Рабочая программа в 3-4 классах на 2018-2019г.
рабочая программа (3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
д. Березняки
утверждаю
директор МБОУ «СОШ №10»
___________Печёнкина Н.В.
«___»____________20___г.
Приказ №_______________
Рабочая программа
в группе продлённого дня
в 3-4классах
Составитель: Ужастова
Ирина Михайловна
2018-2019 учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности, обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат группы продленного дня даёт возможность всем детям реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Внеурочная деятельность во второй половине дня стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого ребенка.
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС.
В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) 3-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.
Цель: формировать инициативную личность, владеющую системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе; формировать социальный опыт школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации.
Задачи:
- воспитание духовного единства между детьми и воспитателем, установление взаимного доверия;
- предоставление возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
- изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации деятельности, социальное проектирование;
- воспитание коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоуправление и самоорганизация;
- реализация интересов и прав каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную деятельность;
- развитие у детей чувства ответственности за свое поведение;
- бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
- стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений; выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни.
II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Духовно – нравственное направление
Цель:
социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях.
Спортивно – оздоровительное направление
Цели:
-формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки;
-обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья
-формирование у детей профессионально значимых качеств, умений и готовности к высокой ответственности и дисциплинированности.
Задачи:
Формирование:
представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
навыков конструктивного общения;
потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Обучение:
осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
упражнениям сохранения зрения.
Общекультурное направление
Цель:
развитие способностей, общих и художественно-творческих; формирование способностей к мыслительной деятельности; развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к искусству.
Задачи:
- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;
- развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты;
- приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых занимают музыка, литература, театр, хореография, фольклор, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.
Общеинтеллектуальное направление
Цель:
развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта познавательно- исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность.
Расширение кругозора.
Развивающие:
Развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимости).
Развитие психических познавательных процессов.
Воспитательные:
Воспитание творческой, самостоятельной личности.
Воспитание у детей интереса к процессу познания, культуру умственного труда.
Воспитание умения работать в коллективе, сохраняя при этом индивидуальность каждого ребенка.
Поддержание у детей инициативы, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру.
Социальное направление
Цель:
вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия.
Задачи:
- осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;
- воспитание мотивов общественно – полезной деятельности;
- формирование трудовых умений и навыков.
III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Личностными результатами программы являются:
- Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
- Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
- Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
- Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
- Участвовать в решении проблемных вопросов,
- высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Участвовать в диалоге.
- Оценивать процесс поиска решения задачи.
- Включаться в групповую работу.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
Режим работы группы продлённого дня
12.10 – 12.30 Приход детей в группу.
12.30 – 13.00 Обед.
13.00 – 14.00 Прогулка. Игры на свежем воздухе.
14.00 – 15.20 Внеурочная деятельность.
15.20 – 16.20 Самоподготовка.
16.20 – 17.00 Клубный час.
17.00 – 18.00 Прогулка. Проводы детей домой.
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Беседа с учителем. Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Обед, полдник | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Прогулка. Игры на свежем воздухе. |
|
Внеурочная деятельность | Создание условий для проявления самостоятельности и инициативы школьников; воспитание стремления к продуктивному времяпрепровождению; формирование культуры общения, системы знаний, умений, навыков; воспитание силы воли и терпения для достижения поставленных целей. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Календарно-тематическое планирование
Сентябрь
