Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Календарно- тематическое планирование для 3-4 класса к УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp_po_rusyaz3_kl_22.docx | 39.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку в 3 классе.
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Язык и речь (2 часа). | |||
1 | Наша речь и наш язык. Виды речи. | 2.09 | |
2 | Наша речь и наш язык. | 5 | |
Текст. Предложение. Словосочетание (14 часов). | |||
3 | Текст. | 6 | |
4 | Типы текстов. | 7 | |
5 | Предложение. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины. | 8 | |
6 | Виды предложений по цели высказывания. | 9 | |
7 | Виды предложений по интонации. | 12 | |
8 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Словарный диктант. | 13 | |
9 | Предложение с обращением. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку. | 14 | |
10 | Состав предложения. | 15 | |
11 | Главные и второстепенные члены предложения. | 16 | |
12 | Простое и сложное предложения. | 19 | |
13 | Входной контрольный диктант№1 | 20 | |
14 | Работа над ошибками. Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении. | 21 | |
15 | Словосочетание. Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». | 22 | |
16 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень». | 23 | |
Слово в языке и речи (19 часов). | |||
17 | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. | 26 | |
18 | Синонимы и антонимы. Словарный диктант. | 27 | |
19 | Омонимы. | 28 | |
20 | Слово и словосочетание. | 29 | |
21 | Фразеологизмы. Проверочная работа по теме «Слово и его лексическое значение». | 30 | |
22 | Развитие речи. Изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка». | 3.10 | |
23 | Части речи. | 4 | |
24 | Части речи. Развитие речи. Составление текста-натюрморта по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». | 5 | |
25 | Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных. | 6 | |
26 | Имя числительное. | 7 | |
27 | Имя числительное. Проверочная работа по теме «Части речи». | 17 | |
28 | Однокоренные слова. | 18 | |
29 | Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне. | 19 | |
30 | Согласные звуки и буквы. Словарный диктант | 20 | |
31 | Правописание разделительного мягкого знака. | 21 | |
32 | Слово и слог. Звуки и буквы. | 24 | |
33 | Контрольный диктант№2 по теме «Слово в языке и речи». | 25 | |
34 | Работа над ошибками. | 26 | |
35 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | 27 | |
Состав слова (47 часов). | |||
36 | Корень слова. | 28 | |
37 | Однокоренные слова. | 31 | |
38 | Корень слова. | 1.11 | |
39 | Однокоренные слова. Сложные слова. Словарный диктант | 2 | |
40 | Формы слова. Окончание. Как найти в слове окончание? | 3 | |
41 | Формы слова. Окончание. Как найти в слове окончание? | 4 | |
42 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 7 | |
43 | Значение приставок. | 8 | |
44 | Суффикс. Как найти в слове суффикс? | 9 | |
45 | Значения суффиксов. Словарный диктант. | 10 | |
46 | Суффикс. Развитие речи. Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе». | 11 | |
47 | Основа слова. | 14 | |
48 | Обобщение знаний о составе слова. Проверочная работа по теме «Состав слова». | 15 | |
49 | Развитие речи. Редактирование предложений и изложение повествовательного текста. | 16 | |
50 | Контрольный диктант№3 по теме «Состав слова». | 17 | |
51 | Работа над ошибками. Проект «Семья слов». | 18 | |
52 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. | 28 | |
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 29 | |
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне. «Страничка для любознательных». | 30 | |
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант. | 1.12 | |
56 | Развитие речи. Изложение по произведению Л. Толстого. | 2 | |
57 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов. | 5 | |
58 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными перед согласными в корне. | 6 | |
59 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | 7 | |
60 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 8 | |
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 9 | |
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 12 | |
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 13 | |
64 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 14 | |
65 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 15 | |
66 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 16 | |
67 | Развитие речи. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка». | 19 | |
68 | Правописание суффиксов и приставок. | 20 | |
69 | Правописание суффиксов -ек, -ик; -ок. Словарный диктант. | 21 | |
70 | Правописание приставок. | 22 | |
71 | Правописание суффиксов, приставок и предлогов. Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов, приставок и предлогов». | 23 | |
72 | Правописание приставок и предлогов. | 26 | |
73 | Контрольный диктант№4 по теме «Правописание частей слова». | 27 | |
74 | Работа над ошибками. Повторение изученного. Правописание приставок и предлогов. | 28 | |
75 | Правописание приставок и предлогов. | 29 | |
76 | Проект «Составляем орфографический словарь». | 30 | |
77 | Закрепление изученного. «Страничка для любознательных». | 31 | |
78 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 9.01 | |
79 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 10.01 | |
80 | Правописание слов с разделительным твёрдым и мягким знаками. | 11 | |
