Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018/2019г
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета "русский язык" для 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"составлена на основе ФГОС (2009), авторской программы С, В Иванова, М. Кузнецовой, А. Евдокимовой и Положения о Рабочей программе МБОУ ЗСОШ №1 Завьяловского района. В рабочую программы внесены текущие и итоговые контрольные работы в соответствии с контрольно-измерительными материалами В. Ю. Романова, Л. В. Петленко "Оценка достижения планируемых результатов обучения" (Москва, Вентана-Граф, 2013г)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_rus_yaz_2_klass_siver.docx | 65.99 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»
«Рассмотрено» Руководитель МО Протокол № ____ от «__» 2018г. | «Согласовано» заместитель директора по УР __________ М.А.Жукова « » 2018г. | «Утверждено» Директор _________ В.Д.Ремпель приказ № от « » 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Русский язык»
образовательная область
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
170 ЧАСОВ
2 а
Составитель: учитель начальных классов
Сивер Александра Ивановна, высшая категория
с.Завьялово
2018г.
Пояснительная записка
Рабочая программа «Русский язык» для 2 класса составлена на основе
Федерального государственного образовательного Стандарта начального общего образования (2009г),( приказ №375 от 06.10.2009);
Приказа Министерства образования РФ№1576 от 31.12.2015 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт»;
Примерной основной образовательной программы начального общего образования(2010 г);.
Программы «Русский язык» для 2 класса под редакцией С.В.Иванова, М.И.Кузнецовой, А.О.Евдокимовой (2013 г).
Положения о Рабочей Программе в МБОУ ЗСОШ№1 (http://scoolzvl.ucoz.ru/)
Цели и задачи предмета «Русский язык»
(Источник : программа «Русский язык» УМК «Начальная школа 21 века» С. Иванов , М. Кузнецова , А. Евдокимова , 2013г, стр 8-9 )
Учебный предмет «Русский язык « реализует основную цель обучения : сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка
Предметные цели изучения русского языка :
- социокультурная цель изучения русского языка решением задач развития устной и письменной речи учащихся и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма;
- научно-исследовательская (познавательная) цель реализуется в процессе ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
(источник : ППНОО -2010г) стр 9.
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
• овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объёма;
• воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Место учебного предмета «Русский язык» в учебном плане
Преподавание предмета «Русский язык » представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Русский язык и литературное чтение » (ФГОС НОО). Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Русский язык » во 2 классе в объеме 170 часов (5 часов в неделю).
- Результаты освоения курса «Русский язык »
В процессе освоения содержания программы учебного предмета «Русский язык » учащимися 2 класса достигаются а)личностные б) предметные в) метапредметные результаты
Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
- осознание языка как основного средства человеческого общения;
- восприятие русского языка как явления национальной культуры;
- понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;
- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметнымирезультатами изучения русского языка в начальной школе являются:
- умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
- способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
- умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
- начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
- умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного);
- умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
- способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
- Для достижения планируемых результатов освоения учебного предмета используются формы занятий: практические, теоретические, нестандартные урока и т.д.
Планируемые результаты обучения
К концу обучения во 2 классе
Ученик научится:
- различать, сравнивать, кратко характеризовать:
парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки;
изменяемые и неизменяемые слова;
формы слова и однокоренные слова;
однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;
предложения по цели высказывания;
предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;
- выделять, находить:
в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;
лексическое значение слова в толковом словаре;
основную мысль текста;
- решать учебные и практические задачи:
делить слова на слоги;
использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;
подбирать однокоренные слова;
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 45 - 60 слов;
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст;
исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);
- применять правила правописания:
перенос слов;
проверяемые безударные гласные в корнях слов;
парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
непроизносимые согласные;
непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);
разделительные твердый и мягкий знаки;
правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-
раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений);
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать значение суффиксов и приставок (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);
- определять способы образования слов (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный);
- различать однозначные и многозначные слова;
- наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;
- подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
- подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
- наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;
- применять правило правописания суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;
- применять правило правописания суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, -лив;
- подбирать примеры слов с определенной орфограммой;
- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;
- определять по предложенным заголовкам содержание текста;
- составлять план текста;
- определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;
- соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).
