Тех карта Неопределенная форма глагола
классный час по русскому языку (3 класс)
Технологическая карта фрагмента урока
Класс: 3.
Тема: Неопределенная форма глагола
Цель: создание условий для ознакомления учащихся с неопределенной формой глагола, её признаками, алгоритмом нахождения в тексте.
Задачи:
Дидактические: определить суть понятия неопределенная форма глагола, формировать у учащихся целостное представление о её признаках, учить находить глаголы данной формы в тексте, преобразовывать их приставочным способом.
Развивающие: способствовать развитию речи, мышления; овладение приемами языкового анализа, понимание связей и взаимосвязей, лежащих в основе языковой системы.
Воспитательные: способствовать воспитанию нравственных качеств личности, мотивации учебной деятельности, познавательного интереса к русскому языку, культуры.
Планируемые результаты
Планируемые результаты: Предметные УУД
| - Иметь представления о части речи – глагол, о начальной форме глагола, её признаках. - Учится определять начальную форму глагола. - Учиться правильно употреблять её в речи и преобразовывать приставочным способом. - Выполнять задания поискового характера. - Формулировать выводы на основе изученного материала. |
Личностные УУД | - Проявлять положительное отношение к урокам русского языка. - Развивать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения. - Проявлять интерес к учебно-познавательной деятельности. |
Метапредметные УУД | Регулятивные: - Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. - Уметь устанавливать границы знания и незнания. - Уметь формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план урока. - Контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: - Уметь ориентироваться в своей системе знаний. - Умение определять понятия, устанавливать аналогии. - Принимать и решать учебные и познавательные задачи. - Использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации. - Умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. - Уметь анализировать учебный текст. Коммуникативные: - Уметь вести коллективное обсуждение с учителем и сверстниками. - Уметь высказывать свои предположения относительно темы урока. - Уметь включаться в познавательный диалог по теме урока. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта фрагмента урока
Класс: 3.
Тема: Неопределенная форма глагола
Цель: создание условий для ознакомления учащихся с неопределенной формой глагола, её признаками, алгоритмом нахождения в тексте.
Задачи:
Дидактические: определить суть понятия неопределенная форма глагола, формировать у учащихся целостное представление о её признаках, учить находить глаголы данной формы в тексте, преобразовывать их приставочным способом.
Развивающие: способствовать развитию речи, мышления; овладение приемами языкового анализа, понимание связей и взаимосвязей, лежащих в основе языковой системы.
Воспитательные: способствовать воспитанию нравственных качеств личности, мотивации учебной деятельности, познавательного интереса к русскому языку, культуры.
Планируемые результаты
Планируемые результаты: Предметные УУД | - Иметь представления о части речи – глагол, о начальной форме глагола, её признаках. - Учится определять начальную форму глагола. - Учиться правильно употреблять её в речи и преобразовывать приставочным способом. - Выполнять задания поискового характера. - Формулировать выводы на основе изученного материала. |
Личностные УУД | - Проявлять положительное отношение к урокам русского языка. - Развивать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения. - Проявлять интерес к учебно-познавательной деятельности. |
Метапредметные УУД | Регулятивные: - Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. - Уметь устанавливать границы знания и незнания. - Уметь формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план урока. - Контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: - Уметь ориентироваться в своей системе знаний. - Умение определять понятия, устанавливать аналогии. - Принимать и решать учебные и познавательные задачи. - Использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации. - Умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. - Уметь анализировать учебный текст. Коммуникативные: - Уметь вести коллективное обсуждение с учителем и сверстниками. - Уметь высказывать свои предположения относительно темы урока. - Уметь включаться в познавательный диалог по теме урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока «Неопределенная форма глагола»
конспект урока по русскому языку...
Технологическая карта урока. Тема: «Неопределенная форма глагола» Второй урок
конспект урока по русскому языку...
Технологическая карта урока русского языка «Неопределенная форма глагола» 3 класс
Предмет: русский языкКласс: 3-аТема урока: «Неопределенная форма глагола»Цель урока: Воспроизвести знания об обобщенном лексическом значении глагола, его роли в языке.Планируемые результаты:·...
Технологическая карта урока по русскому языку на тему: «Неопределенная форма глагола» 3 класс "Перспектива".
«Неопределенная форма глагола»...
Технологическая карта урока русского языка по теме " Неопределенная форма глагола" 4 класс
Знакомство с особенностями глаголов неопределенной формы...
Технологическая карта урока русского языка Тема: «Формы глагола. Неопределенная форма глагола.».
Цели деятельности учителя: познакомить детей с изменением глаголов прошедшего времени единственного числа по родам. Планируемые результаты:Предметные: развивать умения самостоятельно формир...
Конспект урока русского языка "Неопределенная форма глагола. Общее представление о неопределенной форме как начальной глагольной форме" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умений определять неопределенную (начальную) форму глагола по вопросам; формирование представления о понятии «неопределенная форма глагола», развити...