Конспект урока по обучению письму "Заглавная буква Г"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Мяличкина Валерия Александровна

Тип урока: урок «открытия» нового знания

 

Цель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию заглавной буквы «Г», её соединений с другими буквами в словах.

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1) формировать у обучающихся навык письма заглавной буквы «Г» и её соединений с другими буквами;

2) совершенствовать  обучающихся навык письма различных соединений букв.

Предметные:

1) учиться узнавать графический облик, элементы заглавной буквы «Г»;

2) применять приёмы написания и соединения новой буквы;

3) учиться сравнивать письменную букву с печатной буквой, с другими письменными буквами;

4) выполнять фонетико-графический анализ слов, выполнять гигиенические правила письма.

Развивающие:

1) совершенствовать умение проводить фонетико-графический анализ слова;

2) развивать память, внимание, познавательные способности.

Воспитательные:

1) пробудить чувство сопричастности и ответственности обучающихся;

2) воспитывать уважение друг к другу.

Личностные:

1) развитие мелкой моторики рук, способности к самооценке;

2) выработка учебно-познавательной мотивации.

 

УМК: УМК «Школа России», «Прописи»: 1 кл. в 4 ч. / Горецкий В.Г., Федосовой Н.А. - Ч.3.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ

Дата: 25.11.2022

Школа: МАОУ МЛ №148

Класс:

Урок: 2

Время: 8:50 - 9:25   Кабинет: 224

Студент: Мяличкина В.А.

Группа: 46

Учитель: Васильева Н.В.

Методист: Кошкарова Л.С.

Тема урока «Заглавная буква «Г»»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию заглавной буквы «Г», её соединений с другими буквами в словах.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1) формировать у обучающихся навык письма заглавной буквы «Г» и её соединений с другими буквами;

2) совершенствовать  обучающихся навык письма различных соединений букв.

Предметные:

1) учиться узнавать графический облик, элементы заглавной буквы «Г»;

2) применять приёмы написания и соединения новой буквы;

3) учиться сравнивать письменную букву с печатной буквой, с другими письменными буквами;

4) выполнять фонетико-графический анализ слов, выполнять гигиенические правила письма.

Развивающие:

1) совершенствовать умение проводить фонетико-графический анализ слова;

2) развивать память, внимание, познавательные способности.

Воспитательные:

1) пробудить чувство сопричастности и ответственности обучающихся;

2) воспитывать уважение друг к другу.

Личностные:

1) развитие мелкой моторики рук, способности к самооценке;

2) выработка учебно-познавательной мотивации.

УМК: УМК «Школа России», «Прописи»: 1 кл. в 4 ч. / Горецкий В.Г., Федосовой Н.А. - Ч.3.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учебной деятельности, методы и приёмы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающихся

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(2 минуты)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Форма: фронтальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: работа с пословицей

Форма контроля: внешний, самоконтроль

Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Валерия Александровна, сегодня урок обучения письма проведу у вас я.

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте? Всё ль в порядке?

Пропись, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят?

- Посмотрите, всё ли у вас готово к уроку.

- Отлично, давайте подготовим наши руки к письму, а для этого выполним несколько упражнений.

Упражнения:

- вытяните руку перед собой, растопырьте пальцы, а потом с силой сожмите;

- постучите по столу пальчиками так, словно вы играете на пианино;

- вращайте кистями рук по кругу, встряхните ими;

- переплести пальцы рук (сделать «замок»), потом разжать пальчики.

Организует внимание и даёт пояснение по работе с оценочным листом.

- В течение всего урока вы будете оценивать свою работу с помощью листов, которые я вам раздала. Вам нужны будут зелёный, красный и жёлтый фломастеры или карандаши. Ваша задача нарисовать кружочек определённого цвета в нужный столбик. В ходе работы объясню вам подробнее.

Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на работу.

Выполняют упражнения.

Слушают пояснение к работе с листом самооценивания.

УУКД:

планировать учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.

Учебная презентация

Слайд №1

Учебная презентация

Слайд №2

Учебная презентация

Слайд №3

Актуализация знаний и мотивация

(3 минут)

Готовность мышления и осознание потребности

к построению нового способа действий

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Форма контроля: самоконтроль

Актуализирует опыт обучающихся.

- Прочитайте пословицу на экране, как вы её понимаете?

На слайде:

Пишут не пером, а умом.

- Хорошо, молодцы! Действительно, чтобы писать правильно и красиво, нужно уметь мысленно контролировать свои действия.

