Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.1 класс. 202202023 год.УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_i_tematiseskoe_planirovaniya.docx | 66.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, | Электронные | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | ||||||||
Раздел 1. Развитие речи | ||||||||
1.1. | Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений | 3 | 0 | 0 | Работа с серией сюжетных картинок, | Устный | Учу.ру; | |
Итого по разделу | 3 | |||||||
Раздел 2. Фонетика | ||||||||
2.1. | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. Определение частотного звука в стихотворении. Называние слов с заданным звуком. Дифференциация близких по акустико-артикуляционным признакам звуков | 2 | 0 | 0 | Игровое упражнение «Есть ли в слове | Устный | Учу.ру; | |
2.2. | Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели | 4 | 0 | 0 | Работа с моделью: выбрать нужную модель в зависимости от места заданного звука в слове (начало, середина, конец слова); | Устный | Учу.ру; | |
2.3. | Особенность гласных звуков. Особенность согласных звуков. Различение гласных и согласных звуков. Определение места ударения. Различение гласных ударных и безударных. Ударный слог | 2 | 0 | 0 | Совместная работа: характеристика | Устный | Учу.ру; | |
2.4. | Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. Различение твёрдых и мягких согласных звуков | 5 | 0 | 0 | Игровое упражнение «Назови братца» (парный по твёрдости — мягкости звук); | Устный | Учу.ру; | |
2.5. | Дифференциация парных по твёрдости — мягкости согласных звуков. Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость») | 6 | 0 | 0 | Комментированное выполнение задания: группировка звуков по заданному основанию (например, твёрдые — мягкие согласные звуки); | Устный | Учу.ру; |
2.6. | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая функция гласных звуков. Определение количества слогов в слове. Деление слов на слоги (простые однозначные случаи) | 8 | 0 | 0 | Работа в группах: объединять слова по | Устный | Учу.ру; | |
Итого по разделу | 27 | |||||||
Раздел 3. Письмо. Орфография и пунктуация | ||||||||
3.1. | Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Развитие умения | 4 | 0 | 1 | Совместная работа: анализ поэлементного состава букв; | Устный | Учу.ру; | |
3.2. | Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Создание единства звука, зрительного образа обозначающего его буквы и двигательного образа этой буквы. Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв | 21 | 0 | 4 | Игровое упражнение «Конструктор букв», направленное на составление буквы из | Устный | Учу.ру; | |
3.3. | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым аккуратным письмом | 22 | 0 | 3 | Игровое упражнение «Что случилось с | Устный | Учу.ру; | |
3.4. | Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением | 4 | 0 | 1 | Упражнение: запись под диктовку слов и | Устный | Учу.ру; | |
3.5. | Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста | 2 | 0 | 0 | Моделирование в процессе совместного | Устный | Учу.ру; | |
3.6. | Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса | 1 | 0 | 0 | Учебный диалог «Почему слова пишутся | Устный | Учу.ру; | |
3.7. | Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов | 1 | 0 | 0 | Упражнение: запись предложения, | Устный | Учу.ру; | |
3.8. | Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 2 | 0 | 0 | Совместный анализ текста на наличие в нём слов с буквосо четаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу; | Устный | Учу.ру; |
3.9. | Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, ща, чу, щу | 3 | 0 | 0 | Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания ми ча, ща, чу, щу, жи, ши; | Устный | Учу.ру; | |
3.10. | Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных) | 4 | 0 | 1 | Комментированная запись предложений с обязательным объяснением случаев | Устный | Учу.ру; | |
3.11. | Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных | 4 | 0 | 0 | Практическая работа: списывание и запись под диктовку с применением изученных правил; | Устный | Учу.ру; | |
3.12. | Знакомство с правилами правописания и их применением: знаки препинания в конце предложения | 2 | 0 | 0 | Упражнение: запись предложения, | Устный | Учу.ру; | |
Итого по разделу | 70 | |||||||
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС | ||||||||
Раздел 4. Общие сведения о языке | ||||||||
4.1. | Язык как основное средство человеческого общения. Осознание целей и ситуаций общения | 1 | 0 | 0 | Рассказ учителя на тему «Язык — средство общения людей»; | Устный | Учу.ру; | |
Итого по разделу | 1 | |||||||
Раздел 5. Фонетика | ||||||||
5.1. | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение | 1 | 0 | 0 | Беседа «Что мы знаем о звуках русского | Устный | Учу.ру; | |
5.2. | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. | 1 | 0 | 0 | Игровое упражнение «Придумай слово с | Устный | Учу.ру; |
5.3. | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных) | 1 | 0 | 0 | Дидактическая игра «Детективы», в ходе игры нужно в ряду предложенных слов находить слова с заданными характеристиками | Устный | Учу.ру; | |
Итого по разделу | 3 | |||||||
Раздел 6. Графика | ||||||||
6.1. | Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова | 1 | 0 | 0 | Моделировать звукобуквенный состав слов; Упражнение: подбор 1—2 слов к | Устный | Учу.ру; | |
6.2. | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. | 1 | 0 | 0 | Беседа о функциях ь (разделительный и показатель мягкости предшествующего | Устный | Учу.ру; | |
6.3. | Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. | 1 | 0 | 0 | Игровое упражнение «Кто лучше расскажет о слове», в ходе выполнения упражнения | Устный | Учу.ру; | |
