Технологическая карта урока обучения грамоте и письма (интегрированный) (1 класс). Тема: «Знакомство со звуками [л], [л’] и буквой Л, л». УМК "Начальная школа XXI века"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Шайфель Ольга Станиславовна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование представления у обучающихся о гласных звуках [л], [л’] и способах их графического обозначения с помощью буквы Л, л; навыков письма.

Задачи урока

Дидактические:

1)  дать представление о согласных звуках [л], [л’];

2) познакомить учащихся с написанием буквы Л, л.

Развивающие:

1) развивать логические мышление, память, внимание, речь через задания;

2) развивать умение анализировать ответы сверстников, делать выводы.

Воспитательные:

1) воспитывать самостоятельность в определении деятельности;

2)  воспитывать умение работать в парах.

Планируемые результаты

Предметные:

1) различать согласные звуки: мягкие и твёрдые;

2) писать без искажений заглавные и строчные буквы.

Личностные:

1) бережное отношение к физическому и психическому здоровью применяющее в выборе приёмных способов речевого самовыражения;

2) познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к предмету.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Звук [ж]» (УМК «Перспектива», 1 класс)

Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [ж] и букве ж и правописании слов с буквосочетанием жи, совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Задачи ур...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Звуки [к], [к\']. Буквы К, к» (УМК «Перспектива», 1 класс)

Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [к], [к,] и букве К, к, совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Задачи урокаДидактические: Формировать ум...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму "Звуки [с], [с\']. Буквы С,с" (1 класс, УМК "Перспектива")

Тема: "Звуки  [с], [с’]. Буквы С,с" Тип урока: "открытие" нового знания Цель урока:  формирование знаний учащихся о согласных звуках [...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б» (УМК "Школа России", 1 класс)

Тема урока «Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство учащихся со звуками [б], [б’], с печатными буквами...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письмо "Звуки [т], [т’]. Буква Т,т", 1 класс (УМК "Перспектива")

Цель урока: формирование знаний учащихся о согласных звуках [т], [т’] и букве Т ; совершенствование навыка слогового и орфоэпического чтения; формирование представления учащихся о письме строчно...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письма (2 класс) УМК Школа 21 века

Тип урока: “открытие” нового знанияЦель урока: Формирование представлений у обучающихся о букве Ю,ю как показателе мягкости предыдущего согласного; навыка письма....

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму «Звуки [м] и [м’]. Буква М, м» (УМК «Азбука», 1 класс)

Цель урока:формирование знаний у обучающихся о согласных звуках [м] и [м’] и букве М, первоначального графического навыка — письмо строчной буквы «м».Задачи урока:Дидактические...