- Как вы думаете, какие ваши знания и умения по письму вам пригодятся сегодня?

- На какие две группы делятся письменные буквы?

- В какой строке пишутся строчные буквы?

- А где пишутся прописные буквы?

- Какие гигиенические правила письма вы знаете?

- Отлично! А теперь покажите, как вы поняли эти правила. Сядьте все красиво, правильно возьмите в руку карандаш и положите свою пропись правильно.

- Почему эти правила важны для нас?

- Прочитайте буквы на экране, что вы о них можете сказать?

На слайде:

Аа, Оо, Ии, ы, Уу, Нн, Сс, Кк, Тт, Лл, Рр, Вв, Ее, Пп, Мм, Зз, Бб, Дд, Яя.

- На какие две группы их можно разделить?

- Придумайте слова с этими буквами в начале слова.

- С какой буквой нельзя придумать слово?

- А теперь возьмите ваш лист самооценки и нарисуйте весёлый смайлик, если у вас всё получилось, вы смогли справиться с заданием, и грустный смайлик, если у вас были ошибки, у вас что-то не получилось.

- Поднимите руку, кто нарисовал весёлый смайлик.

- Отлично, молодцы!

Отвечают на вопросы учителя. Определяют, какими знаниями владеют, каких знаний не хватает.

Читают, осмысляют пословицу.

- При письме работаем по алгоритму: помним, в какой последовательности пишем и соединяем буквы.

- Строчные и прописные.

- В рабочей (узкой).

- В рабочей и вспомогательной строках.

Один описывает картинку на экране с правильной посадкой за партой и положением тетради.

Демонстрируют, как правильно сидеть, держать ручку и располагать тетрадь на парте.

- Они обеспечивают овладение навыком письма, позволяют сохранить ваше здоровье.

- Эти буквы уже учились писать в прописях.

- Буквы гласных и согласных звуков.

- Буквой «ы».

Заполняют оценочные листы.

УУПД:

постановка и формулирование проблемы;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

УУРД:

составлять план действий;

делать выбор и брать ответственность за решение.

КУУД: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

Воспроизводить необходимую информацию, классифицировать объекты

Учебная презентация

Слайд №4

Учебная презентация

Слайд №5

Учебная презентация

Слайд №6

Постановка учебной задачи

(3 минут)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Формы: фронтальная

Словесный метод: беседа

Аналитико-синтетический:

анализ букв,

подводящий диалог

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Форма контроля: внешний, самоконтроль

Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока.

- Посмотрите ещё раз внимательно на все буквы, все ли буквы, которые вы уже учились писать, есть на слайде?

- Верно! Что вы уже знаете о букве «г» из уроков обучения грамоте?

(Какой она бывает? Какие звуки обозначает?)

- Правильно! Исходя из этого, кто может назвать тему нашего урока?

- Отлично! А кто может сформулировать цель на урок, используя подсказки на экране?

На слайде:

Узнаем …

Будем учиться …

- А теперь возьмите ваш лист самооценки и нарисуйте весёлый смайлик, если у вас всё получилось, вы смогли справиться с заданием, и грустный смайлик, если у вас были ошибки, у вас что-то не получилось.

- Поднимите руку, кто нарисовал весёлый смайлик.

- Отлично, молодцы!

Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении.

- Нет. Не хватает строчной буквы «гэ».

- Бывает печатная и письменная, письменная строчная и прописная. Обозначает звуки [г] и [г’].

- Тема нашего урока: письменная заглавная буква «Г».

- Узнаем, как писать заглавную письменную букву «Г», её элементы, чем она отличается от печатной.

- Будем учиться писать письменную заглавную букву «Г» с отрывом, соединять её с другими буквами в словах, сравнивать буквы.

Заполняют оценочные листы.

РУУД: уметь принимать заданную цель; уметь взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

КУУД: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

ПУУД: формулировать цели и задачи деятельности; выстраивать последовательность шагов для достижения цели

Учебная презентация

Слайд №7

Учебная презентация

Слайд №8

Учебная презентация

Слайд №9

«Открытие» детьми новых знаний

(8 минут)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации, педагогический показ

Практический метод: выполнение заданий из прописи, комментированное письмо

Форма контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, внешний

Организует работу по новой теме из учебника.

- С чего начнём выполнение учебных задач?

- Да, мы подготовим руки к письму:

Упражнения:

- зажать карандаш между ладошками и плавно катать его вперёд-назад;

- возьмите карандаш указательным, большим и средним пальцами и вращайте его.