6.4. | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | 0 | 0 | Игра-соревнование «Повтори алфавит»; | Устный | Учу.ру; | |
Итого по разделу | 4 | |||||||
Раздел 7. Лексика и морфология | ||||||||
7.1. | Слово как единица языка (ознакомление). | 2 | 0 | 1 | Учебный диалог «На какие вопросы могут отвечать слова?»; | Устный | Учу.ру; | |
7.2. | Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). | 5 | 0 | 0 | Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?»; | Устный | Учу.ру; |
7.3. | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 3 | 0 | 0 | Работа в парах: отработка умения задавать к приведённым словам вопросы «что делать?»,«что сделать?»; | Устный | Учу.ру; | |
Итого по разделу | 10 | |||||||
Раздел 8. Синтаксис | ||||||||
8.1. | Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). | 1 | 0 | 0 | Работа со схемой предложения: умение читать схему предложения, преобразовывать | Устный | Учу.ру; | |
8.2. | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. | 1 | 0 | 0 | Совместная работа: составление предложения из набора слов; | Устный | Учу.ру; | |
8.3. | Восстановление деформированных предложений. | 1 | 0 | 1 | Работа в группах: восстановление | Устный | Учу.ру; | |
8.4. | Составление предложений из набора форм слов | 1 | 0 | 0 | Работа с сюжетными картинками и | Устный | Учу.ру; | |
Итого по разделу | 4 | |||||||
Раздел 9. Орфография и пунктуация |
9.1. | Ознакомление с правилами правописания и их применение: | 10 | 0 | 1 | Практическая работа: использовать правило правописания собственных имён при решении практических задач (выбор написания, | Устный | Учу.ру; | |
9.2. | Усвоение алгоритма списывания текста | 2 | 0 | 0 | Беседа, актуализирующая последовательность действий при списывании; | Учу.ру; | ||
Итого по разделу | 12 | |||||||
Раздел 10. Развитие речи | ||||||||
10.1. | Речь как основная форма общения между людьми | 2 | 0 | 0 | Работа с рисунками, на которых изображены разные ситуации общения (приветствие, | Устный | Учу.ру; | |
10.2. | Текст как единица речи (ознакомление). | 2 | 0 | 1 | Комментированное выполнение задания: выбор из предложенного набора этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения; | Практическая работа; | Учу.ру; | |
10.3. | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 1 | 0 | 0 | Учебный диалог, в ходе которого | Устный | Учу.ру; |
10.4. | Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). | 2 | 1 | 0 | Разыгрывание сценок, отражающих ситуации выражения просьбы, извинения, вежливого отказа; | Устный | Учу.ру; | |
10.5. | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой) | 2 | 0 | 0 | Работа в группах: оценивание дидактического текста с точки зрения наличия/отсутствия необходимых элементов речевого этикета в описанных в тексте ситуациях общения; | Устный | Учу.ру; | |
Итого по разделу: | 9 | |||||||
Резервное время | 15 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 158 | 1 | 14 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
2. | Составление рассказов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
3. | Составление рассказов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
4. | Составление рассказов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
5. | Составление рассказов Знакомство с основным алгоритмом | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
6. | Составление рассказов Знакомство с основным алгоритмом | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
7. | Составление рассказов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
8. | Деление рабочей строки на 2 и 3 части | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
9. | Нахождение и обозначение соответствующими | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
10. | Письмо линий с закруглени‐ем снизу и сверху | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
11. | Письмо элементов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
12. | Письмо основного алгоритма письма | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
13. | Письмо основного алгоритма письма | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
14. | Различение слова и | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
15. | Письмо строчной буквы а | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
16. | Заглавная буква А | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
17. | Строчная буква о | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
18. | Заглавная буква О | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
19. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
20. | Строчная буква и | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
21. | Написание заглавной буквы И | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
22. | Написание буквы ы | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
23. | Строчная буква у | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
24. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
25. | Заглавная буква У | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
26. | Строчная буква н | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
27. | Заглавная буква Н | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
28. | Строчная и заглавная буквы с, С, обозначающие | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
29. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 1 | Устный | |
30. | Строчная и заглавная буквы с, С, обозначающие | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
31. | Строчная буква к, обозна‐чающая согласные звуки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
32. | Загавная буква К, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
33. | Строчная буква т, | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
34. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