Методы, средства и формы обучения в работе с одаренными детьми (высокомотивированными) и детьми, испытывающими трудности в обучении
детьми, испытывающими трудности в обучении | с одаренными детьми |
- частично-посковый метод с демонстрацией; -- проверка в ходе урока степени понимания учащимися основных элементов излагаемого материала через вопросы; -метод опорных сигналов: использование наглядных пособий, алгоритмов, схем, таблиц при ответе; -проговаривание, комментирование, повторение приёмов и способов выполнения; -работа в паре и временных группах; - в ходе самостоятельной работы разбивка заданий на дозы, этапы, выделение из сложных заданий ряда простых; оказание помощи ученикам в работе, развитие их самостоятельности, - рациональной системы упражнений учебника и РТ для работы в классе и дома; - разноуровневые проверочные работы( В-1, В-2) - тщательный анализ ошибок, допускаемых учащимися в устных ответах, письменных работах, концентрирование внимания на их устранение; -стимулирование оценкой, похвалой -поддержка интереса к усвоению новых знаний через ИКТ, | - проблемно-поисковая работа учащихся; -метод эврестических (ключевых ) вопросов; -- задания, предполагающие самостоятельную обработку материала (составление и защита «кластеров», алгоритмов , схем, таблиц по ключевым понятиям курса); - самоконтроль с использованием ключей проверки; -роль организатора, координатора в совместно-распределённой групповой деятельности; - система упражнений повышенного уровня в классе и дома ; - разноуровневые проверочные работы (вариант повышенной сложности) - работа с дополнительной справочной литературой; стимулирование оценкой, похвалой -поддержка интереса к усвоению новых знаний через ИКТ, -включение в проектно-исследовательскую деятельность |
2. Содержание учебного предмета «Русский язык»
Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Русский язык » для 2 класса под редакцией С.В.Иванова, М.И.Кузнецовой, А.О.Евдокимовой. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний. Реализуется через учебник «Русский язык» для 2 класса в 2 ч, С.В.Иванова, М.И.Кузнецовой, А.О.Евдокимовой -М.: Вентана- Граф.
Авторская программа предусматривает резервные уроки в количестве 16ч: используются для проведения текущих и итоговых контрольных работ по предмету -14ч и в комплексное повторение пройденного 2ч.
Учебный план
класс | Темы/Разделы | Кол-во часов | Количество часов в РП с распределением резервных часов |
2 класс | Как устроен наш язык | 57 | 57 + 8 резерв = 65 |
Правописание | 58 | 58 + 6 резерв = 64 | |
Развитие речи (устная речь, письменная речь) | 34 | 34 | |
Повторение | 5ч | 5 + 2резерв = 7 | |
Резервные | 16ч | ||
Итого | 170ч |
Списываний- 4
Диктантов- 7 (текущих- 3, итоговых- 4)
Контрольных работ- 7 (текущих- 3, итоговых-4)
Тест-1
Словарные диктанты : 1ч-4, 2ч-4, 3ч-4, 4ч-4.-16сл/д
Источник контрольно-измерительных материалов : Русский язык: оценка достижения планируемых результатов обучения: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения: 2-4 классы/В. Ю. Романова, Л. В. Петленко; под ред. С. В.3 изд, перераб –М.: Вентана –Граф, 2013г.- 272с.
