Рабочая программа 1 класс. Русский язык
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса 2022 - 2023 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 152.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приори‐теты, сформулированные в Примерной программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"
Русский язык является основой всего процесса обучения в начальной школе, успехи в его изучении во многом определяют результаты обучающихся по другим предметам. Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Предмет «Русский язык» обладает
значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности младших школьников, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность. Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации младшего школьника. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, участвует в формировании самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях. Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовнонравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения младшего школьника непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка. Достижение этих личностных результатов —длительный процесс, разворачивающийся на протяжении изучения содержания предмета.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи младших школьников. Языковой материал призван сформировать первоначальные
представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил. Развитие устной и письменной речи младших школьников направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения. Ряд задач по
совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», в 1 классе — 165 ч.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"
В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— приобретение младшими школьниками первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно‐нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; пони‐мание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;
— овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудированием, говорением, чтением, письмом;
— овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка:
фонетике, графике, лексике, морфемике, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
— развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучение грамоте
Развитие речи
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух.
Слово и предложение
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Фонетика
Звуки речи. Единство звукового состава слова и его значения. Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Определение места ударения. Слог как минимальная произносительная единица. Количество слогов в слове. Ударный слог.
Графика
Различение звука и буквы: буква как знак звука. Слоговой принцип русской графики. Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего со гласного звука в конце слова. Последовательность букв в русском алфавите.
Чтение
Слоговое чтение (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Чтение с
интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Осознанное чтение слов,
словосочетаний, предложений. Выразительное чтение на материале небольших прозаических текстов и стихотворений. Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Письмо
Ориентация на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Гигиенические требования, которые необходимо соблюдать во время письма.Начертание письменных прописных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением
гигиенических норм. Письмо разборчивым, аккуратным почерком. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Функция небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Орфография и пунктуация
Правила правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных); перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения.
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС
Общие сведения о языке
Язык как основное средство человеческого общения. Цели и ситуации общения.
Фонетика
Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение. Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Слог. Количество слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных).
Графика
Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса. Русский алфавит: правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита для
упорядочения списка слов.
Орфоэпия
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами
современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учеб‐нике).
Лексика
Слово как единица языка (ознакомление). Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). Выявление слов, значение которых требует уточнения.
Синтаксис
Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.
Восстановление деформированных предложений. Составление предложений из набора форм слов.
Орфография и пунктуация
Правила правописания и их применение:
— раздельное написание слов в предложении;
— прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;
— перенос слов (без учёта морфемного членения слова);
— гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;
— сочетания чк, чн;
— слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
— знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Алгоритм списывания текста.
Развитие речи
Речь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи (ознакомление). Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит общение. Ситуации устного общения
(чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение русского языка в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования
гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;
— уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из художественных произведений;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах
межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;
духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель ности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка); эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: — соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;
трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из художественных произведений;
экологического воспитания:
— бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
— неприятие действий, приносящих ей вред;
ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира (в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира); — познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и
самостоятельность в его познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.
Базовые логические действия:
— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц;
— объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
— находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;
— выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;
— устанавливать причинноследственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
— с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;
— сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование,
выполнять по предложенному плану проектное задание;
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала; — прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
— выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;
— согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику); — соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных
представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
— понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются коммуникативные
универсальные учебные действия
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;
— готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия.
Самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;— выстраивать последовательность выбранных действий.
Самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок; — соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению,
характеристике, использованию языковых единиц;
— находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить
орфографическую и пунктуационную ошибку;
— сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.
Совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;
— вычленять звуки из слова;
— различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]);
— различать ударные и безударные гласные звуки;
— различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове); — различать понятия «звук» и «буква»;
— определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;
— обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова; — правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;
— писать аккуратным разборчивым почерком без искажений прописные и строчные буквы, соединения букв, слова;
— применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
— правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;
— писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3—5 слов, тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением; — находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
— понимать прослушанный текст;
— читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения;
— находить в тексте слова, значение которых требует уточнения;
— составлять предложение из набора форм слов;
— устно составлять текст из 3—5 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям; — использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | ||||||||
Раздел 1. Развитие речи | ||||||||
1.1. | Составление небольших рассказов | 3 | 0 | 3 | 01.09.2022 05.09.2022 | Работа с серией сюжетных картинок, выстроенных в правильной | Устный опрос; | https://www.uchportal.ru/load/47-2-2 http://school-collection.edu.ru/ |
Итого по разделу | 3 | |||||||
Раздел 2. Фонетика |
2.1. | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. Определение частотного звука в | 4 | 0 | 4 | 06.09.2022 09.09.2022 | Игровое упражнение «Скажи так, как я» (отрабатывается умение | Самооценка с | https://www.uchportal.ru/load/47-2-2 |
2.2. | Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. | 4 | 0 | 3 | 12.09.2022 15.09.2022 | Игровое упражнение «Есть ли в слове заданный звук?» (ловить мяч нужно только тогда, когда ведущий называет слово с заданным звуком, | Устный опрос; | https://www.uchportal.ru/load/47-2-2 |
2.3. | Особенность гласных звуков. Особенность Ударный слог | 4 | 0 | 2 | 16.09.2022 21.09.2022 | Игровое упражнение «Есть ли в слове заданный звук?» (ловить мяч нужно только тогда, когда ведущий называет слово с заданным звуком, | Самооценка с | https://www.uchportal.ru/load/47-2-2 |
2.4. | Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. Различение твёрдых и мягких согласных звуков. | 5 | 0 | 5 | 22.09.2022 28.09.2022 | Игра «Живые звуки»: моделирование звукового состава слова в игровых | Самооценка с | https://www.uchportal.ru/load/47-2-2 |
2.5. | Дифференциация парных по твёрдости —мягкости согласных звуков. Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость»). | 5 | 0 | 3 | 29.09.2022 05.10.2022 | Игровое упражнение «Есть ли в слове заданный звук?» (ловить мяч нужно только тогда, когда ведущий называет слово с заданным звуком, | Самооценка с | https://www.uchportal.ru/load/47-2-2 |
2.6. | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая функция гласных звуков. Определение количества слогов в слове. Деление слов на слоги (простые однозначные случаи) | 5 | 0 | 5 | 06.10.2022 12.10.2022 | Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат | Самооценка с | https://www.uchportal.ru/load/47-2-2 |
Итого по разделу | 27 | |||||||
Раздел 3. Письмо. Орфография и пунктуация |
3.1. | Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Развитие умения ориентироваться на | 7 | 0 | 7 | 13.10.2022 21.10.2022 | Моделирование (из пластилина, из проволоки) букв; | Устный опрос; | РЭШ, ЯКласс, |
3.2. | Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Создание единства звука, | 5 | 0 | 5 | 24.10.2022 28.10.2022 | Упражнение: запись под диктовку слов и предложений, состоящих из трёх —пяти слов со звуками в сильной | Самооценка с | РЭШ, ЯКласс, |
3.3. | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, Овладение разборчивым аккуратным письмом | 7 | 0 | 7 | 07.11- | Практическая работа: списывание | Самооценка с | РЭШ, ЯКласс, |
3.4. | Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их | 3 | 0 | 3 | 16.11-18.11 | Игровое упражнение «Конструктор букв», направленное на составление буквы из элементов; | Диктант; | РЭШ, ЯКласс, |
