Календарно-тематическое планирование 2 класс русский язык УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование 2 класс русский язык УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_a.docx | 28.07 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
Тема урока | 1 | |||
Мир общения. Собеседники. | 1 | |||
История письма. | 1 | |||
Письменная речь. | 1 | |||
Условия письменного сообщения. | 1 | |||
Учимся писать письма. | 1 | |||
Слово, предложение и текст в речевом общении. | 1 | |||
Слова с непроверяемым написанием. | 1 | |||
Слово и предложение. | 1 | |||
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | 1 | |||
Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | |||
Основные свойства текста. | 1 | |||
Последовательность предложений в тексте. | 1 | |||
Типы текстов. | 1 | |||
Главный помощник в общении – родной язык. | 1 | |||
Богатства языка. | 1 | |||
Контрольная работа по разделу «Мир общения» | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | |||
Алфавит. Роль алфавита. | 1 | |||
Изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи | 1 | |||
Соотношения «звук-буква» в словах | 1 | |||
Правописание безударных гласных, парных согласных | ||||
Общение людей. Виды речи. | 1 | |||
Звук [й’] и буква Й | 1 | |||
Перенос слов с буквой Й в середине слова | 1 | |||
Изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи» | 1 | |||
Звук [э] и буква Э | 1 | |||
Написание слов с буквой Э | 1 | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | |||
Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме. | 1 | |||
Волшебный мягкий знак. | 1 | |||
Перенос слов с мягким знаком | 1 | |||
Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е,Ё, Ю, Я, И | 1 | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | |||
Обозначение мягких согласных звуков на письме. | 1 | |||
Две функции букв Е, Ё, Ю, Я, И | 1 | |||
Способы обозначения мягких согласных звуков на письме. | 1 | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Повторение изученных орфограмм. | 1 | |||
Шипящие согласные звуки. | 1 | |||
Правописание слов с сочетаниями Жи-Ши | 1 | |||
Отработка навыка правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ | 1 | |||
Правописание буквосочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | |||
Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ | 1 | |||
Повторение изученных орфограмм: буквосочетания с шипящими согласными звуками | 1 | |||
Шипящие согласные звуки | 1 | |||
Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН | 1 | |||
Учимся писать изложение | 1 | |||
Контрольный диктант по теме: «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН,ЧК, ЩН» | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
Правила деления слов на слоги | 1 | |||
Слог. Перенос слов. | 1 | |||
Закрепление изученного материала. | 1 | |||
Ударение. | 1 | |||
Ударение. Ударный слог. | 1 | |||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | |||
Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается буквой Е,е | 1 | |||
Родственные слова. | 1 | |||
Смысловая связь в родственных словах | 1 | |||
Правописание безударных гласных. | 1 | |||
Урок – игра «Знатоки русского языка» | 1 | |||
Безударные гласные, непроверяемые ударением | 1 | |||
Написание непроверяемых безударных гласных | 1 | |||
Правописание слов с двумя безударными гласными | 1 | |||
Слова с двумя безударными гласными. | 1 | |||
Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | |||
Парные согласные | 1 | |||
Звонкие и глухие парные согласные в конце слова | 1 | |||
Непарные по звонкости-глухости согласные | 1 | |||
Звонкие и глухие парные согласные в середине слова | 1 | |||
Способы проверки парных согласных в середине слова | 1 | |||
Закрепление пройденного материала | 1 | |||
Проверочная работа по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.» | 1 | |||
Слова с удвоенными согласными | 1 | |||
Правила переноса слов с удвоенными согласными | 1 | |||
Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | |||
Непроизносимые согласные | 1 | |||
Причины появления непроизносимых согласных в словах | 1 | |||
Правописание слов с непроизносимой согласной | 1 | |||
Разделительный мягкий знак | 1 | |||
Две функции мягкого знака в словах | 1 | |||
Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного | 1 | |||
Написание поздравительного письма | 1 | |||
Разделительный мягкий и твёрдый знаки | 1 | |||
Написание объявления | 1 | |||
Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
Что рассказало слово | 1 | |||
Понятийное (обобщающее) значение слова | ||||
Разновидности толковых словарей | 1 | |||
Имена собственные и нарицательные | 1 | |||
Правописание имён собственных | 1 | |||
Имена собственные и нарицательные | 1 | |||
Слова с несколькими значениями | 1 | |||
Многозначные слова | 1 | |||
Роль слов с переносным значением | 1 | |||
Слова похожие, но разные (омонимы) | 1 | |||
Слова, близкие по значению (синонимы) | 1 | |||
Использование синонимов в речи. | 1 | |||
Роль слов-синонимов в речи. | 1 | |||
Слова, противоположные по значению (антонимы) | 1 | |||
Закрепление изученного материала | 1 | |||
Устойчивые сочетания слов | 1 | |||
Тематические группы слов | 1 | |||
Обобщение изученного материала | 1 | |||
Повторение раздела «Слово и его значение» | 1 | |||
Контрольный тест | 1 | |||
Как собрать и разобрать слово | 1 | |||
Морфемный состав слова | 1 | |||
Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 1 | |||
Правописание однокоренных слов | 1 | |||
Правописание безударных гласных звуков в корне слова | 1 | |||
Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
Повторение изученного | 1 | |||
Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | |||
Приставка | 1 | |||
Употребление разделительного твёрдого знака | 1 | |||
Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 1 | |||
Суффикс | 1 | |||
Роль суффиксов в речи | 1 | |||
Окончание | 1 | |||
Состав слова (обобщение знаний) | 1 | |||
Контрольная работа по разделу «Состав слова» | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
Что такое части речи | 1 | |||
Части речи | 1 | |||
Общие признаки слов | 1 | |||
Имя существительное | 1 | |||
Составление словосочетаний с именами существительными | 1 | |||
Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | |||
Правописание собственных имён существительных | 1 | |||
Употребление заглавной буквы в именах собственных | 1 | |||
Категория числа имени существительного | 1 | |||
Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа | 1 | |||
Проверочная работа по теме: «Имя существительное» | 1 | |||
Глагол | 1 | |||
Тематические группы глаголов | 1 | |||
Изменение глаголов по числам | 1 | |||
Глаголы и нормы речевого этикета | 1 | |||
Изменение глаголов по временам | 1 | |||
Роль глагола в образовании предложения | 1 | |||
Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
Имя прилагательное | 1 | |||
Роль имён прилагательных в речи | 1 | |||
Число имени прилагательного | 1 | |||
Имена прилагательные тематических групп | 1 | |||
Сочинение-миниатюра | 1 | |||
Части речи (обобщение знаний) | 1 | |||
Словесные средства создания художественного образа | 1 | |||
Предлог | 1 | |||
Правописание предлогов | 1 | |||
Способы разграничения предлога и приставки | 1 | |||
Литературные нормы употребления предлогов в речи | 1 | |||
Контрольная работа по разделу «Части речи» | 1 | |||
Работа над ошибками | ||||
Предложение | 1 | |||
Главные члены предложения | 1 | |||
Второстепенные члены предложения | 1 | |||
Распространённое и нераспространённое предложения | 1 | |||
Связь предложений в тексте | 1 | |||
Связь и оформление предложений в тексте. | 1 | |||
Типы текстов | 1 | |||
Записка | 1 | |||
Письмо | 1 | |||
Приглашение | 1 | |||
Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст» | 1 | |||
Общение человека с природой | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...