Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по предметам для 2 класса по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 2 класса на 2022-2023 уч.г.
№п/п | Название темы | Дата проведения | Виды и формы контроля | ||||
по плану | по факту | ||||||
Раздел 1. Наша речь. (4 ч) | |||||||
1 | Виды речи. Какая бывает речь? | 1.09 | Беседа | ||||
2 | Виды речи. Что можно узнать о человеке по его речи. | 5.09 | Фронтальный опрос | ||||
3 | Диалог и монолог. | 6.09 | Текущий | ||||
4 | Наша речь. Проверка знаний. Тест № 1 по теме « Виды речи. Диалог и монолог» | 7.09 | Итоговый | ||||
Раздел 2. Текст. (5 ч) | |||||||
5 | Что такое текст? | 8.09 | Беседа | ||||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | 12.09 | Текущий контроль | ||||
7 | Тема и главная мысль текста | 13.09 | Текущий контроль | ||||
8 | Части текста. Проверь себя. | 14.09 | Текущий контроль | ||||
9 | Входной диктант по теме «Повторение». | 15.09 | Итоговый | ||||
Раздел 3. Предложение. (8 ч) | |||||||
10 | Что такое предложение? Знаки препинания в конце предложения | 19.09 | Текущий контроль | ||||
11 | Связь слов в предложении. Контрольное списывание | 20.09 | Итоговый | ||||
12 | Главные члены предложения (основа). Второстепенные члены предложения. | 21.09 | Текущий контроль | ||||
13 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 22.09 | Текущий | ||||
14 | Связь слов в предложении. | 26.09 | Текущий | ||||
15 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» | 27.09 | Индивидуальный | ||||
16 | Анализ сочинений. Проверь себя. | 28.09 | Наблюдение | ||||
17 | Контрольный диктант по теме «Предложение». | 29.09 | Итоговый | ||||
Раздел 4. Слова, слова, слова... (17 ч) | |||||||
18 | Работа над ошибками. Слово и его значение. | 3.10 | Анализ и наблюдение | ||||
19 | Однозначные и многозначные слова | 4.10 | Текущий | ||||
20 | Прямое и переносное значения слов. | 5.10 | Работа в паре | ||||
21 | Синонимы. Антонимы. | 6.10 | Текущий | ||||
22-23 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. Работа над ошибками. | 10.10 11.10 | Индивидуальный | ||||
24-25 | Однокоренные слова | 12.10 13.10 | Текущий | ||||
26-27 | Корень слова | 17.10 18.10 | Текущий контроль | ||||
28 | Слог как минимальная произносительная единица. | 19.10 | Анализ и наблюдение | ||||
29 | Ударение. | 20.10 | Текущий | ||||
30-31 | Перенос слов по слогам. Проверь себя. | 24.10 25.10 | Текущий | ||||
32 | Контрольный диктант по теме «Слово и его значение» | 26.10 | Итоговый | ||||
33 | Развитие речи. Составление рассказа по серии картинок | 27.10 | Индивидуальный | ||||
34 | Закрепление и повторение по пройденной теме. | 7.11 | Текущий контроль | ||||
Раздел 5. Звуки и буквы. (50 ч) | |||||||
35 | Различие звуков и букв | 8.11 | Анализ и наблюдение | ||||
36 | Значение алфавита | 9.11 | Текущий контроль | ||||
37 | Употребление прописной (заглавной) буквы. | 10.11 | Работа в группе | ||||
38 | Проверочная работа по теме «Русский алфавит». | 14.11 | Итоговый | ||||
39-40 | Гласные звуки | 15.11 16.11 | Текущий контроль | ||||
41 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам | 17.11 | Индивидуальный | ||||
42-47 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 21.11 22.11 23.11 24.11 28.11 29.11 | Анализ и наблюдение Текущий контроль | ||||
48-51 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 30.11 1.12 5.12 6.12 | Текущий контроль | ||||
52 | Представление об орфограмме. Проверь себя. | 7.12 | Индивидуальный опрос | ||||
53 | Контрольный диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». | 8.12 | Итоговый | ||||
54 | Работа над ошибками. | 12.12 | Текущий контроль | ||||
55 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | 13.12 | Индивидуальный | ||||
56 | Согласные звуки | 14.12 | Анализ и наблюдение | ||||
57 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 15.12 | Текущий контроль | ||||
58 | Слова с удвоенными согласными. | 19.12 | Анализ и наблюдение | ||||
59 | Контрольный диктант за 2 четверть | 20.12 | Фронтальный | ||||
60 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 21.12 | Текущий контроль | ||||
61-62 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. Проверь себя. | 22.12 26.12 | Анализ и наблюдение | ||||
63 | Наши проекты «Пишем письмо». | 27.12 | Проект | ||||
64 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 9.01 | Индивидуальный опрос | ||||
65 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя. | 10.01 | Текущий контроль | ||||
66 | Проект «И в шутку и всерьёз» | 11.01 | Итоговый | ||||
67 | Развитие речи. Работа с текстом. | 12.01 | Текущий контроль | ||||
