Технология Смешанного обучениея Модель "Перевернутый класс" Тема: Слова с сочетаниями ЧК, ЧН. , 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Зыкова Марина Сергеевна

Предварительный просмотр:

29.04.2020год.

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «Перевернутый класс»

  1. Фамилия Имя Отчество авторов: Зыкова Марина Сергеевна
  2. Класс – 2
  3. Предмет – русский язык
  4. Тема – Слова с сочетаниями  ЧК, ЧН.
  5. Цель (прописанная через  результат): к концу урока каждый ученик будет знать:

- как пишутся слова слов с сочетаниями ЧК, ЧН ;

уметь:

       - правильно писать слова с сочетаниями ЧК, ЧН.     

     6.   Инструменты проверки достижения результата:

        ЦОР (работа с яндекс учебником), рабочая тетрадь.

     7.  Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

        Самостоятельная работа дома 15 минут

        Работа в классе:

   Начало урока 10 минут

   Урок 30минут

   Завершение урока5 минут

  1. Организационно-педагогические условия и описание хода урока
  2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДОМА

Задание

Ссылка на ресурс

Время выполнения

Посмотрите видеоролик.

Придумайте и запишите в тетрадь 5 слов с сочетаниями ЧК, ЧН

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5232921334073133326&parent-reqid=1592825077355729-836326095362086815000311-production-app-host-sas-web-yp-180&path=wizard&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D1%81+%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8+%D1%87%D0%BA+%D1%87%D0%BD+2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

10 мин.

НАЧАЛО УРОКА

         В начале урока проверка домашнего задания в тетради (5 слов с сочетаниями ЧК, ЧН). Определяем количество обучающихся, выполнивших домашнее задание, а так же уровень их подготовки по изучаемой теме.

         Сценарий 1. Домашнее задание выполнило большинство.

В данном случае можно сказать, что основная масса обучающихся владеет той информацией, которая необходима для дальнейшей работы. Соответственно, перед тем как перейти непосредственно к самому уроку, проводится фронтальная беседа, в рамках которой рассматриваются написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН.

       Сценарий 2. Домашнее задание выполнило меньшинство.

Во  фронтальном режиме предлагается просмотреть видео сюжеты, которые они должны были посмотреть дома и вслух прочитать правила, подготовленные на раздаточном материале (Карточка №1). Таким образом, в сжатом формате выполнить домашнюю работу.

       Сценарий 3. Количество выполнивших и не выполнивших домашнее задания приблизительно равно.

В этом случае со всеми обучающимися проводится фронтальная беседа, в рамках которой рассматриваются написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН.

Необходимое оснащение:

Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне

Проектор.

Необходимые дидактические материалы:

Карточка №1

УРОК (10мин)

- Запишите слова.

Белочка, овечка, вечный, скучный, лисичка, ночной, грибочки, привычка, яичный.

- Подчеркните  в каждом слове ЧК, ЧН

- Откройте учебник на ст. 82 , найдите упр.366

- О чем этот текст?

- Назовите самую маленькую птичку. (Колибри)

- Что вы можете рассказать о колибри?

 - Каким словом в тексте заменены слова самая маленькая? (Крошечная)

 - Назовите самое большой животное на Земле.

- Что вы можете рассказать о слоне? (Слон)

 - Каким словом в тексте заменены слова самый большой? (Огромный)

 - Открываем тетради, записываем дату. Какое сегодня число?

- Записываем ответы на вопросы учебника, начиная с выделенных слов.

(Проверка проводится коллективно. Один ученик читает предложение, остальные обсуждают правильность его построение)

       Работа на Яндекс учебнике.(15 мин.)

Русский язык – Правописание  - Буквосочетания с шипящими звуками -

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ :

Задание 1 Карточка № 1;

Задание 3 Карточка № 1, 4;

Задание 4 Карточка № 1;

Задание 11 Карточка № 1, 2;

Задание 14 Карточка № 1.

Необходимое оснащение:

- Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне

- Проектор.

Необходимые дидактические материалы:

Учебник « Русский язык». 2класс ч.2 Под редакцией Т.Г. Рамзаевой

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА (5 мин.)

- Правописание каких сочетаний мы сегодня повторяли на уроке?

- Сформулируйте правило, приведите свои примеры.

- Молодцы!

- Заполните лист достижений. (см. Приложение1)

Необходимые дидактические материалы

- Лист достижений (см. Приложение 1.)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

Лист достижений

по теме «Слова с сочетаниями ЧК, ЧН».

Фамилия, имя______________________________________________

Отметь галочкой то утверждение, которое считается верным.

Во время урока…

Я научился

Я не научился

Правильно писать слова с сочетаниями ЧК, ЧН

Карточка №1

C:\Users\lvbnhbq\Desktop\img4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии смешанного обучения. Факторы успеха смешанного обучения.

Персонализация учебного процесса позволяет обучающимся строить индивидуальную образовательную траекторию и обучаться в своем собственном темпе, то есть это предоставление опре...

Технология Смешанного обучениея Модель "Перевернутый класс" Тема: Умножения числа 2 и на 2 (продолжение) , 2 класс

Конспект урока разработан по технологии Смешанного обучения модель "Перевернутый класс"...