Технологическая карта урока письма «Подумай и сравни» (УМК «Перспектива», 1 класс).
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Пешкова Анастасия Дмитриевна

Цель урока: создание условий для развития умения сравнивать предметы и выполнять графически правильно элементы письма.

Задачи урока
Дидактические:
1. обобщить и систематизировать знания о написании элементов письменных букв на рабочей строке;
2. закрепить знания определения последовательности и  количества звуков в слове.
Развивающие: 
1. развивать умение сравнивать посредством работы с иллюстрациями; 
2. содействовать развитию воли и настойчивости посредством работы с элементами букв.
Воспитательные:
1. воспитывать уважение к мнению других учащихся, с помощью парной и групповой работы.
2. создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПИСЬМА

Дата: 13.10.2022

Школа: №95

Класс: 1-3

Урок: 5

Время: 11:25- 12:05  Кабинет: 219

Студент: Пешкова Анастасия Дмитриевна

Группа: 43

Учитель: Белоярова Татьяна Валерьевна

Методист: Ткаченко Екатерина Александровна

Тема урока «Подумай и сравни»

Тип урока: «открытие» новых знаний

Цель урока: создание условий для развития умения сравнивать предметы и выполнять графически правильно элементы письма.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. обобщить и систематизировать знания о написании элементов письменных букв на рабочей строке;

2. закрепить знания определения последовательности и  количества звуков в слове.

Предметные:

1. научатся вычленять звуки из слова;

2. научатся определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог.

Развивающие:

1. развивать умение сравнивать посредством работы с иллюстрациями;

2. содействовать развитию воли и настойчивости посредством работы с элементами букв.

Личностные:

1. осознать, что язык является главным средством общения людей, помогающим выразить их мысли и чувства;

2. проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств.

Воспитательные:

1. воспитывать уважение к мнению других учащихся, с помощью парной и групповой работы.

2. создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости.

УМК: «Перспектива», рабочая тетрадь: 1 кл.: «Рисуй, думай, рассказывай»/Л.Ф. Климанова, А.В. Абрамов, Л.Н. Борейко - М.: Просвещение, 2017.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Ф

М: беседа

П: эмоциональный настрой

 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2. Устанавливает эмоциональный контакт.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Дмитриевна. Сегодня я проведу у вас урок письма. Садитесь.

-Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Давайте подарим друг другу хорошее настроение, повернитесь к своему соседу и улыбнитесь!

-Отлично! Теперь у всех хорошее настроение.

-Сегодня за хорошую работу на уроке вы будете получать смайлики! И в конце урока будет подсчет, кто наберет больше всех, получит медаль «Лучший ученик». Поэтому старайтесь!

1. Приветствуют учителя

2. Эмоционально настраиваются на урок.

УУРД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

УУРД: проявлять готовность подчиняться.

Презентация

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф:

М: практический

П: пальчиковая разминка

Ф

М: объяснение

П: инструктаж

 

1. Организует пальчиковую разминку.

- Перед работой разогреем пальчики:

-Сейчас, возьмите в руки карандаш и сильно катаем его между ладоней и кончиков пальцев, чтобы вы почувствовали «огонек».

-А я буду ходить и смотреть получается ли у вас «огонек».

-Прекрасно! Положите карандаш на стол.

-Разомнем пальцы.

- Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!
Этот пальчик для того, чтоб показывать его!
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!

-Молодцы!

-Ребята, а теперь представим, что мы с вами котики.

-Кошка вытащила когти! Спрятала!

-Молодцы!

2. Организация правильной посадки обучающихся.

-Покажите, как сидит красивый первоклассник.

-Положите правильно тетрадь перед собой- слегка под наклоном. Стул придвинуть, между столом и животом один кулачок, ноги стоят под партой ровно, спина прямая.

3. Создаёт условия для определения обучающимися темы урока.

-Ребята, за отличное выполнение разминки и выполнения правильной посадки, вы получаете первую часть названия нашей тема! («Подумай и …»).

