Индивидуальные карты по теме "Имя прилагательное"
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Для отработки грамматических признаков имени прилагательного (рода, числа, падежа) каждый ребёнок в течение изучения темы работает с "Индивидуальной картой", закрепляя навыки приобретённые на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_karty_po_teme_imya_prilagatelnoe_3_klass.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Разъезженская СШ
Учитель: Гречишникова Е.В.
Род, число, падеж имён прилагательных
№1. Допиши окончания прилагательных, определи род
Н..чн….. д..рога-_____ |
Ж..лт…. ябл…ко- _____ |
Х..рош…. т..традь- _____ |
Высок…. дер..во -____ |
Син…. тр..мвай - _____ |
Зимн…. шос..е - _____ |
Детск…. лаг..рь - ____ |
Нов… п..льто - ____ |
Вкусн….. м.л..ко -_____ |
Нов…. м..тро -_____ |
Жгуч… солнце -_______ |
Горяч…. п..рог -____ |
Душист….. с…рень -_____ |
Могуч….. м..дведь-_____ |
Г..луб…. обл…ко -_______ |
свеж……. п..м..дор- _____ |
Тёпл….. .дежда -____ |
З..лён…. гор..д- ____ |
Редк….. ж..вотное- ___ |
Зимн… б..рёза - _____ |
Глубок…. чувство-___ |
Дальн…. д..рога -____ |
Верхн…. .дежда- ____ |
Сильн…. вет..р- ____ |
Настоящ…… т..вар..щ -______ |
Свеж…. ..гурец -_____ |
Ненастн….. п..года -_____ |
Горяч…… п..сок -____ |
Ж…лт…. п…льто-_____ |
Ранн… чу..ство-______ |
Нов…… меб…ль-_____ |
З..лён….. л..гушка-_____ |
Зимн…. …нварь-______ |
Ран…… р….стение- ________ |
Пр…ветлив…….. речь-_________ |
Кисл….. п…м…дор-______ |
Дальн…… ш….се-________ |
Перв….. кв…ртира-_________ |
Горяч…… м..л..ко-_______ |
Х..рош… тр..мвай -_______ |
Ш..рок….. кр..вать -_______ |
Извес…н….. ф..мил..я -______ |
Кр…сив….. ст…лица -_______ |
П…лев….. р…машка-________ |
…..расн…… площадь-_________ |
Дремуч….. лес -_____ |
Неуклюж….. м..дв…жонок-_____ |
Кисл….. м..л…ко-_____ |
З…л…т…. …дуванч…к-______ |
Ч…рн….. пятн…ца-____ |
Красн….. р…бина -___ |
Уютн….. комн..та-_____ |
Детск…… к….лектив-_____ |
Сочн….. м…рковь -____ |
№2.Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
в тяжёлой сумке: | род | число | падеж | |||
маленькую звёздочку: | род | число | падеж | |||
тёплыми коврами: | род | число | падеж |
№3.Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
у вкусного мороженого: | род | число | падеж | |||
с земного цветка: | род | число | падеж | |||
глубокие лужи: | род | число | падеж |
№4. Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
на снежные хлопья: | род | число | падеж | |||
пушистыми снежинками: | род | число | падеж | |||
над мохнатыми деревьями: | род | число | падеж |
№5. Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
крупные капли: | род | число | падеж | |||
пушистые снежинки: | род | число | падеж | |||
о маленькой собачонке: | род | число | падеж |
№6. Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
за голыми кустами: | род | число | падеж | |||
у деревенских ребят: | род | число | падеж | |||
большая стая: | род | число | падеж |
№7. Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
по старой крыше: | род | число | падеж | |||
в холодном воздухе: | род | число | падеж | |||
на незнакомых прохожих: | род | число | падеж |
№8. Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
в зелёной траве: | род | число | падеж | |||
с красным цветком: | род | число | падеж | |||
про глубокое озеро: | род | число | падеж |
№9. Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
у красивой беседки: | род | число | падеж | |||
на легковом автомобиле: | род | число | падеж | |||
на жёлтом песке: | род | число | падеж |
№10. Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
про белый парус: | род | число | падеж | |||
ранней весной: | род | число | падеж | |||
пуховый цыплёнок: | род | число | падеж |
№11. Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
по зимней дороге: | род | число | падеж | |||
с весёлой песней: | род | число | падеж | |||
на зимней одежде: | род | число | падеж |
№12. Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
неуклюжий медведь: | род | число | падеж | |||
летней ночью: | род | число | падеж | |||
с красивой игрушкой | род | число | падеж |
№13. Определи род, число, падеж имени прилагательного из словосочетания
из снежных сугробов: | род | число | падеж | |||
с высокой горки: | род | число | падеж | |||
в теплые края: | род | число | падеж |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока " Роль прилагательного в тексте"
Тех=нологическая карта урока " Роль тприлагательного в тексте" для 3 классов....
Учебно-методический комплект по русскому языку (технологическая карта урока "Различие прилагательных в единственном и во множественном числе" + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: русский языкКласс: 2а...
Технологическая карта "Признаки имен прилагательных" 2 класс УМК Планета знаний
технологическая карта урока во 2 классе...
Технологическая карта "Тайны имени прилагательного"
ТК к презентации...
русский язык 3 класс технологическая карта "Число имен прилагательных"
Данную карту можно использовать на уроках русского языка в третьем классе при изучении темы "Число имен прилагательных" , урок закрепления. карта разработана по современным ФГОСТ....
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...