Технология Смешанного обучениея Модель "Перевернутый класс" Тема: Слова с сочетаниями ЧК, ЧН. , 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Конспект урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
29.04.2020год.
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «Перевернутый класс»
- Фамилия Имя Отчество авторов: Зыкова Марина Сергеевна
- Класс – 2
- Предмет – русский язык
- Тема – Слова с сочетаниями ЧК, ЧН.
- Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет знать:
- как пишутся слова слов с сочетаниями ЧК, ЧН ;
уметь:
- правильно писать слова с сочетаниями ЧК, ЧН.
6. Инструменты проверки достижения результата:
ЦОР (работа с яндекс учебником), рабочая тетрадь.
7. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Самостоятельная работа дома 15 минут
Работа в классе:
Начало урока 10 минут
Урок 30минут
Завершение урока5 минут
- Организационно-педагогические условия и описание хода урока
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДОМА
Задание | Ссылка на ресурс | Время выполнения |
Посмотрите видеоролик. Придумайте и запишите в тетрадь 5 слов с сочетаниями ЧК, ЧН | 10 мин. |
НАЧАЛО УРОКА
В начале урока проверка домашнего задания в тетради (5 слов с сочетаниями ЧК, ЧН). Определяем количество обучающихся, выполнивших домашнее задание, а так же уровень их подготовки по изучаемой теме.
Сценарий 1. Домашнее задание выполнило большинство.
В данном случае можно сказать, что основная масса обучающихся владеет той информацией, которая необходима для дальнейшей работы. Соответственно, перед тем как перейти непосредственно к самому уроку, проводится фронтальная беседа, в рамках которой рассматриваются написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН.
Сценарий 2. Домашнее задание выполнило меньшинство.
Во фронтальном режиме предлагается просмотреть видео сюжеты, которые они должны были посмотреть дома и вслух прочитать правила, подготовленные на раздаточном материале (Карточка №1). Таким образом, в сжатом формате выполнить домашнюю работу.
Сценарий 3. Количество выполнивших и не выполнивших домашнее задания приблизительно равно.
В этом случае со всеми обучающимися проводится фронтальная беседа, в рамках которой рассматриваются написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН.
Необходимое оснащение:
Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне
Проектор.
Необходимые дидактические материалы:
Карточка №1
УРОК (10мин)
- Запишите слова.
Белочка, овечка, вечный, скучный, лисичка, ночной, грибочки, привычка, яичный.
- Подчеркните в каждом слове ЧК, ЧН
- Откройте учебник на ст. 82 , найдите упр.366
- О чем этот текст?
- Назовите самую маленькую птичку. (Колибри)
- Что вы можете рассказать о колибри?
- Каким словом в тексте заменены слова самая маленькая? (Крошечная)
- Назовите самое большой животное на Земле.
- Что вы можете рассказать о слоне? (Слон)
- Каким словом в тексте заменены слова самый большой? (Огромный)
- Открываем тетради, записываем дату. Какое сегодня число?
- Записываем ответы на вопросы учебника, начиная с выделенных слов.
(Проверка проводится коллективно. Один ученик читает предложение, остальные обсуждают правильность его построение)
Работа на Яндекс учебнике.(15 мин.)
Русский язык – Правописание - Буквосочетания с шипящими звуками -
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ :
Необходимое оснащение:
- Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне
- Проектор.
Необходимые дидактические материалы:
Учебник « Русский язык». 2класс ч.2 Под редакцией Т.Г. Рамзаевой
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА (5 мин.)
- Правописание каких сочетаний мы сегодня повторяли на уроке?
- Сформулируйте правило, приведите свои примеры.
- Молодцы!
- Заполните лист достижений. (см. Приложение1)
Необходимые дидактические материалы
- Лист достижений (см. Приложение 1.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Лист достижений
по теме «Слова с сочетаниями ЧК, ЧН».
Фамилия, имя______________________________________________
Отметь галочкой то утверждение, которое считается верным.
Во время урока… | Я научился | Я не научился |
Правильно писать слова с сочетаниями ЧК, ЧН |
Карточка №1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологии смешанного обучения. Факторы успеха смешанного обучения.
Персонализация учебного процесса позволяет обучающимся строить индивидуальную образовательную траекторию и обучаться в своем собственном темпе, то есть это предоставление опре...
Технология Смешанного обучениея Модель "Перевернутый класс" Тема: Умножения числа 2 и на 2 (продолжение) , 2 класс
Конспект урока разработан по технологии Смешанного обучения модель "Перевернутый класс"...
Технология Смешанного обучениея Модель "Перевернутый класс" Тема: Подлежащее и сказуемое главные члены предложения , 2 класс
Конспект урока...
Технология Смешанного обучениея Модель "Ротация станций" Тема:Обобщение о словах, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета , 2 класс
Конспект урока...
Технология Смешанного обучениея Модель "Ротация станций" Тема: Правила проверки слов с непроизносимыми согласными в корне. , 3 класс
Конспект урока...