-Ребята, у меня для вас есть задание. Для того чтобы получить вторую часть названия нашей темы.

-Посмотрите на слайд, что вы видите?

-Верно! А что из этих овощей длиннее?

-А что более круглое?

-А одинакового ли они цвета?

-Верно, ребята, а как вы думаете, что мы сейчас с вами делали?

Абсолютно правильно!

1. Выполняют пальчиковую разминку.

2. Выполняют указания по правильной посадке.

3. Определяют тему урока.

-Помидор и огурец.

-Огурец.

-Помидор.

-Нет, красный и зеленый.

-Сравнивали.

УУРД: проявлять готовность выполнять поручения.

УУРД: ответственно выполнять свою часть работы.

УУКД: корректно и аргументировано высказывать свое мнение.

Презентация

Презентация

Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

М: беседа

П: ответы на вопросы

Ф

М: практический

П: определение целей

1. Создаёт условия для определения учащимися темы и цели урока.

-Как звучит тема урока?

- Предположите, чем мы будем заниматься на уроке.

-Верно! Как вы понимаете значение данной темы? Что значит подумай и сравни?

-Верно. Какую цель на урок мы можем поставить? (Научиться правильно ….предметы)

-Итак, вы совершенно правы! Тема: «Подумай и сравни». Цель: научиться правильно сравнивать предметы.

1. Определяют тему и цель урока.

-«Подумай и сравни».

-Думать и сравнивать какие-то предметы.

-Значит, что мы должны хорошо подумать и верно сравнить 2 предмета.

-Научиться правильно сравнивать предметы.

УУПД: с помощью учителя планировать цель.

УУКД: корректно и аргументировано высказывать свое мнение.

УУРД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

Презентация

"Открытие" детьми нового знания
(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

М: практический

П: определение лексического значения слова

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

Ф

М: объяснение

П: инструктаж

И

М: практический

П: обведение фигур по пунктиру, раскрашивание фигур

1.Создание обстановки, направленной на поиск информации.

-Ребята, сейчас мы будем работать в парах. Вспомните правила работы в парах.

-Верно!

-Обсудите в парах- что значит сравнить? На это задание у вас есть 1 минута. Стоп.

-Кто расскажет классу что значит сравнить?

-Вы частично правы. Сравнить – сопоставить и выяснить что у предметов разное, а что одинаковое.

2. Организация работы с рабочей тетрадью.

-Откройте рабочую тетрадь на странице 54.

-Рассмотрите картинки. Как их можно назвать одним словом?

-Абсолютно верно.

-А какие овощи вы видите на картинках?

-А по каким характеристикам можно сравнить 2 этих овоща?

-Хорошо. Сравним по количеству.

-Чего больше свекл или тыкв? Полным ответом: На картинке больше…

-Верно. А как это можно проверить?

-Хорошо. А еще как?

-Верно. То есть свекл на две…

-А тыкв?

-Молодцы.

-Сравним тыквы и свеклы по размеру. Что больше?

-Сравним тыквы между собой по размеру.

-Сравним свеклы между собой по размеру.

-Верно.

-А если мы сравним по размеру тыкву и свеклу?

-Сравним по форме. Какую форму имеют тыквы и свеклы?

-Овощи имеют округлую форму.

-Сравним тыкву и свеклу по цвету.

-Хорошо. А если сравним тыквы между собой? Свеклы между собой? А потом тыкву и свеклу?

-Абсолютно верно!

-Отлично. Сравним овощи по вкусу. Какая тыква на вкус?

-А какая свекла на вкус?

-А теперь сравним их между друг другом.

-Молодцы!

3. Организация письма. Предъявление правил к правильной посадке и держанию ручки на письме.

-Покажите, как красиво должен сидеть первоклассник. Положите правильно тетрадь перед собой- слегка под наклоном. Стул придвинуть, между столом и животиком один кулачок, ноги стоят под партой ровно, спина прямая. Голова слегка наклонена вперёд.

-Ручку кладем на средний палец, указательным и большим пальцем прижимаем ее.

