«Наблюдение над словами-названиями признаков предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы».
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Урок открытия нового знания имеет цель: развитие умений ставить вопросы к словам, которые называют признаки предметов.
Задачи урока: - познакомить обучающихся с понятием слова-названия признаков;
- привлечь внимание обучающихся к значению в нашей речи слов-названий признаков;
- формировать универсальные учебные действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudenie_nad_slovami-nazvaniyami_priznakov_predmeta_komina_o.i.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
«Наблюдение над словами-названиями признаков предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы»
Класс: 2
Цель урока: Развитие умений ставить вопросы к словам, которые называют признаки предметов.
Задачи: - познакомить обучающихся с понятием слова-названия признаков;
- привлечь внимание обучающихся к значению в нашей речи слов-названий признаков;
- формировать универсальные учебные действия:
Личностные УУД: умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
Регулятивные УУД: умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию; находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
Познавательные УУД: умение выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объекта делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам; находить ответы на вопросы в иллюстрации;
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; работать в паре и группах.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Техническое обеспечение урока: презентация, карточки с заданиями, ПК, проектор, экран (или интерактивная доска).
Ожидаемый результат: обучающиеся будут ставить вопросы к словам, которые называют признаки предметов.
Конспект урока
Список литературы:
- Е.Л.Мельникова «Проблемный урок или как открывать знания с учениками». Пособие для учителя. . – М., 2006г.
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык». 2 класс -М.: Баласс, 2010г.
- Л.Ю.Комиссарова. «Дидактический материал» к учебнику «Русский язык» для 2 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. Пособие для учащихся. – М.:Баласс, 2010г.
4. Е.В.Бунеева, Н.А.Исаева. Русский язык 1-2 класс. Методические рекомендации для
учителя. – М.: Баласс, 2010 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к словам"
Разработка урока русского языка во 2 классе по ОС "Школа 2100"...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «НАБЛЮДЕНИЕ НАД СЛОВАМИ – ПРИЗНАКАМИ. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СТАВИТЬ К НИМ ВОПРОСЫ»
Урок разработан для урока русского языка во 2 классе "школа 2100". Использование ЦОР помогает провести урок более ярко и интереснее....
Урок русского языка во втором классе по теме: Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Технологическая карта и презентация урока русского языка во втором классе. Образовательная система 2100. Урок постановки и решения учебной задачи,лностью соответствует требованиям ФГОС. Представ...
Открытый урок по русскому языку на тему: "Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы"
Открытый урок по русскому языку на тему: "Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы"Цели:Показать роль слов – признаков в нашей речи, научить находить слова – признаки в...
Наблюдение над словами-признаками. Развитие умений ставить к ним вопросы.
Конспект урока по русскому языку 2 класс программа 2100 автор Р.Н. Бунеев, тип урока открытие новых знаний....
Наблюдения над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Урок 1.
Русский язык2 классНаблюдения над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Урок 1.Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеев, О.В.Пронина.Урок с использованием ЭОР...
"Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы"
Урок русского языка во 2 классе. Задачи урока: ·...