Паспорт проекта "Солнце, растения и мы с вами"
проект по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1. | ФИО участника | Мамонтова Марина Анатольевна |
2. | Тема проекта | Солнце, растения и мы с вами |
3. | Актуальность проекта | В современном мире сохранение экологического баланса становится все более актуальной и важной проблемой. Одной из главных составляющих этого баланса является растительный мир и его взаимодействие с окружающей средой, включая солнце и человеческий фактор. Большинство современных детей каждый день сталкиваются с природой, но не общаются с ней. В любом городе, поселке можно найти природные объекты. Огромную роль в образовании детей играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учиться наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения. В рамках проекта ученики смогут узнать о взаимосвязях между солнечной энергией, растительным миром и человеческой деятельностью. Они смогут понять, как важны растения для человека и животного мира, как они используют солнечных свет в процессе фотосинтеза. |
4. | Объект исследования | Взаимодействие солнца, растений и человека |
5. | Цель проекта | Для учителя: изучить взаимодействие солнца, растений и человека. |
6. | Тип проекта | Исследовательский |
7. | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | 1. Подготовительный На данном этапе мы расширяем знания о таких объектах, как: солнце, растения, человек и животный мир 2. Основной На данном этапе мы проводим опыт. Дети сажают дома одно растение в тени, чтобы не дать солнечным лучам прикоснуться к нему, а второе растение сажают на солнечный свет. Наблюдают за ростом растений в течении недели. Так же беседуют на эту тему с родителями 3. Заключительный На данном этапе раскрывают результаты исследования и предоставляются правила о том, как правильно выращиваются растения. После чего дети подводят итог |
8. | Исследовательский этап проекта (Полное описание) | Цель исследования: формирование чёткого предоставления о жизни растений и их необходимости для человека и животного мира Гипотеза исследования: Действительно ли нужно ограничивать влияние солнца на рост растений и как это повлияет на жизнь человека и животных Методы исследования:
Оборудование для проверки исследования: несколько растений, лейки для полива, затемняющая плёнка, горшок, земля, вилка для рыхления почвы, вода Ход исследования:
|
9. | Продукт проекта | Памятка о значимости растений для человека |
10. | Перспектива проекта | Воспитание в детях любви к природе и защит экологии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Солнце, растения и мы с вами" интегрированный урок для 3 класса по программе "Школа России"
Интегрированный урок по окружающему миру(Плешаков) и татарскому языку для 3 класса по программе "Школа России"....
Солнце, растения и мы с вами.
Флипчарт ActivInspir для интерактивной доски Promethean. Урок по окружающему миру Солнце, растения и мы с вами.Роль солнца в жизни растений....
Урок по курсу "Окружающий мир" по теме "Солнце, растения и мы с вами"
Открытый урок по курсу "Окружающий мир" А.Плешаков, 3 класс по программе "Школа России"...
"Солнце, растения и мы с вами"
План-конспект открытого урока по окружающему миру....
Солнце, растение и мы с вами
Конспект урока по окружающему миру 3 класс с использованием интерактивной доски....
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Солнце, растения и мы с вами" 3 класс
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Солнце, растения и мы с вами" 3 класс. А.А. Плешаков. "Школа России"...
Паспорт-проекта. Солнце. Растения. И мы с вами
Паспорт-проекта. Солнце. Растения. И мы с вами...