35. | Заглавная буква Т, | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
36. | Строчная буква л, обозна‐чающая согласные звуки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
37. | Заглавная буква Л, | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
38. | Строчная буква р, обознача‐ющая согласные звуки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
39. | Заглавная буква Р, | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
40. | Строчная буква в, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
41. | Заглавная буква В, обозна‐чающая согласные звуки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
42. | Строчная и буква е | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
43. | Зглавная буква Е | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
44. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
45. | Строчная буква п, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
46. | Заглавная буква П, обозна‐чающая согласные звуки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
47. | Строчная буква м, обозна‐чающая согласные звуки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
48. | Заглавная буква М, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
49. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
50. | Строчная буква з, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
51. | Заглавная буква 3, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
52. | Строчная буква б, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
53. | Заглавная буква Б, обозна‐чающая согласные звуки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
54. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | |
55. | Строчная буква д, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
56. | Заглавная буква Д, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
57. | Строчная буква я, обозна‐чающая два звука | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
58. | Заглавная буква Я, обозна‐чающая два звука | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
59. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
60. | Строчная буква г, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
61. | Заглавная буква Г, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
62. | Строчная буква ч, обозна‐чающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
63. | Заглавная буква Ч, обозна‐чающая мягкий согласный звук. Слоги ча, чу | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
64. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
65. | Разделительный мягкий знак | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
66. | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
67. | Буква ь (мягкий знак) - знак мягкости. Буква ь в середине слова | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
68. | Строчная буква ш,обозна‐чающая твердый согласный звук | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
69. | Заглавная буква Ш, обозна‐чающая твердый согласный звук Сочетания ча,чу,ши | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
70. | Заглавная буква Ш, обозна‐чающая твердый согласный звук Сочетания ча,чу,ши | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
71. | Строчная буква ж, обозна‐чающая твердый согласный звук | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
72. | Заглавная буква Ж, обозна‐чающая твердый согласный звук. Сочетание жи | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
73. | Строчная буква ё, обозна‐чающая два звука | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
74. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
75. | Заглавная буква Ё, обозна‐чающая два звука | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
76. | Буква й. Слова с буквой й | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
77. | Буква й. Слова с буквой й | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
78. | Строчная буква х, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
79. | Закрепление изученных букв | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
80. | Заглавная буква X, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
81. | Строчная буква ю, обозна‐чающая два звука [й'у] | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
82. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
83. | Заглавная буква Ю, обозна‐чающая два звука [й'у] | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
84. | Строчная буква ц, обозна‐чающая твердый согласный звук | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
85. | Заглавная буква Ц, обозна‐чающая твердый согласный звук | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
86. | Строчная буква э, обозна‐чающая гласный звук | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
87. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
88. | Заглавная буква Э, обозна‐чающая гласный звук | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
89. | Строчная буква щ, обозна‐чающая мяг-кий согласный звук. Слоги ща, щу | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
90. | Заглавная буква Щ, обозна‐чающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
91. | Строчная буква ф, обозна‐чающая согласные звуки [ф], [ф'] | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
92. | Написание изученных букв | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
93. | Заглавная буква Ф, обо‐ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
94. | Буквы ь, ъ | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
95. | Дифференциация букв ь - ъ на письме | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
96. | Письмо слов с буквами ь, ъ. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
97. | Сопоставление написания слов сел — съел, | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