-А сейчас я пройду и посмотрю все ли правильно держат ручку.

-Вы все большие молодцы!

4. Организация индивидуальной работы с фигурами.

-Ваша задача обвести тыквы и свеклы по пунктиру- на это задание у вас есть 1 минута. Время пошло!

-Стоп. Ручка на внимание! Ваше время вышло.

-Следующее задание- раскрасьте тыквы и свеклы. Тыквы оранжевым цветом, свеклы бордовым/ фиолетовым.

-На это задание у вас есть 1 минута. Время пошло.

-Стоп. Ручка на внимание! Ваше время вышло.

1. Поиск информации.

-Уметь слушать, уважать мнение.

-Сравнить значит узнать, что одинаковое, а что разное у предметов.

2. Работа в рабочей тетради. Выполнение указаний учителя.

-Овощи.

-Свеклы и тыквы.

-Размер, цвет, форма, вкус.

-На картинке больше свёкл.

-Посчитать.

-Провести ниточки и увидеть, что остается 2 лишние свеклы.

-Больше, чем тыкв.

-На две меньше, чем свекл.

-Тыква больше, чем свекла.

-Тыкву одинакового размера между собой.

-Свеклы одинакового размера между собой.

-Тыквы и свеклы между собой разного размеры, тыква больше, чем свекла. Но между собой тыквы и свеклы одного размеры.

-Круглую.

-Тыква- оранжевая, свекла- бордовая.

-Между собой тыквы имеют одинаковый цвет- оранжевый, между собой свеклы имеют одинаковый цвет- бордовый. Но тыква и свекла между друг другом имеют разный цвет.

-Сладковатая.

-Сладкая.

-Тыква и свекла имеют сладкий вкус.

3. Принятие правил и четкое выполнение их.

Выполняют правильную посадку.

Берут правильно ручку.

4. Выполнение индивидуальных заданий, предъявляемых учителем.  

Обводят овощи.

Раскрашивают овощи.

УУПД: сравнивать различные языковые единицы (слова), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (лексическое значение); устанавливать аналогии языковых единиц.

УУПД: объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку.

УУПД: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.

УУПД: формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (сравнения);

формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа

предложенного языкового материала.

УУРД: ответственно выполнять свою часть работы.

УУПД: анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей.

УУРД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий.

Презентация

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Первичное закрепление
(2-3 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

М: наглядный
П:
показ элементов

И

М: практический

П: письмо в воздухе

И

М: практический

П: письмо элементов

Ф

М: наглядный
П:
показ элементов

И

М: практический

П: письмо в воздухе

И

М: практический

П: письмо элементов

И

М: практический

П: самоанализ

1. Организует работу с прописями.

-Посмотрите на экран. Внимательно слушайте меня.

-Для того чтобы написать овал:

Ставим ручку чуть ниже дополнительной пунктирной линии рабочей строки, опускаем вниз линию, слева направо пишем полуовальную линию, коснувшись нижней линии рабочей строки поднимаем ее вверх, закругляем влево, коснувшись верхней линии рабочей строки, опускаем вниз, соединяем овал.

 -Сидим как красивые первоклассники, ручку держим правильно.

-Повторяем вместе со мной в воздухе. И-раз-и-раз.

-Отлично. Обведите образец на первой строке. На выполнение задания у вас есть 30 секунд.

-Ручку на внимание! Время вышло.

-Посмотрите на экран. Для того чтобы написать прямую наклонную с закруглением вправо:

Ставим ручку на верхнюю дополнительную пунктирную линию, ведем прямую наклонную вниз, не доходя до нижней линии рабочей строки делаем закруглением вправо.

-Сидим как красивые первоклассники, ручку держим правильно.

-Повторяем вместе со мной в воздухе. И-раз.

-Отлично. Обведите образец на первой строке. На выполнение задания у вас есть 30 секунд.

-Обратите внимание, что элементы чередуются, сначала мы пишем овал, затем наклонную прямую с закруглением вправо. Начинаем прописывать первую строчку. У кого возникают затруднения с написанием элементов, поднимайте руку, я подойду к вам и помогу.

