ТК русский язык Пасевич
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

ТК русский язык Пасевич

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_ekzamen.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока на тему «Заглавная буква в словах»

Класс: 1

УМК: «Школа России»

Учебный предмет: русский язык

Цель: создание условий для ознакомления с правилом употребления заглавной буквы в словах.

Задачи урока:

Дидактическая: формировать знания о правилах написания заглавной буквы в словах;

Развивающая: содействовать развитию речи учащихся, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы;

Воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения к другим людям.

Технологическая карта урока на тему «Что такое имя существительное?»

Класс: 2

УМК: «Школа России»

Учебный предмет: русский язык

Цель: формирование общего понятия об имени существительном.

Задачи:

Дидактическая: познакомить учащихся с понятием «имя существительное»; учить выделять имена существительные в тексте;

Развивающая: развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать.

Воспитательная: воспитывать умение работать в сотрудничестве.

Технологическая карта урока по теме: «Что такое глагол?»

Класс: 2

УМК: «Школа России»

Учебный предмет: русский язык

Цель: формирование общего понятия о глаголе.

Задачи:

Дидактическая: формировать представления учащихся о роли слов, обозначающих действия предметов.

Развивающие: активизировать познавательную деятельность через проблемную ситуацию.

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе.

Технологическая карта урока по теме: "Собственные и нарицательные имена существительные."

Класс: 3

УМК:

Учебный предмет:

Цель: формирование понятия о собственных и нарицательных именах существительных.

Задачи:

Дидактическая: формировать знания о собственных и нарицательных именах существительных.

Развивающая: развить умение узнавать собственные и нарицательные имена существительные;

Воспитательная: воспитывать культуру общения на уроке.

Технологическая карта урока на тему «Звуки и буквы»

1 класс

УМК «Школа России»

Цель: Создание условий для формирования знаний о буквах и звуках.

Задачи:

Дидактическая: учить различать звук и букву

Развивающая: развивать мышление и формировать процесс мыслительной деятельности.

Воспитательная:

Технологическая карта урока на тему «имя прилагательное»

Цель: знакомство учащихся с именем прилагательным и его ролью.

Задачи:

Дидактическая: познакомить учащихся с новой частью.

Развивающая: развитие умения определять роль имени прилагательного в нашей речи.

Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку.

Технологическая карта урока на тему: «Личные местоимения»

Класс:

УМК:

Ученый предмет:

Цель: знакомство с личными местоимениями, формирование умения выделять их в речи и правильно употреблять.

Задачи:

Дидактическая: формировать умение распознавать местоимения среди других частей речи;

Развивающая: развивать умение правильно употреблять местоимения в речи.

Воспитательная:

Технологическая карта урока на тему: «Как из слов составить предложение?»

Класс:

УМК:

Ученый предмет:

Цель: формировать представление о том, как составить предложение из слов.

Задачи: 1) сформировать умения из слов составлять предложения и объяснять свои действия на основе графической модели;

2) актуализировать умения находить главное по смыслу слово в предложении;

3) воспитывать познавательный интерес к русскому языку, веру в свои силы.

Дидактическая:

Развивающая:

Воспитательная:

СЛАЙД 1- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Владимировна! Я проведу у вас урок русского языка. У вас на партах должны быть учебник, рабочий лист и ручка.

Улыбнитесь друг другу, улыбка – хороший настрой на работу.

СЛАЙД 2 Напомните главные правила на уроке: посадка, работа в парах и группах, а также с интерактивны оборудованием.

- Сегодня на уроке нас ждет важная работа, с которой мы обязательно должны справиться.

СЛАЙД 3 Прочитайте пословицу: Ум на ум коли наставишь — в десять раз больше достанешь.

Объясните смысл, как вы её понимаете. Давайте сделаем эту пословицу девизом нашего урока.

Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? О чем мы будем говорить?

О связи слов в предложении. Значит, какая тема нашего урока? СЛАЙД 8

Давайте подумаем, какие цели мы поставим на уроке? И сформулируем их с помощью опорных слов.

ЦЕЛЬ: учиться устанавливать связь слов в предложении.

СЛАЙД 9 ЗАДАЧИ:

СЛАЙД 13- Какие задачи стояли перед нами, нам удалось их решить?

Значит мы достигли поставленную нами цели

СЛАЙД 14 А как вы работали на уроке? Что нам помогло?

СЛАЙД 15 Закончите предложение:

Сегодня на уроке я …

-узнала… -открыла для себя…

-училась…

-смогла…

– Поднимите руку, кому все было понятно и интересно?

– Кто испытывал затруднения?

- Почему?

Покажите пожалуйста смайлики, которые описывают ваше настроение по окончании урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...