98. | Закрепление написания всех букв русского алфавита | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
99. | Заглавная буква в именах собственных | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
100. | Оформление предложений в тексте | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
101. | Оформление предложений в тексте | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
102. | 102. Слово. Значение слова. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
103. | Оформление предложений в тексте | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
104. | Оформление предложений в тексте | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
105. | 105. Алфавит. Звуки и буквы | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
106. | Согласные звуки: парные, непарные, твердые, мягкие. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
107. | Согласные звуки: парные, непарные, твердые, мягкие. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
108. | Твердые и мягкие шипящие согласные | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
109. | Буквы, обозначающие два звука | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
110. | Списывание. Заглавная буква в именах собственных | 1 | 0 | 0 | Самостоятельная работа; | |
111. | Наша речь. Её значение в жизни людей. Язык и речь | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
112. | 112. Текст и предложение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
113. | Знаки препинания в конце предложения: точка, | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
114. | Диалог. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
115. | 115. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
116. | 116. Слово, предложение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
117. | Слово как единицп языка и речи (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
118. | Слово и слог. Деление слова на слоги | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
119. | 119. Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных, без учёта морфемного членения слова) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
120. | 120. Слово как название | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
121. | 121. Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?" (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
122. | Слово как название признака предмета (ознакомелени) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
123. | 123. Слова, отвечающие на | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
124. | 124. Речевая ситуация: | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
125. | Слово как название действия предмета (ознакомление) | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
126. | 126. Слова, отвечающие на | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
127. | Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
128. | 128. Слово, его значение | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
129. | 129. Роль слова в речи. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
130. | 130. Работа со словарём. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
131. | 131. Речевая ситуация: | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
132. | 132. Восстановление деформированных предложений | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
133. | 133. Списывание текста | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
134. | 134. Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
135. | 135. Гласные ударные и безударные | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
136. | Проверочный диктант по теме: «Ударные и | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; | |
137. | Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
138. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
139. | Буквы е, ё, ю, я в слове. Их функция | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
140. | 140. Буква Ь как показатель | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
141. | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
142. | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
143. | 143. Парные и непарные по глухости-звонкости | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; |
144. | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч`], [щ`] | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
145. | 145. Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
146. | 146. Отработка правил | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
147. | 147. Русский алфавит: Использование алфавита для работы со словарём | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
148. | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
149. | 149. Правило правописания | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
150. | 150. Знакомство со словами, близкими по значению | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
151. | 151. Повторение слов, | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
152. | 152. Повторение слов, | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
153. | Повторение знаний о тексте и предложении | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
154. | Составление предложения из набора форм слов. Работа с деформированными | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
155. | Комплескное повторение изученного в 1 классе | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
156. | Итоговая работа за 1 класс | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; |
157. | акрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
158. | 158. Составление краткого | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 158 | 1 | 14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...