-На выполнение этого задания у вас есть 2 минуты. Время пошло.

-Ребята, ручка на внимание! Время вышло.

-Переходим ко второй строчке. На выполнение этого задания у вас есть 1 минута. Время пошло.

-Ручка на внимание! Ваше время вышло.

-Переходим к 3 строчке. Обратите внимание, что элементы чередуются, как в первой строчке, сначала прописываем овал, затем наклонную прямую с закруглением вправо. На это задание у вас есть 1 минута. Время пошло.

-Ручка на внимание! Ваше время вышло.

-Ребята, а сейчас в каждой строчке красным карандашом обведите элемент, который получился у вас лучшего всех.

-Ребята, вы все большие молодцы!

1. С точностью выполняет предъявляемые требования.

Слушают объяснения учителя, внимательно смотрят.

2. Прописывают элементы в воздухе, затем прописывают образец.

3. Прописывают элементы в воздухе, затем прописывают образец.

4. Работают с прописями самостоятельно.

5. Самоанализ.

УУПД: анализировать и создавать графическую информацию в соответствии с учебной задачей.

УУРД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий.

УУРД: соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц.

УУРД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.

Презентация

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Динамическая пауза (1 минута)

Проведение динамической паузы.

Выполнение динамической паузы.

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Ф

М: беседа
П:
 ответы на вопросы

И
М:
языковой анализ
П:
фонетический анализ слов

П

М: практический

П: самоанализ

1. Организация самостоятельной работы. Самостоятельная работа по звуковому анализу.

-Ребята, мы уже умеем с вами делать звуковой анализ слов. Давайте вспомним, каким цветом мы рисуем круги гласных и согласных букв?

-А от чего зависит выбор цвета согласного звука?

-Абсолютно верно.

-А что находится внутри синих и зеленых кругов?

-Правильно. А как делим на слоги?

-Верно. А что мы должны сделать, чтобы поставить ударение в слове?

-Молодцы!

-Ваша задача сделать самостоятельно в своей тетради звуковой анализ слова ТЫКВА. На выполнение этого задания у вас есть 2 минуты. Время пошло.

-Ручка на внимание! Время вышло.

-Сейчас по такому же принципу вы должны сделать звуковой анализ слова СВЁКЛА. На выполнение задания у вас есть 2 минуты. Время пошло.

-Ручка на внимание! Ваше время вышло.

2. Организация взаимопроверки по проделанной работе.

-Поменяйтесь тетрадями со своим соседом по парте и посмотрите на экран. Проверьте работу соседа по эталону. Нарисуйте улыбающийся смайлик, если все верно, зачеркните и исправьте ошибки, если они есть.

-Поднимите руки, кто выполнил задание без ошибок?

-Молодцы!

-У кого были ошибки? Какие?

( исправление ошибок, если они есть).

1. Принятие предъявляемых требований учителя. Выполнение самостоятельной работы.

-Гласные- красный, согласные- зеленый и синий.

-Зеленый- мягкий звук, синий- твердый.

-Внутри синего круга- прямая горизонтальная полоска, внутри зеленого- волнистая полоска.

-Сколько гласных букв, столько и слогов.

-Позвать этот предмет.

2. Самостоятельное выполнение звукового анализа слов.

3. Взаимопроверка звукового анализа слов.

УУПД: сравнивать различные языковые единицы (звуки), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (лексическое значение).

УУПД: определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков), классифицировать языковые единицы.

УУРД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.

УУРД: сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.

Презентация

Рабочая тетрадь

Презентация

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

М: работа с учебником
П:
иллюстрации

Ф

М: беседа
П:
ответы на вопросы

Ф

М: объяснение

П: инструктаж

И

М: практический

П: обведение фигур по пунктиру, штриховка фигур

И

М: языковой анализ
П:
фонетический анализ слов

И

М: практический

П: самоанализ

Ф

М: наглядный
П:
показ элементов

И

М: практический

П: письмо в воздухе

И

М: практический

П: письмо элементов

И

М: практический

П: самоанализ

1. Организация работы с рабочей тетрадью.

