Рабочая программа по русскому языку 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_2_klass.doc | 277 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседании ШПК ____________________ Протокол №________ от «___»______2019 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» ________/___________________/ «___» ___________2019 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «НижнесаянтуйскаяСОШ» __________/Л.П. Парыгина/ Приказ №____от «___»_______2019 г. |
Рабочая программа
по предмету:
«Русский язык»
2 класс
2019 – 2020 учебный год
Всего часов на учебный год: 170 часов
Количество часов в неделю: 5 часов
Составлена в соответствии с программой по русскому языку к учебнику для 2 классов общеобразовательных школ авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого
.
Учебник: «Русский язык »- М.: Просвещение, 2016.
Составители:
Соломина Н.В. учитель начальных классов
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М.В. «Русский язык: рабочие программы.1-4 класс. М.: «Просвещение»,2016г., к учебнику Канакина В.П. Русский язык. Учебник. 2 класс.М.: «Просвещение»,2016 г.,
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Программа определяет ряд практических
задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования, во 2 классе на уроки русского языка отводится по 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебных недель)
Программой предусмотрено проведение:
1) контрольных работ: 12
2) практических работ: 12
3) лабораторных работ: -
Раздел 1.
Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета.
- Анализировать речь людей (при анализе текстов). Различать устную, письменную речь и речь про себя. Отличать диалогическую речь от монологической, использовать в речи.
- Отличать текст от других записей по его признакам. Определять тему и главную мысль текста, соотносить текст и заголовок, подбирать заголовок к тексту. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.
- Отличать предложение от группы слов, определять его границы. Составлять предложения из слов. Находить главные и второстепенные члены предложения. Составлять распространённые и нераспространённые предложения. Устанавливать связь слов в предложении. Составлять предложения из деформированных слов.
- Уметь классифицировать слова по тематическим группам, объяснять лексическое значение слова. Работать с толковыми и орфографическими словарями. Распознавать и подбирать к слову синонимы и антонимы. Находить однокоренные слова в тексте. Подбирать однокоренные слова к слову и выделять корень. Делить слова на слоги, определять количество слогов. Определять ударение, различать ударные и безударные слоги. Переносить слова по слогам.
- Различать звуки и буквы. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Находить в слове, различать и правильно произносить гласные звуки. Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. Работать с орфографическим словарём. Различать, определять и правильно произносить мягкие и твёрдые, парные и непарные, звонкие и глухие согласные звуки. Переносить слова с Ь. Применять правило написания буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, ЩТ, ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ,ЧА-ЩА.
- Распознавать имя существительное, имя прилагательное, глагол среди других частей речи. Различать одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры. Определять число имён существительных. Определять виды текста. Определять число глаголов и имён прилагательных, распределять по группам, изменять, приводить примеры. Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов. Раздельно писать предлоги со словами.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.
- Представление о своей этнической принадлежности;
- Развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;
- Представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);
- Осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;
- Осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;
- заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;
- Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;
- Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;
- Этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;
- Развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;
Регулятивные УУД
- Принимать и сохранять цель и учебную задачу;
- Высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
- Планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
- Проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
- Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
- Понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
Познавательные УУД
- Осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
- Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
- Ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
- Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
- Пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
- Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
- Анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности);
- Обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
- Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД
- Слушать собеседника и понимать речь других;
- Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- Принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
- Выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;
- Задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;
- Формулировать собственное мнение и аргументировать его;
- Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;
Раздел 2
Содержание учебного предмета, курса.
Распределение учебных часов по разделам программы. № п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Наша речь | 4 |
2 | Текст | 5 |
3 | Предложение | 12 |
4 | Слова, слова, слова… | 19 |
5 | Звуки буквы | 47 |
6 | Части речи | 57 |
7 | Итоговое повторение | 26 |
Учебно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Дата проведения (планируемая) | Дата проведения (фактическая) |
1 четверть Наша речь (4 ч) | |||
1 | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения | 2.09.-6.09. | |
2 | Виды речевой деятельности человека. Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя). Характеристика человека по его речи. Требования к речи | ||
3 | Диалог и монолог Речь диалогическая и монологическая. | ||
4 | Контрольное списывание. | ||
Текст (5ч) | |||
1(5) | Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность | 9.09.-13.09. | |
2(6) | Текст. Тема и главная мысль текста Заглавие | ||
3(7) | Части текста . Построение текста: вступление, основная часть. Воспроизведение прочитанного текста. | ||
4(8) | Входной диктант. | ||
5(9) | Развитие речи.Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. | ||
Предложение (12ч) | |||
1(10) | Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении. | 16.09.-21.09. | |
2(11) | Как из слов составить предложение. Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). | ||
3(12) | Контрольное списывание. Логическое (смысловое) ударение в предложении. | ||
4(13) | Главные члены предложения (основа). | ||
5(14) | Второстепенные члены предложения (без деления на виды | ||
6(15) | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | 23.09.-27.09. | |
7(16) | Распространённые и нераспространённые предложения | ||
8(17) | Связь слов в предложении . | ||
9(18) | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | ||
10(19) | Анализ сочинений. Проверочная работа по темам «Текст», «Предложение» | ||
11(20) | Диктант по теме «Текст», «Предложение» | 30.09-04.10. | |
12(21) | Работа над ошибками. Повторение. | ||
Слова, слова, слова…. (18ч ) | |||
1(22) | Слово и его значение. Лексическое значение слова. | ||
2(23) | Лексическое значение слова. Работа с толковым и орфографическим словарями. | ||
3(24) | Однозначные и многозначные слова | ||
4(25) | Прямое и переносное значения слов. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов. | 07.10.-11.10. | |
5(26) | Синонимы Работа со словарём синонимов | ||
6(27) | Антонимы Работа со словарём антонимов | ||
7(28) | Развитие речи. Изложение текста воспринятого зрительно по данным к нему вопросам. | ||
8(29) | Родственные слова. Выделение корня в однокоренных словах | ||
9(30) | Что такое корень слова. | 14.10.-18.10. | |
10(31) | Что такое однокоренные слова. | ||
11(32) | Различение однокоренных слов и синонимов, родственных слов и слов с омонимичными корнями. | ||
12(33) | Слог .Ударение. Перенос слова. Какие бывают слоги. | ||
13(34) | Как определить ударный слог. | 21.10.-25.10. | |
14(35) | Словообразующая функция ударения. Подвижность русского ударения. | ||
15(36) | Перенос слов. Как переносить слова с одной строки на другую. | ||
16(37) | Диктант за 1 четверть. | ||
17(38) | Работа над ошибками. Перенос слов продолжение. | ||
18(39) | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | ||
19(40) | Проверочная работа по теме «Слово» | ||
2 четверть. Звуки и буквы (47 ч) | |||
1(41) | Как различить звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. | 04.11-08.11 | |
2(42) | Алфавит. Как мы используем алфавит. | ||
3(43) | Знание алфавита его использование в русском языке. | ||
4(44) | Какие слова пишутся с заглавной буквы. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З. Е.Серебряковой «За обедом» | ||
5(45) | Проверочная работа по теме «Алфавит» | ||
6(46) | Как определить гласные звуки. Буквы, обозначающие на письме гласные звуки. | 11.11.-15.11. | |
7(47) | Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. | ||
8(48) | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
9(49) | Проверяемое и проверочное слово, способы проверки безударного гласного звука в корне. | ||
10(50) | Контрольное списывание упр 153, стр 99. | ||
11(51) | Проверочные слова, способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Буквы е-и а-о (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). | 18.11-22.11 | |
12(52) | Развитие речи. Работа с деформированным текстом. Диктант упр 161. | ||
13(53) | Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать. | ||
14(54) | Представление об орфограмме. Проверяемы и непроверяемые орфограммы. | ||
15(55) | Проверяемы и непроверяемые орфограммы. Продолжение. | ||
16(56) | Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова» | 25.11.-29.11. | |
17(57) | Работа над ошибками. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины С.А Тутунова «Зима пришла. Детство» | ||
