ТК русский язык Пасевич
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока на тему «Заглавная буква в словах»
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Учебный предмет: русский язык
Цель: создание условий для ознакомления с правилом употребления заглавной буквы в словах.
Задачи урока:
Дидактическая: формировать знания о правилах написания заглавной буквы в словах;
Развивающая: содействовать развитию речи учащихся, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы;
Воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения к другим людям.
Технологическая карта урока на тему «Что такое имя существительное?»
Класс: 2
УМК: «Школа России»
Учебный предмет: русский язык
Цель: формирование общего понятия об имени существительном.
Задачи:
Дидактическая: познакомить учащихся с понятием «имя существительное»; учить выделять имена существительные в тексте;
Развивающая: развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать.
Воспитательная: воспитывать умение работать в сотрудничестве.
Технологическая карта урока по теме: «Что такое глагол?»
Класс: 2
УМК: «Школа России»
Учебный предмет: русский язык
Цель: формирование общего понятия о глаголе.
Задачи:
Дидактическая: формировать представления учащихся о роли слов, обозначающих действия предметов.
Развивающие: активизировать познавательную деятельность через проблемную ситуацию.
Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе.
Технологическая карта урока по теме: "Собственные и нарицательные имена существительные."
Класс: 3
УМК:
Учебный предмет:
Цель: формирование понятия о собственных и нарицательных именах существительных.
Задачи:
Дидактическая: формировать знания о собственных и нарицательных именах существительных.
Развивающая: развить умение узнавать собственные и нарицательные имена существительные;
Воспитательная: воспитывать культуру общения на уроке.
Технологическая карта урока на тему «Звуки и буквы»
1 класс
УМК «Школа России»
Цель: Создание условий для формирования знаний о буквах и звуках.
Задачи:
Дидактическая: учить различать звук и букву
Развивающая: развивать мышление и формировать процесс мыслительной деятельности.
Воспитательная:
Технологическая карта урока на тему «имя прилагательное»
Цель: знакомство учащихся с именем прилагательным и его ролью.
Задачи:
Дидактическая: познакомить учащихся с новой частью.
Развивающая: развитие умения определять роль имени прилагательного в нашей речи.
Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку.
Технологическая карта урока на тему: «Личные местоимения»
Класс:
УМК:
Ученый предмет:
Цель: знакомство с личными местоимениями, формирование умения выделять их в речи и правильно употреблять.
Задачи:
Дидактическая: формировать умение распознавать местоимения среди других частей речи;
Развивающая: развивать умение правильно употреблять местоимения в речи.
Воспитательная:
Технологическая карта урока на тему: «Как из слов составить предложение?»
Класс:
УМК:
Ученый предмет:
Цель: формировать представление о том, как составить предложение из слов.
Задачи: 1) сформировать умения из слов составлять предложения и объяснять свои действия на основе графической модели;
2) актуализировать умения находить главное по смыслу слово в предложении;
3) воспитывать познавательный интерес к русскому языку, веру в свои силы.
Дидактическая:
Развивающая:
Воспитательная:
СЛАЙД 1- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Владимировна! Я проведу у вас урок русского языка. У вас на партах должны быть учебник, рабочий лист и ручка.
Улыбнитесь друг другу, улыбка – хороший настрой на работу.
СЛАЙД 2 Напомните главные правила на уроке: посадка, работа в парах и группах, а также с интерактивны оборудованием.
- Сегодня на уроке нас ждет важная работа, с которой мы обязательно должны справиться.
СЛАЙД 3 Прочитайте пословицу: Ум на ум коли наставишь — в десять раз больше достанешь.
Объясните смысл, как вы её понимаете. Давайте сделаем эту пословицу девизом нашего урока.
Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? О чем мы будем говорить?
О связи слов в предложении. Значит, какая тема нашего урока? СЛАЙД 8
Давайте подумаем, какие цели мы поставим на уроке? И сформулируем их с помощью опорных слов.
ЦЕЛЬ: учиться устанавливать связь слов в предложении.
СЛАЙД 9 ЗАДАЧИ:
СЛАЙД 13- Какие задачи стояли перед нами, нам удалось их решить?
Значит мы достигли поставленную нами цели
СЛАЙД 14 А как вы работали на уроке? Что нам помогло?
СЛАЙД 15 Закончите предложение:
Сегодня на уроке я …
-узнала… -открыла для себя…
-училась…
-смогла…
– Поднимите руку, кому все было понятно и интересно?
– Кто испытывал затруднения?
- Почему?
Покажите пожалуйста смайлики, которые описывают ваше настроение по окончании урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....