Рабочая программа по математике 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Михайлова Надежда Викторовна

Данная программа может быть реализована путем сочетания традиционных технологий обучения, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_2_klass_2022-2023.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Морской лицей» Приморского района Санкт-Петербурга

________________________________________________________________

197350, Российская Федерация, Санкт-Петербург, муниципальный округ Коломяги,

Комендантский проспект, дом 53, корпус 2, строение 1

morlits@obr.gov.spb.ru 

_______________________________________________________________

ОБСУЖДЕНО И ПРИНЯТО

УТВЕРЖДЕНА

Педагогическим  советом

ГБОУ «Морской лицей»

Приморского района

Санкт-Петербурга

(Протокол  от 06.06.2022 №7)

Приказом

ГБОУ «Морской лицей»

Приморского района

Санкт-Петербурга

от 06.06.2022 № 22-о

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

ГБОУ «Морской лицей»

Приморского района

Санкт-Петербурга

___________________ /Лукьяненко Т.А.../

«___________»   ______________ 2022 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 начального общего образования

по русскому языку

для  обучающихся  2 «В» класса

 (учебник под редакцией Климановой Л. Ф.

в соответствии с федеральным перечнем учебников № 1.1.1.1.1.4.2.)

на 2022-2023 учебный год

(136 часов)

Разработчик: Михайлова Н.В.

                                                            2022 год

Содержание

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета …………………………….….3-6
  2. Содержание учебного предмета…………………………………………………………..6-7
  3. Тематическое планирование………………………….…………………...........................10-17

Данная программа может быть реализована путем сочетания традиционных технологий обучения, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
  • понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры основное средство человеческого общения и взаимопонимания, осознание значения русского языка как государственного языка РФ;
  • первоначальное усвоение главных понятий русского языка (фонетических, лексических, грамматических), представляющих основные единицы языка, отражающих существенные связи, отношения и функции;
  • понимание слова как двусторонней единицы языка, как взаимосвязи значения и звучания слова. Практическое усвоение заместительной функции языка;
  • овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях речевого общения, выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач;
  • формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
  • овладение учебными действиями с языковыми единицами и умения использовать приобретенные знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

Развитие речи. Речевое общение.

Обучающиеся научатся:

  • ориентироваться в ситуации общения, использовать правила речевого этикета (в групповых формах работы и других видах сотрудничества);
  • различать устные и письменные формы    общения;
  • составлять рассказ о себе и своей семье по заданному алгоритму;
  • составлять предложение на заданную тему, правильно оформлять его на письме и в устной    речи;
  • понимать необходимость осознания значения слова и его написания;
  • называть основные языковые единицы (звуки, буквы, слова, предложения, текст);
  • писать изложение текста из 40—55 слов по составленному плану.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • поддерживать диалог с собеседником при помощи реплик и вопросов, проявлять внимание, терпение к собеседнику, уважение к чужому мнению;
  • понимать и уметь объяснить значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;
  • составлять и расшифровывать «рисуночное   письмо»;
  • составлять тексты разных типов и стилей, в том числе деловой текст (записка, письмо, объявление, поздравление);
  • иметь наглядно-образное представление о структуре языка (единицах, из которых он состоит).

                                         Фонетика, графика, орфография

Обучающиеся научатся:

  • понимать преимущества звуко - буквенного письма;
  • осознавать необходимость знания букв для передачи устной речи на письме; использовать знание   алфавита;
  • понимать, какова роль гласных и согласных звуков в различении слов;
  • систематизировать знания о звуках и буквах русского языка, понимать различие между звуками и    буквами;
  • находить и объяснять расхождения в количестве звуков и букв в слове;
  • передавать на письме мягкость и твёрдость согласных звуков (обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е, ё, ю, я, и; твёрдость —    с помощью букв: а, о, э, у, ы);
  • разграничивать две функции букв е, ё, ю, я, и: а) обозначение мягкости согласных звуков; б) обозначение двух звуков;
  • делить слова на слоги, определять количество слогов в слове;
  • находить ударный слог в слове, понимать смыслоразличительную функцию ударения (на примере    омографов);
  • понимать различия между звонкими и глухими согласными звуками; понимать, почему парные звонкие и глухие согласные в конце слова являются    орфограммой;
  • понимать отличие алгоритма объяснения проверяемого написания букв безударных гласных звуков, парных по звокости-глухости согласных, непроверяемых ударением;
  • верно писать буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк,чн, щн, понимать, почему они носят традиционный  характер  и  являются орфограммами;
  • переносить слова по слогам в соответствии с правилами;
  • употреблять прописную букву;
  • правильно писать слова с удвоенными согласными;
  • правильно писать слова с непроизносимыми   согласными;
  • уметь использовать мягкий знак в качестве разделительного и как показатель мягкости согласных    звуков;
  • употреблять при написании слов разделительные твёрдый и мягкий знаки, объяснять разницу в употреблении разделительных твёрдого и мягкого   знаков.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • различать произношение некоторых слов, характерное для литературной речи, и варианты произношения, которые встречаются в просторечии;
  • понимать неоднозначность соотношения «звук-буква», объяснять случаи расхождения в написании и произношении при передаче звуков в слабых позициях (безударные гласные, парные звонкие-глухие согласные в конце слова);
  • пользоваться орфографическим и орфоэпическим словарями, понимать их назначение;