18(58) | Согласные звуки. Признаки согласного звука. Восстановление деформированного текста по рисунку. | ||
19(59) | Согласный звук [и'] и буква «и краткое» | ||
20(60) | Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам. | ||
21(61) | Проект «И в шутку и всерьез» | 02.12.-06.12. | |
22(62) | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю. | ||
23(63) | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку. | ||
24(64) | Для чего служит мягкий знак (ь) | ||
25(65) | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед согласными. Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к нему. | ||
26(66) | Проект «Пишем письмо» стр129 Проверочная работа по теме «Согласные звуки» | 09.12.-13.12. | |
27(67) | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | ||
28(68) | Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чн, чт Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | ||
29(69) | Проект «Рифма». Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | ||
30(70) | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||
31(71) | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Продолжение. | 16.12.-20.12. | |
32(72) | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. Проверочная работа. | ||
33(73) | Звонкие и глухие согласные звуки Как отличить звонкие согласные звуки от глухих. | ||
34(74) | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. | ||
35(75) | Парные звонкие и глухие согласные. Наблюдения над особенностями проверяемых и проверочных слов. | ||
36(76) | Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова. Способы проверки. | 23.12.-27.12. | |
37(77) | Контрольный диктант за 2 четверть по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | ||
38(78) | Работа над ошибками. Упражнения в написании слов с парными согласным в корне слова | ||
39(79) | Развитие речи. Изложение текста по вопросам к нему. Упр 50 стр 29 | ||
40(80) | Обобщение знаний об изученных правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова. «Проверь себя» | ||
3 четверть | |||
41(81) | Разделительный мягкий знак (ь) Когда в словах пишется разделительный мягкий знак | 13.01.-17.01. | |
42(82) | Разделительный мягкий знак показатель мягкости согласного. Правила переноса слов. | ||
43(83) | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
44(84) | Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. | ||
45(85) | Диктант по теме «Разделительный мягкий знак» | ||
46(86) | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Правописание слов с мягким знаком» | 20.01.-24.01 | |
47(87) | Обобщение знаний об изученных правилах письма. «Проверь себя» | ||
Части речи | |||
1(88) | Что такое части речи. | ||
2(89) | Признаки частей речи. | ||
3(90) | Что такое имя существительное | ||
4(91) | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Вопросы имен существительных. | 27.01.-31.01. | |
5(92) | Одушевлённые имена существительные | ||
6(93) | Неодушевлённые имена существительные | ||
7(94) | Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных | ||
8(95) | Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах собственных. | ||
9(96) | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Составление устного рассказа по репродукции В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). | 03.02.-07.02. | |
10(97) | Заглавная буква в именах существительных собственных (именах, фамилиях, отчествах людей) Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. | ||
11(98) | Заглавная буква в именах существительных собственных (названиях сказок, рассказов, картин, спектаклей) | ||
12(99) | Правописание собственных имен существительных и их названий. | ||
13(100) | Заглавная буква в именах собственных (кличках животных) | ||
14(101) | Заглавная буква в именах собственных (географических названиях) | 10.02.-14.02. | |
15(102) | Проверочная работа по теме «Правописание имен собственных» | ||
16(103) | Число имён существительных. | ||
17(104) | Изменение существительных по числам. | ||
18(105) | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). | ||
19(106) | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам с языковым анализом текста | 17.02.-21.02. | |
20(107) | Обобщение знаний об имени существительном. Первоначальные представления о разборе имени существительного как части речи. | ||
21(108) | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | ||
22(109) | Работа над ошибками, Проверочная работа по теме «Имя существительное» | ||
23(110) | Глагол как часть речи и его употребление в речи (общее представление) | 24.02.-28.02. | |
24(111) | Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи | ||
25(112) | Упражнения в различении глаголов. Восстановление деформированного текста | ||
26(113) | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника. А. К. Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам | ||
