ктп русский
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Приложение к рабочей программе по русскому языку.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока п/п | Тема урока | Планируемая дата проведения |
| 1 четверть (с 01.09.2016 по 30.10.2016г)- 42 урока. |
|
| Наша речь (3ч.). |
|
1 | Знакомство с учебником «русский язык». Наша речь. | 01.09.2016 г. |
2 | Язык и речь. Речь - главный способ общения людей. Язык – средство общения. Что можно узнать о человеке по его речи? | 02.09.2016 г. |
3 | Диалог и монолог. | 05.09.2016г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_ispravleno.docx | 41.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по русскому языку.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока п/п | Тема урока | Планируемая дата проведения |
1 четверть (с 01.09.2016 по 30.10.2016г)- 42 урока. | ||
Наша речь (3ч.). | ||
1 | Знакомство с учебником «русский язык». Наша речь. | 01.09.2016 г. |
2 | Язык и речь. Речь - главный способ общения людей. Язык – средство общения. Что можно узнать о человеке по его речи? | 02.09.2016 г. |
3 | Диалог и монолог. | 05.09.2016г. |
Текст (4ч.). | ||
4 | Текст. Признаки текста. Устное сочинение. Тема текста. Заглавие. | 06.09.2016 г. |
5 | Тема и главная мысль текста. | 07.09.2016 г. |
6 | Текст.Части текста. Построение текста. | 08.09.2016 г. |
7 | Обобщение знаний о тексте. | 09.09.2016 г. |
Предложение (11ч.). | ||
Предложение(4ч.). | ||
8 | Предложение как единица речи. Его назначение и признаки. | 12.09.2016 г. |
9 | Предложение. Знаки препинания в конце предложения. | 13.09.2016 г. |
10 | Связь слов в предложении. Логическое (смысловое) ударение в предложении. | 14.09.2016 г. |
11 | Обобщение знаний о предложении. Сочинение по вопросам и рисунку. | 15.09.2016 г |
Члены предложения (7ч.). | ||
12 | Главные (основа предложения) и второстепенные члены предложения. | 16.09.2016 г |
13 | Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. | 19.09.2016 г. |
14 | Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. | 20.09.2016 г. |
15 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 21.09.2016 г. |
16 | Установление связи слов в предложении. Контрольная работа по теме «Предложение» | 22.09.2016 г. |
17 | Р.р. Сочинение по репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». | 23.09.2016 г. |
Слова, слова, слова…(18ч.). | ||
Слово и его значение(5ч.). | ||
18 | Слово и его лексическое значение. | 26.09.2016 г. |
19 | Слово и его лексическое значение. Слово как общее название многих однокоренных предметов. Тематические группы слов. | 27.09.2016 г. |
20 | Однозначные и многозначные слова. | 28.09.2016 г. |
21 | Анализ диктанта. Прямое и переносное значение слов. | 29.09.2016 г. |
22 | Устное сочинение по рисунку и воображению. Обобщение знаний о значении слов. | 30.09.2016 г. |
Синонимы и антонимы (3ч.). | ||
23 | Синонимы. | 03.10.2016 г. |
24 | Антонимы. | 04.10.2016 г. |
25 | Обобщение знаний о значении слова.. Р. р. Изложение на основе зрительного восприятия. | 05.10.2016 г. |
Однокоренные слова(4ч.). | ||
26 | Родственные слова. Общая часть родственных слов | 06.10.2016 г |
27 | Однокоренные слова. Корень слова (первое представление). | 07.10.2016 г. |
28 | Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 10.10.2016 г. |
29 | Обобщение знаний о родственных словах. | 11.10.2016 г. |
30 | Слово и слог. Ударение. Слогообразующая роль гласных. | 12.10.2016 г. |
Слог. Ударение. Перенос слова.(6ч.). | ||
31 | Слово и слог. Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. Разноместность русского ударения. Словообразующая функция ударения | 13.10.2016 г. |
32 | Ударение. Ударные и безударные слоги. | 14.10.2016 г. |
33 | Перенос слов по слогам. Правила переноса части слова с одной строки на другую. | 17.10.2016 г. |
34 | Упражнение в переносе слов по слогам. | 18.10.2016 г. |
35 | Р.р. Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | 19.10.2016 г. |
Звуки и буквы ( 60ч.). | ||
