Технологическая карта урока русского языка "Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ" (УМК "Перспектива", 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Цель урока: закрепление у обучающихся умения правописания буквосочетаний ЖИ – ШИ, умения корректировать способы действия в соответствии с алгоритмом.
Планируемые результаты
Предметные
Обучающие научатся:
1) применять изученные правила правописания буквосочетаний ЖИ - ШИ;
2) находить и исправлять ошибки на изученные правила.
Личностные:
1) становление уважительного отношения и интереса к русскому языку;
2) осознание своих трудностей и стремление к их преодолению.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У Машы жыл рыжый кот васька . У него пушыстый хвост и беленький жывот .
У Маши жил рыжий кот Васька. У него пушистый хвост и беленький живот.
уметь видеть орфограммы в слове, исправлять ошибки Тема урока «Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ – ШИ» Цель урока :
План урока 1) повторим… 2) выполним… 3) сделаем…
Жизнь
… снег… … … … кружится … … землю… Падает …
Предмет Действия предмета Камыши , малыши, лыжи, шиповник, ошибки, шишки, животное, ножи, рыжик, жираф. Лежит, жить, шипеть, пиши
Вариант 1 1 . Вставь пропущенные буквы. Выдели орфограмму. Животное, машина, шишки, жизнь, жилище, пружина, кувшин, шиповник. 2. Измени слова по образцу. Выдели орфограмму. ландыш —ландыши камыш — камыши шалаш —шалаши Вариант 2 1. Вставь пропущенные буквы. Выдели орфограмму. Тишина, жираф, шинель, пружинка, жимолость, душистый, рыжий, 2. Измени слова по образцу. Выдели орфограмму. ёж —ежи лужа — лужи нож — ножи
Критерии: 0 ошибок – 5; 1-2 ошибки – 4; 3 ошибки – 3; 4 и больше – 2.
Домашнее задание Упр. 67 (с.38) в рабочей тетради
уметь видеть орфограммы в слове, исправлять ошибки Тема урока «Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ – ШИ» Цель урока :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока “Гласные и согласные звуки“ по обучению грамоте (азбука) 1 класс с использованием образовательной платформы Учи.ру
Технологическа я карта урока по обучению грамоте (азбука) для 1 класса по теме "Гласные и согласные звуки" с использованием карточек образовательной платформы Учи.ру. Технологическая карта урока подой...
Технологическая карта урока русского языка "Почему в буквосочетаниях Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу написание гласных надо запомнить?"
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе на тему "Почему в буквосочетаниях Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу написание гласных надо запомнить?". УМК "Школа России". Цель урока: созд...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п» (1 класс)
Тип урока: «открытия» нового знания;Цель урока: создание условий для формирования представлений у учащихся о согласных звуках [п], [п’] и букве Пп; совершенствование навыка слогового...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [х], [х,]. Строчная буква х» (1 класс)
Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [х], [х,] и строчной буквы х; совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Задачи урокаДидактические: Формиров...
Технологическая карта урока русского языка "Согласные звуки" (УМК "Школа России", 1 класс)
Тип урока: "открытие" нового знания...
Технологическая карта урока русского языка «Согласные звуки и буквы. Слова с удвоенными согласными» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений о словах с удвоенными согласными и способах их переноса; развитие умения писать слова с удвоенными согласными согл...
Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «общеметодологической направленности» Цель урока: совершенствование знаний об особенностях буквы Х. Задачи урока Дидактические: 1) закрепить знания учащихся об особенностях букв...