Конспект урока "Графика и письмо"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Цель: освоить новые способы штриховки
Предполагаемые результаты:
Предметные результаты обучения:
-познакомить с различными видами штриховки;
-учить написанию прямых наклонных линий.
Личностные результаты обучения:
-формировать операционно-контрольные навыки;
-развивать концентрацию внимания;
-развивать логическое мышление: прием анализа и аналогии.
-формировать позитивную мотивацию к процессу обучении;
-воспитывать толерантность, доброжелательность, отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2.docx | 84.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по предмету
«Графика и письмо»
Тема: «Штриховка».
Составитель: Антонова Кристина Викторовна
Класс: 1
Тип урока: изучение новой темы
Цель: освоить новые способы штриховки
Предполагаемые результаты:
Предметные результаты обучения:
-познакомить с различными видами штриховки;
-учить написанию прямых наклонных линий.
Личностные результаты обучения:
-формировать операционно-контрольные навыки;
-развивать концентрацию внимания;
-развивать логическое мышление: прием анализа и аналогии.
-формировать позитивную мотивацию к процессу обучении;
-воспитывать толерантность, доброжелательность, отзывчивость.
Технологии: полисенсорные технологии, технология обучения в сотрудничестве, здоровьсберегающие технологии.
Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийное оборудование (Smart Notebook)
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| |
Я выдала вам прописи. Пропись – это твоя первая тетрадь. -Я прочитаю вам небольшое стихотворение про этот важный предмет школьной жизни. Когда начнете новую тетрадь Как снег, белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать: Какая ей досталась ученица? Ты для нее – беде или подарок? Захочется ей плакать или петь? Из-за твоих ошибок и помарок Не часто ли придется ей краснеть? -Давайте своим старанием радовать и тетрадь, и себя, и своих родителей. | Внимательно слушают |
| |
- Посмотрите внимательно на доску. (Слайд 1) -Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? - Правильно. Тема нашего сегодняшнего урока «Штриховка»
-Давайте помассируем каждый палец на обеих руках. -А теперь сделаем гимнастику для кистей рук: Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул. Тише, пальчик, не шуми- Братиков не разбуди.
| - Штриховать |
| |
–Давайте посмотрим на прямоугольники, нарисованные рядом с роботом. (Слайд 2) На всех прямоугольниках линии. Но одинаковое ли у линий расположение и направление? -Это различные виды штриховки. Штриховка – это нанесение тонких черточек – штрихов на одинаковом расстоянии друг от друга. -А как узнать, откуда нужно начинать движение руки - сверху вниз или снизу вверх, справа налево или слева направо; прямые с наклоном или нет? (по направлению голубых стрелок) (Слайд 3) -Давай потренируемся выполнять штриховку под счет в воздухе. (повтор за учителем) -Робот предлагает тебе теперь потренироваться в прописи: он приготовил для тебя поезд с вагончиками. (Слайд 4) - Молодцы, вы отлично справились с заданием. | Ответы учащихся |
Если робот нам покажет, что штриховка вниз идет То мы сразу заштрихуем Хоть большущий самолет! (повтор 2 раза) | (повтор вертикальных движений руки за учителем) (учащиеся показывают руки – крылья самолета) |
| |
-Роботу хочется быть красивым. Давай подберем вид штриховки в соответствии с формой его одежды и заштрихуем одежду выбранным совместно способом. (Слайд 5) - Молодцы! | Выполняют задание |
| |
— Чем мы сегодня занимались? | Ответы обучающихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект к уроку письма "Письмо строчной буквы «ф»"
Конспект к уроку письма "Письмо строчной буквы «ф»"...
конспект урока "Урок письма. Пишем письмо маме"
конспект урока русского языка "Урок письма. Пишем письмо маме" 4 класс по программе "Школа 21 века"...
Конспект урока по письму «Письмо заглавной букв Б». 1 класс, 1 четверть, УМК "Школа России"
laquo;Письмо заглавной букв Б»....
Конспект урока по письму в 1 классе школы-интерната для детей с глубокими нарушениями зрения по теме "Буква Г. Письмо слов, предложений с буквой Г." Учитель ГБОУ ШОР №1 Илюшина Л.В.
В конспекте подробно показано, как на уроке письма в 1 классе дети с глубокими нарушениями зрения с помощью разных приёмов закрепляют умение писать слоги и слова с буквой Г....
Конспект + презентация урока письма по теме "Письмо прописной и строчной буквы «Яя" 1 класс.
Цели деятельности учителя: знакомство с письмом буквы Яя, формирование умения писать прописную и строчную букву Я.Планируемые результатыПредметные:знать: графический облик, элементы и алгоритм написан...
Конспект урока по письму по теме:"Письмо строчной буквы «Ю». Звуки [й], [у]"
Цели деятельности учителя: формирование умения узнавать графический образ буквы Ю, формирование навыка написания строчной буквы «ю», слогов и слов с данной буквой.Планируемые результатыПре...
Конспект урока обучения письму + презентация "Письмо заглавной буквы К, соединения и слоги" ( УМК "Система Эльконина-Давыдова", 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умений писать заглавную букву К и соединять с другими буквами.Планируемые результатыПредметные:знать, из каких элементов состоит заглавная буква К;знать п...