Технологическая карта урока математики в 1 классе
план-конспект урока по математике (1 класс)
Технологическая карта урока математики в первом классе по теме "Сложение и вычитание числа 2". По программе "Школа России" автор М.И. Моро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока математики в 1 классе по программе М. И. Моро | 99.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок математики в 1 классе
Учитель Кривенко Галина Викторовна
Тема: Сложение и вычитание числа 2.
Педагогическая | проверить усвоение знаний по пройденной теме. |
Тип, вид урока | урок по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности. |
Планируемые | обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметическим способом. |
Универсальные | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные: проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении цели. |
Сценарий урока
Этап (элемент) | Методический прием | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Текущий | |||||
осуществляемые действия | формируемые умения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
I. Организационный момент | Фронтальная беседа | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на урок | Приветствуют учителя. Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам, пробуждающим любознательность | Наблюдение учителя | ||||
II. Устный счёт | Творческое задание. Практическая работа | а) Разгадай ритм и продолжи. б) Сколько здесь чисел больше 2, но меньше 6 (8, 5, 6, 3, 7, 4,2, 1, 3) в) Нарядите ёлочку. 0+2 1+2 2+2 3+2 4+2 5+2 6+2 7+2 г) Какое число пропустили? д) Соедините точки. – На что похожи данные фигуры? | Работают устно с использованием презентации | Осуществляют анализ объектов. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Используют наглядный материал для решения учебной задачи | Фронтальный опрос | ||||
е) На доске записаны примеры: 5 + 1 6 + 2 10 – 2 4 + 0 5 + 2 7 + 2 8 – 2 3 – 0 1)– Сравните примеры каждого столбика. – Не вычисляя, назовите в каждом столбике пример, значение которого больше. – Объясните, почему так считаете. 2)Решите примеры. | Работают устно с места и у доски | ||||||||
Руки ставим мы вразлет: появился самолет. Мах крылом туда-сюда, делай «раз» и делай «два». Дровосеками мы стали. Топоры дружно подняли, Руками сделали взмах И по полену бах! | Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламируют стихотворение, выполняя движения | Осуществляют профилактику утомления | Наблюдение учителя | ||||||
III. Работа с учебником. | Эвристическая беседа. Работа по учебнику | 1.– Рассмотрите в учебнике рисунок к 1задаче на стр. 96. Учитель читает задачу. 2.- Решение задачи 2 на стр. 96 3. Задание 6. (Работа с моделями монет). Набрать 9 рублей, 8 рублей, 10 рублей. | Рассматривают рисунки Работают устно. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Используют наглядный материал для решения учебной задачи | Работа с иллюстрациями в учебнике | ||||
IV. Работа в тетради | Фронталь- ная беседа на. | Учитель проводит работу по сюжетному рисунку тетради. | Составляют рассказ, задают вопросы друг другу. Выполняют задание 1 и 2 с учителем, 3 самостоятельно. | Осуществляют анализ объектов. Строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте | Работа по сюжетному рисунку | ||||
Мы ногами тот-тот, мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой-встанькой словно стали | Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламируют стихотворение, выполняя движения | Выполняют упражнения для профилактики утомления | Наблюдение учителя | ||||||
V. Итог урока. | Обобщающая беседа | Анализирует и оценивает успешность – Что нового узнали? – Что особенно понравилось? – Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё? Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Рефлексия. (Закончи предложение) | Формулируют полные ответы на вопросы. Высказывают предположения | Формулируют собственное мнение. Адекватно воспринимают качественную оценку своей работы | Разверну- тые ответы на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку
Решение задач на движение в противоположных направлениях....
Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».
Технологическая карта урока математики, 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач»....
Технологическая карта урока математики 1 класс УМК «Гармония» Тема урока. Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую.
В данном материале представлена технологичческая карта урока математики 1 класс, УМК "Гармония". Тема состав числа 5.Преобразование графической модели в символическую....
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Гармония» Тема урока :"Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания"
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК" Гармония"...
Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока "Таблица сложения и вычитания числа 3".
В данном материале размещена технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока " Таблица сложения и вычитания числа 3"...
Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: «Сравнение числовых выражений».
Технологическая карта урока математики. Математика 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: « Сравнение числовых выражений»....
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...