Звуки и буквы (2ч.). | ||
36 | Звуки и буквы. Различие звуков и букв. | 20.10.2016 г. |
37 | Звуки и буквы. Обозначение звуков буквами на письме. Замена звука буквой и наоборот. | 21.10.2016 г. |
Русский алфавит, или Азбука (3ч.). | ||
38 | Русский алфавит, или Азбука. | 24.10.2016 г. |
39 | Использование алфавита при работе со словарями. Проверочная работа. | 25.10.2016 г. |
40 | Употребление прописной (заглавной ) буквы. Р.р. Сочинение по репродукции картины З.Е. Серебряковой «За обедом». | 26.10.2016 г. |
41 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 27.10.2016 г. |
42 | Словарный диктант. Работа над ошибками. | 28.10.2016 г. |
2 четверть (с 09.11.2016 по 28.12.2016 г.)- 36 уроков. | ||
Гласные звуки (2ч.). | ||
43 | Гласные звуки. | 09.11.2016 г. |
44 | Гласные звуки. Слова с буквой э. | 10.11.2016 г. |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне (15ч.). | ||
45 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки | 11.11.2016 г. |
46 | Правило обозначения буквой безударного гласного звука. | 14.11.2016 г. |
47 | Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук в корне слова. | 15.11.2016 г. |
48 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 16.11.2016 г. |
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 17.11.2016 г. |
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 18.11.2016 г. |
51 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запомнить. | 21.11.2016 г. |
52 | Правописание словарных слов. | 22.11.2016 г. |
53 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 23.11.2016 г. |
54 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. | 24.11.2016 г. |
55 | Р.р. Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | 25.11.2016 г. |
56 | Проверочный диктант. | 28.11.2016 г. |
57 | Словарный диктант. Р.н.о., допущенными в диктанте и сочинении. | 29.11.2016 г. |
Согласные звуки (6ч.). | ||
58 | Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. | 30.11.2016 г. |
59 | Согласный звук й и буква й ( и краткое). | 01.12.2016 г. |
60 | Слова с удвоенными согласными. | 02.12.2016 г. |
61 | Р.р. Сочинение по репродукции картины А.С.Степанова « Лоси». | 05.12.2016 г. |
62 | Проект « И в шутку и всерьёз».Работа над ошибками , допущенными в сочинении. | 06.12.2016 г. |
63 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 07.12.2016 г. |
Мягкий знак (3ч.). | ||
64 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука на письме. | 08.12.2016 г. |
65 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | 09.12.2016 г. |
66 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Проект «Пишем письмо». | 12.12.2016 г. |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (8ч.). | ||
67 | Буквосочетания с шипящими звуками. | 13.12.2016 г. |
68 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт ,щн,нч. | 14.12.2016 г. |
69 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт ,щн,нч и др. изученных орфограмм. | 15.12.2016 г. |
70 | Проект « Рифма». | 16.12.2016 г. |
71 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 19.12.2016 г. |
72 | Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу в словах. | 20.12.2016 г. |
73 | Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу в словах. | 21.12.2016 г. |
74 | Проверочный диктант. | 22.12.2016 г. |
Звонкие и глухие согласные звуки (17ч.). | ||
75 | Звонкие и глухие согласные звуки. | 23.12.2016 г. |
76 | Правописание слов с парным по звонкости- глухости согласным на конце слова или перед согласным. | 26.12.2016 г. |
77 | Контрольный диктант за 2 четверть. | 27.12.2016 г. |
78 | Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным на конце слова или перед согласным. | 28.12.2016 г. |
3 четверть ( с 12.01 2017 по 24.03.2017 г.)- 51 урок. | ||
79 | Правописание слов с парным по звонкости- глухости согласным на конце слова или перед согласным. | 12.01.2017 г. |
80 | Правописание слов с парным по звонкости- глухости согласным на конце слова или перед согласным. | 13.01.2017 г. |