27(114) | Число глагола. Изменение глагола по числам | ||
28(115) | Правильное употребление глаголов (одеть и надеть) в речи | 02.03.-06.03. | |
29(116) | Правописание частицы не с глаголом | ||
30(117) | Глаголы –синонимы, антонимы. Употребление в речи. | ||
31(118) | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений упр143 стр 81. | ||
32(119) | Текст-повествование и роль в нём глаголов. | ||
33(120) | Развитие речи. Составление текста-повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту. Стр.83 | 09.03.-13.03. | |
34(121) | Контрольный диктант № 7 по теме «Глагол» | ||
35(122) | Работа над ошибками. Проверочная работа по теме «Глагол» | ||
36(123) | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. | ||
37(124) | Признаки, значения, которые могут обозначать имена прилагательные | ||
38(125) | Вопросы имен прилагательных. | 16.03.-20.03. | |
39(126) | Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению | ||
40(127) | Контрольный диктант за 3 четверть | ||
41(128) | Работа над ошибками. Распознавание изученных частей речи. | ||
40(129) | Единственное и множественное число имен прилагательных. | ||
4 четверть. | |||
41(130) | Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании | 06.04.-10.04. | |
42(131) | Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов | ||
43(132) | Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе. Литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др. | ||
44(133) | Понятие о тексте-описании. Роль имён прилагательных в тексте-описании. | ||
45(134) | Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 13.04.-17.04. | |
46(135) | Обобщение знаний об имени прилагательном Проверочная работа «Проверь себя» | ||
47(136) | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | ||
Местоимение 4 часа | |||
48(137) | Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление) | ||
49(138) | Употребление местоимений вместо имен. Составление текста из предложений с нарушенной последовательностью повествования. | ||
50(139) | Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения. Обучающее изложение текста-рассуждения. | 20.04.-24.04. | |
51(140) | Проверочная работа по теме «Местоимение» | ||
Предлоги 5 часов | |||
52(141) | Предлог как часть речи. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами | ||
53(142) | Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи | ||
54(143) | Правописание предлогов с именами существительными. | ||
55(144) | Развитие речи. Редактирование текста: восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок» | 27.04.-01.05. | |
56(145) | Проверочная работа по теме «Предлоги» | ||
57(146) | Проект «В словари за частями речи!» | ||
Повторение 26 | |||
1(147) | Распознавание изученных частей речи в предложении. Подготовка к Контрольному диктанту. | ||
2(148) | Контрольный диктант по теме «Части речи» | 04.05.-.08.05. | |
3(149) | Работа над ошибками. Обобщение знаний о частях речи. | ||
4(150) | Виды текстов. Обобщение знаний о признаках, по которым можно различить текст. Составление устного рассказа по репродукции картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» | ||
5(151) | Предложение. Знаки препинания в конце предложений. Границы предложений. | ||
6(152) | Главные члены предложения их распознавание. Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении | ||
7(153) | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы. | 11.05.-15.05. | |
8(154) | Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи | ||
9(155) | Части речи их различение. Разбор слова как части речи | ||
10(156) | Контрольный диктант за год | ||
11(157) | Работа над ошибками в диктанте. | 18.05.-22.05. | |
12(158) | Контрольное списывание текста | ||
13(159) | Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов | ||
14(160) | Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил. | ||
15(161) | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||
16(162) | Упражнения в применении изученных правил правописания | 25.05.-29.05. | |
17(163) | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||
18(164) | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||
19(165) | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||
20(166) | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||
21(167) | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||
22(168) | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||
23(169) | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||
24 | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||
25 | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||
26(170) | Итоговый урок по курсу «Русский язык» |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет___Русский язык
Класс_____2
Учитель____________
2019-2020 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина Корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...