3.5. | Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста | 5 | 0 | 5 | 21.11-25.11 | Моделирование (из пластилина, из проволоки) букв; | Устный опрос; Самооценка с | РЭШ, ЯКласс, |
3.6. | Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса | 5 | 0 | 5 | 28.11-02.12 | Игровое упражнение «Что случилось с буквой»: анализ деформированных | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
3.7. | Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов | 7 | 0 | 7 | 05.12-13.12 | Совместный анализ текста на наличие в нём слов с буквосо четаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу; | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
3.8. | Знакомство с правилами правописания и их | 7 | 0 | 7 | 14.12-29.12 | Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания ми ча, ща, чу, щу, жи, ши; | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
3.9. | Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, ща, чу, щу | 7 | 0 | 7 | 10.01-18.01 | Упражнение: запись предложения, составленного из набора слов, с | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
3.10. | Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных) | 3 | 0 | 3 | 19.01-23.01 | Комментированная запись | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
3.11. | Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных | 7 | 0 | 7 | 24.01-01.02 | Игра «Кто больше»: подбор и запись имён собственных на заданную букву; | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
3.12. | Знакомство с правилами правописания и их применением: знаки препинания в конце предложения | 7 | 0 | 7 | 02.02-10.02 | Практическая работа: списывание и запись под диктовку с применением изученных правил; | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
Итого по разделу | 70 |
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС | ||||||||
Раздел 1. Общие сведения о языке | ||||||||
1.1. | Язык как основное средство человеческого общения. Осознание целей и ситуаций общения | 1 | 0 | 1 | 13.02 | Рассказ учителя на тему «Язык — | Устный опрос; | РЭШ, ЯКласс, |
Итого по разделу | 1 | |||||||
Раздел 2. Фонетика | ||||||||
2.1. | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их | 1 | 0 | 1 | 14.02 | Беседа «Что мы знаем о звуках | Письменный контроль; | РЭШ, ЯКласс, |
2.2. | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 1 | 0 | 1 | 15.02 | Дифференцированное задание: | Письменный контроль; | РЭШ, ЯКласс, |
2.3. | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных) | 2 | 0 | 2 | 16.02-17.02 | Упражнение: соотнесение звука | Письменный контроль; | РЭШ, ЯКласс, |
Итого по разделу | 4 | |||||||
Раздел 3. Графика | ||||||||
3.1. | Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных | 1 | 0 | 1 | 27.02 | Моделировать звукобуквенный состав слов; | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
3.2. | Установление соотношения звукового и | 1 | 0 | 1 | 28.02 | Работа с таблицей: заполнение | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
3.3. | Использование небуквенных графических | 1 | 0 | 1 | 01.03 | Работа в парах: нахождение в тексте слов с заданными характеристиками звукового и слогового состава слова; Беседа о функциях ь (разделительный и показатель мягкости | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
3.4. | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | 0 | 1 | 02.03 | Практическая работа: нахождение в тексте слов по заданным основаниям (ь обозначает мягкость | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
Итого по разделу | 4 | |||||||
Раздел 4. Лексика и морфология | ||||||||
4.1. | Слово как единица языка (ознакомление). | 1 | 0 | 1 | 03.03 | Учебный диалог «На какие вопросы могут отвечать слова?»; | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
4.2. | Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). | 7 | 0 | 7 | 06.03-15.03 | Комментированное выполнение | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
4.3. | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 4 | 0 | 4 | 16.03-21.03 | Работа в парах: отработка умения | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
Итого по разделу | 12 | |||||||
Раздел 5. Синтаксис |
5.1. | Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). | 1 | 0 | 1 | 22.03 | Работа со схемой предложения: | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
5.2. | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. | 1 | 0 | 1 | 23.03 | Совместная работа: составление предложения из набора слов; | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
5.3. | Восстановление деформированных предложений. | 2 | 0 | 2 | 24.03-03.04 | Практическая работа: деление | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
5.4. | Составление предложений из набора форм слов | 1 | 0 | 1 | 04.04 | Практическая работа: деление | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
Итого по разделу | 5 | |||||||
Раздел 6. Орфография и пунктуация |
6.1. | Ознакомление с правилами правописания и их применение: | 11 | 0 | 11 | 05.04-19.04 | Наблюдение за словами, сходными по звучанию, но различными по | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
6.2. | Усвоение алгоритма списывания текста | 3 | 1 | 2 | 20.04-24.04 | Орфографический тренинг: написание слов с сочетаниями чк, чн; | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
Итого по разделу | 14 | |||||||
Раздел 7. Развитие речи | ||||||||
7.1. | Речь как основная форма общения между людьми | 2 | 0 | 2 | 25.04-26.04 | ; | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
7.2. | Текст как единица речи (ознакомление). | 2 | 0 | 2 | 27.04-28.04 | Моделирование речевой ситуации вежливого отказа с использованием опорных слов; | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
7.3. | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 2 | 0 | 2 | 02.05-03.05 | Моделирование речевой ситуации, | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
7.4. | Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, | 2 | 1 | 1 | 04.05-05.05 | Творческое задание: придумать | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
7.5. | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, | 2 | 0 | 2 | 10.05-11.05 | Работа в группах: оценивание | Устный опрос; Письменный | РЭШ, ЯКласс, |
Итого по разделу: | 10 | |||||||
Резервное время | 15 | 12.05-25.05 | ||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 2 | 143 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей | 1 | 0 | 1 | 01.09 | Устный опрос; |
2. | Составление рассказов (устно) по собственым наблюдениям, по | 1 | 0 | 1 | 02.09 | Устный опрос; |
3. | Составление рассказов | 1 | 0 | 1 | 05.09 | Устный опрос; |
4. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по Горизонтальные и | 1 | 0 | 1 | 06.09 | Самооценка с |
5. | Составление рассказов | 1 | 0 | 1 | 07.09 | Самооценка с |
6. | Составление рассказов | 1 | 0 | 1 | 08.09 | Самооценка с |
7. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по | 1 | 0 | 1 | 09.09 | Самооценка с |
8. | Составление рассказов (устно) по собственным наблюдениям, по | 1 | 0 | 1 | 12.09 | Устный опрос; |
9. | Выполнение графического задания при работе с | 1 | 0 | 1 | 13.09 | Устный опрос; |
10. | Различение слова и | 1 | 0 | 1 | 14.09 | Устный опрос; |
11. | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | 0 | 1 | 15.09 | Устный опрос; |
12. | Закрепление зрительного образа строчной и | 1 | 0 | 1 | 16.09 | Самооценка с |
13. | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | 0 | 1 | 19.09 | Самооценка с |
14. | Закрепление зрительного образа строчной и | 1 | 0 | 1 | 20.09 | Самооценка с |
15. | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | 0 | 1 | 21.09 | Самооценка с |
16. | Закрепление зрительного образа строчной и | 1 | 0 | 1 | 22.09 | Самооценка с |
17. | Письмо строчной буквы ы | 1 | 0 | 1 | 23.09 | Самооценка с |
18. | Дифференциация | 1 | 0 | 1 | 26.09 | Самооценка с |
19. | Письмо слов с изученными буквами | 1 | 0 | 1 | 27.09 | Самооценка с |
20. | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | 0 | 1 | 28.09 | Самооценка с |
21. | Закрепление зрительного образа строчной и | 1 | 0 | 1 | 29.09 | Самооценка с |
22. | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 0 | 1 | 30.09 | Самооценка с |
23. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 03.10 | Самооценка с |
24. | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | 0 | 1 | 04.10 | Самооценка с |
25. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 05.10 | Самооценка с |
26. | Письмо строчной и заглавной букв К, к | 1 | 0 | 1 | 06.10 | Самооценка с |
27. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 07.10 | Самооценка с |
28. | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 0 | 1 | 10.10 | Самооценка с |
29. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 11.10 | Самооценка с |
30. | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 0 | 1 | 12.10 | Самооценка с |
31. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 13.10 | Устный опрос; |
32. | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 0 | 1 | 14.10 | Устный опрос; |
33. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 17.10 | Устный опрос; |
34. | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | 0 | 1 | 18.10 | Устный опрос; |
35. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 19.10 | Устный опрос; |
36. | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 0 | 1 | 20.10 | Устный опрос; |
37. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 21.10 | Устный опрос; |
38. | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | 0 | 1 | 24.10 | Самооценка с |
39. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 25.10.2022 | Самооценка с |
40. | Письмо строчной и заглавной букв М, м | 1 | 0 | 1 | 26.10 | Самооценка с |
41. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 27.10 | Самооценка с |
42. | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | 0 | 1 | 28.10 | Самооценка с |
43. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 07.11 | Самооценка с |
44. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 08.11 | Самооценка с |
45. | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 0 | 1 | 09.11 | Самооценка с |
46. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 10.11. | Самооценка с |
47. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 11.11 | Самооценка с |
48. | Списывание слов, | 1 | 0 | 1 | 14.11 | Самооценка с |
49. | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 0 | 1 | 15.11 | Самооценка с |
50. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 16.11 | Устный опрос; |
51. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 17.11 | Устный опрос; |
52. | Письмо строчной буквы я | 1 | 0 | 1 | 18.11 | Диктант; |
53. | Письмо заглавной буквы Я | 1 | 0 | 1 | 21.11 | Устный опрос; |
54. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 22.11 | Устный опрос; |
55. | Дифференциция букв а - я на письме | 1 | 0 | 1 | 23.11. | Самооценка с |
56. | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 0 | 1 | 24.11. | Самооценка с |
57. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 25.11 | Самооценка с |
58. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 28.11 | Устный опрос; |
59. | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 0 | 1 | 29.11 | Письменный контроль; |
60. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 30.11 | Устный опрос; |
61. | Правописание cочетаний ча-чу | 1 | 0 | 1 | 01.12 | Письменный контроль; |
62. | Письмо буквы ь | 1 | 0 | 1 | 02.12 | Устный опрос; |
63. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 05.12 | Устный опрос; |
64. | Использование буквы ь при письме | 1 | 0 | 1 | 06.12 | Письменный контроль; |
65. | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 0 | 1 | 07.12 | Устный опрос; |
66. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 08.12 | Устный опрос; |
67. | Правописание сочетания ши | 1 | 0 | 1 | 09.12 | Письменный контроль; |
68. | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 0 | 1 | 12.12 | Письменный контроль; |
69. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 13.12 | Устный опрос; |
70. | Правописание сочетания жи | 1 | 0 | 1 | 14.12 | Устный опрос; |
71. | Правописание сочетаний жи-ши | 1 | 0 | 1 | 15.12 | Письменный контроль; |
72. | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 0 | 1 | 16.12 | Письменный контроль; |
73. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 19.12 | Устный опрос; |
74. | Правописание сочетаний ча-чу, жи-ши | 1 | 0 | 1 | 27.12 | Письменный контроль; |
75. | Правописание слов и | 1 | 0 | 1 | 28.12 | Письменный контроль; |
76. | Письмо букв Й, й | 1 | 0 | 1 | 29.12 | Письменный контроль; |
77. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 10.01 | Устный опрос; |
78. | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 0 | 1 | 11.01 | Письменный контроль; |
79. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 12.01 | Письменный контроль; |
80. | Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами | 1 | 0 | 1 | 13.01 | Устный опрос; |
81. | Письмо строчной буквы ю | 1 | 0 | 1 | 16.01 | Письменный контроль; |
82. | Письмо заглавной буквы Ю | 1 | 0 | 1 | 17.01 | Письменный контроль; |
83. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 18.01 | Письменный контроль; |
84. | Дифференциация букв у -ю на письме | 1 | 0 | 1 | 19.01 | Устный опрос; |
85. | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 0 | 1 | 20.01 | Письменный контроль; |
86. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 23.01 | Письменный контроль; |
87. | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 0 | 1 | 24.01 | Письменный контроль; |
88. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 25.01 | Письменный контроль; |
89. | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 0 | 1 | 26.01 | Письменный контроль; |
90. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 27.01 | Письменный контроль; |
91. | Дифференциация букв ц -ч - щ на письме | 1 | 0 | 1 | 30.01 | Устный опрос; |
92. | Письмо слов, предложений с буквами ц - ч - щ | 1 | 0 | 1 | 31.01 | Устный опрос; |
93. | Правописание сочетаний ча - ща, чу-щу | 1 | 0 | 1 | 1.02 | Письменный контроль; |
94. | Правописание сочетаний жи - ши, ча - ща, чу - щу | 1 | 0 | 1 | 02.02 | Устный опрос; |
95. | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 0 | 1 | 03.02 | Письменный контроль; |
96. | Письмо слов и | 1 | 0 | 1 | 06.02 | Письменный контроль; |
97. | Дифференциация букв в -ф на письме | 1 | 0 | 1 | 07.02 | Письменный контроль; |
98. | Письмо буквы ъ | 1 | 0 | 1 | 08.02 | Письменный контроль; |
99. | Дифференциация букв ь -ъ на письме | 1 | 0 | 1 | 09.02 | Устный опрос; |
100. | 100. Написание слов, | 1 | 0 | 1 | 10.02 | Письменный контроль; |
101. | Закрепление написания всех букв русского | 1 | 0 | 1 | 13.02 | Письменный контроль; |
102. | Преобразование печатного шрифта в письменный. Списывание | 1 | 0 | 1 | 14.02 | Письменный контроль; |
103. | Упражнения по выработке каллиграфически | 1 | 0 | 1 | 15.02 | Письменный контроль; |
104. | 104. Письмо слов с | 1 | 0 | 1 | 16.02 | Устный опрос; |
105. | 105. Правописание слов с буквами е, ё, ю, я | 1 | 0 | 1 | 17.02 | Письменный контроль; |
106. | Дифференциация букв о -ё, у - ю, а - я, э - е на | 1 | 0 | 1 | 27.02 | Устный опрос; |
107. | Правописание заглавной буквы в словах и | 1 | 0 | 1 | 28.02 | Письменный контроль; |
108. | Работа с | 1 | 0 | 1 | 01.03 | Устный опрос; |
109. | 109. Работа с текстом | 1 | 0 | 1 | 02.03 | Письменный контроль; |
110. | Закрепление написания слов, предложений с | 1 | 0 | 1 | 03.03 | Письменный контроль; |
111. | Наша речь. Её значение в жизни людей. Язык и речь | 1 | 0 | 1 | 06.03 | Устный опрос; |
112. | 112. Текст и предложение | 1 | 0 | 1 | 07.03 | Письменный контроль; |
113. | Знаки препинания в конце предложения: точка, | 1 | 0 | 1 | 09.03 | Устный опрос; |
114. | 114. Диалог. Осознание | 1 | 0 | 1 | 10.03 | Письменный контроль; |
115. | 115. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения | 1 | 0 | 1 | 13.03 | Устный опрос; |
116. | 116. Слово, предложение | 1 | 0 | 1 | 14.03 | Устный опрос; |
117. | Слово как единицп языка и речи (ознакомление) | 1 | 0 | 1 | 15.03 | Письменный контроль; |
118. | 118. Слово и слог. Деление слова на слоги | 1 | 0 | 1 | 16.03 | Устный опрос; |
119. | 119. Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных, без учёта морфемного членения слова) | 1 | 0 | 1 | 17.03 | Письменный контроль; |
120. | 120. Слово как название | 1 | 0 | 1 | 20.03 | Письменный контроль; |
121. | 121. Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?" (ознакомление) | 1 | 0 | 1 | 21.03 | Устный опрос; |
122. | 122. Слово как название признака предмета (ознакомелени) | 1 | 0 | 1 | 22.03 | Письменный контроль; |
123. | 123. Слова, отвечающие на вопросы "какой?", | 1 | 0 | 1 | 23.03 | Устный опрос; |
124. | 124. Речевая ситуация: | 1 | 0 | 1 | 24.03 | Письменный контроль; |
125. | 125. Слово как название действия предмета (ознакомление) | 1 | 0 | 1 | 03.04 | Устный опрос; |
126. | 126. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" | 1 | 0 | 1 | 04.04 | Устный опрос; |
127. | Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые | 1 | 0 | 1 | 05.04 | Письменный контроль; |
128. | 128. Слово, его значение | 1 | 0 | 1 | 06.04 | Устный опрос; |