- возьмите карандаш указательным, большим и среднем пальцами и сгибайте пальцы, двигая карандаш вперёд - назад.

- Молодцы! А теперь откройте свои прописи на странице 25.

- Посмотрите, что изображено на странице прописи под образцом буквы «Г»?

- Какие линии, в каком направлении нужно провести?

- Посмотрите букву Г. Из каких же элементов она состоит?

- Откуда начинается первый/ второй элемент?

- На что похожа?

- В каких буквах встречался этот элемент?

- Посмотрите, как пишется заглавная письменная буква «Г». Показываю первый элемент: начинаем писать первый элемент с середины междустрочного пространства. Ведём вниз прямую наклонную линию. Немного не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, снова закругляем влево до середины рабочей строки. Показываю второй элемент: начинаем писать слева направо: в виде плавного закругления слева и переходящего на ровную прямую горизонтальную линию над первым элементом.

- А теперь возьмите в руки карандаши и повторяйте вместе со мной в воздухе.

- Самостоятельно обведите элементы буквы по слабым линиям, соблюдая правила письма.

- Проверьте, всё ли получилось, отметьте лучший элемент.

- Посмотрите на первую строчку, что мы будем учиться писать?

- Посмотрите, как пишется заглавная письменная буква «Г». Начинаем писать с середины вспомогательной строки. Ведём вниз прямую наклонную линию. Немного не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, снова закругляем влево до середины рабочей строки. Следующий элемент пишем слева направо: в виде плавного закругления слева и переходящего на ровную прямую горизонтальную линию. А теперь попробуйте повторить движения при письме буквы «в воздухе», повторяйте за мной. И не забывайте выполнять правила письма!

- Обведём образец заглавной письменной буквы «Г» на строке.

- Обведём буквы по контурным линиям.

- Какое расстояние должно быть между буквами?

- Допишите самостоятельно до конца строки. Сколько букв войдёт?

- Сравните написанные буквы с образцом. Подчеркните лучшую букву.

- Возьмите свои листы самооценивания и нарисуйте весёлый смайлик, если у вас всё получилось, вы смогли справиться с заданием, и грустный смайлик, если у вас были ошибки, у вас что-то не получилось.

- Поднимите руки те, кто нарисовал весёлый смайлик.

Выполняют задания, предложенные учителем.

- С подготовки рук к письму

Выполняют упражнения.

Анализируют рисунок и линии на странице под буквой «Г».

Анализируют заглавную прописную букву «Г».

 

Пишут в воздухе элементы заглавной письменной букву «Г».

Пишут элементы буквы.

Сравнивают с образцом, выбирают лучший.

Проверяют посадку, положение тетради и ручки.

Прописывают до конца строки букву «Г».

- Такое, чтобы влезла ещё одна буква.

- 6-7 букв.

Оценивают свою деятельность. Заполняют оценочные листы.

УУКД:

Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению.

УУРД:

составлять план действий.

Учебная презентация

Слайд №10

Учебная презентация

Слайд №11

Прописи с.25

Учебная презентация

Слайд №12

Прописи с.25

Учебная презентация

Слайд №13

Учебная презентация

Слайд №14

Первичное закрепление

(5 минут)

Усвоение нового способа действий

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации, педагогический показ

Практический метод: комментированное письмо, выполнение заданий из прописи

Форма контроля: внешний, самоконтроль, взаимоконтроль

Письмо соединений букв.

- Прочитайте, что написано на следующей строке?

- Что это?

- Какие бывают соединения?

- Проанализируйте соединения в каждом слоге.

- Придумайте слова, начинающиеся с таких слогов.

- Напишите по одному соединению, соблюдая все правила письма.

- Поменяйтесь прописями с соседом по парте и подчеркните карандашом самые красивые соединения.

- Поменяйтесь прописями обратно. Возьмите свои листы самооценивания и нарисуйте весёлый смайлик, если у вас всё получилось, вы смогли справиться с заданием, и грустный смайлик, если у вас были ошибки, у вас что-то не получилось.

- Поднимите руки те, кто нарисовал весёлый смайлик.

Читают слоги с буквой «Г».

- Соединения заглавной письменной буквы «Г» с другими буквами.

- Верхние, нижние и средние.

- В слоге «га» - верхнее соединение, в слоге «ги» - верхнее соединение, в слоге «ге» - среднее соединение.

Обмениваются прописями с соседом по парте и подчёркивают лучшие соединения.

