Технологическая карта урока по обучению грамоте "Слово и предложение" (УМК "Перспектива",1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Ковригина Дарья Алексеевна

Тип урока: «открытия» новых знаний

Цель урока: формирование у обучающихся  представлений о предложении и его функциях

Задачи урока:

Дидактические:

1. познакомить обучающихся с понятием «предложение»;

2. систематизировать и обобщить знания по работе со звуковыми схемами.

Развивающие:

1. развивать речь посредством составления предложений;

2. развивать эмоции обучающихся посредством инсценировки сказки.

Воспитательные:

1. совершенствовать навыки сотрудничества посредством парной работы;

2. создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по обучению грамоте. 1 класс. «Согласный звук [ц], буквы Ц, ц»

Технологическая карта урока по обучению грамоте. 1 класс. Тема урока: «Согласный звук [ц],  буквы Ц, ц». Тип урока: открытие новых знаний. Программ: УМК "Школа XXI века"....

Технологическая карта урока по обучению грамоте 1 класс

Технологическая карта урока по обучению грамоте 1 класс Тема урока: «Сонорные согласные звуки. Буква Р, звуки [р ] [ р’]. Закрепление»...

Технологическая карта урока по обучению грамоте (обучению письму) по прописям В.А. Илюхиной "Заглавная буква Б" УМК "Школа России"

Технологическая карта урока по обучению грамоте (обучению письму) по прописям В.А. Илюхиной  "Заглавная буква Б". УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока по обучению грамоте, УМК «Школа России», 1 класс, тема: «Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г»

Цель урока: формирование представления о согласных звуках [г], [г,] и букве Г, г; совершенствование умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой; формирование алгоритма написания новой б...

Технологическая карта урока по обучению грамоте, УМК «Школа России», 1 класс, тема: «Согласный звук [ц]. Буква Ц, ц»

Цель урока: формирование представления о согласном звуке [ц], и букве Ц, ц; умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой; формирование алгоритма написания новой буквы и умения писа...