Русский язык
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Откройте учебник на с. 4 Мир общения. Повторяем- узнаем новое. Работа в тетрадях - Записываем дату, классная работа -Упр. 4 стр.5 Что надо сделать в упражнении ?
Выполняем упражнение в следующей последовательности: 1. Списываем пословицу, в которой есть слово с удвоенной согласной 2. Пословицу, в которой ест два прилагательных 3. Пословицу, в которой есть слова Ь- показателем мягкости 4.Пословицу, в которой есть есть слово с буквосочетанием ЖИ
ФИЗМИНУТКА Мы листики осенние, на ветках мы сидим. Но если дунет ветер. Мы быстро полетим. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели и на землю тихо сели.
Словарная работа Привет, здравствуй, вместе, здесь, потом _ Спишите слова, подчеркните безударную гласную, которую надо запомнить -Разделите слова на слоги для переноса - Подберите к первым двум словам родственные слова.
Беседа о летних впечатлениях 1. – Прочитайте диалог профессора Самоварова с ребятами с.4 2.Где была летом Аня? 3. Где был летом Ваня? Какой он видел кремль? - Что обозначает слово КРЕМЛЬ ?
КРЕМЛЬ ( из толкового словаря) По В. Далю ( КРЕМЛЬ м. крем, кремник стар. и кром (от кромить , кромленое место), детинец, внутреняя крепостца, крепость внутри города; стена с бойницами, воротами, башнями, ограждающая важнейшую часть города, дворец, казну и пр …. )
А ТОЛЬКО ЛИ В МОСКВЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ КРЕМЛЬ?
Г. Москва г . Смоленск
Составьте рассказ о своем летнем отдыхе УПРАЖНЕНИЕ 4 с.6 ( в рабочей тетради) УПРажнение 2,3 ( С. 5 ) в учебнике
Рефлексия 1. Какое задание было интересно выполнять? 2.Что не получилось? 3. Где допустили ошибку? 4. Кому нужна помощь учителя или товарищей?
Подведение итогов урока 1. Для чего людям нужна речь? Какой может быть речь? 3. Какие средства помогают людям в общении? 4.Какие орфограммы вспомнили на уроке?
Домашнее задание УПР. 1,3 в рабочей тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....