иметь представление о единообразном написании    слова.

Лексика

Обучающиеся научатся:

  • формировать ценностное отношение к слову;
  • расширять свой лексический запас словами разных тематических групп;
  • иметь представление о слове как двусторонней языковой единице, имеющей материальную форму (звучание или написание) и значение;
  • составлять двусторонние модели слов;
  • формировать представление о понятийном (обобщающем) значении слова;
  • понимать различие в функциях имён собственных и нарицательных.

Обучающиеся получат возможность:

  • научиться понимать назначение толкового словаря, уметь с ним работать;
  • научиться понимать принцип возникновения нескольких значений у одного слова, объяснять значение многозначного слова в конкретном случае;
  • углубить знания об омонимах, различать омонимы и многозначные слова;
  • углубить знания о синонимах, понимать возможные различия слов-синонимов (по сфере употребления, по стилистической и эмоционально-экспрессивной   окрашенности);
  • научиться выбирать синонимы в зависимости от ситуации общения;
  • расширить знания об антонимах, подбирать антонимы к словам разных частей речи;
  • понимать выразительные возможности фразеологических оборотов, объяснять значение устойчивых оборотов.

Состав слова (морфемика)

Обучающиеся научатся:

  • называть части слова;
  • выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и на общность написания корней;
  • разграничивать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;
  • выделять приставку в слове, определять значение, которое приставки привносят в слово;
  • различать предлоги и приставки;
  • находить суффикс в слове, определять значение, которое придаёт слову суффикс, и его роль в образовании новых слов;
  • правильно употреблять окончание в устной и письменной речи (простейшие случаи ударного окончания);
  • объяснять роль окончания для связи слов в предложении и   в словосочетании.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • формировать представление о слове как объединении морфем, стоящих в определённом порядке и имеющих определённое значение;
  • понимать принцип единообразного написания морфем;
  • составлять слова с предложенными   морфемами.

Морфология

Обучающиеся научатся:

  • определять части речи по обобщённому значению предметности, действия, признака и по вопросам;
  • понимать роль использования слов каждой части речи в произведениях словесного творчества.

Обучающиеся получат возможность:

  • научиться понимать грамматическую общность слов, относящихся к определённым частям речи;
  • получить образное представление о языке как о чётко организованной структуре.

Имя существительное.

Обучающиеся научатся:

  • находить имена существительные в предложении по вопросу и общему значению предметности;
  • определять различия между одушевлёнными и неодушевлёнными, собственными и нарицательными существительными;
  • осознанно употреблять заглавную букву при написании имён собственных, обобщать все известные способы употребления заглавной буквы;
  • определять число имён существительных.

Обучающиеся получат возможность научиться:

верно употреблять существительные, имеющие вариативные формы окончаний (в родительном падеже множественного числа).

Глагол.

Обучающиеся научатся:

  • находить глаголы в предложении по вопросу и общему значению действия;
  • определять число глаголов.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени;
  • на практическом уровне изменять глаголы по    временам.

Имя прилагательное

Обучающиеся научатся:

  • находить в предложении имена прилагательные по их основному грамматическому значению и по вопросу;
  • определять связь имени прилагательного с именем существительным в числе;
  • классифицировать имена прилагательные на основе различия в их значении.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • редактировать тексты, дополняя их именами прилагательными;
  • образовывать имена прилагательные от других частей   речи.