81 | Звонкие и глухие согласные звуки (продолжение). Правописание слов с парным по звонкости- глухости согласным на конце слова или перед согласным. | 16.01.2017 г. |
82 | Правописание слов с парным по звонкости- глухости согласным на конце слова или перед согласным. | 17.01.2017 г. |
83 | Р.р. Изложение текста по вопросам. | 18.01.2017 г. |
84 | Правописание слов с парным по звонкости- глухости согласным на конце слова или перед согласным. | 19.01.2017 г. |
85 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | 20.01.2017 г. |
86 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 23.01.2017 г. |
87 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 24.01.2017 г. |
88 | Р.р. Составление поздравительной открытки. | 25.01.2017 г. |
89 | Проверочная работа. | 26.01.2017 г. |
90 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | 27.01.2017 г. |
91 | Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. | 30.01.2017 г. |
Разделительный мягкий знак (4ч.). | ||
92 | Разделительный мягкий знак. | 31.01.2017 г. |
93 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 01.02.2017 г. |
94 | Правописание слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами. | 02.02.2017 г. |
95 | Проверочная работа. | 03.02.2017 г. |
Части речи (57ч.). | ||
Части речи (2ч.). | ||
96 | Части речи. | 06.02.2017 г. |
97 | Употребление частей речи в тексте. | 07.02.2017 г. |
Имя существительное (17ч.). | ||
98 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | 08.02.2017 г. |
99 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. | 09.02.2017 г. |
100 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 10.02.2017 г. |
101 | Неодушевлённые имена существительные. | 13.02.2017 г. |
102 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 14.02.2017 г. |
103 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 15.02.2017 г. |
104 | Правописание собственных имён существительных. | 16.02.2017 г. |
105 | Правописание собственных имён существительных. | 17.02.2017 г. |
106 | Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. | 20.02.2017 г. |
107 | Правописание собственных имён существительных. Географические названия. | 21.02.2017 г. |
108 | Единственное и множественное число имён существительных. | 22.02.2017 г. |
109 | Изменение имён существительных по числам. | 27.02.2017 г. |
110 | Имена существительные , употребляющиеся только в одном числе: ед. или мн. | 28.02.2017 г. |
111 | Обобщение знаний об имени существительном. | 01.03.2017 г. |
112 | Проверочная работа. | 02.03.2017 г. |
113 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. | 03.03.2017 г. |
114 | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста. | 06.03.2017 г. |
Глагол (12ч.). | ||
115 | Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи. | 07.03.2017 г. |
116 | Значение глаголов в речи. | 09.03.2017 г. |
117 | Р.р. Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». | 10.03.2017 г. |
118 | Признаки глагола. | 13.03.2017 г. |
119 | Единственное и множественное число глаголов. | 14.03.2017 г. |
120 | Единственное и множественное число глаголов. | 15.03.2017 г. |
121 | Правописание частицы не с глаголами. | 16.03.2017 г. |
122 | Обобщение знаний о глаголе. | 17.03.2017 г. |
123 | Обобщение знаний о глаголе. Списывание. | 20.03.2017 г. |
124 | Текст- повествование и роль в нём глаголов. | 21.03.2017 г. |
125 | Р.р.Текст- повествование. Составление текста –повествования на заданную тему. | 22.03.2017 г. |
126 | Проверочная работа. Контрольный диктант за 3 четверть. | 23.03.2017 г. |
Имя прилагательное (13ч.). | ||
127 | Имя прилагательное как часть речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. | 24.03.2017 г. |
4 четверть (с 03.04.2017 по 25.05.2017.г.)-41 уроков. | ||
Имя прилагательное (продолжение). | ||
128 | Употребление в речи имён прилагательных. | 03.04.2017 г. |
129 | Имя прилагательное как часть речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. | 04.04.2017 г. |