-Открываем рабочие тетради на странице 55. Рассмотрите картину. Чем любит заниматься котик?

-Верно!

-Какие грибы на картинке?

-Сравним эти грибы, съедобны ли они?

-Отлично!

-Сравним куст и дерево по высоте.

-Верно!

-Сравним елочку и березку по высоте.

-Абсолютно верно!

-Посмотрите на картинку. Что находится справа и слева от елочки?

-Молодцы!
2. Организация письма. Предъявление правил к правильной посадке и держанию ручки на письме.

-Вспомним, как правильно сидит первоклассник и как правильно держать ручку.

-А сейчас я посмотрю у кого лучшего всего получилось сесть и взять ручку.

-Вы все большие молодцы!

3. Организация индивидуальной работы с фигурами.

-Ваша задача обвести деревья и елочку по пунктиру- на это задание у вас есть 1 минута. Время пошло!

-Стоп. Ручка на внимание! Ваше время вышло.

-Следующее задание- раскрасьте деревья, кустарники и елочку.

-На это задание у вас есть 1 минута. Время пошло.

-Стоп. Ручка на внимание! Ваше время вышло.

4. Организация выполнения звукового анализа слов.

-Ребята, сейчас мы будем выполнять звуковой анализ слов. Мне нужны 2 желающих выполнить данный анализ у доски, все остальные будут выполнять самостоятельно.

-На это задание у вас есть 2 минуты. Ваше время пошло.

-Ручка на внимание! Время вышло. Садитесь на свои места.

-Посмотрите на экран и проверьте себя самостоятельно, нарисуйте улыбающийся смайлик, если все правильно, зачеркните и исправьте ошибки, если они есть.

-Кто выполнил без ошибок?

-Молодцы!

-Кто допустил ошибки?

(Исправление ошибок, если они есть).

5. Организует работу с прописями.

-Посмотрите на экран. Знаком ли нам первый элемент?

-Верно.

-Посмотрите, а знаком ли нам второй элемент?

 

-Посмотрите на экран. Для того чтобы написать прямую наклонную с закруглением сверху влево:

Ставим ручку в середине верхней линии рабочей строки, ведем линию к пунктирной линии рабочей строки, делаем закругление вправо, ведем наклонную прямую до нижней линии рабочей строки.

-Покажите мне как должен сидеть красивый первоклассник, возьмите правильно ручку.

-Повторяем вместе со мной в воздухе.

-Отлично. Обведите образец на первой строке. На выполнение задания у вас есть 30 секунд.

-Ручку на внимание! Время вышло.

- Обратите внимание, что элементы 1 строчки чередуются, сначала мы пишем овал, затем наклонную прямую с закруглением сверху влево.

-Начинаем прописывать первую строчку. У кого возникают затруднения с написанием элементов, поднимайте руку, я подойду к вам и помогу.

- На выполнение этого задания у вас есть 1 минута. Время пошло.

-Ребята, ручка на внимание! Время вышло.

-Переходим ко второй строчке. На выполнение этого задания у вас есть 1 минута. Время пошло.

-Ручка на внимание! Ваше время вышло.

-Переходи к 3 строчке. Обратите внимание, что элементы чередуются, как в первой строчке, сначала прописываем овал, затем наклонную прямую с закруглением сверху влево. На это задание у вас есть 1 минута. Время пошло.

-Ручка на внимание! Ваше время вышло.

- Ребята, а сейчас в каждой строчке красным карандашом обведите элемент, который получился у вас лучшего всех.

-Ребята, вы все большие молодцы!

1. Принятие учебной задачи.

-Собирать грибы.

-Белые грибы и мухомор.

-Белые грибы съедобные, а мухомор нет, они разные, так как одни можно есть, а другие нет.

-Дерево и куст разные по высоте, между собой они одинаковые, а между друг другом – куст ниже, чем дерево; дерево выше, чем куст.