Синтаксис. Предложение.

Обучающиеся научатся:

  • выделять предложение из связного текста, правильно оформлять его на письме;
  • определять тип предложения по цели высказывания и по интонации.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • определять отношения между словами в предложении на основе вопроса от слова к слову;
  • составлять предложения разных типов.

Текст.

Обучающиеся научатся:

  • озаглавливать текст;
  • определять тему и главную мысль   текста.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • практически различать текст описание, текст-повествование, текст-рассуждение;
  • составлять план текста на основе памяток, образцов;
  • составлять текст заданного типа, в том числе деловые тексты (записка, объявление, поздравительное письмо).
  1. Содержание учебного предмета

Мир общения (17ч)

Мир общения. Собеседники. История письма. Письменная речь. Условия письменного сообщения. Учимся писать письма. Слово, предложение и текст в речевом общении. Слова с непроверяемым написанием. Слово и предложение. Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. Восклицательные и невосклицательные предложения. Основные свойства текста. Последовательность предложений в тексте. Типы текстов. Главный помощник в общении – родной язык. Богатство языка.

Звуки и буквы. Слог. Ударение (56ч)

Соотношения «звук-буква» в словах. Правописание безударных гласных, парных согласных. Общение людей.

Звук [й’] и буква Й. Перенос слов с буквой Й в середине слова.  Звук [э] и буква Э. Написание слов с буквой Э.  Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме. Волшебный мягкий знак. Перенос слов с мягким знаком.

Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е,Ё, Ю, Я, И. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягких согласных звуков на письме. Две функции букв Е, Ё, Ю, Я. Способы обозначения мягких согласных звуков на письме. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Шипящие согласные звуки. Правописание слов с сочетаниями Жи-Ши. Отработка навыка правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. Правописание буквосочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН. Правила деления слов на слоги. Слог. Перенос слов. Ударение. Ударение. Ударный слог. Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается буквой Е,е.

Родственные слова. Смысловая связь в родственных словах. Правописание безударных гласных. Безударные гласные, непроверяемые ударением. Правописание слов с двумя безударными гласными. Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме. Написание слов со звонкими и глухими согласными на конце слова. Написание слов со звонкими и глухими согласными в середине слова. Слова с удвоенными согласными. Правила переноса слов с удвоенными согласными. Непроизносимые согласные. Причины появления непроизносимых согласных в словах.  Разделительный мягкий   знак. Две функции мягкого знака в словах. Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного. Что рассказало слово. Понятийное (обобщающее) значение слова. Разновидности толковых словарей. Имена собственные и нарицательные. Слова с несколькими значениями. Многозначные слова. Слова похожие, но разные (омонимы). Слова, близкие по значению (синонимы). Слова, противоположные по значению (антонимы). Устойчивые сочетания слов. Тематические группы слов.

Слово и его значение (13ч)

Написание поздравительного письма. Написание объявления. Что рассказало слово. Понятийное (обобщающее) значение слова. Разновидности толковых словарей. Имена собственные и нарицательные. Правописание имён собственных. Слова с несколькими значениями. Многозначные слова. Слова похожие, но разные (омонимы). Слова, близкие по значению (синонимы). Слова, противоположные по значению (антонимы). Устойчивые сочетания слов. Тематические группы слов. Как собрать и разобрать слово. Морфемный состав слова. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. Правописание однокоренных слов. Приставка. Употребление разделительного твёрдого знака.  Суффикс. Окончание.

Части речи (22ч)

Что такое части речи. Общие признаки слов. Имя существительное. Составление словосочетаний с именами существительными. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных. Употребление заглавной буквы в именах собственных. Категория числа имени существительного.  Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа. Глагол. Тематические группы глаголов. Изменение глаголов по числам. Глаголы и нормы речевого этикета. Изменение глаголов по временам. Роль глагола в образовании предложения. Имя прилагательное. Роль имён прилагательных в речи. Число имени прилагательного.  Имена прилагательные тематических групп. Словесные средства создания художественного образа. Предлог. Способы разграничения предлога и приставки. Литературные нормы употребления предлогов в речи.

Предложение. Текст (11ч)

Предложение. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Распространённое и нераспространенное предложения. Связь и оформление предложений в тексте. Типы текстов. Записка. Письмо.  Приглашение.