3. Поурочно-тематическое планирование
Содержание курса Разделы | № урока п/п | Тема урока |
«Как устроен наш язык» 7ч | 1/1 | Звуки речи и буквы |
2/2 | Гласные и согласные звуки и их буквы | |
3/3 | Обозначение звуков речи на письме | |
4/4 | Ударные и безударные звуки в слове | |
5/5 | Согласные звуки | |
6/6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | |
7/7 | Звонкие согласные звуки на конце слова Словарный диктант | |
«Правописание» 4ч | 8/1 | Учимся писать сочетания жи-ши |
9/2 | Учимся писать сочетания ча-ща | |
10/3 | Учимся писать сочетания чу-щу | |
11/4 (рез) | Списывание. «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов.» | |
«Как устроен наш язык» 2ч | 12/1 | Разделительный мягкий знак (ь) |
13/2 | Слог | |
«Правописание» 3ч | 14/1 | Учимся переносить слова. |
15/2 | Учимся переносить слова. | |
16/3 (рез) | Диктант «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов” | |
«Как устроен наш язык» 11ч | 17/1 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения |
18/2 | Слово Словарный диктант | |
19/3 | Слова, называющие предметы | |
20/4 | Слова, называющие признаки и действия предметов | |
21/5 | Слово и предложение | |
22/6 | Восклицательные и невосклицательные предложения | |
23/7 | Слова в предложении | |
24/8 | Окончание как часть слова | |
25/9 | Изменение формы слова с помощью окончания Словарный диктант | |
26/10 | Неизменяемые слова | |
27/11 (рез) | Итоговая контрольная работа «Фонетика; слово и предложение; слова изменяемые и неизменяемые; окончание» | |
«Правописание» 2ч | 28/1 | Вспоминаем правило написания прописной буквы (ТПО №1) |
29/2 | Вспоминаем правило написания прописной буквы | |
«Как устроен наш язык» 1ч | 30 | Корень как часть слова |
«Правописание» 4ч | 31/1 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова |
32/2 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | |
33/3 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | |
34/4 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова Словарный диктант | |
«Как устроен наш язык» 1ч | 35 | Корень как общая часть родственных слов |
«Правописание» 5ч | 36/1 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова |
37/2 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | |
38/3 (рез) | Итоговый диктант «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов; проверяемые безударные гласные в корне слова | |
39/4 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | |
40/5 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | |
«Как устроен наш язык» 5ч | 41/1 | Однокоренные слова |
42/2 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | |
43/3 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | |
44/4 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | |
45/5 | Корень слова с чередованием согласных | |
«Правописание» 5ч | 46/1 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова |
47/2 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | |
48/3 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | |
49/4 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | |
50/5 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова Списывание «Правописание согласных в корне слова» | |
«Как устроен наш язык» 2ч | 51/1 | Суффикс как часть слова |
52/2 | Значение суффикса | |
«Правописание» 4ч | 53/1 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне |
54/2 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне | |
55/3 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант | |
56/4 (рез) | Диктант «Правописание согласных в корне слова» | |
«Как устроен наш язык» 1ч | 57 | Значение суффиксов |
«Правописание» 3ч | 58/1 | Учимся писать суффиксы –ёнок-, -онок- |
59/2 | Учимся писать суффиксы –ик-, -ек- | |
60/3 | Учимся писать суффиксы –ик-, -ек- | |
«Как устроен наш язык» 1ч | 61 | Значение суффиксов |
«Правописание» 1ч | 62 | Учимся писать суффикс –ость |
Как устроен наш язык» 1ч | 63 | Образование слов с помощью суффиксов |
«Правописание» 1ч | 64 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных |
«Как устроен наш язык» 1ч | 65 | Образование слов с помощью суффиксов. Контрольная работа «Корень слова, суффикс» |