Заполняют оценочные листы.

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

Учебная презентация

Слайд №15

Прописи с.25

Учебная презентация

Слайд №16

Физкультминутка (1 минута)

Самостоятельная работа с самопроверкой

(5 минут)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: выполнение заданий из прописи

Форма контроля: самоконтроль, внешний

Организует самостоятельную работу учащихся.

- Прочитайте задание внизу страницы прописи.

- Хорошо. В слове «санки» есть звук [г]?

- В слове «ягодка» есть звук [г]?

- Тогда записываем это слово. На какой звук падает ударение в этом слове?

- Поставьте ударение. Сколько логов в этом слове? Почему?

- Отметьте гласные звуки красными кружочками под буквами. Как мы разделим это слово на слоги?

- В слове «горка» есть звук [г]?

- Тогда записываем это слово. На какой звук падает ударение?

- Поставьте ударение. Сколько слогов в этом слове? Почему?

- Отметьте гласные звуки красными кружочками под буквами. Как мы разделим это слово на слоги?

- Возьмите свои листы самооценивания и нарисуйте весёлый смайлик, если у вас всё получилось, вы смогли справиться с заданием, и грустный смайлик, если у вас были ошибки, у вас что-то не получилось.

- Поднимите руки те, кто нарисовал весёлый смайлик.

Выполняют задание учителя.

- В каких словах имеется звук [г]?

- Нет.

- Да.

- На второй звук [а], Ягодка. Потому что буква «я» вначале слова даёт 2 звука [й’] и [а].

- 3 слога, потому что 3 гласных звука.

- Я-год-ка.

- Да.

- На второй звук [о], гОрка.

- 2 слога, потому что 2 гласных звука.

- Гор-ка.

Заполняют оценочные листы.

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи.

УУКД:

формулировать собственное мнение и позицию

Учебная презентация

Слайд №17

Прописи с.25

Учебная презентация

Слайд №18

Включение в систему знаний, повторение

(7 минут)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Формы: фронтальная, индивидуальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: выполнение заданий из прописи

Форма контроля: самоконтроль, внешний

Письмо предложений.

- Молодцы! А теперь посмотрите на строчку после слогов у себя в прописи. Что на ней написано?

- Почему ты так считаешь?

- Почему в середине этого предложения ещё одно слово написано с заглавной буквы?

- Составим схему предложения.

            и                              .

- Предложение пишем вместе. Сколько слов в предложении?

- Какое первое слово?

- Сколько слогов в этом слове?

- Как мы пишем первое слово в предложении?

- Пишем первое слово. Начинайте писать сразу после точки, отступив немного места. Потому что предложение длинное и не влезет на одну строчку. Итак, пишем: Га-ля.

- Какое второе слово?

- Это короткое слово, состоящее их одной буквы. Оно соединяет другие слова в предложении. Пишем: и.

- Какое третье слово?         

- Сколько слогов в этом слове?

- Пишем третье слово: Ге-на.

- Четвёртое слово «собирали» длинное. Сколько в нём слогов?

- Произнесите слово по слогам.

- Пишем четвёртое слово вместе со мной. Со-би-ра-ли.

- Какое пятое слово в предложении?

- Сколько слогов в слове?

- Пишем вместе со мной: гри-бы.

- А теперь посмотрите на следующую строчку у себя в прописи. Что на ней написано?

- Почему ты так считаешь?

- Составим схему предложения.

                              .

- Предложение пишем вместе. Сколько слов в предложении?

- Какое первое слово?

- Сколько слогов в этом слове?

- Как мы пишем первое слово в предложении?

- Пишем первое слово. Начинайте писать сразу после точки, отступив немного места. Потому что предложение длинное и не влезет на одну строчку. Итак, пишем: Глеб.

- Какое второе слово?

- Вторе слово «загадал» длинное. Сколько в нём слогов?

- Произнесите слово по слогам.

- Пишем второе слово вместе со мной: за-га-дал.

- Какое третье слово?         

- Сколько слогов в этом слове?

- Пишем третье слово: за-гад-ку.

- Возьмите свои листы самооценивания и нарисуйте весёлый смайлик, если у вас всё получилось, вы смогли справиться с заданием, и грустный смайлик, если у вас были ошибки, у вас что-то не получилось.

- Поднимите руки те, кто нарисовал весёлый смайлик.

Выполняют предложенные задания.

- Это предложение.

