Технологическая карта урока по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс Тема: "Слова, называющие предмет"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Цель урока: формирование понятия у обучающихся б именах существительных, и умение определять их по значению и вопросам.
Задачи урока
Дидактические:
1.Формировать понимание какие слова относятся к именам существительным;
2.Формировать умение определять имена существительные по вопросу и значению.
Развивающие:
1.Развивать умение определять и формулировать цель деятельности на уроке;
2. Развивать умения различать смысловые значения слов и правильно употреблять заглавные и строчные буквы при написании имен существительных.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к русскому языку, через различные формы работы;
2. Воспитывать уважение к одноклассникам при работе в паре, группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
27 сентября. Классная работа. Л л М м
Г…род, т… варищ , д…рога, с… рока,в …р…бей, щ… вель , т… традь , кар… ндаш .
Тема: Слова, называющие предметы Цели: Узнать о словах которые называют предмет; 2. Научиться находить слова, называющие предмет по значению и вопросам.
План: 1. Подведем итоги 2. Потренируемся в определении слов, называющих предметы 3. Выполним практическую работу и узнаем слова называющие предметы 4. Выполним самостоятельную
План: 1. Выполним практическую работу и узнаем слова называющие предметы 2. Потренируемся в определении слов, называющих предметы 3. Выполним самостоятельную 4. Подведем итоги
«Моя успешность на уроке» 2 балла- выполнил(а) все задания верно, 1 балл – допустил(а) одну ошибку, 0 баллов – допустил(а) более одной ошибки.
Портфель, школа, умный, учиться. Портфель, школа.
Выписанные слова обозначают предметы. 2. Выписанные слова называют признак предмета. 3. Выписанные слова называют, то что делает предмет.
Алгоритм Обозначает предметы Отвечает на вопрос что? Обозначает (живые) предметы Отвечает на вопрос Кто? Имя существительное
Имя существительное
Тема урока: Слова, называющие предмет. Имя существительное
Имя существительное- это слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и называют предметы.
1 ряд. Наступает осень. 2 ряд. Льёт холодный дождь. 3 ряд. Дует сильный ветер.
1.Наступала осень. осень (Что?) 2.Льёт холодный дождь. Дождь(Что?) 3.Дует сильный ветер. Ветер(Что?)
Задание: запиши слова в два столбика. Учитель, тётя, солнце, портфель, бабушка, обувь, мама, дождь, врач, цветок, мороженное. Кто? учитель тётя бабушка мама врач Что? солнце портфель обувь дождик цветок Мороженное
Задание в группах
1 и 5 группа. Солнце, портфель, обувь. 2 группа. Учитель, тётя, бабушка. 3 группа. Дождь, моро- женное , дверь. 4 и 6 группа. Мама, врач, кошка.
Домашнее задание. Упр. 4 стр. 55
План: 1. Выполним практическую работу и узнаем слова называющие предметы 2. Потренируемся в определении слов, называющих предметы 3. Выполним самостоятельную 4. Подведем итоги
Тема: Слова, называющие предметы Цели: Узнать о словах которые называют предмет; 2. Научиться находить слова, называющие предмет по значению и вопросам.
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку для обучающихся 3 класса по УМК "Начальная школа XXI века"
Тема: Главные члены предложения Цель: сформировать новые знания и умения учащихся по теме: «Главные члены предложения»Тип: урок изучения нового материала.Планируемые результаты:личнос...
Технологическая карта урока по русскому языку УМК Школа России Тема " Обощение изученного об имени прилагательном" 4 класс
Технологическая карта урока по русскому языку УМК Школа России Тема " Обощение изученного об имени прилагательном" 4 класс...
Технологическая карта урока по русскому языку "Имя прилагательное" (3 класс, УМК "Школа России")
....
Технологическая карта урока по русскому языку в 3-А классе «УМК «Школа России». Тема: «Имя прилагательное».
Цель: определение роли имён прилагательных в речи.Межпредметные связи: Литературное чтение, тема «Работа над лексическим значением слова»Ресурсы урока: учебник, раб...
Технологическая карта урока по русскому языку «Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы»
Разработка урока по русскому языку 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа». Изучение нового материала по теме «Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы»...
Технологическая карта урока по русскому языку "План текста" (2 класс, УМК "Школа XXI века")
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний у обучающихся о том, что такое план текста, а также алгоритма его составления.За...
Технологическая карта урока по русскому языку, УМК "Школа России", 3 класс, тема: "Времена глаголов"
Цель урока: формирование у обучающихся понятий об изменении глаголов по временам. Задачи урока:Дидактические:1. Дать представление о временах глаголов; 2. Формировать умение правильно с...