-Елочка и березка разные по высоте, между собой они одинаковые, а между друг другом- елочка ниже, чем березка, а березка- выше, чем елочка.

-Справа- дерево, слева- куст.

2. Принятие правил и четкое выполнение их.

3. Выполнение индивидуальных заданий, предъявляемых учителем.  

4. Выполнение звукового анализа слов.

5. С точностью выполняет предъявляемые требования.

-Да, овал, мы прописывали его.

-Да. Мы прописывали наклонную с закруглением вниз. А это наклонная с закруглением вверх.

6. Прописывают элементы в воздухе, затем прописывают образец.

7. Работают с прописями самостоятельно.

Прописывают 2 строчку.

Прописывают 3 строчку.

8. Самоанализ.

УУПД: сравнивать различные языковые единицы (слова), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (лексическое значение); устанавливать аналогии языковых единиц.

УУПД: объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку.

УУПД: устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.

УУПД: формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (сравнения);

формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа

предложенного языкового материала.

УУРД: ответственно выполнять свою часть работы.

УУПД: анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей.

УУРД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий.

УУПД: анализировать и создавать графическую информацию в соответствии с учебной задачей.

УУРД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий.

УУРД: соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике, использованию языковых единиц.

УУРД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.

Презентация

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Презентация

Презентация

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

Презентация

Рабочая тетрадь

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

М: беседа

П: ответы на вопросы

1. Самооценивание результатов.

-А наш урок подходит к концу.

- Какую цель мы ставили в начале урока?

-Что значит сравнить? Что мы сравнивали?

-Выберите одну фразу для соседа.

Ты молодец!

Я доволен твоей работой на уроке!

Ты мог бы поработать лучше.

2. Организует эмоциональную рефлексию.

- Опираясь на картинку на экране, оцените свое настроение.

3.  Эмоционально завершает урок.

-Ребята, я очень довольна вашей работой на уроке. Спасибо. Урок окончен.

1. Отвечают на вопросы.

-Потренироваться в сравнении предметов.

-Найти сходства и различия предметов.

2. Определяют своё эмоциональное состояние на конец урока.

УУПД: формулировать выводы и подкреплять доказательствами

УУКД: корректно и аргументировано высказывать свое мнение

УУРД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности

Презентация

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока письма.Тема: "Письмо строчной буквы [а]".УМК "Перспектива" 1 класс.

УМК Перспектива 1класс. Обучение грамоте (письмо). Тема: "Письмо строчной буквы а". Технологическая карта урока и презентация урока....

Технологическая карта урока письма в 1классе по программе "Перспектива"

Тема урока: Повторение и закрепление изученных букв Н, н, С, с, К, к, Т, т.Тип-:Урок закрепления.Дидактическая цель урока -организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и закр...

Технологическая карта урока письма «Узелки на память» ( УМК «Перспектива» , 1 класс)

Цель урока: создание условий для закрепления учащимися умения писать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, записывать имена собственные, предложения.Задачи урокаДидактические:Закрепить умение...

Технологическая карта урока письма “Закрепление написания изученных букв” (1 класс)

Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления написания изученных букв (гласные: а, и, у, ы, о, э, я, ю, ё, е; согласные: м, н, р, л, й)          ...

Технологическая карта урока письма. Тема урока: « Письмо строчной и прописной буквы К», УМК «Перспектива» (1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование представления учащихся о письме строчной и прописной буквы К; совершенствование навыка  письма слогов и слов с буквой К.За...

Технологическая карта урока письма на тему "Письмо строчной и прописной буквы Б" (1 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: формирование представления учащихся о письме строчной и прописной буквы Б; совершенствование навыка  письма слогов, слов с буквой...

Технологическая карта урока письма "Знакомство с буквой Вв", 1 класс, (УМК "Школа России")

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создать условия для ознакомления и формирования каллиграфически правильного письма заглавной и строчной буквы Вв. Задачи урока Дидактические...