Паспорт проекта пупкиной "Солнце, растения и мы с вам" (3 класс)
проект по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
№ | Компоненты паспорта | |
ФИО | Самотоева Александра Николаевна | |
Тема проекта | Солнце, растения и мы с вами | |
Актуальность проекта | В современном мире поддержание экологического баланса становится все более актуальной и важной задачей. Одним из основных компонентов этого баланса является растительный мир и его взаимодействие с окружающей средой, включая солнце и человеческий фактор. Многие дети сегодня сталкиваются с природой каждый день, но не взаимодействуют с ней. Природные объекты можно найти в любом городе, поселке или деревне. Важной частью образования детей младшего школьного возраста является практическая исследовательская деятельность в природной среде. Их можно изучать в ходе проектно-исследовательской деятельности. Они учатся наблюдать, рассуждать, планировать работу, прогнозировать результаты, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения. Проект позволяет ученикам узнать о связях между солнечной энергией, растительным миром и деятельностью человека. Они смогут понять, насколько важны растения для людей и животных и как они используют солнечный свет в процессе фотосинтеза. | |
Объект исследования | Взаимодействие солнца, растений и человека | |
Цель проекта | Для учителя: изучит взаимодействия солнца, растений и человека Для ученика: узнать о влиянии солнца на рост растений, и их необходимость для человека. | |
Тип проекта | Исследовательский | |
Этапы реализации проекта включая (исследовательский), краткое их описание | 1.Подготовительный Расширяем знания об объектах: Солнце, растение, человек. 2.Основной. На основном этапе учащиеся проводили опыт. Им необходимо было вырастить подсолнух. Одно растение сажают при солнечном свете, второй в тени. Дети наблюдают за растением в течение 7 дней. Так же каждый день записывают свои наблюдения в «Таблицу наблюдений». 3. Заключительный На заключительном этапе дети смотрят результаты исследования и делают вывод, что растению необходимо солнце. Делают вывод как правильно выращивать растения. | |
Исследовательский этап (полное описание) | Цель исследования: Гипотеза исследования: действительно ли солнце влияет на рост растения и как это влияет на жизнь человека Методы исследования: изучение научной литературы, наблюдение, фиксирование результатов, проведение эксперимента, беседа с учителем. Оборудования исследования: растения, которые быстро всходят (огурец, подсолнух, редиска), горшок, вода для полива, вилка для рыхления почвы, Ход исследования: 1. Знакомим детей с правилами посадки семян и с научно литературой 2. После чего сажаем в два горшка семеня: насыпаем землю, оставляя от края место 1-1,5 см, После чего помещаем заранее замоченное семечко на глубину 2 см. После чего присыпаем землей углубление и поливаем водой комнатной температуры. 3. Горшки с двумя семенами дети уносят домой, ставят один горшок на солнечное место, другое в тень. Горшки поливаются одинаково. 4. В таблицу наблюдений, учащийся записывать каждый день наблюдения в течение 7 дней, после чего пишет вывод в конце таблицы. 5.Учащиеся делают в классе вывод о влиянии солнца на растения и делаться своими результатами (так же можно принести фотографии двух растений или сами растения) 6. Вывод о необходимости растений для человека (для питания или красоты) | |
Продукт проекта | Памятка по защите растений и природы. | |
Перспектива проекта | Воспитание в детях любовь к природе и ее защите |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта по теме "Если хочешь быть здоровым" 2 класс.
В паспорте представлены этапы реализации пректа, матрица проекта, критерии оценки проекта....
Паспорт проекта исследовательской работы обучающихся 3 класса. По теме: «Условия роста растений».
1.Названия исследования: «Условия роста растений». Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2013-2014год 2.Учитель-консультант: Гусева Елена Евгеньевна учитель начальных классов 3.Учебный...
Паспорт проекта (растения)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаЧто нужно растениям для жизни?3Актуальность проектаВ настоящ...
Паспорт проекта "Мир комнатных растений" для 2 класса
Проект "Мир комнатных растений" предназначен для учащихся 2 класса, целью которого является: создание условий для формирования представлений об условиях содержания и способах размножения ком...
Паспорт проекта 2 класс что нужно растениям для жизни
Компоненты паспортаОписание исследовательского проектаФИО участникаБурнашева Анастасия Васильевна Тема проектаЧто нужно растениям для жизниАктуальность проектаВ настоящее время особую актуальность при...
Паспорт-проекта. Солнце. Растения. И мы с вами
Паспорт-проекта. Солнце. Растения. И мы с вами...
Паспорт проекта "Солнце, растения и мы с вами"
Паспорт проекта "Солнце, растения и мы с вами"...