План по саммообразованию на 2018-2019г.
материал на тему

Планируемое самообразование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu_2018-2019g.odt8.35 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодёжной политики

Ханты - Мансийского автономного округа - Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ПЛАН

по самообразованию

на 2018-2019 учебный год

учителя Зверевой Ирины Валентиновны

Тема: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся

с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"

Нефтеюганск 2018

Обоснование плана по самообразованию

Тема школы-интерната на 2018-2019 учебный год - Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

- Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.

- Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основой образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.                                                                  

* кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.

Тема самообразования: "Формирование коммуникативных навыков у обучающихся

с нарушением опорно-двигательного аппарата через развитие речи"

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы использовать подходы и методы, современные и эффективные формы проведения занятий, соответствующих требованиям ФГОС, при которых обучающиеся приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

Объект исследования – нарушения устной речи у обучающихся.

Предмет исследования – процесс коррекции устной речи.

Цель исследования – изучение и организация коррекционной работы по ее устранению у обучающихся.

Для достижения поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи:

1. Анализ научно–педагогической, литературы по проблеме исследования.

2. Совершенствовать диалогическую форм речи. Теоретическое обоснование формирования устной речи у обучающихся.

3. Проведение экспериментальной работы по коррекции устной речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018/2019г

Рабочая программа учебного предмета "русский язык" для 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"составлена на основе ФГОС (2009), авторской программы С, В Иванова, М. Кузнецовой, А. Е...

Рабочая программа в 3-4 классах на 2018-2019г.

Рабочая программа в 3-4 классах....

План Воспитательной работы 3б класса 2018-2019г.г.

План Воспитательной работы 3б класса 2018-2019г.г....

План классных часов для 3 класса 2018-2019г.г.

План классных часов для 3 класса 2018-2019г.г....

План воспитательной работы 2018-2019г 1 класс

План воспитательной 2018-2019г 1 класс...

План работы воспитателя младшей группы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2018-2019г. «Детский сад + семья»

План работы воспитателя  младшей группы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2018-2019г.«Детский сад + семья»...

План работы ШМО 2018-2019г

план работы ШМО 2018-2019г...