129. | 129. Роль слова в речи. | 1 | 0 | 1 | 07.04 | Письменный контроль; |
130. | Выявление слов, значение которых требует | 1 | 0 | 1 | 10.04 | Письменный контроль; |
131. | 131. Работа со словарём. | 1 | 0 | 1 | 11.04 | Устный опрос; |
132. | 132. Речевая ситуация: | 1 | 0 | 1 | 12.04 | Устный опрос; |
133. | 133.Восстановление деформированных предложений | 1 | 0 | 1 | 13.04 | Письменный контроль; |
134. | 134. Списывание текста | 1 | 1 | 0 | 14.04 | Письменный контроль; |
135. | 135. Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их | 1 | 0 | 1 | 17.04 | Устный опрос; |
136. | 136. Гласные ударные и безударные | 1 | 0 | 1 | 18.04 | Письменный контроль; |
137. | 137. Наблюдение над | 1 | 0 | 1 | 19.04 | Устный опрос; |
138. | Написание непроверяемой буквы безударного Работа с орфографическим словарём | 1 | 0 | 1 | 20.04 | Письменный контроль; |
139. | 139. Твёрдые и мягкие | 1 | 0 | 1 | 21.04 | Устный опрос; |
140. | Буквы е, ё, ю, я в слове. Их функция | 1 | 0 | 1 | 24.04 | Письменный контроль; |
141. | 141. Буква Ь как показатель | 1 | 0 | 1 | 25.04 | Устный опрос; |
142. | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | 1 | 0 | 1 | 26.04 | Письменный контроль; |
143. | 143. Звонкие и глухие | 1 | 0 | 1 | 27.04 | Устный опрос; |
144. | 144. Парные и непарные по глухости-звонкости | 1 | 0 | 1 | 28.04 | Письменный контроль; |
145. | 145. Правописание слов с буквой парного по | 1 | 0 | 1 | 02.05 | Устный опрос; |
146. | 146. Речевая ситуация: | 1 | 0 | 1 | 03.05 | Письменный контроль; |
147. | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ'] | 1 | 0 | 1 | 04.05 | Устный опрос; |
148. | 148. Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн | 1 | 0 | 1 | 05.05 | Устный опрос; |
149. | 149. Орфоэпические нормы | 1 | 0 | 1 | 10.05 | Устный опрос; Письменный |
150. | 150. Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов | 1 | 0 | 1 | 11.05 | Устный опрос; Письменный |
151. | 151. Отработка правил | 1 | 0 | 1 | 12.05 | Письменный контроль; |
152. | 152. Закрепление правил | 1 | 0 | 1 | 15.05 | Письменный контроль; |
153. | 153. Русский алфавит: Использование алфавита для работы со словарём | 1 | 0 | 1 | 16.05 | Устный опрос; |
154. | Итоговая работа за 1 класс | 1 | 0 | 1 | 17.05 | Письменный контроль; |
155. | 155. Правило правописания | 1 | 0 | 1 | 18.05 | Устный опрос; |
156. | Знакомство со словами, близкими по значению | 1 | 0 | 1 | 19.05 | Устный опрос; |
157. | 157. Повторение слов, | 1 | 0 | 1 | 22.05 | Письменный контроль; |
158. | 158. Повторение слов, | 1 | 0 | 1 | 23.05 | Письменный контроль; |
159. | 159. Повторение слов, | 1 | 0 | 1 | 24.05 | Письменный контроль; |
160. | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях названиях | 1 | 1 | 1 | 25.05 | Контрольная работа; |
161. | 161. Повторение знаний о тексте и предложении | 1 | 0 | 1 | 19.05 | Устный опрос; |
162. | Составление предложения из набора форм слов. Работа с | 1 | 0 | 1 | 22.05 | Письменный контроль; |
163. | Комплескное повторение изученного в 1 классе | 1 | 0 | 1 | 23.05 | Письменный контроль; |
164. | Закрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе | 1 | 0 | 1 | 24.05 | Письменный контроль; |
165. | Составление краткого | 1 | 0 | 0 | 25.05 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 2 | 163 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.; под редакцией Иванова С.В., Русский язык. Учебник. 1 класс. Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество «Издательство Просвещение»;
Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь №1-3. Автор Безруких М.М.;
Кузнецова М.И.;;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Русский язык. Обучение грамоте: методические комментарии к урокам Л.Е.Журова Обуче6ние грамоте. Письмо. 1 класс: поурочные планы по учебнику Л.Е.Журовой Русский язык 1 класс : комментарии к урокам С.В.Иванов
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
РЭШ, ЯКласс,
Учи. ру
https://videouroki.net/video/nachalniyeKlassi/1-class/russkii-iazyk-1-klass-fgos/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
таблицы и плакаты "Русский язык.1 класс"
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Интерактивная доска, компьютер,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Русский язык»
Рабочая программа по русскому языку влючает в себя календарно-тематическое планирование....