Тестирование по теме: «Повторение изученного в начальной школе»
тест по русскому языку (4 класс)

Анастасия Александровна Фомина

Тестирование по теме: «Повторение изученного в начальной школе»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестирование по теме: «Повторение изученного в начальной школе»

Фамилия и имя (в Р.п.) _________________________________________________________

Часть А

1.Что изучает Орфография?

а) звуки речи                                                                   б) знаки препинания    

в) правила правильного написания слов                      г) правила правильного произношения слов

2.Укажите, в каких словах есть только мягкие согласные звуки:

     а) якорь                                                                            б) жюри

     в) няня                                                                              г) обезьяна

     3. Определите, сколько букв и звуков в слове Съёмка:

     а) 6 букв, 6 звуков                                                            б) 6 букв, 5 звуков

     в) 6 букв, 7 звуков                                                            г) 5 букв, 5 звуков.

     4. Найдите однокоренные слова:

     а) лето- лететь                                                                   б) сырник-сырость

     в) летчик-перелетный                                                       г) гора-горевать

     5.  Найдите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания

     а) оплата                                                                            б) освещаю

     в) завистливый                                                                  г) навылет

     6. Найдите слово, в котором есть разделительный Ъ:

     а) в…ёт                                                                              б) об…явление

     в) бар…ер                                                                          г) п…са

     7.  Найдите слово с проверяемой гласной в корне:

     а) коснуться                                                                       б) юбилей

     в) забелеть                                                                          г) диван

     8. Найдите слово с непроизносимой гласной в корне:

     а) радос…ый                                                                      б) високос…ный

     в) прес…ный                                                                      г) древес…ный

     9. Укажите слово с удвоенной согласной

     а) перил…а                                                                         б) ком…андир

     в) гал…ерея                                                                        г) пас…ажир

     10. Укажите предложение, где пишется –ться:

      а) Пчела трудит…ся – для Бога свеча пригодит…ся.

      б) Всякий дом хозяином славит…ся.

      в) Была бы охота, а выучит…ся можно.

      г) Была бы охота, а работа найдет…ся.

     11. Укажите ряд слов, в котором во всех словах пишется Ь:

      а) хорош…, рощ…, идеш…                                  б) тиш…, глуш…, слушаеш…

      в) колюч…, дрож…, фальш…                               г) туч…, лож…, свеж…  

     12) Определите, какие слова надо писать раздельно:

      а) (под)писать дневник, спрятать (под)лавкой

      б) (по)моей просьбе, (по)кличке Буран

      в) (на)бежала волна, (на)высокий берег

      г) (подо)брать карандаш, волны (подо)мной

      13. Укажите неверное утверждение:

      а) КАМЫШ – существительное 2 скл., ед.ч., с основой на шипящую

      б) о ВАС – местоимение 2 лица, мн.ч., Т.п.

      в) ПРЕКРАСНАЯ – и. прилагательное, ед.ч., жен.р. И.п.

      г) УСЛЫШАТ – глагол, буд.вр., мн.ч., 1 спр.

      14. Укажите существительные, в окончании которых пишется Е:

       а) в тетрадк…                                                                 б) возле галере…

       в) у батаре…                                                                   г) о мигрен…

       15. Укажите глаголы, в окончании которых пишется И:

       а) стел…т                                                                          б) бор…тся

       в) заточ…т                                                                         в) кол…т

  16.  Найдите словосочетание:

       а) через болото                                                              б) темный и далекий

       б) солнце встает                                                             г) приходит на урок

       

Часть В

Прочитайте текст и выполните задания В1-В3.

1.Ты тихо идёшь по лесу, забираешься в самую глушь, слушаешь звуки леса. 2. Вот прокричал кулик, перелетел с ветки на ветку сыч. 3. Воздух в лесу свеж и бодрящ. 4. Лес дремуч и насторожен. 5. Делаешь шаг в сторону, а там густой кустарник. 6. Он колюч. 7. Бредёшь дальше и натыкаешься на низкий домик. 8. Там живёт сторож. 9. Он всегда готов оказать помощь путнику.

В1. Определите тему текста ____________________________________________________________

В2. Подчеркните грамматическую основу 3 предложения.

В3. Надпишите над каждым словом части речи в 6 предложении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе. Тема: Повторение изученных орфограмм. УМК «Перспективная начальная школа»

Цель урока: формирование орфографического навыка написания парного согласного и безударного гласного в корне слова.Формирование универсальных учебных действий (УУД)  личностные: - формировать мот...

Урок математики по теме "Повторение изученного". УМК "Школа России". 2 класс

Повторение изученного материала по математике за 2 класс....

КОНСПЕКТ УРОКА (русский язык) Тема: Повторение изученного по теме «Имя существительное» 3 класс УМК "Школа XXI века"

КОНСПЕКТ УРОКА (русский язык)Тема: Повторение изученного по теме «Имя существительное»....

Урок русского языка "Комплексное повторение изученного в начальной школе"

Комлпексное повторение изученного материала в начальной школе по русскому языку с жителями отеля "Трансильвания" (по мотивам мультфильма "Монстры на каникулах")....

Конспект урока по русскому языку на тему «Повторение изученного. Своя игра», 4 класс, УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: обобщение знаний по изученному материалу из разных разделов русского языка; развитие умения обогащение и расширение словарного запаса обучающихся.Планируемые результаты:Пред...

Конспект урока обучение грамоте, 1 класс, "Школа России", тема "Повторение изученных звуков [й\'а], [а] и буквы «я»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕДата: 14.11.2023Школа: 104Класс: 1АУрок: 3Время: 10:40 Кабинет: 101 Студент: Дятлова ВероникаГруппа: 41Учитель: Курбатова В. М.Методист: Галиуллина Н.К.Тема...