№ | Дата | Дата по факту | Мероприятия в помещении и на прогулке | УУД |
1. | 01.09. | День Знаний Прогулка. Экскурсия по территории школы. | Разучивание стихотворений, приобщение к празднику, развитие коллективизма. Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам | |
2. | 03.09. | Беседа о режиме дня Прогулка. «Весёлые старты». | Убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время. | |
3. | 04.09. | Рисунки о лете. Прогулка-практикум по правилам поведения в природе. | Развитие пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Развивать познавательный интерес к окружающему миру. | |
4. | 05.09. | Экскурсия в парк. «Путешествие в осень». Прогулка. Сбор семян цветов с клумбы. | Развивать экологическую воспитанность учащихся. Воспитывать любовь к живой природе, бережное отношение ко всем живым существам и чувство ответственности за свое поведение в природе | |
5. | 06.09. | Викторина «Всё обо всём». Прогулка. Эстафета весёлых игр. | Расширение кругозора, активизация словаря. | |
6. | 07.09. | Аппликация из листьев «Животные». Прогулка. Подвижные игры с мячом (вышибалы, футбол). | Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала при изготовлении поделок. Воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе | |
7. | 10.09. | Беседа по ПДД «Дорога в школу и домой». Прогулка. Подвижные игры «Прятки», «Салки-приседалки». | Познакомить детей с правилами поведения на дороге. Развивать внимание, сообразительность. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге с целью предупреждения ДДТТ. | |
8. | 11.09. | Игра «Счастливый случай». Прогулка. Прыжки со скакалкой. | Пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания. | |
9. | 12.09. | Беседа «Один дома. Что делать?» Прогулка. Подвижные игры «Кошки-мышки», «Вороны и воробьи». | Предупредить возможные опасные ситуации, если ребёнок находится в доме один. Продолжать учить детей действовать по сигналу, воспитывать выдержку. | |
10. | 13.09. | Стихи и загадки о школьных принадлежностях. Прогулка. Эстафета с мячом. | Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. | |
11. | 14.09. | Поделки из овощей. Прогулка. «Весёлая спартакиада». | Развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала при изготовлении поделок. Воспитывать у детей чувство ответственности за своё поведение в природе. | |
12. | 17.09. | Весёлый счёт. Прогулка. Подвижные игры с мячом. | Диагностика уровня сформированности математического мышления. Развитие внимания. Повышение интереса детей к математике. Воспитание навыков самоконтроля, уверенности в своих возможностях. | |
13. | 18.09. | Беседа «Экология – что это?» Прогулка с заданием: определить места размещения кормушек для птиц. | Дать детям экологические знания. Учить любить и беречь природу, экономно расходовать ее богатства. Формировать осознанное понимание взаимосвязей в природе. Уточнить и закрепить название животных и растений, их своеобразные особенности. Развивать умение детей составлять небольшие по объему рассказы по представлению. Активизация словаря: прогноз, экология, катастрофа. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, желание ухаживать за ней, защищать ее | |
14. | 19.09 | Беседа – игра «Твой внешний вид». Прогулка. Подвижные народные игры. | Прививать детям стремление одеваться соответственно гигиеническим требованиям, познакомить с историей костюма, развивать эстетический вкус. | |
15. | 20.09. | Викторина «Сентябринка в гостях у ребят». Прогулка. Подвижные игры «Вороны и воробьи», «Третий лишний». | Формирование познавательных интересов, активизация словаря. | |
16. | 21.09. | Аппликация из листьев «Люди». Прогулка. Подвижные игры с мячом (вышибалы, футбол). | Развивать фантазию, творческое воображение. | |
17. | 24.09. | ПДД «Светофор – наш верный друг». Прогулка. «Весёлые соревнования». | Познакомить детей с правилами поведения на дороге. Закрепить представление о видах и назначении транспорта. Развивать словарный запас детей за счет употребления слов, обозначающих виды транспорта и профессии людей, работающих на транспорте. | |
18. | 25.09. | Произведения устного народного творчества о птицах. Прогулка. Наблюдение «Ах, осень – красавица!» | Пробуждать интерес к разным птицам, стремление больше узнать о них. Закрепить знания о пользе птиц, которую они приносят человеку. Развивать мышление, умение отгадывать загадки, ребусы. Воспитывать чувство понимания прекрасного, любви к природе, бережное отношение к птицам в разные времена года. | |
19. | 26.09. | Кто много читает, тот много знает. Прогулка. Сбор листьев из природного материала. | Повторение изученных произведений. Развивать устную речь, внимание, память. Воспитывать интерес к литературным произведениям. Прививать любовь к чтению и бережное отношение к книгам. | |
20. | 27.09. | Чипсы – это вредно или полезно? Прогулка. Игры на спортплощадке. | Формирование первоначального представления о полезных и вредных продуктах питания. Учить работать с информацией и выделять главное. Прививать потребность к здоровому питанию. Развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и здоровья. Развивать мышление, умение слушать. | |
21. | 28.09. | Аппликация из листьев «Осенние узоры». Прогулка. Подвижные игры «Кошки-мышки», «Салки». | Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу. |
Октябрь
22. | 01.10. | Беседа «Безопасность на улице». Прогулка. Подвижные игры с мячом на спортплощадке. | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. | |
23. | 02.10. | Чтение стихотворений об учителе. Прогулка. Прыжки со скакалкой. | Познакомить с историей возникновения праздника. Познакомить с этимологическими словарями. Воспитывать уважение к труду педагогов, к старшему поколению. | |
24. | 03.10. | Изготовление поздравительных открыток. Прогулка. «Весёлая эстафета». | Развитие фантазии, творческого воображения. | |
25. | 04.10. | Беседа- игра «Вежливые слова». Прогулка с ориентированием на местности. | Познакомить с вежливыми словами. Научить применять вежливые слова в жизни. Воспитывать вежливость, уважительное отношение к людям. | |
26. | 05.10. | Участие в праздничном концерте «С любовью к Вам, учителя!» Прогулка. Свободные игры на свежем воздухе. | Развивать творческие способности учащихся. Активировать познавательную деятельность учащихся. | |
27. | 08.10. | Викторина «Овощи, ягоды, фрукты – самые полезные продукты». Участие в конкурсе поделок из природного материала «В каждом лукошке всего понемножку!» Прогулка. Подвижные игры с мячом. | Познакомить детей с разнообразием овощей, ягод и фруктов, их полезными свойствами, со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека, прививать навыки правильного питания, воспитание здорового образа жизни. Развивать фантазию, учить видеть прекрасное и уметь его передать в своей работе. | |
28. | 09.10. | Вредные привычки. Прогулка. Подвижные игры «Кошки-мышки», «Вороны и воробьи». | Содействие формированию здорового образа жизни. Первичная профилактика никотиновой, алкогольной зависимости. Воспитание психически здорового, личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными затруднениями и жизненными проблемами. | |
29. | 10.10. | Настольные игры. Прогулка. Игры-эстафеты. | Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания. | |
30. | 11.10. | Юмор, загадки. Прогулка. Метание малого мяча в цель и на дальность. | Научить детей сочинять загадки по заданной схеме, учитывая признаки объекта, развивать связную речь, умение сравнивать, обобщать, подбирать точные слова | |
31. | 12.10. | Аппликация из цветной бумаги «Осень золотая». Прогулка. Конкурс «Сильные, ловкие, смелые». | Развитие фантазии, творческого воображения. | |
32. | 15.10. | Клуб любознательных «Праздник сказки». Прогулка. Подвижные игры с мячом. | Формировать у детей чувство принадлежности к своему народу, его культуре, чувство родного языка. Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказочных книгах. Развивать память, творческое воображение, связную и выразительную речь. Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность и удовольствие от игры–занятии. | |
33. | 16.10. | Правила поведения в школе. Я – гражданин и ученик. Прогулка-задание по сбору природного материала для составления осенних композиций. | Формирование у детей понятия «Гражданин России», как своей принадлежности к россиянам. Воспитание чувства гордости за свою страну. Формирование понятий «Права», «Обязанности». Организация самоопределения детей в школьной жизни (через осознание собственных возможностей, выбор своей позиции, выбор правил, регулирующих школьную жизнь, осознание и выбор правил взаимоотношений с одноклассниками). | |
34. | 17.10. | Игры с конструктором. Прогулка. Подвижные игры, эстафеты на свежем воздухе. | Развитие двигательных способностей учащихся посредством подвижных игр. Закрепить упражнение «метание в цель»; изучение русского фольклора на примере считалок. Развивать способности учащихся младших классов к самостоятельному выполнению физических упражнений согласно словесной инструкции; развивать умение учащихся действовать коллективно, строго соблюдая правила игры. | |
35. | 18.10. | Игровая программа «Мы в гостях, гости у нас». Прогулка. Подвижные игры «Салки», «Третий лишний». | Обратить внимание учащихся на культуру речи, на общепринятые нормы произношения и формы речи, приветствия. | |
36. | 19.10. | Лепка из пластилина «Дары осени». Прогулка. Свободные игры на свежем воздухе. | Развивать фантазию, творческое воображение. | |
37. | 22.10. | Пословицы об учебе. Прогулка. Подвижные игры с мячом. | Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления. | |
38. | 23.10. | Экскурсия в библиотеку. Прогулка. Свободные подвижные игры. | Расширять знания и представления о работе библиотеки. | |
39. | 24.10. | Как одеться по погоде. Прогулка. Свободные игры на свежем воздухе. | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзом «чтобы, потому», коррекция и развитие произвольного внимания. | |
40. | 25.10. | Народные игры. | Сформировать патриотические чувства на основе ознакомления с народными традициями нашего народа; воспитывать любовь и уважение к народным играм. | |
41. | 26.10. | День здоровья «В гостях у дедушки Корнея». Прогулка. Игры с мячом. Беседа о поведении в дни осенних каникул. | Развивать фантазию, внимание, память; в соревнованиях – ловкость, быстроту реакции, умение радоваться за товарищей. |
Ноябрь
42. | 06.11. | Игровая программа «Каша к завтраку нужна, каша к завтраку важна». Прогулка. Свободные игры на свежем воздухе. | Формирование знаний о пользе каши, расширение представлений о видах каши. | |
43. | 07.11. | ПДД «Как перейти улицу, если нет светофора». Прогулка. Подвижные игры с мячом. | Закрепить представления учащихся о правилах поведения на улице, назначении светофора. | |
44. | 08.11. | Настольные игры «Шашки». Прогулка. Подвижная игра «Мячом в цель». | Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания. | |
45. | 09.11. | Квиллинг «Узор». Прогулка. Подвижная игра «Третий лишний». | Продолжать учить детей накручивать полоску, делать из неё нужную деталь; учить составлять узор. | |
46. | 12.11. | Беседа-игра «Молоко от кота Матроскина». Прогулка. Свободные подвижные игры. | ||
47. | 13.11. | Игра «Литературный звездный час». Прогулка. Подвижная игра «Вороны и воробьи». | Закрепить знания детей по литературе и окружающему миру; развивать внимание, мышление, память; воспитывать ответственность, чувства дружбы, сопереживания, радости за товарищей. | |
48. | 14.11. | Конкурсное состязание «Основы безопасности». Прогулка. Подвижная игра «Ручеёк» | Воспитание ответственного отношения к своему здоровью, знакомство с простыми средствами его поддержания. | |
49. | 15.11. | Чтение и обсуждение произведений о добре и зле. Прогулка. Свободные подвижные игры. | Развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. | |
50. | 16.11. | Квиллинг «Птичка». Прогулка. Игры с мячом. | Продолжать учить детей накручивать полоску, делать из неё нужную деталь; учить составлять узор. | |
51. | 19.11. | Беседа «Чудо Земли – хлеб». Прогулка. Подвижная игра «Третий лишний». | Закрепить представление детей о значимости хлеба в рационе питания; воспитывать бережное отношение к хлебу; расширить знания детей о том, как тема хлеба освещена в фольклоре, народных традициях, связанных с хлебом. | |
52. | 20.11. | Настольные игры «Шашки». Беседа «День правовой помощи детям». Прогулка. Подвижная игра «Салки-приседалки». | Развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания. | |
53. | 21.11. | Литературный час «Былины». Прогулка. Свободные подвижные игры. | Прививать любовь к народному творчеству. | |
54. | 22.11. | Кроссворды, ребусы, загадки. Прогулка. Подвижные игры с мячом. | Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки, ребусы. | |
55. | 23.11. | Плетение из бисера «Браслетик». «Единый урок нравственности». Прогулка. Игры, эстафеты. | Учить детей плести из бисера, делать несложный узор, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. | |
56. | 26.11. | Беседа – игра «Званый обед». Прогулка. Подвижная игра «Кошки-мышки». | Закрепить знания о правилах приёма гостей, о правилах составления меню и пользе рационального питания. | |
57. | 27.11. | Задания для умников и умниц. Прогулка. Игры с мячом «Самый меткий». | Развитие познавательной активности учащихся. | |
58. | 28.11. | Вместе весело играть. Прогулка. Играем в игры, придуманные с мамой. | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству сопереживания, радости за победу товарища. | |
59. | 29.11. | Доктора леса – кто они? Прогулка. Свободные подвижные игры. | Углубить знания учеников о роли животных в природе, учить доброжелательному отношению к живым существам, учить видеть взаимосвязи в природе. | |
60. | 30.11. | Плетение из бисера «Браслетик». Прогулка. Подвижная игра «Третий лишний». | Учить детей плести из бисера, делать несложный узор, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. |
Декабрь
61. | 03.12. | Игра-путешествие «Кулинарные традиции России». Прогулка. Подвижная игра «Два Мороза». | Сформировать представление о кулинарных традициях как части культуры народа; расширить представление о кулинарных традициях своего народа. | |
62. | 04.12. | «Математический брейн-ринг». Прогулка в парк. | Расширить кругозор детей в области науки; развивать логическое мышление, вырабатывать быстроту реакции; воспитывать чувство дружбы, ответственности. | |
63. | 05.12. | Литературный час «Астрид Линдгрен». Прогулка. Подвижная игра «Салки со снежками». | Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений. | |
64. | 06.12. | «Путешествие по страницам Красной книги». Прогулка. Лепим снеговиков. | Продолжать знакомить детей с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в нее. | |
65. | 07.12. | Аппликация из бумаги «Зима пришла». Прогулка. Катание на лыжах. | Способствовать развитию умения работать с клеем ножницами, бумагой; размечать детали по шаблону. Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда. | |
66. | 10.12. | Беседа о вежливости. Прогулка. Спортивная эстафета. | Научить детей понимать в чём проявляется вежливость, точность и аккуратность школьника. | |
67. | 11.12. | Открытие мастерской Деда Мороза. Прогулка. Свободные подвижные игры. | Развивать внимание, воображение, творческие способности, воспитание бережливости, аккуратности, внимания, коллективизма. | |
68. | 12.12. | Игра-конкурс «Поешь рыбки – будут ноги прытки». Беседа «Сегодня – День конституции» Прогулка. Подвижная игра «Два Мороза». | Формирование представлений о полезных свойствах рыбных блюд. Напомнить детям о некоторых правах и обязанностях. | |
69. | 13.12. | Забота о животных и птицах. Природоведческая экскурсия «Жизнь зимнего леса» | Развитие внимания к природе, заботы о «братьях наших меньших». | |
70. | 14.12. | Изготовление игрушки на новогоднюю ёлку поселения. Прогулка. Катание на лыжах. | Закреплять умения и навыки работы с бумагой: складывание, сгибание, резание; развивать внимание, воображение, творческие способности, воспитание бережливости, аккуратности, внимания, коллективизма, привитие эстетического вкуса, любви к прекрасному, проявлять творчество в украшении своей поделки. | |
71. | 17.12. | Рисование на тему: «Зимние узоры на окнах». Прогулка. «Конкурс снежинок». | Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание. | |
72. | 18.12. | Изготовление игрушки на новогоднюю ёлку. Прогулка. Метание снежков на дальность. | Развивать внимание, воображение, творческие способности, воспитание бережливости, аккуратности, внимания, коллективизма, привитие эстетического вкуса. | |
73. | 19.12. | Беседа об опасности игры с петардами. Прогулка. Катание на лыжах. | Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля. | |
74. | 20.12. | Вежливая улица. Сказки о ПДД. Прогулка. Катание на лыжах. | Учить основным правилам на улице, в транспорте и общественных местах; воспитывать любовь к родному посёлку и к природе. | |
75. | 21.12. | Изготовление новогодних игрушек. Прогулка. Свободные спортивные игры. | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок, развивать умение рассказывать связно о ходе работы. | |
76. | 24.12. | Рисование по теме «Красота русской зимы». Прогулка. Трудовой десант «Покормим птиц». | Расширить и углубить знания об объектах природы; воспитывать в детях эстетические чувства, чувство уважения, любви к своей стране. | |
77. | 25.12. | Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках»? Прогулка. Подвижная игра «Третий лишний». | Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля. | |
78. | 26.12. | Беседа о поведении в общественных местах во время проведения новогодних праздников. Прогулка. Подвижная игра «Два Мороза». | Учить вежливости; культуре поведения, воспитывать уважение к окружающему миру; напомнить о технике безопасности. | |
79. | 27.12. | Новогоднее представление. Прогулка. Свободные подвижные игры. | Формирование положительной мотивации к совместной деятельности, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование умения выразительно читать стихи. | |
80. | 28.12. | Беседа о поведении в дни зимних каникул на проезжей части, на катке; о поведении «Один дома». | Формирование безопасности жизнедеятельности, развитие самоконтроля. | |
Январь
81. | 14.01. | «Ещё раз о Новом годе» - Как я провёл каникулы. Прогулка. Катание на лыжах. | Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи. | |
82. | 15.01. | Экологический час «Чистый ли снег?» Прогулка. Снежные бои. | Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь. | |
83. | 16.01. | Беседа «Безопасное обращение с электрическими приборами». Прогулка. Подвижная игра «День и ночь». | Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами. | |
84. | 17.01. | Помощь библиотеке «Живи книга». Прогулка. Свободная игровая деятельность. | ||
85. | 18.01. | Оригами «Животные». Прогулка. Катание на лыжах. | ||
86. | 21.01. | Конкурс загадок о зиме. Прогулка. Свободная игровая деятельность. | Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение. Воспитывать любовь к природе. | |
87. | 22.01 | Рисование по клеточкам «Страус». Прогулка: Катание на лыжах. | Развитие пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. | |
88. | 23.01. | Беседа «Лёд – это опасно». Прогулка. Игры со снежками. | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда. | |
89. | 24.01. | «Природная стихия – огонь». Прогулка. Подвижная игра «Третий лишний». | Закреплять представления детей о роли огня в жизни человека: как положительной, так и отрицательной. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Пробуждать интерес к изучению правил противопожарной безопасности, используя занимательные задания, интересные сведения. Прививать навыки осторожного обращения с огнем. Воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения | |
90. | 25.01. | Марафон «Будем здоровы!» Прогулка. Катание на лыжах. | Улучшение физического воспитания школьников, развитие двигательной активности. | |
91. | 28.01. | КВН «Наше здоровье». Прогулка. Покормим птиц зимой. | Пропаганда и формирование здорового образа жизни; воспитание любви к физической культуре и спорту. | |
92. | 29.01. | Рисование по клеточкам «Слон». Прогулка. Подвижная игра «Два Мороза». | Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепить умение проводить прямые линии в заданном направлении, выполняя правильный нажим карандашом. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно и до конца. | |
93. | 30.01. | Игры в шашки, лото, домино. Прогулка. Катание на санках. | Развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания. | |
94. | 31.01. | Советы Айболита «Как правильно дышать на улице». Прогулка. Свободная игровая деятельность. | Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков. |
Февраль
95. | 01.02. | Аппликация из ватных дисков «Снеговик». Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе «Третий лишний», «День и ночь». | Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, интерес к труду; умение правильно работать с инструментами, соблюдать правила техники безопасности. | |
96. | 04.02. | Беседа «Забота о птицах и животных зимой». Прогулка. Катание на лыжах. | Развитие внимания к природе, заботы о «братьях наших меньших». | |
97. | 05.02. | Кулинарные традиции моей семьи. Прогулка. Подвижные игры со снежками. | Повышение компетенции школьников в области правильного питания; научить использовать полученные знания в повседневной жизни. | |
98. | 06.02. | Рисование «Зимние узоры на окнах». Прогулка. Катание на лыжах. | Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание. | |
99. | 07.02. | Чтение рассказа В. Драгунского «Главные реки». Прогулка. Лепка снеговиков. | Привитие любви к чтению. | |
100. | 08.02. | Аппликация из цветной бумаги "Домик в снегу». Прогулка. Катание на лыжах. | Продолжить работу с цветной бумагой и научить делать аппликацию. Развивать пространственное воображение. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, интерес к труду. Умение правильно работать с инструментами, соблюдать правила техники безопасности. | |
101. | 11.02. | Рисование «За что мы любим зиму». Прогулка. Подвижная игра «Найди по следам». | Обобщать и систематизировать представление о временах года по основным признакам. | |
102. | 12.02. | Беседа «Будем беречь здоровье». Прогулка. Метание снежков на дальность. | Повторить и обобщить знания детей о пище, установить разнообразие пищи в питании. Познакомить детей с ролью витаминов. Показать значение гигиены питания. Развить мышление и воображение. Воспитать наблюдательность и аккуратность. | |
103. | 13.02. | Беседа – игра «Труд людей зимой». Прогулка. Катание на лыжах. Беседа «Осторожно, гололед!» | Дать представление о зимнем труде людей зимой. Показать связь зимнего труда людей с изменениями в неживой природе. Развивать речь, мышление. | |
104. | 14.02. | Беседа «Безопасное обращение с электрическими приборами». Прогулка. Свободная игровая деятельность. | Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами. | |
105. | 15.02. | Изготовление поздравительных открыток папам и мальчикам. Прогулка. Подвижные игры «Два Мороза», «Третий лишний». | Развивать умения и навыки работы с бумагой и картоном, способами скрепления деталей в изделии; развивать навыки аккуратности, обучать рациональным приемам работы; соблюдать правила техники безопасности. | |
106. | 18.02. | Продолжить чтение рассказов В. Драгунского. Прогулка. Подвижные игры со снежками. | Продолжать знакомить детей с творчеством писателя В. Драгунского. Формировать интерес к художественной литературе. Вспоминать знакомые произведения, героев произведений. Способствовать умению свободно высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений. | |
107. | 19.02. | Беседа – игра «Волшебные слова». Прогулка. Катание на лыжах. | Воспитывать уважение к старшим. Закрепление навыков культурного поведения, умения использовать вежливые слова на практике. Закрепление понимания и значимости употребления вежливых слов в быту, правил доброго отношения к окружающим. Воспитание чувств товарищества, доброты, чуткости. | |
108. | 20.02. | По страницам Красной книги. Прогулка. Свободная игровая деятельность. ПДД –Беседа о правилах поведения по дороге домой и обратно. | Продолжать знакомить с экологическими понятиями: Красная книга, среда обитания; с причинами создания красной книги. Активизировать познавательную и самостоятельную деятельность обучающихся. Развивать сотрудничество в группе, творческий потенциал, умение анализировать, видеть проблему, логическое мышление, воображение. Воспитывать бережное отношение ко всему живому на земле. | |
109. | 21.02. | Игра «Богатырская наша сила». Прогулка. Наблюдение «Природа в феврале», кормление птиц. | Обобщить и закрепить знания, развить у учащихся навыки и умения; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату. | |
110. | 22.02. | Беседа о празднике «День защитника Отечества»: «Богатыри Земли Русской». Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. | Воспитывать уважение к людям, которые защищают свою Родину; гордость за свою страну; желание внести свой посильный вклад в развитие своей малой Родины; формировать у мальчиков представление о мужественности, учить поступать «по-мужски». | |
111. | 25.02. | Викторина «Знатоки природы». Прогулка. Игры со снежками. | Привитие любви к природе, желание охранять ее. | |
112. | 26.02. | Беседа о поведении в столовой. Прогулка. Подвижные игры «Кошки – мышки», «Третий лишний». | Напомнить детям о поведении в столовой, об отношении к продуктам, об уважительном отношении к работникам столовой. | |
113. | 27.02. | Изготовление поздравительных открыток мамам и девочкам. Прогулка. Свободная игровая деятельность. | Развивать умения и навыки работы с бумагой и картоном, способами скрепления деталей в изделии; развивать навыки аккуратности, обучать рациональным приемам работы; соблюдать правила техники безопасности; воспитывать желание делать приятное другим. | |
114. | 28.02. | КВН по рассказам В. Драгунского. Прогулка. Метание снежков на дальность и в цель. | Развивать внимание, мышление, память; воспитывать ответственность, чувства дружбы, сопереживания, радости за товарищей. |
Март
115. | 01.03. | Беседа «Весна пришла». Прогулка. Подвижные игры «Вороны и воробьи», «Золотые ворота». | Вспомнить признаки весны, развивать внимание, память; загадки о весне. | |
116. | 04.03. | Беседа про Масленицу. Прогулка. Катание на санках. | Продолжать знакомить с русскими народным праздником, традициями, обычаями, самобытной культурой. Пробудить интерес и приобщить детей разных национальностей к российской культуре. | |
117. | 05.03. | Завершение изготовления поздравительных открыток. Прогулка. Свободная игровая деятельность. | Развивать умения-навыки работы с бумагой и картоном, способами скрепления деталей в изделии; развивать навыки аккуратности, обучать рациональным приёмам работы; соблюдать правила техники безопасности. | |
118. | 06.03. | Праздник «Масленица». Прогулка. Веселые игры и развлечения. | Продолжать знакомить с русскими народным праздником, традициями, обычаями, самобытной культурой. Пробудить интерес и приобщить детей разных национальностей к российской культуре. | |
119. | 07.03. | Праздничный концерт, посвященный Международному Женскому дню «Все цветы и песни Вам». Прогулка. Подвижная игра «Третий лишний». | Содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата; воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом. | |
120. | 11.03. | Беседа «Я в общественных местах». Прогулка. Экскурсия в парк «Зиму провожаем». | Обобщать правила поведения в общественных местах. | |
121. | 12.03. | Внеклассное мероприятие «Русская матрёшка». Прогулка. Подвижная игра «Вороны и воробьи»; беседа об опасности свисающих с крыш сосулек. | Закрепление и углубление знаний; активизация познавательной и творческой активности. | |
122. | 13.03. | Рисование «Весна пришла». Прогулка. Подвижные игры по желанию. | Обобщать и систематизировать представление о временах года по основным признакам. | |
123. | 14.03. | Игра «Узнай по голосу». Прогулка. Веселые игры и развлечения. | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры. | |
124. | 15.03. | Квиллинг «Птицы» Прогулка. Метание снежков на дальность. | Продолжать учить детей скручивать полоску, придавать нужную форму; составлять самостоятельно изображение. | |
125. | 18.03. | Посев семян цветов. Прогулка. Игры – эстафета. | Учить детей ставить перед собой цель, развивать умение подготавливать инструменты, рабочее места и убирать за собой. | |
126. | 19.03. | Игра – путешествие «Кулинарные традиции России». Прогулка. Веселые игры и развлечения. Беседа «Одеваемся по погоде». | Сформировать представление о кулинарных традициях как части культуры народа; расширить представление о кулинарных традициях своего народа. | |
127. | 20.03. | Чтение любимых журналов. Прогулка. Подвижная игра «Вороны и воробьи». | Воспитывать любовь к чтению, желание найти интересный материал самому и поделиться им с другими; активизация словаря. | |
128. | 21.03. | Квиллинг «Птицы» - завершение работы. Прогулка. Подвижные игры «Совушка», «Ручеек». | Учить детей создавать красивое своими руками; воспитывать усидчивость, аккуратность; развивать внимание, самостоятельность. | |
129. | 22.03. | Беседа «Всемирный день воды»: игра «Кругом вода». Беседа о поведении детей в дни весенних каникул. Прогулка. Подвижная игра «Бояре». | Расширять знания учащихся об особенностях и значении воды в природе и жизни человека. |
Апрель
130. | 03.04. | ПДД «В стране Дорожных знаков». Прогулка. Подвижная игра «Третий лишний». | Продолжать знакомить детей с дорожными знаками; формировать культуру поведения на дороге. | |
131. | 04.04. | Игра-путешествие «Вредные привычки». 7.04.- Всемирный день здоровья. Прогулка. Подвижные игры с мячом. | Формировать представление детей о пользе и вреде привычек; прививать ответственное отношение к своему здоровью; закрепит знания о полезных привычках. | |
132. | 05.04. | «История иголочки» - вышивка. Прогулка. Подвижные игры «Ручеек», «День и ночь». | Продолжать знакомить детей с техникой вышивания; развивать внимание, мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность, усидчивость. | |
133. | 08.04. | Экологический практикум «Откуда родом комнатные растения?» Прогулка. Подвижная игра «Вороны и воробьи». | Расширять представления детей о комнатных растениях, об особенностях ухода за ними. | |
134. | 09.04. | Беседа «Что нужно знать о лекарствах». Подвижные игры на свежем воздухе. | Познакомить детей с разными видами лекарственных препаратов; учить правилам безопасного использования лекарств. | |
135. | 10.04. | Рисование «Космос». Прогулка. Подвижная игра «Ручеек». | Расширять кругозор, знания детей о космосе; развивать цветовосприятие; учить тонировать бумагу разными способами: вливая цвет в цвет и набрызгиванием. | |
136. | 11.04. | Лепка из пластилина «Ракета будущего» Прогулка. Игры с мячом, прыжки со скакалкой. | Развивать творческие способности учащихся, воображение, желание фантазировать и доводить начатое дело до конца. | |
137. | 12.04. | КВН «Космический суперэкипаж». Прогулка. Свободная игровая деятельность. | Формировать представления детей о космосе, о созвездиях; познакомить с наукой астрономией. | |
138. | 15.04. | ПДД: Беседа «Где можно играть?» Прогулка. Подвижная игра «Вороны и воробьи». | Закрепить понимание о безопасности при проведении подвижных игр на улице. | |
139. | 16.04. | Познавательная игра «Своя игра». Прогулка. Игры с мячом: мальчики – футбол, девочки – вышибалы. | Расширять кругозор детей, активизировать знания детей. | |
140. | 17.04. | Чтение – «Времена года». Прогулка. Свободная игровая деятельность. | Вызвать у детей интерес к произведениям А. Пушкина, С. Есенина, В. Даля, И. Токмаковой о природе в разные периоды года; учить видеть красоту мира в любое время года, вызвать чувство удивления, восхищения миром живой природы. | |
141. | 18.04. | Игра-путешествие «Добро и зло». Прогулка. Подвижная игра «Совушка». | Развивать представление детей о добре и зле; воспитывать стремление совершать добрые дела. | |
142. | 19.04. | Аппликация «Первые цветы». Прогулка. Подвижная игра «Кошки-мышки». | Познакомить детей с приемом выполнения полуобъемной аппликации; развивать внимание, воображение. | |
143. | 22.04 | Международный день Земли – беседа «Наша зеленая планета». Трудовой рейд «Чистота на школьном дворе». Прогулка. Игры с мячом, прыжки со скакалкой. | Формировать у детей представление о науке экологии; учить бережному отношению к природе. | |
144. | 23.04 | Русские народные игры. Подвижная игра «Бояре». | Ознакомить детей с новыми играми; обучение действовать по правилам игры; воспитывать любовь к народному творчеству. | |
145. | 24.04 | Игровая программа «Одевайся по сезону». Прогулка. Игры с мячом, прыжки со скакалкой. | Формировать представление детей о здоровье; учить выбирать одежду в зависимости от погоды, сезона; воспитывать эстетический вкус, аккуратность; приучать следить за своим внешним видом. | |
146. | 25.04. | Марафон «Этот удивительный апрель». Прогулка. Подвижная игра «Третий лишний». | Учить быть сильными, терпеливыми; содействовать всестороннему развитию личности. | |
147. | 26.04. | Аппликация «Березка». Прогулка. Броски и ловля мяча. | Учить детей работать с разными материалами, комбинировать их (поролон, бумага); развивать фантазию, творческое воображение. | |
148. | 29.04. | Ролевая игра «Словарь вежливых слов». Прогулка в парк «Весна красна». | Совершенствовать речевой этикет детей, культуру общения; расширять лексический запас слов по этикету. | |
149. | 30.04. | Беседа «В лес пускают без билета». Прогулка. Подвижная игра «День и ночь». | Расширять знания детей о праве на отдых, об обязанностях; учить бережно относиться к природе. |
Май
150. | 06.05. | Чтение произведений о Великой Отечественной войне. Экскурсия в музей «Земляки». Прогулка. Подвижные игры с мячом. | Продолжать знакомить учащихся с трагической страницей нашей истории - Великой Отечественной войной через судьбы детей; воспитывать уважение к ветеранам войны. | |
151. | 07.05. | Участие в фестивале детского творчества «Этих дней не смолкнет слава». Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. | Прививать интерес к событиям истории, о которых нельзя забывать. | |
152. | 08.05. | Участие в митинге «Памяти достойны», посвященному Великой Отечественной войне. Прогулка. Подвижные игры с мячом – футбол и вышибалы. | Формирование у детей представлений о памяти и ее роли в жизни человека. | |
153. | 13.05. | Игра «В гостях у Мойдодыра». Прогулка. Подвижная игра «День и ночь». | Учить простейшим навыкам ухода за своим телом; формировать потребность постоянно поддерживать его чистоту, иметь красивый внешний вид. | |
154. | 14.05. | Внеклассное мероприятие «Звуки и краски весны». Прогулка. Свободная игровая деятельность. | Продолжать знакомить учащихся с образом весны в произведениях искусства и народной культуры, развивать познавательный и эмоциональный интерес к произведениям художественной культуры. | |
155. | 15.05. | Игра – путешествие «Откуда хлеб пришел?» Прогулка. Подвижные игры «Вороны и воробьи», «Третий лишний». | Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания хлеба, воспитывать уважение к труду людей; бережное отношение к хлебу». | |
156. | 16.05. | Беседа – игра «Первая помощь при несчастном случае». Прогулка. Свободная игровая деятельность | Формировать умение ориентироваться в экстремальных ситуациях; учить принимать правильное решение, оказывать первую доврачебную помощь. | |
157. | 17.05. | Лепка «Птичка» Прогулка. Подвижные игры «Море волнуется – раз», «Золотые ворота». | Воспитывать аккуратность, усидчивость, бережное отношение ко всему живому. | |
158. | 20.05. | Игра «Звездный час» - «Моя Россия». Прогулка. Прыжки со скакалкой, игры с мячом. | Воспитывать чувство гордости за свою родину; формировать интерес к изучению истории страны. | |
159. | 21.05. | Оригами панно «Ландыши». Прогулка. Высадка рассады цветов. | Учить выполнять работу в технике оригами, учить пользоваться технологическими картами; развивать умение вырезать детали, развивать мелкую мускулатуру рук, воображение, внимание, творческие способности детей; воспитывать дружеское отношение друг к другу | |
160. | 22.05. | Рисование «Белая красавица – березка». Прогулка. Любимые подвижные игры. | Развивать навыки работы с карандашами, с кистью; дать эстетическое воспитание. | |
161. | 23.05. | Беседа «Забота». Прогулка. Подвижные игры «День и ночь», «Золотые ворота». | Развитие представлений учащихся о заботе; воспитание стремления совершать добрые дела. | |
162. | 24.05. | Аппликация «Цветы на подносе». Прогулка. Подвижная игра «Вороны и воробьи». | Развивать творческое воображение, фантазию; закреплять навыки работы с различными материалами; формировать интерес к украшению своего быта. | |
163. | 27.05. | Настольные игры: шашки, шахматы, лото. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей. | Развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания. | |
164. | 28.05. | Беседа «Мои права – моя свобода». Прогулка. Игра – эстафета. | Формировать представления детей о правах человека; познакомить с нормативно-правовыми документами. | |
165. | 29.05. | Рисование «Скоро лето». Подвижные игры на свежем воздухе. | Формировать творческую самостоятельность; закреплять умение смешивать краски; воспитывать интерес к пейзажной живописи. | |
166. | 30.05. | Внеклассное мероприятие «Прощай, начальная школа!» | ||
167. | 31.05. | Беседа о поведении в дни летних каникул на проезжей части, на водоемах, в общественных местах. Беседа «Один дома». |
Согласовано Рассмотрено на ШМО
учителей начальных классов
Зам. директора по ВР Руководитель ШМО
МБОУ «СОШ №10
_________ Гордеева А.Г. __________Бирюкова Л.А.
«___»__________2018г. «___»___________2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)
Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....