ДПР 2019г.
материал по русскому языку (2 класс)

Саламова Виктория Борисовна

Русский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_diagnostiki_po_russkomu_yazyku_za_2017.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ диагностики по русскому языку за 2018 – 2019 уч.год

Класс:  2 (филиал)

Учитель: Саламова В.Б.

Успеваемость:             100%

Качество:                       42%

Задание

Раздел программы

Проверяемые умения

Максимальный балл за выполнение

Уровень сложности

% выполненных заданий

% невыполненных заданий

Обязательная часть

1.

Состав слова (морфемика)

Определять корень слова

1

Б

14ч

(100%)

0

2.

Фонетика и графика

Определять количество слогов в словах

2

Б

14ч

(100%)

0

3.

Орфография

Правильно писать имена собственные. Обозначать начало предложение заглавной буквой

2

Б

(64%)

(36%)

4.

Орфография

Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами

2

Б

(50%)

(50%)

5.

Фонетика и графика

Определять алфавитный порядок слов

1

Б

14ч

(100%)

0

6.

Фонетика и графика

Ставить ударение в словах, опираясь назначение слова и контекст

2

Б

13ч

(93%)

(7%)

7.

Фонетика и графика

Проводить звукобуквенный анализ слова

2

Б

(50%)

(50%)

8.

Фонетика и графика

Проводить звукобуквенный анализ слова, различать глухие и звонкие согласные звуки

2

Б

(50%)

(50%)

9.1

9.2

Орфография

Правильно писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова, подбирать проверочные слова

2

2

Б

(50%)

11ч

(79%)

(50%)

(21%)

10.

Состав слова (морфемика)

Находить ряды однокоренных (родственных) слов

2

Б

13ч

(93%)

(7%)

11.

Орфография

Подбирать проверочные слова, оценивать правильность проверки

2

Б

11ч

(79%)

(21%)

12.

Состав слова (морфемика)

Подбирать однокоренные слова

2

Б

10ч

(71%)

(29%)

13.

Синтаксис и пунктуация

Находить вопросительные предложения

2

Б

14ч

(100%)

0

Дополнительная часть

14.

Развитие речи

Списывать текст, самостоятельно определяя границы предложений, верно выбирать знаки конца предложения

3

П

13ч

(93%)

(7%)

15.

Развитие речи

Восстанавливать текст, подбирая адекватные контексту слова

3

П

11ч

(79%)

(21%)

16.

Развитие речи

Составлять план текста

3

П

(57%)

(43%)

17.

Развитие речи

Подбирать к тексту заголовок, отражающий основную мысль текста

2

П

(64%)

(36%)

   Выводы: 

Трудности: - большинство учащихся допустили ошибки или не справились с заданиями из раздела                    программы «Фонетика и графика»; «Орфография».

В урочное время будет включено больше упражнений на отработку умений: проводить звукобуквенный анализ слова, писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова, подбирать проверочные слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы рисуем школьные знаки классный час 2019г октябрь

В октябре в МО начальных классов был проведён конкурс рисунков  "Мы рисуем школьные знаки" и классный час...

Сценарий праздника осени в начальных классах 2019г.

Сценарий праздника осени в начальных классах 2019г....

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018/2019г

Рабочая программа учебного предмета "русский язык" для 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"составлена на основе ФГОС (2009), авторской программы С, В Иванова, М. Кузнецовой, А. Е...

Рабочая программа в 3-4 классах на 2018-2019г.

Рабочая программа в 3-4 классах....

Программа воспитания и социализации ФГОС ООО на 2016-2019г. (воспитательная программа 3-4 классов)

Цель воспитательной программы  – воспитание, социально – нравственная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного г...

План по саммообразованию на 2018-2019г.

Планируемое самообразование...

Портфолио 2014г-2019г.

моя работа...