81 | Проверочная работа по теме «Разделительные мягкий и твердый знаки» | 12 | |
82 | Части речи. | 13 | |
Имя существительное(30 ч). | |||
83 | Имя существительное как часть речи. Словарный диктант. | 16 | |
84 | Начальная форма имени существительного. | 17 | |
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 18 | |
86 | Устаревшие слова. | 19 | |
87 | Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану. | 20 | |
88 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 23 | |
89 | Контрольное списывание. | 24 | |
90 | Работа над ошибками. «Страничка для любознательных». | 25 | |
91 | Проект «Тайна имени». | 26 | |
92 | Имена существительные, имеющие форму одного числа. | 27 | |
93 | Число имён существительных. | 30 | |
94 | Род имён существительных. Словарный диктант. | 31 | |
95 | Род имён существительных. | 1.02 | |
96 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | 2 | |
97 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | 3 | |
98 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. Составление рассказа по серии картин. | 6 | |
99 | Проверочная работа по теме «Род и число имён существительных». | 7 | |
100 | Работа над ошибками. Изменение имён существительных по падежам. | 8 | |
101 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». | 9 | |
102 | Именительный падеж. | 10 | |
103 | Родительный падеж. Словарный диктант. | 13 | |
104 | Дательный падеж. | 14 | |
105 | Винительный падеж. | 15 | |
106 | Творительный падеж. | 16 | |
107 | Предложный падеж. | 17 | |
108 | Развитие речи. Изложение текста повествовательного типа. | 27 | |
109 | Обобщение знаний об имени существительном. Морфологический разбор имени существительного. | 28 | |
110 | Проект «Зимняя страничка». | 1.03 | |
111 | Контрольный диктант№5 по теме «Имя существительное». | 2 | |
112 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. | 3 | |
Имя прилагательное (19 ч) | |||
113 | Имя прилагательное как часть речи. | 6 | |
114 | Сложные имена прилагательные. | 7 | |
115 | Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». | 8 | |
116 | Род имен прилагательных. | 9 | |
117 | Изменение имён прилагательных по родам. | 10 | |
118 | Изменение имён прилагательных по родам. | 13 | |
119 | Изменение имён прилагательных по числам. | 14 | |
120 | Изменение имён прилагательных по числам. | 15 | |
121 | Развитие речи. Составление текста-описания о животном. | 16 | |
122 | Изменение имён прилагательных по падежам. | 17 | |
123 | Изменение имён прилагательных по падежам. Словарный диктант. | 20 | |
124 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 21 | |
125 | Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». | 22 | |
126 | Работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках». | 23 | |
127 | Контрольный диктант№6 по теме «Имя прилагательное». | 24 | |
128 | Работа над ошибками. Изменение имён прилагательных по падежам. | 27 | |
129 | Развитие речи. Составление текста-описания в научном стиле. | 28 | |
130 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 29 | |
131 | Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками». | 30 | |
Местоимение(5 ч) | |||
132 | Личные местоимения. | 31 | |
133 | Местоимения 3-го лица. | 3.04 | |
134 | Роль местоимений в предложении. | 4 | |
135 | Морфологический разбор местоимения. | 5 | |
136 | Проверочная работа по теме «Местоимение». Развитие речи. Составление письма. | 6 | |
Глагол(21 ч) | |||
137 | Глагол как часть речи. Словарный диктант. | 7 | |
138 | Глагол как часть речи. | 17 | |
139 | Значение и употребление в речи глаголов. | 18 | |
140 | Развитие речи. Составление текста по сюжетным картинкам. | 19 | |
141 | Начальная форма глагола. | 20 | |
142 | Начальная форма глагола. Развитие речи. Составление предложений с нарушенным порядком слов. | 21 | |
143 | Изменение глаголов по числам. | 24 | |
144 | Число глаголов. | 25 | |
145 | Изменение глаголов по временам. | 26 | |
146 | Изменение глаголов по временам. | 27 | |
147 | Изменение глаголов по временам. Словарный диктант. | 28 | |
148 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | 1.05 | |
149 | Изменение глаголов по временам. | 2.05 | |
150 | Род глаголов в прошедшем времени. | 3 | |
151 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Развитие речи. Составление предложений и текста. | 4 | |
152 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 5 | |
153 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 8 | |
154 | Обобщение знаний о глаголе. Проверочная работа по теме «Глагол». | 9 | |
155 | Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола. | 10 | |
156 | Развитие речи. Повторение по теме «Части речи». | 11 | |
157 | Контрольный диктант№7 по теме «Глагол». | 12 | |
Повторение (13 ч). | |||
158 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Части речи». | 15 | |
159 | Орфограммы в значимых частях слова. Словарный диктант. | 16 | |
160 | Контрольное списывание. | 17 | |
161 | Работа над ошибками. Орфограммы в значимых частях слова. | 18 | |
162 | Итоговый контрольный диктант №8. | 19 | |
163 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». | 22 | |
164 | Имена собственные. | 23 | |
165 | Однокоренные слова. | 24 | |
166 | Правописание приставок и предлогов. | 25 | |
167 | Правописание безударных гласных. | 26 | |
168 | Правописание слов с изученными орфограммами. | 29 | |
169 | Правописание слов с изученными орфограммами. | 30 | |
170 | КВН «Знатоки русского языка». | 31 | |
Итого:170 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...