Тех карта Неопределенная форма глагола
классный час по русскому языку (3 класс)

Технологическая карта фрагмента урока

Класс: 3.

Тема: Неопределенная форма глагола

Цель: создание условий для ознакомления учащихся с неопределенной формой глагола, её признаками, алгоритмом нахождения в тексте.

Задачи:

Дидактические: определить суть понятия неопределенная форма глагола, формировать у учащихся целостное представление о её признаках, учить находить глаголы данной формы в тексте, преобразовывать их приставочным способом.

Развивающие: способствовать развитию речи,  мышления; овладение приемами языкового анализа, понимание связей и взаимосвязей, лежащих в основе языковой системы.

Воспитательные: способствовать воспитанию нравственных качеств личности, мотивации учебной деятельности, познавательного интереса к русскому языку, культуры.

Планируемые результаты

Планируемые результаты: Предметные УУД

 

- Иметь представления о части речи – глагол, о начальной форме глагола, её признаках.

- Учится определять начальную форму глагола.

- Учиться правильно употреблять её в речи и преобразовывать приставочным способом.

- Выполнять задания поискового характера.

- Формулировать выводы на основе изученного материала.

Личностные УУД

- Проявлять положительное отношение к урокам русского языка.

- Развивать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения.

- Проявлять интерес к учебно-познавательной деятельности.

Метапредметные УУД

Регулятивные:

- Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

- Уметь устанавливать границы знания и незнания.

- Уметь формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план урока.

- Контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные:

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний.

- Умение определять понятия, устанавливать аналогии.

- Принимать и решать учебные и познавательные задачи.

- Использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации.

- Умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.

- Уметь анализировать учебный текст.

Коммуникативные:

- Уметь вести коллективное обсуждение с учителем и сверстниками.

- Уметь высказывать свои предположения относительно темы урока.

- Уметь включаться в познавательный диалог по теме урока.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта фрагмента урока

Класс: 3.

Тема: Неопределенная форма глагола

Цель: создание условий для ознакомления учащихся с неопределенной формой глагола, её признаками, алгоритмом нахождения в тексте.

Задачи:

Дидактические: определить суть понятия неопределенная форма глагола, формировать у учащихся целостное представление о её признаках, учить находить глаголы данной формы в тексте, преобразовывать их приставочным способом.

Развивающие: способствовать развитию речи,  мышления; овладение приемами языкового анализа, понимание связей и взаимосвязей, лежащих в основе языковой системы.

Воспитательные: способствовать воспитанию нравственных качеств личности, мотивации учебной деятельности, познавательного интереса к русскому языку, культуры.

Планируемые результаты

Планируемые результаты: Предметные УУД

- Иметь представления о части речи – глагол, о начальной форме глагола, её признаках.

- Учится определять начальную форму глагола.

- Учиться правильно употреблять её в речи и преобразовывать приставочным способом.

- Выполнять задания поискового характера.

- Формулировать выводы на основе изученного материала.

Личностные УУД

- Проявлять положительное отношение к урокам русского языка.

- Развивать устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения.

- Проявлять интерес к учебно-познавательной деятельности.

Метапредметные УУД

Регулятивные:

- Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

- Уметь устанавливать границы знания и незнания.

- Уметь формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план урока.

- Контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные:

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний.

- Умение определять понятия, устанавливать аналогии.

- Принимать и решать учебные и познавательные задачи.

- Использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации.

- Умение строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы.

- Уметь анализировать учебный текст.

Коммуникативные:

- Уметь вести коллективное обсуждение с учителем и сверстниками.

- Уметь высказывать свои предположения относительно темы урока.

- Уметь включаться в познавательный диалог по теме урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка «Неопределенная форма глагола» 3 класс

Предмет: русский языкКласс: 3-аТема урока: «Неопределенная форма глагола»Цель урока: Воспроизвести знания об обобщенном лексическом значении глагола, его роли в языке.Планируемые результаты:·...

Технологическая карта урока русского языка по теме " Неопределенная форма глагола" 4 класс

Знакомство с особенностями глаголов неопределенной  формы...

Технологическая карта урока русского языка Тема: «Формы глагола. Неопределенная форма глагола.».

Цели деятельности учителя: познакомить детей  с изменением глаголов прошедшего времени единственного числа по родам. Планируемые результаты:Предметные: развивать умения самостоятельно формир...

Конспект урока русского языка "Неопределенная форма глагола. Общее представление о неопределенной форме как начальной глагольной форме" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умений определять неопределенную (начальную) форму глагола по вопросам; формирование представления о понятии «неопределенная форма глагола», развити...