КТП Русский язык 1кл
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету по русскому языку 1 класс
128 ч
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету по русскому языку 1 класс
128 ч
№ урока | Дата | Кол-во ч. | раздел/ тема урока | |
план | факт | Раздел I. Добукварный | ||
1 | Ориентировка на странице прописей. Введение понятия «предложение». | |||
1 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Введение понятия «слово». | |||
1 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. Отработка понятия «слово». | |||
1 | Деление предложения на слова. Сравнение звуков. | |||
1 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | |||
1 | Знакомство с рабочей строкой. Сравнение слов по звуковой структуре | |||
1 | Звуковой анализ слов кит, кот. Сравнение этих слов по звуковой структуре | |||
1 | Звуковой анализ слов лук, лес. Сравнение этих слов по звуковой структуре | |||
1 | Проведение овалов. Отработка умения находить середину надстрочного пространства. | |||
1 | Развитие свободы движения руки. | |||
1 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. | |||
1 | Письмо заглавной и строчной буквА, а. | |||
1 | Знакомство с буквой Я (я). Письмо заглавной и строчной букв Я, я | |||
1 | Письмо заглавной и строчной буквО, о | |||
1 | Закрепление правил обозначения звука [а] буквами | |||
1 | Письмо заглавной и строчной буквЁ, ё. Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | |||
1 | Письмо заглавной и строчной буквУ, у | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Юю. | |||
1 | Закрепление правил обозначения звуков [у], [о], и [а] буквами. | |||
1 | Письмо заглавной и строчной буквЭ, э | |||
1 | Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | |||
1 | Письмо заглавной и строчной буквЕ, е. Письмо строчной буквы ы | |||
1 | Знакомство с буквой И (и). Письмо заглавной и строчной букв И, и | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв М, м | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Н, н. Письмо слогов, слов | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Р, р. Письмо слогов, слов | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Л, л | |||
1 | Письмо заглавной и срочной букв Й, й | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Г, г | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв К, к | |||
1 | Дифференциация букв Г, г – К, к | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв З,з | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв З,з | |||
1 | Отработка написания изученных букв. | |||
1 | Письмо заглавной и строчной буквС, с | |||
1 | Дифференциация букв З, з – С, с | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Д, д | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Д, д | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Т, т | |||
1 | Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости. | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Б, б | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв П, п | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв П, п | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв В, в | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв В, в | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Ф, ф | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Ж, ж | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Ж, ж | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Ш, ш | |||
1 | Письмо заглавной и строчной бук Ч, ч | |||
1 | Письмо заглавной и строчной бук Ч, ч. | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Щ, щ. | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Щ, щ . | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Х, х. | |||
1 | Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц . | |||
1 | Письмо строчной буквы ь. | |||
1 | Слова с разделительным мягким знаком. | |||
1 | Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. | |||
1 | Письмо строчной буквы ъ. | |||
1 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | |||
1 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | |||
1 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | |||
Раздел II. Послебукварный период | ||||
63 | 1 | Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания. | ||
1 | Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания. | |||
1 | Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм списывания. | |||
1 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | |||
1 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | |||
1 | Речевой этикет. Интонация предложения. | |||
1 | Звуковой анализ. | |||
1 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | |||
1 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | |||
1 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения. | |||
1 | Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных. | |||
1 | Алфавит, звуковой анализ. | |||
1 | Алфавит, звуковой анализ. | |||
1 | Возраст. Заглавная буква в именах собственных. | |||
1 | Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема. | |||
1 | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». | |||
1 | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | |||
1 | Адрес. Перенос. | |||
1 | Родина. Перенос, звуковой анализ. | |||
1 | Развернутое толкование значения слова . | |||
1 | Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | |||
1 | Профессия. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | |||
1 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | |||
1 | Характер. Правописание сочетаний жи – ши. | |||
1 | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | |||
1 | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | |||
1 | Постановка вопросов к словам, перенос. | |||
1 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | |||
1 | Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами. | |||
1 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?» | |||
1 | Письменная речь: объявление. Постановка знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-ши | |||
1 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | |||
1 | Выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов. | |||
1 | Объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая? какие?» и правила правописания имен собственных. | |||
1 | Описание внешности животного. Правописание сочетаний жи-ши, работа со звуковыми моделями (повторение). | |||
1 | Выражение просьбы. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе. | |||
1 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании. | |||
1 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании. | |||
1 | Слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании. | |||
1 | Отработка умений задавать вопросы к словам. | |||
1 | Обсуждение интересов. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |||
1 | Отработка порядка действий при списывании. | |||
1 | Итоговый контрольный диктант | |||
1 | Итоговая контрольная работа | |||
1 | Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | |||
1 | Мои друзья. Слова, которые можно записать цифрами. | |||
1 | Образные выражения. Постановка вопросов к словам. Звуковой анализ. | |||
1 | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | |||
1 | Школьная жизнь. Слово как единство звучания и значения. Ударение. | |||
1 | День рождения. Знакомство с транскрипцией. Многозначность. | |||
1 | Функция мягкого знака. | |||
1 | Контрольное списывание | |||
1 | Детские развлечения. Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос. | |||
1 | Театр. Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ. | |||
1 | Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов. | |||
1 | Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. | |||
1 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение. | |||
1 | Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. | |||
1 | Разговорная и научная речь. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. | |||
1 | Зоопарк. Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | |||
1 | Цирк. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Перенос. Постановка вопросов к заданным словам. | |||
1 | Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | |||
1 | Письменная речь. Изменяемые и неизменяемые слова. | |||
1 | Отбор языковых средств при передаче своих впечатлений. | |||
1 | Речевые языковые средства, позволяющие выразить запрет. | |||
1 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе, составление объявления. | |||
1 | Закрепление по теме «Правописание гласных после шипящих» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....