Проверочная работа "Безударные окончания имён существительных", 4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Походяева Светлана Борисовна

Проверочная работа "Безударные окончания имён существительных", 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

I вариант

ФИ_______________________________________________________Дата__________

1. Вставь пропущенные орфограммы. Подчеркни главные члены во 2,  3,  5 предложениях.

Осень. Над лесом взошло солнце. Лучи осв..тили в..ршины д..ревьев. Кругом тишина и

прохлада. Только птицы хл..почут около ягод р..бины. По полю по узкой д..рожке идет

гру..па д..тей с Верой Ивановной. Это ребята из села  Дубки. Они спешат на поезд в

гор..д.  Там дети пойдут в кукольный театр.

2.Определи склонение и падеж имён существительных.

Без кисти(_______), по капле(______), с неба(______), о речке(______),

после дождя(______), к дубраве(______), на колос(______), над лесом(______),

у горы(______), под землей(______), над морем(______), с тишиной(______),

об облаке(______), в парк(______), около львицы(_____), для жизни(______),

в Африке(______), к сирени(______), по лесу(______).

3. Вставь пропущенные окончания, определи  падеж и склонение имён существительных.

Взяла у подруг…. (______) ,  прилетели к фиалк…. (______),  цветы яблон…. (______) ,

шли по тропинк…. (______),  ветка ел…. (______),  вырос на пол…. (______) ,

неслись по Волг…. (______) ,  помогали дедушк…. (______), сбежал по дорог…. (______) ,

жил в город…. (______) ,  бросился к мам…. (______) ,  стояла у столб…. (______) ,

у новой беседк…. (______) ,  шагают по пашн…. (______),  готовились

к поездк.. ..(______).

4. Просклоняй по падежам.

                                      подруга                                    волк    

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

                                     

II вариант

ФИ_______________________________________________________Дата__________

1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

Март. Всё жарче и жарче светило в…сеннее со…нце. Мя…кий веет…рок гнал, тор…пил

облака. На балконах и крышах д…мов  пос…лились с…сульки. Днём солнечный луч

играл с л…дяными кр…савицами. Они св…ркали, отл…вали серебром. Первые крупные

капли упали на землю.  С…ехала с крыши б…льшая шапка снега.

2.Определи склонение и падеж имён существительных.

Без рыбы(_______),  по доске(______),  с высоты(______),  в тетради(______),

 в цирк(______), после речки(______),на голос(______),  к роще(______),

над небом(______),  у склона(______), под водой(______),  над полем(______),  

с грохотом(______),  об облаке(______),  около тигра(_____), для охоты(______),

 в Москве(______), к ночи(______), по оврагу(______).

3.Определи  падежи, склонение имён существительных и выдели окончания.

Взяла у друг…. (______) ,  прилетели к мор…. (______),  цветы сирен…. (______) ,

шли по дорог…. (______),  набрали клубник…. (______),  крышка кастрюл …. (______) ,

неслись по Волг…. (______) ,  помогали бабушк…. (______),  сбежал

по тропинк…. (______) , ходите у клетк…. (______) ,   бросился

к пап…. (______) ,  рассыпались по трав…. (______) , у новой беседк…. (______),  

шагают по алле…. (______),  готовились к урок….(______).

4. Просклоняй по падежам.

                                         клубника                                    зверь                                            

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Вставь пропущенные окончания, определи  падеж и склонение имён существительных.

Взяла у подруг…. (______) ,  прилетели к фиалк…. (______),  цветы яблон…. (_________) ,

шли по тропинк…. (______),  ветка ел…. (________),  вырос на пол…. (________) ,

неслись по Волг…. (________) ,  помогали дедушк…. (________), сбежал по дорог…. (________) ,

жил в город…. (________) ,  бросился к мам…. (________) ,  у новой беседк…. (________) ,  шагают по пашн…. (______),  готовились

к поездк.. ..(________).

Вставь пропущенные окончания, определи  падеж и склонение имён существительных.

Взяла у дедушк…. (______),  прилетели к дорог… (________),  цветы сирен…. (________) ,

шли по тропинк…. (________),  набрали клубник…. (_________),  крышка

кастрюл …. (______) ,

неслись по льдин…. (______) ,  помогали бабушк…. (______),  сбежал

по тропинк…. (______) , ходите у клетк…. (______) ,   бросился

к пап…. (______) ,  рассыпались по трав…. (______) , у новой беседк…. (______),  шагают по алле…. (______).

Вставь пропущенные окончания, определи  падеж и склонение имён существительных.

Взяла у подруг…. (______) ,  прилетели к фиалк…. (______),  цветы яблон…. (_________) ,

шли по тропинк…. (______),  ветка ел…. (________),  вырос на пол…. (________) ,

неслись по Волг…. (________) ,  помогали дедушк…. (________), сбежал по дорог…. (________) ,

жил в город…. (________) ,  бросился к мам…. (________) ,  у новой беседк…. (________) ,  шагают по пашн…. (______),  готовились

к поездк.. ..(________).

Вставь пропущенные окончания, определи  падеж и склонение имён существительных.

Взяла у дедушк…. (______),  прилетели к дорог… (________),  цветы сирен…. (________) ,

шли по тропинк…. (________),  набрали клубник…. (_________),  крышка

кастрюл …. (______) ,

неслись по льдин…. (______) ,  помогали бабушк…. (______),  сбежал

по тропинк…. (______) , ходите у клетк…. (______) ,   бросился

к пап…. (______) ,  рассыпались по трав…. (______) , у новой беседк…. (______),  шагают по алле…. (______).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа №5. Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных.

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных....

Конспект урока по русскому языку « Первое склонение имён существительных. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения». 4 класс

Конспект урока по русскому языку « Первое склонение имён существительных. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения». 4 класс...

Проверочная работа "Падежные окончания имён существительных" 4 класс

Проверочная работа "Падежные окончания имён существительных" 4 класс...

Проверочная работа по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»

Данная проверочная работа может быть использована  после изучения темы «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»  в 4 классе...

Конспект урока по русскому языку « Первое склонение имён существительных. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения». 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА по русскому языкуТема: « Первое склонение имён существительных. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения».Цели деятельности учителя:  познакомит...

Проверочная работа на тему «Падежные окончания имён существительных» 3 кл

Проверочная работа на тему: «Падежные окончания имён существительных», 3 кл...