130 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. | 05.04.2017 г. |
131 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 06.04.2017 г. |
132 | Текст- описание и роль в нём имён прилагательных. | 07.04.2017 г. |
133 | Текст- описание и роль в нём имён прилагательных. | 10.04.2017 г. |
134 | Р.р. Составление текста- описания. | 11.04.2017 г. |
135 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | 12.04.2017 г. |
136 | Проверочная работа. | 13.04.2017 г. |
137 | Р.р. Составление текста-описания по репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 14.04.2017 г. |
Местоимение (5ч.). | ||
138 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. | 17.04.2017 г. |
139 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. | 18.04.2017 г. |
140 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. | 19.04.2017 г. |
141 | Проверочная работа. | 20.04.2017 г. |
142 | Р.р.Текст-рассуждение. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. | 21.04.2017 г. |
143 | Предлоги (8ч.). Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. | 24.04.2017 г. |
144 | Правописание предлогов с именами существительными. | 25.04.2017 г. |
145 | Правописание предлогов с именами существительными. | 26.04.2017 г. |
146 | Р.р. Восстановление деформированного повествовательного текста. | 27.04.2017 г. |
147 | Проверочная работа. | 28.04.2017 г. |
148 | Проект « В словари за частями речи». | 02.05.2017 г. |
149 | Контрольный диктант за 4 четверть. | 03.05.2017 г. |
150 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 04.05.2017 г. |
Повторение ( 18ч.). | ||
151 | Текст. Типы текстов. | 05.05.2017 г. |
152 | Текст. Типы текстов. Контрольное списывание. Предложение. Члены предложения. | 10.05.2017 г. |
153 | Предложение. Итоговая контрольная работа за год. | 11.05.2017 г. |
154 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Связь слов в предложении. | 12.05.2017 г. |
155 | Диалог. Слово и его лексическое значение. | 15.05.2017 г. |
156 | Однокоренные слова. | 16.05.2017 г. |
157 | Части речи. | 17.05.2017 г. |
158 | Части речи. | 18.05.2017 г. |
159 | Части речи. | 19.05.2017 г. |
160 | Звуки и буквы. | 22.05.2017 г. |
161 | Правила правописания. | 23.05.2017 г. |
162 | Правила правописания. | 24.05.2017 г. |
163 | Правила правописания. | 25.05.2017 г. |
Повторение ( 18ч.) | ||||
23 | Текст. Типы текстов. | 116 | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Оценивать свои достижения. | 27.04 |
24 | Текст. Типы текстов. | 117 | 28.04 | |
25 | Предложение. | 117-118 | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Оцениватьсвоидостижения. | 29.04 |
26 | Члены предложения. | 119-120 | 3.05 | |
27 | Связь слов в предложении. Диалог. | 120-121 | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Оцениватьсвоидостижения. | 4.05 |
28 | Слово и его лексическое значение. | 121-122 | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Оценивать свои достижения. Действовать по алгоритму. | 5.05 |
29 | Однокоренные слова. | 122 | 6.05 | |
30 | Части речи. | 123-124 | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Оцениватьсвоидостижения. | 10.05 |
31 | Части речи. | 124-125 | 11.05 | |
32 | Части речи. | 125 | 12.05 | |
33 | Звуки и буквы. | 126 | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Оцениватьсвоидостижения. | 13.05 |
34 | Правила правописания. | 127 | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Оцениватьсвоидостижения. | 16.05 |
35 | Правила правописания. | 128 | 17.05 | |
36 | Правила правописания. | 129 | 18.05 | |
37 | Итоговая контрольная работа за год. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Оцениватьсвоидостижения. | 19.05 | |
38 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Принимать и сохранять учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Оцениватьсвоидостижения. | 20.05 | |
39 | Резервные уроки. | |||
40 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...