Технологическая карта урока обучения грамоте «Буквы обозначающие согласные звуки. Знакомство со звуками [м],[м‘] с буквами М, м» (1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: формирование представления о звуках [м],[м‘]и буквах М, м.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Познакомить детей с новыми звуками, буквой, дать о них представление. 2. Закрепить навыки произношения звука в слогах, словах, предложениях. | Предметные:
|
Развивающие: 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать зрительную память, устойчивое внимание, мышление. | Личностные: 1. Содействовать формированию бережного отношения к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и 2. Способствовать проявлению познавательных интересов, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в познании русского языка |
Воспитательные: 1.Воспитывать познавательный интерес в результате изучения новой темы; 2.Воспитывать уважение к одноклассникам при работе в паре, группе. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/07/picture-1008558-1517984149.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Буквы «Д , д» обозначающие согласный звук [д, д,]. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Д».
1. Данный урок включен в тематическое планирование по обучению грамоте (букварный период). Поэтому для усвоения изучаемого материала есть предпосылки:ü учащиеся зна...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-842019-1478101447.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте, тема: «Звуки [м], [м\']. Буквы М, м. Знакомство с парными (по твердости-мягкости) согласными звуками [м], [м\'] и буквами М и м, обозначающими эти звуки на письме», 1 класс, УМК «Планета знаний».
Технологическая карта. Обучение грамоте (чтение). 1 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/11/picture-1377954-1652275365.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б» (УМК "Школа России", 1 класс)
Тема урока «Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство учащихся со звуками [б], [б’], с печатными буквами...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/23/picture-1376385-1642969147.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте на тему "Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г" (1 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: «Открытие нового знания» Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [г], [г,] и букве Г, г, совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изуче...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/27/picture-1453458-1674825415.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»» (УМК «Начальная школа XXI века», 1 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о согласном звуке, о различии твёрдого и мягкого согласного звука.Задачи урокаДидактические: познакомить обучающихся с понятием «согласный зв...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/03/picture-1504423-1706959192.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте по теме "Согласные звуки [м], [м’], буквы «М, м». Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)
Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление умения у обучающихся характеризовать звуки [м], [м’], находить букву «м» в словах.Задачи урокаПланируемые результаты Дидактичес...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/28/picture-1389094-1706456774.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте по теме: "Согласный звук [ч \']. Буква Ч, ч" (УМК: "Школа России" 1 класс)
Цель:формирование представления о согласном звуке [ч '] и букве Ч, ч; умения писать строчную букву «ч», читать и писать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Планируемые результ...