«Правописание» 1ч | 66 | Учимся писать корни и суффиксы.Словарный диктант |
«Как устроен наш язык» 2ч | 67/1 | Приставка как часть слова |
68/2 | Значение приставок | |
«Правописание» 4ч | 69/1 | Учимся писать приставки |
70/2 | Учимся писать приставки.Словарный диктант | |
71/3 | Различаем приставки с буквами о, а. | |
72/4 (рез) | Итоговый диктант «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слов; проверяемые гласные в корне слова; согласные в корне слова; непроизносимые согласные в корне слова ;правописание изученных суффиксов» | |
Как устроен наш язык» 1ч | 73 | Образование слов с помощью приставок |
«Правописание» 2ч | 74/1 | Учимся писать разделительный твердый знак (ъ) |
75/2 | Различаем разделительные ъ и ь | |
«Как устроен наш язык» 2ч | 76/1 (рез) | Итоговая контрольная работа «Фонетика, слово и предложение; корень слова, суффикс» |
77/2 | Как образуются слова. Словарный диктант | |
«Правописание» 1ч | 78 | Различаем разделительные ъ и ь |
«Как устроен наш язык» 1ч | 79 | Основа слова |
«Правописание» 2ч | 80/1 | Учимся различать предлоги и приставки |
81/2 | Учимся различать предлоги и приставки | |
«Как устроен наш язык» 1ч | 82 | Повторяем состав слова |
«Правописание» 2ч | 83/1 | Повторяем правописание частей слова |
84/2 | Повторяем правописание частей слова | |
«Как устроен наш язык» 3ч | 85/1 | Слово и его значение |
86/2 | Значение слова | |
87/3 (рез) | Контрольная работа «Приставки, состав слова, образование слов» (текущая) | |
«Правописание» 1ч | 88 | Повторяем правописание частей слова (ТПО№2) |
«Развитие речи» 2ч | 89/1 | Текст |
90/2 | Заголовок текста | |
«Как устроен наш язык» 2ч | 91/1 | Как сочетаются слова |
92/2 | Значение слова в словаре и тексте. Словарный диктант | |
«Правописание» 2ч | 93/1 | Повторяем правописание частей слова |
94/2 (рез) | Диктант «Правописание разделительных твердого и мягкого знаков; правописание приставок и предлогов» (текущий) | |
«Развитие речи» 2ч | 95/1 | Один текст- разные заголовки |
96/2 | Учимся озаглавливать текст | |
«Как устроен наш язык» 2ч | 97 | Слово в толковом словаре и тексте |
98/2 | Слова однозначные и многозначные | |
«Правописание» 1ч | 99 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Списывание «Правописание разделительных твердого и мягкого знаков; правописание приставок и предлогов» |
«Развитие речи» 2ч | 100/1 | Учимся озаглавливать текст |
101/2 | Как строится текст. Окончание текста | |
«Как устроен наш язык» 2ч | 102 | Как появляются многозначные слова |
103/2 | Как определить значение многозначного слова Словарный диктант | |
«Правописание» 1ч | 104 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове |
«Развитие речи» 1ч | 105 | Учимся заканчивать текст. |
«Как устроен наш язык» 2ч | 106/1 | Слова-синонимы |
107/2 | Сочетание синонимов с другими словами Словарный диктант | |
«Правописание» 1ч | 108 | Учимся применять орфографические правила |
«Развитие речи» 2ч | 109/1 | Как строится текст. Начало текста |
110/2 | Сочиняем начало текста | |
«Как устроен наш язык» 2ч | 111/1 | Как используются синонимы |
112/2 | Синонимы в тексте | |
«Правописание» 1ч | 113 | Учимся применять орфографические правила |
«Развитие речи» 2ч | 114/1 | Учимся составлять текст |
115/2 | Последовательность предложений в тексте | |
«Как устроен наш язык» 2ч | 116/1 | Слова-антонимы Словарный диктант |
117/2 | Сочетание антонимов с другими словами | |
«Правописание» 2ч | 118/1 | Учимся применять орфографические правила |
119/2 (рез) | Итоговый диктант «Правописание слов с изученными орфограммами» | |
«Развитие речи» 1ч | 120 | Связь предложений в тексте |
«Как устроен наш язык» 3ч | 121/1 | Слова-омонимы |
122/2 | Слова исконные и заимствованные | |
123/3 (рез) | Итоговая контрольная работа «Состав слова, слово и его значение, синонимы, антонимы | |
«Правописание» 1ч | 124 | Учимся применять орфографические правила |
«Развитие речи» 2ч | 125/1 | Абзац |
126/2 | Учимся выделять абзацы | |
«Как устроен наш язык» 1ч | 127 | Значения заимствованных слов |
«Правописание» 1ч | 128 | Учимся применять орфографические правила |
«Развитие речи» 2ч | 129/1 | Последовательность абзацев |
130/2 | Учимся составлять текст из абзацев | |
«Как устроен наш язык» 2ч | 131/1 | Устаревшие слова |
132/2 | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова | |
«Правописание» 1ч | 133 | Учимся применять орфографические правила |
«Развитие речи» 2ч | 134/1 | Учимся составлять текст |
135/2 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | |
«Как устроен наш язык» 1ч | 136 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова? |
«Правописание» 1ч | 137 | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант |
«Развитие речи» 2ч | 138/1 | План текста |
139/2 | Учимся составлять план текста | |
«Как устроен наш язык» 1ч | 140 | Фразеологизмы |
«Правописание» 1ч | 141 | Учимся применять орфографические правила |
«Развитие речи» 2ч | 142/2 | Составляем текст по плану |
143/3 | Учимся писать письма по плану. | |
«Как устроен наш язык» 2ч | 144/1 | Значения фразеологизмов Словарный диктант |
145/2 рез | Контрольная работа «Лексика» | |
«Правописание» 1ч | 146 | Учимся применять орфографические правила |
«Развитие речи» 2ч | 147/1 | Составляем текст по плану |
148/2 | Текст-описание | |
«Правописание» 1ч | 149 | Учимся применять орфографические правила. Списывание «Правописание слов с изученными орфограммами» |
«Развитие речи» 2ч | 150/1 | Особенности текста – описания |
151/2 | Учимся сочинять текст-описание | |
«Правописание» 1ч | 152 | Учимся применять орфографические правила Тест «Правописание слов с изученными орфограммами» |
«Развитие речи» 3ч | 153/1 | Учимся сочинять яркий текст-повествование |
154/2 | Текст-повествование | |
155/3 | Особенности текста-повествования | |
«Правописание» 2ч | 156/1 | Учимся применять орфографические правила. |
157/2 (рез) | Итоговый диктант «Правописание слов с изученными орфограммами» | |
«Развитие речи» 2ч | 158/1 | Учимся сочинять текст-повествование |
159/2 | Описание и повествование в тексте Словарный диктант | |
«Как устроен наш язык» 1ч | 160 (рез) | Итоговая контрольная работа «Состав слова, лексика» |
«Развитие речи» 3ч | 161/1 | Текст-рассуждение |
162/2 | Особенности текста-рассуждения | |
163/3 | Описание. Повествование. Рассуждение | |
Комплексное повторение изученного 5ч +2ч резервные | 164 | Повторение Состав слова, лексика. Словарный диктант |
165 | Повторение Состав слова, лексика. | |
166 | Повторение. Учимся применять орфографические правила. | |
167 | Повторение. Учимся применять орфографические правила. | |
168 | Повторение. Учимся применять орфографические правила. | |
169 рез | Повторение . Учимся составлять план текста | |
170 рез | Повторение. Учимся составлять план текста |
Лист корректировки рабочей программы
Дата урока по плану | Дата проведения по факту | Содержание корректировки (тема урока) | Обоснование проведения корректировки | Реквизиты документа (дата и № приказа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа состасленна с учётом ФГОС второго поколения. УМК "Начальная шкоа 21 века. 2 класс....
Рабочая программа по русскому языку по УМК "Школа России" для 3 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты, критерии оценивания, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по русскому языку "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы образования по русскому языку Чураковой Н.А., Программы общеобразовательных учреждений « Перспективная начальная школа» под редакцией Ч...
Рабочая программа по русскому языку к комплексу Школа России. ФГОС. 3 класс.
Рабочая прорграмма по русскому языку к учебно-методическому комплексну Школа России для 3 класса. В программе приложени календарно-тематическое планирование уроков, карта контроля и другое....
Рабочая программа по русскому языку УМК " Начальная школа XXI века " 2 класс
Данная программа входит в УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Виноградовой Н.Ф. и рекомендована для использования Министерством образования и науки РФ...
Рабочая программа по русскому языку, УМК "Начальная школа XXI", 3 класс
Рабочая программа по русскому языку, УМК "Начальная школа XXI", 3 класс...
Рабочая программа по русскому языку по УМК Школа 2100 2,4 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1–4 кл., авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунее...