Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Буквы «Д , д» обозначающие согласный звук [д, д,]. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Д».
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
1. Данный урок включен в тематическое планирование по обучению грамоте (букварный период). Поэтому для усвоения изучаемого материала есть предпосылки:
ü учащиеся знают гласные буквы и звуки, частично согласные;
ü знают в чем отличие звуков от букв;
ü умеют производить звуко-буквенный анализ слова с изученными буквами;
ü умеют читать схемы предложений;
Усвоение новой темы базируется именно на этом материале, изученном ранее.
- Тип урока: «Урок изучения нового материала».
Структура урока:
1. Организационный этап.
2. Этап всесторонней проверки знаний учащихся.
3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
4. Этап усвоения новых знаний.
5. Этап закрепления новых знаний.
6. Подведение итогов.
Этапы урока соответствуют его логической структуре. Каждый этап тесно связан с предыдущим и сам являлся базой, продолжением последующего.
3. При реализации цели и задач урока использовались технологии:
Ø Здоровьесберегающие;
Ø ИКТ;
Ø Технология сотрудничества;
Ø Развивающего обучения.
- Методы обучения:
Ø По источникам знаний: наглядно-иллюстративный, практический.
Ø По степени взаимодействия учащихся: изложение, эвристическая беседа, самостоятельная работа.
Ø По характеру познавательной деятельности учащихся и учителя в учебном процессе: объяснительно-иллюстрированный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский.
Ø По принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный, обобщающий, классификационный.
- Формы организации познавательной деятельности учащихся:
Ø Фронтальная;
Ø Коллективная;
Ø Работа в парах;
Ø Индивидуальная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буквы «Д ,д» обозначающие согласный звук [д, д,]. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Д
Конспект урока в 1 классе по предмету "Обучение грамоте". Данный конспект поможет: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительно...
Технологическая карта урока обучения грамоте 1 класс. Тема: «Звук [и]. Буквы И,и»
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС...
Технологическая карта урока обучение грамоте/ письмо по теме «Гласные звуки [й\' о], [\'о], буквы Ё,ё»
Цель урока: совершенствование знаний о букве Ё ,ё; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически.Задачи урокаДидактические:формировать умение сравнивать звуки; выполнять слого-звуковой...
Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо по теме «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х»
Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока:формирование знаний о звуках [х] [x]и букве Х; формирование навыка правильногокаллиграфического письма, орфоэпического чтения, форми...
Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо по теме «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д» (УМК "Школа России" 1 класс)
Тип урока: «открытие » нового знанияЦель урока: знакомство учащихся со звуками [д], [д’], с печатными буквами Дд; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически....
Технологическая карта урока обучения грамоты(1 класс). Тема: "Звук [й]’, буква й"
Цель урока: формирование знаний учащихся о мягком звонком согласном звуке [й’] и обозначении его буквой «й», обучение правильному произношению звука [й’], чтению слогов, с...
Технологическая карта урока обучения грамоте 1 класс по теме "Сопоставление слогов и слов с буквами Г и К"
Технологическая карта урока обучения грамоте 1 класс по теме "Сопоставление слогов и слов с буквами Г и К"...