- Потому что предложение начинается с заглавной буквы, в конце ставится точка и в нём есть главная мысль, то, о чём говорится в предложении.

- Потому что это имя собственное, т.е. имя человека, а они всегда пишутся с заглавной буквы.

- В предложении 5 слов.

- Галя.

- В слове 2 слога.

- С заглавной буквы.

- И.

- Гена.

- В слове 4 слога.

- Со-би-ра-ли.

- Грибы.

- В слове 2 слога.

- Тоже предложение.

-  Потому что предложение начинается с заглавной буквы, в конце ставится точка и в нём есть главная мысль, то, о чём говорится в предложении.

- В предложении 3 слова.

- Глеб.

- В слове 1 слог.

- Первое слово мы пишем с заглавной буквы.

- Загадал.

- За-га-дал.

- Загадку.

- В слове 3 слога.

Заполняют оценочные листы.

УУКД:

Оказывать в

сотрудничестве

необходимую

взаимопомощь.

УУРД:

учитывать

выделенные

учителем

ориентиры

действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Учебная презентация

Слайд №19

Прописи с.25

Учебная презентация

Слайд №20

Рефлексия деятельности

(2 минута)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Формы: фронтальная

Словесный метод: беседа

Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации

Практический метод: ответы на вопросы учителя

Форма контроля: самоконтроль, внешний

Создаёт ситуацию для анализа своей работы на уроке.

- Что интересного узнали на уроке?

- Были ли затруднения? Какие?

Подводит итоги урока.

- Возьмите свои листы самооценивания и поднимите руки те, у кого все смайлики весёлые за урок.

- Сегодня вы работали замечательно. Спасибо за урок, до свидания!

Осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат.  Заполняют оценочные листы.

УУПД:

осуществлять анализ объектов.

 

УУКД:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.

УУРД:

адекватно воспринимать оценку учителя.

Учебная презентация

Слайд №21


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Доброе утро!

Слайд 2

Подготовим руки к письму

Слайд 3

Этап работы 1 2 3 4 5 6 Смай-лик

Слайд 4

Пишут не пером, а умом .

Слайд 5

Аа , Оо , Ии, ы, Уу , Нн , Сс , Кк , Тт , Лл , Рр , Вв , Ее , Пп , Мм, Зз , Бб , Дд , Яя .

Слайд 6

Этап работы 1 2 3 4 5 6 Смай-лик

Слайд 7

Аа , Оо , Ии, ы, Уу , Нн , Сс , Кк , Тт , Лл , Рр , Вв , Ее , Пп , Мм, Зз , Бб , Дд , Яя . г

Слайд 8

Тема урока: Цели урока: Узнаем … Будем учиться … П исьменная заглавная буква «Г » как писать заглавную письменную букву « Г». писать письменную заглавную букву «Г» с отрывом.

Слайд 9

Этап работы 1 2 3 4 5 6 Смай-лик

Слайд 10

Подготовим руки к письму

Слайд 14

Этап работы 1 2 3 4 5 6 Смай-лик

Слайд 16

Этап работы 1 2 3 4 5 6 Смай-лик

Слайд 18

Этап работы 1 2 3 4 5 6 Смай-лик

Слайд 21

Этап работы 1 2 3 4 5 6 Смай-лик



Предварительный просмотр:

Этап работы

1

2

3

4

5

6

Смай-лик

Этап работы

1

2

3

4

5

6

Смай-лик

Этап работы

1

2

3

4

5

6

Смай-лик

Этап работы

1

2

3

4

5

6

Смай-лик

Этап работы

1

2

3

4

5

6

Смай-лик

Этап работы

1

2

3

4

5

6

Смай-лик

Этап работы

1

2

3

4

5

6

Смай-лик

Этап работы

1

2

3

4

5

6

Смай-лик

Этап работы

1

2

3

4

5

6

Смай-лик

Этап работы

1

2

3

4

5

6

Смай-лик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по обучению грамоте "Буква В, звуки [в], [в`].

Урок составлен по УМК "Школы России" к азбуке Горецкого....

Конспект урока по обучению грамоте "Буквы Б, б"

Конспект урока по обучению грамоте...

Конспект урока по обучению грамоте "Буква Ш".

Урок отражает системно-деятельностный подход....

Конспект урока по обучению грамоте. Буква Ц,ц. Звук [Ц].

конспект урока по обучению грамоте по новым стандартам....

Конспект урока по обучению грамоте "Буква Ф"

    "Буква  Ф,ф. Путешествие  в Африку"            ...