ДПР 2019г.
материал по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ диагностики по русскому языку за 2018 – 2019 уч.год
Класс: 2 (филиал)
Учитель: Саламова В.Б.
Успеваемость: 100%
Качество: 42%
Задание | Раздел программы | Проверяемые умения | Максимальный балл за выполнение | Уровень сложности | % выполненных заданий | % невыполненных заданий |
Обязательная часть | ||||||
1. | Состав слова (морфемика) | Определять корень слова | 1 | Б | 14ч (100%) | 0 |
2. | Фонетика и графика | Определять количество слогов в словах | 2 | Б | 14ч (100%) | 0 |
3. | Орфография | Правильно писать имена собственные. Обозначать начало предложение заглавной буквой | 2 | Б | 9ч (64%) | 5ч (36%) |
4. | Орфография | Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами | 2 | Б | 7ч (50%) | 7ч (50%) |
5. | Фонетика и графика | Определять алфавитный порядок слов | 1 | Б | 14ч (100%) | 0 |
6. | Фонетика и графика | Ставить ударение в словах, опираясь назначение слова и контекст | 2 | Б | 13ч (93%) | 1ч (7%) |
7. | Фонетика и графика | Проводить звукобуквенный анализ слова | 2 | Б | 7ч (50%) | 7ч (50%) |
8. | Фонетика и графика | Проводить звукобуквенный анализ слова, различать глухие и звонкие согласные звуки | 2 | Б | 7ч (50%) | 7ч (50%) |
9.1 9.2 | Орфография | Правильно писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова, подбирать проверочные слова | 2 2 | Б | 7ч (50%) 11ч (79%) | 7ч (50%) 3ч (21%) |
10. | Состав слова (морфемика) | Находить ряды однокоренных (родственных) слов | 2 | Б | 13ч (93%) | 1ч (7%) |
11. | Орфография | Подбирать проверочные слова, оценивать правильность проверки | 2 | Б | 11ч (79%) | 3ч (21%) |
12. | Состав слова (морфемика) | Подбирать однокоренные слова | 2 | Б | 10ч (71%) | 4ч (29%) |
13. | Синтаксис и пунктуация | Находить вопросительные предложения | 2 | Б | 14ч (100%) | 0 |
Дополнительная часть | ||||||
14. | Развитие речи | Списывать текст, самостоятельно определяя границы предложений, верно выбирать знаки конца предложения | 3 | П | 13ч (93%) | 1ч (7%) |
15. | Развитие речи | Восстанавливать текст, подбирая адекватные контексту слова | 3 | П | 11ч (79%) | 3ч (21%) |
16. | Развитие речи | Составлять план текста | 3 | П | 8ч (57%) | 6ч (43%) |
17. | Развитие речи | Подбирать к тексту заголовок, отражающий основную мысль текста | 2 | П | 9ч (64%) | 5ч (36%) |
Выводы:
Трудности: - большинство учащихся допустили ошибки или не справились с заданиями из раздела программы «Фонетика и графика»; «Орфография».
В урочное время будет включено больше упражнений на отработку умений: проводить звукобуквенный анализ слова, писать слова с проверяемыми орфограммами в корне слова, подбирать проверочные слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы рисуем школьные знаки классный час 2019г октябрь
В октябре в МО начальных классов был проведён конкурс рисунков "Мы рисуем школьные знаки" и классный час...
Сценарий праздника осени в начальных классах 2019г.
Сценарий праздника осени в начальных классах 2019г....
Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018/2019г
Рабочая программа учебного предмета "русский язык" для 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"составлена на основе ФГОС (2009), авторской программы С, В Иванова, М. Кузнецовой, А. Е...
Рабочая программа в 3-4 классах на 2018-2019г.
Рабочая программа в 3-4 классах....
Программа воспитания и социализации ФГОС ООО на 2016-2019г. (воспитательная программа 3-4 классов)
Цель воспитательной программы – воспитание, социально – нравственная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного г...
План по саммообразованию на 2018-2019г.
Планируемое самообразование...
Портфолио 2014г-2019г.
моя работа...