Повторение изученного за год (2ч)

Обобщение изученного материала за 2 класс. Итоговый контроль. Общение человека с природой.

3.  Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата урока

По плану

По факту

Мир общения (17 часов)

Собеседники

1.

Вводный урок. Собеседники. Диалог.Способы общения.

2.

Речь устная и письменная.

3.

Слово – единица речи. Повторение изученных орфограмм.

Слово, предложение и текст в речевом общении 9ч

4.

Слово и предложение в речевом общении.

5.

Предложение .Типы предложений по цели высказывания.Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

6.

Типы предложений по интонации. Восклицательные и невосклицательные предложения

7

Входной диктант

1 ч

8

Коррекция знаний

1 ч

 9.

Основные свойства текста.

10.

Последовательность предложений в тексте.

11.

Типы текстов.

12.

Тексты повествования, описания, рассуждения.Самостоятельная работа

Главный помощник в общении – родной язык

13.

Главный помощник в общении – родной язык.

14.

Богатства языка.

15.

Составление текста из предложений.

16.

Проверка знаний по разделу «Мир общения».

17.

Коррекция знаний

Звуки и буквы. Слог. Ударение  (56ч)

Гласные и согласные звуки и обозначение их буквами

18.

Гласные и согласные звуки.

19.

Алфавит. Алфавитный порядок слов.

20.

Ударные и безударные гласные

21.

Согласные звонкие и глухие, парные и непарные, твёрдые и мягкие

22.

 Понятие орфограммы

23.

Передача звуков речи на письме. Самостоятельная работа

Звук  й и буква й

24.

Сравнение звуков и (гласного) и й (согласного)

25.

Перенос слов с буквой Й в середине слова

Звук [э] и буква Э

26.

Слова с буквой э в начале и в середине слова

Твёрдые и мягкие согласные звуки

27.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

28.

Волшебный мягкий знак

29.

Перенос слов с буквой  Ь в середине.

30.

Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е,Ё, Ю, Я, И.   Самостоятельная работа

31.

Литературные нормы употребления слов одеть – надеть, одевать – надевать. Твёрдые и мягкие согласные

32.

Контрольная работа по теме : «Повторение изученных орфограмм»

Шипящие согласные звуки

33.

Шипящие согласные звуки.

34.

Буквосочетания жи-ши в словах. Правописание буквосочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Самостоятельная работа.    

35.

Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН

36.

Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки»

37.

Работа над ошибками.Правописание буквосочетаний с шипящими согласными.

Слог. Перенос слов.

38.

Гласные звуки как слогообразующие. Словарный диктант.

39.

Определение количества слогов в слове

40.

Правила переноса слов. Самостоятельная работа.

Ударение. Ударный слог.

41.

Роль ударения в слове. Ударный слог.

42.

Различение слов-омографов.

43.

Знакомство с орфоэпическим словарём

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

44.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. Самостоятельная работа.

45.

Проверка безударной гласной ударением

46.

Проверка безударного гласного звука в корне слова изменением формы слова  

47.

Проверка безударного гласного звука в корне изменением формы слова или подбором родственного

48.

Алгоритм проверки безударных гласных в слове

49.

Родственные слова.Смысловая связь родственных слов  

50.

Слова с двумя безударными гласными. Самостоятельная работа.

51.

 Списывание.

Слова с непроверяемыми написаниями

52.

Слова с непроверяемыми написаниями.

53.

Работа с орфографическим словарем. Словарный диктант

Звонкие с глухие согласные звуки. Обозначение их на письме

54.

Звонкие и глухие согласные звуки.Обозначение их на письме  

55.

Звонкие и глухие парные согласные в конце слова.

1 ч

56

Повторение .Звонкие и глухие парные согласные в конце слова.

1 ч

57.

Проверка парных согласных звуков в конце слова  

58.

Непарные по звонкости-глухости согласные

59.

Контрольный диктант по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки»

60.

Проверка парных согласных в середине слова

61.

Коррекция знаний. Проверка парных согласных звуков в конце и в середине слова

Слова с удвоенными согласными

62.

Удвоенные   согласные как орфограмма. Работа с орфографическим словарем.

63.

Перенос слов с удвоенными согласными  

64.

Проверочный диктант по теме: «Слова с удвоенными согласными»

Непроизносимые согласные

65.

Коррекция знаний.Причины появления непроизносимых согласных в словах

66.

Алгоритм проверки слов с непроизносимыми согласными. Самостоятельная работа.

67.

Слова, не содержащие непроизносимых согласных, способы проверки

Разделительные мягкий и твёрдый знаки

68.

Разделительные мягкий и твёрдый знаки. Словарный диктант.

69.

Две функции мягкого знака в словах

70

Употребление разделительного мягкого знака после согласных перед буквами Ё, Е, Я, Ю, И

71

Повторение .Употребление разделительного мягкого знака после согласных перед буквами Ё, Е, Я, Ю, И

1 ч

72.

Употребление разделительного твердого знака после согласных

73.

Проверочный диктант по разделу: «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

Что рассказало слово

74.

Слово как двусторонняя единица речи

75.

Разновидности толковых словарей

76.

Этимология слова. Словарный диктант.

Имена собственные и нарицательные

77.

Имена собственные и нарицательные  

78.

Правописание имён собственных. Самостоятельная работа.

Слова с несколькими значениями

79.

Слова с несколькими значениями

80.

Роль слов с переносным значением.

Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы)

81.

Слова – омонимы.

Слова, близкие по значению (синонимы)

82.

Слова – синонимыИспользование синонимов в речи

Слова, противоположные по значению (антонимы)

83.

Слова – антонимы. Сопоставление слов-антонимов

Устойчивые сочетания слов

84.

Фразеологические обороты. Самостоятельная работа.

85.

Тематические группы слов.

86.

Проверочная  работа по разделу «Слово и его значение».

Состав слова (15 часов)

Как собрать и разобрать слово

87.

Как собрать и разобрать слово

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова

88-89.

Корень – главная часть слова.

90.

Однокоренные слова  

91.

Сопоставление однокоренных слов по значению и написанию

92.

Единообразное написание корня в родственных словах.Словарный диктант.

93.

Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова

Приставка

94.

Приставка и ее роль в слове  

95.

Значение, которое приставка придает слову.

96.

Правописание разделительного твёрдого знака после приставок. Словарный диктант

Суффикс

97.

Роль суффикса в слове

98.

Образование родственных слов с помощью суффиксов.Самостоятельная работа.

Окончание

99.

Роль окончаний в слове

100.

Контрольная работа по теме «Состав слова»

101.

Коррекция знаний

Части речи  (22 часа)

Что такое части речи

4 ч

102.

Проверочный диктант по теме : «Части речи»

1 ч

103.

Общие признаки слов

104.

Части речи, как группа слов, отвечающих на один и тот же вопрос. Словарный диктант.  

105.

 Коррекция знаний

Имя существительное

106.

Имена существительные одушевленные и неодушевлённые

107.

Собственные и нарицательные имена существительные.Самостоятельная работа.  

108.

Основные семантические группы собственных имён существительных

109.

Правописание собственных имён существительных. Заглавная буква в именах собственных.

110.

 Контрольная работа по теме : « Части речи»

Глагол

111.

Глагол – как часть речи

112.

Изменение глаголов по числам, по временам.

113

Повторение . Изменение глаголов по числам, по временам.

114.

Роль глагола в речи. Проверочная работа

Имя прилагательное

115.

Имя прилагательное как часть речи  

116.

 Число имени прилагательного.

117.

Роль имён прилагательных в речи.

118-119.

Имена прилагательные противоположные и близкие по смыслу

Предлог

120.

Предлог и его роль в предложении.Правописание предлогов со словами

121.

Различие написания предлогов и приставок  

122.

Способы разграничения предлога и приставки.Самостоятельная работа.

123.

Проверка знаний по теме «Части речи». Контрольный диктант.

Предложение. Текст.(11 часов)

Предложение

11ч

124.

Смысловая и интонационная законченность предложения

125.

Главные члены предложения. Словарный диктант.

126

Повторение. Главные члены предложения.

127.

Связь слов в предложении

128.

Распространённые и нераспространённые предложения.Самостоятельная работа.

129.

Текст. Определение текста

130.

Связь и оформление предложений в тексте. Самостоятельная работа.

131.

Типы текстов

132.

Записка как вид текста, её особенности. Письмо, как вид текста, требования к его написанию

133.

Приглашение как вид текста, его особенности

134.

 Контрольный диктант по теме: «Предложение»

Повторение изученного за год. (2 ч)

135-136.

Повторение

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...