множественное число глаголов. Словарный диктант №3 | ||
128 | Правописание частицы не с глаголом | ||
129 | Развитие речи. Составление текста по картине художника А.К. Саврасова «Грачи прилетели» | ||
130 | Обобщение знаний о глаголе | ||
131 | Что такое текст – повествование? Какова в нём роль глаголов? | ||
132 | Что такое имя прилагательное? | ||
133 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 04.04 | |
134 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | 05.04 | |
135 | Единственное и множественное число имен прилагательных | 06.04 | |
136 | Что такое текст-описание? Какова в нем роль имён прилагательных? | 07.04 | |
137 | Развитие речи. Составление текста – описания натюрморта по картине художника Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 10.04 | |
138 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | ||
139 | Проверка знаний по теме «Имя прилагательное» | ||
140-141 | Что такое местоимение? | ||
142 | Что такоетекст-рассуждение? | ||
143 | Обобщение знаний о местоимении | ||
144 | Итоговая промежуточная аттестация | ||
145 | Для чего служат предлоги в речи? | ||
146 | Развитие речи. Восстановление деформированных предложений | ||
147 | Как пишутся предлоги со словами? | ||
148 | Обобщение по теме «Предлоги» | ||
149 | Развитие речи. Составление текста по картине художника И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» | ||
150 | Наши проекты. В словари – за частями речи! | ||
Повторение (20ч.)
| |||
151 | Текст | ||
152-153 | Предложение | ||
154 | Слово. | ||
155-156 | Части речи | ||
157 | Звуки и буквы. Словарный диктант №4 | ||
158-159 | Правила правописания | ||
160 | Итоговый тест. | ||
161-163 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||
164 | Игра «По океану «Речь»». | ||
165-170 |
Таблица тематического распределения количества часов
с учетом минимального количества часов для успешного прохождения материала
№ | Разделы курса | Планируемое количество часов |
1 | Наша речь | 4 |
2 | Текст | 5 |
3 | Предложение | 12 |
4 | Слова, слова, слова | 22 |
5 | Звуки и буквы | 61 |
7 | Части речи | 46 |
8 | Повторение. Резерв | 20 |
Итого | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...