68 | Звонкие и глухие согласные. | 16.01 | Анализ и наблюдение | ||||
69 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | 17.01 | Текущий контроль | ||||
70 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 18.01 | Работа в паре | ||||
71 | Проверка парных согласных в корне слова. | 19.01 | Текущий | ||||
72 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | 23.01 | Текущий контроль | ||||
73-75 | Проверка парных согласных. | 24.01 25.01 26.01 | Фронтальный Индивидуальный | ||||
76-77 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 30.01 31.01 | Фронтальный Индивидуальный | ||||
78 | Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | 1.02 | Текущий контроль | ||||
79 | Контрольный диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова». | 2.02 | Итоговый | ||||
80 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. Проверь себя. | 6.02 | Анализ Тест | ||||
81-82 | Использование на письме разделительного мягкого знака | 7.02 8.02 | Фронтальный Индивидуальный | ||||
83 | Обучающее сочинение «Зимние забавы». | 9.02 | Индивидуальный | ||||
84 | Проверочная работа по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком | 13.02 | Итоговый | ||||
Раздел 6. Части речи. (44 ч) | |||||||
85 | Части речи. | 14.02 | Текущий | ||||
86-87 | Имя существительное как часть речи. | 15.02 16.02 | Фронтальный Индивидуальный | ||||
88-89 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 20.02 21.02 | Текущий контроль | ||||
90 | Собственные и нарицательные имена существительные | 22.02 | Фронтальный Индивидуальный | ||||
91-92 | Заглавная буква в именах собственных. | 27.02 28.02 | Текущий контроль | ||||
93 | Заглавная буква в географических названиях. | 1.02 | Текущий контроль | ||||
94-95 | Единственное и множественное число имён существительных | 2.03 6.03 | Текущий | ||||
96 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам | 7.03 | Индивидуальный | ||||
97 | Обобщение знаний об имени существительном. Проверь себя. | 9.03 13.03 | Текущий | ||||
98 | Контрольный диктант за 3 четверть по теме «Имя существительное» | 14.03 | Итоговый | ||||
99 | Работа над ошибками. | 15.03 | Текущий контроль | ||||
100-102 | Глагол как часть речи. | 16.03 27.03 28.03 | Текущий Фронтальный Индивидуальный | ||||
103-104 | Единственное и множественное число глаголов | 29.03 30.03 | Текущий | ||||
105 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 3.04 | Текущий | ||||
106 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». Проверь себя. | 4.04 | Текущий Индивидуальный | ||||
107 | Текст - повествование и роль глаголов в нем. | 5.04 | Текущий | ||||
108 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | 6.04 | Индивидуальный | ||||
109-110 | Имя прилагательное как часть речи | 10.04 11.04 | Текущий | ||||
111-112 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 12.04 13.04 | Текущий | ||||
113 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению | 17.04 | Текущий | ||||
114-115 | Единственное и множественное число имён прилагательных | 18.04 19.04 | Текущий | ||||
116 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверь себя. | 20.04 | Текущий Тест | ||||
117 | Текст-описание и роль в нем имен прилагательных | 24.04 | Текущий контроль | ||||
118 | Текст-описание натюрморта «Букет цветов» Ф.П. Толстого | 25.04 | Текущий | ||||
119 | Местоимение как часть речи. | 26.04 | Текущий | ||||
120 | Редактирование текста с повторяющимися именами существительными | 27.04 | Текущий | ||||
121 | Что такое текст-рассуждение? | 2.05 | Текущий | ||||
122 | Проверка знаний по теме «Местоимение» | 3.05 | Итоговый | ||||
123 | Роль предлогов в речи. Функции предлогов. | 4.05 | Текущий | ||||
124 | Правописание предлогов с именами существительными. | 8.05 | Текущий | ||||
125 | Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста | 10.05 | Текущий | ||||
126 | Проект «В словари за частями речи» | 11.05 | Фронтальный | ||||
127 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | 15.05 | Итоговый | ||||
128 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Части речи» | 16.05 | Текущий | ||||
Раздел 7. Повторение. ( 6 ч) | |||||||
129 | Повторение по темам «Текст», «Предложение», «Члены предложения» | 17.05 | Групповая работа | ||||
130 | Контрольное списывание | 18.05 | |||||
131 | Итоговый контрольный диктант. | 22.05 | |||||
132 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Слово и его значение», «Звуки и буквы». | 23.05 | Текущий | ||||
133 | Повторение по теме «Правила правописания». | 24.05 | Текущий | ||||
134 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс | 25.05 | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...