Технологическая карта урока обучения грамоте «Буквы обозначающие согласные звуки. Знакомство со звуками [м],[м‘] с буквами М, м» (1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование представления о звуках [м],[м‘]и буквах М, м.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Познакомить детей с новыми звуками, буквой, дать о них представление.

2. Закрепить навыки произношения звука в слогах, словах, предложениях.

Предметные:

  1. Различать гласные и согласные звуки
  2. Различать согласные звуки: мягкие и твердые.

Развивающие:

1. Развивать фонематический слух.

2. Развивать зрительную память, устойчивое внимание, мышление.

Личностные:

1. Содействовать формированию бережного отношения к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и

2. Способствовать проявлению познавательных интересов, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании русского языка

Воспитательные:

1.Воспитывать познавательный интерес в результате изучения новой темы;

2.Воспитывать уважение к одноклассникам при работе в паре, группе.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Буквы «Д , д» обозначающие согласный звук [д, д,]. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Д».

1.      Данный урок включен в тематическое планирование по обучению грамоте (букварный период). Поэтому для усвоения изучаемого материала есть предпосылки:ü  учащиеся зна...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б» (УМК "Школа России", 1 класс)

Тема урока «Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство учащихся со звуками [б], [б’], с печатными буквами...

Технологическая карта урока обучения грамоте на тему "Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г" (1 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: «Открытие нового знания» Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [г], [г,] и букве Г, г, совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изуче...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»» (УМК «Начальная школа XXI века», 1 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о согласном звуке, о различии твёрдого и мягкого согласного звука.Задачи урокаДидактические: познакомить обучающихся с понятием «согласный зв...

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Согласные звуки [м], [м’], буквы «М, м». Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)

Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление умения у обучающихся характеризовать звуки [м], [м’], находить букву «м» в словах.Задачи урокаПланируемые результаты Дидактичес...

Технологическая карта урока обучения грамоте по теме: "Согласный звук [ч \']. Буква Ч, ч" (УМК: "Школа России" 1 класс)

Цель:формирование представления о согласном звуке [ч '] и букве Ч, ч; умения писать строчную букву «ч», читать и писать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Планируемые результ...