Главные вкладки
Гречишникова Елена Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов
Увлечения: Чтение, разведение цветов, собирание грибов
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Разъезжее, Ермаковский район
Место работы: МБОУ "Разъезженская СШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grechishnikova-elena-vasilevnaСегодня у нас есть всё, а завтра нас нет. Цените жизнь!
О себе
Я работаю в школе уже тридцать три года. Мечта стать учителем затаилась во мне еще в первом классе школы. По окончанию школы в 1984 году я поступила в Абаканское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», которое окончила в 1988 году.
Во время учебы в училище пришла радость от процесса обучения. Потом наступило время обычной студенческой практики. Помню свой первый урок – урок математики в
1-ом классе. Много и долго готовилась я к первому в своей жизни уроку, но… урок прошел очень эмоционально, внезапное мое «лирическое отступление» так и не успело закончиться до звонка, и потом казалось, что всё было сделано не так, как надо по методике…Позже, методист, побывавшей на моем уроке, сказал мне: «У тебя всё получится, я спокойна. Конечно, и ошибки, трудности будут, но всё получится». Пожалуй, после таких слов опытного учителя и руководителя, я уже ни насколько не сомневалась в том, что буду работать в школе, что это мое.
Моя педагогическая деятельность берёт своё начало в Большереченской средней школе. С 1988 года работаю учителем начальных классов.
Да, работать в школе нелегко, данная работа, подчас становится настоящим испытанием – интеллектуальным, эмоциональным, физическим. Наверное, уникальность профессионального странствия учителя - в нескончаемости этого странствия. И так же, как каждый день просыпаешься с ощущением неизвестности ближайших рабочих часов, которые невозможно просчитать даже самым опытным коллегам, так и вся профессия полна подводных течений, неожиданностей, страхов и риска каждый день. Но, параллельно с этим идут радости, победы, удовлетворение, а значит, и желание работать, продолжать начатое.
Путь учителя невероятно труден. Урок, который в процессе подготовки кажется гениальным, с треском проваливается. А дети – мои обожаемые первоклашки – никак не хотят усваивать азы азбуки, математики и письма. Тем не менее, каждое утро для меня начиналось и начинается до сих пор с сеанса аутотренинга: терпение, выдержка, спокойствие. Ни в коем случае не обижаться на ребенка. Обижаться – на себя, в собственной работе искать ошибки и недочеты. Менять методику и меняться самой. Повышать свой собственный интеллектуальный уровень и стимулировать это стремление в школьниках. И, несмотря ни на что, верить. Верить в себя. А значит, и в учеников, и в успешные плоды собственного труда.
Желая реализовать все свои идеи и добиться хороших результатов в работе, в 1999 году я поступила учиться в Лесосибирский педагогический институт по специальности «Методика преподавания в начальных классах», который окончила в 2003 году. По окончании института была присвоена квалификация «Учитель начальных классов». Учеба в институте позволила мне углубить и систематизировать ранее полученные знания, а также получить новые по специальности «Преподавание русского языка по системе развивающего обучения», которые во многом позволили мне найти новые пути и подходы к процессу обучения в начальной школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты