План по саммообразованию на 2018-2019г.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодёжной политики
Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
ПЛАН
по самообразованию
на 2018-2019 учебный год
учителя Зверевой Ирины Валентиновны
Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся
с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"
Нефтеюганск 2018
Обоснование плана по самообразованию
Тема школы-интерната на 2018-2019 учебный год - Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
- Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
- Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основой образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
* кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.
Тема самообразования: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся
с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы использовать подходы и методы, современные и эффективные формы проведения занятий, соответствующих требованиям ФГОС, при которых обучающиеся приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Объект исследования – нарушения устной речи у обучающихся.
Предмет исследования – процесс коррекции устной речи.
Цель исследования – изучение и организация коррекционной работы по ее устранению у обучающихся.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи:
1. Анализ научно–педагогической, литературы по проблеме исследования.
2. Совершенствовать диалогическую форм речи. Теоретическое обоснование формирования устной речи у обучающихся.
3. Проведение экспериментальной работы по коррекции устной речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018/2019г
Рабочая программа учебного предмета "русский язык" для 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"составлена на основе ФГОС (2009), авторской программы С, В Иванова, М. Кузнецовой, А. Е...
Рабочая программа в 3-4 классах на 2018-2019г.
Рабочая программа в 3-4 классах....
План Воспитательной работы 3б класса 2018-2019г.г.
План Воспитательной работы 3б класса 2018-2019г.г....
План классных часов для 3 класса 2018-2019г.г.
План классных часов для 3 класса 2018-2019г.г....
План воспитательной работы 2018-2019г 1 класс
План воспитательной 2018-2019г 1 класс...
План работы воспитателя младшей группы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2018-2019г. «Детский сад + семья»
План работы воспитателя младшей группы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2018-2019г.«Детский сад + семья»...
План работы ШМО 2018-2019г
план работы ШМО 2018-2019г...