Портфолио 2014г-2019г.
статья (4 класс)

Кубанцева Татьяна Алексеевна

моя работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_portfolio_ispravlennoe_7_fevralya.odt31.19 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио учителя.

1.Фамилия, имя, отчество  -   Кубанцева Татьяна Алексеевна

2.Образование:

-образовательное учреждение, «Кемеровское педагогическое училище №1»,  по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» и квалификации «Учитель начальных классов, старший п/вожатый, 1990 год.

 -2004 год, КРИПК и ПРО, курсы переподготовки работников образования по программе «Педагогика, психология и методика школьных дисциплин» по специальности «Изобразительное искусство и черчение».

-2016 год, КРИПК и ПРО, курсы переподготовки работников образования по программе «Олигофренопедагогика» по специальности «Олигофренопедагог».

Повышения квалификации: ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», г. Кемеровотема: «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 120 ч., 2017г.,

3.Место работы: МБОУ «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101» в  должности учитель начальных классов.

5.Стаж педагогической работы – 32 года, (с 01.08.86 г.)

6.Стаж в данной должности – 17 лет.

7.Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория, дата присвоения 23.04.2014 г.          

8.Оценка соответствия   уровня квалификации педагогического работника  высшей квалификационной категории.

            В данный период эффективно применяю инновационные технологии  на практике, свой опыт распространяю среди педагогов школы и города.

На уроках применяются разнообразные формы организации учебной деятельности учащихся: групповые, индивидуальные, фронтальные и т.д. Отобранные формы, методы и приемы способствуют формированию и развитию универсальных учебных действий:  личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных.

            В работе использую нетрадиционные формы обучения, в основе которых лежит дидактическая игра. Провожу уроки различных форм: урок-путешествие, сказка,  игра, интегрированные уроки, занимаемся проектной деятельностью.

            Владею информационно-коммуникативными технологиями, размещаю методический материал на школьном сайте и образовательных сайтах («Социальная сеть работников образования nsportal.ru», «ProШколу.ru»). Являюсь участником Фестиваля «Открытый урок» и членом Педагогического клуба «Первое сентября», участвовала в Международном креатив-фестивале методических разработок «Инновации будущего» (имеются сертификаты и дипломы).

            Представляла свой опыт  участием  в городском семинаре для заместителей директоров и педагогов школ для детей с ОВЗ. Проектная деятельность в воспитательно– образовательном процессе». Проект «Новогодняя игрушка».

           

           Планирую,  организую и провожу коррекционно-развивающую работу на основе знаний психофизических и клинических особенностей детей с отклонениями в развитии, Закона РФ «Об образовании», «Конвенции ООН о  правах ребенка» и  теоретических позиций и методических рекомендаций педагогов дефектологов, строю свою педагогическую деятельность на принципах актуальности и личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку, владею базовыми компонентами содержания  преподаваемых предметов.

Результатом моей работы является положительная и устойчивая динамика, подтверждаемая достижениями учащихся в освоении образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых внутри школы.

Эффективно использую на практике теоретические позиции и опыт педагогов-дефектологов, психологов (В.В. Воронковой,  М. Н. Перовой, И. А. Грошенкова, Ишимовой О.А., Худенко Е.Д., Шаховской С.Н., Выготского Л. С., Лурия А.Р., Лубовского В. И.).

В своей работе учитываю возрастные особенности детей, принципы актуальности и личностно-ориентированного подхода, добиваюсь максимальной коррекции учащихся с целью их социальной адаптации, реабилитации формирование общей культуры детей с различными дефектами в развитии. Владею современными образовательными коррекционно-развивающими технологиями: здоровьесберегающими, инновационно- информационными,  применяю в работе арт-технологии, проектного обучения и игровые  технологии. Постоянно эффективно  распространяю свой опыт среди педагогов школы и за её пределами. На МО учителей начальных классов нашей школы делилась  опытом работы по темам: «Использование игр и упражнений на уроках обучения грамоте» 2015г,  «Использование компьютерных технологий в образовательном процессе» 2016г, «Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС. Инновационные технологии» 2017г.

Провела открытый урок: развития речи «Комнатные растения (традесканция, герань и др.). Различение. Уход за комнатными растениями» 2017г.

В коррекционно-воспитательном и образовательном процессе использую электронно-обучающие пособия. С целью развития коммуникативных навыков, приглашаем гостей на классные часы и внеклассные занятия, посещаем  театры и музеи. Содействую созданию благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального развития личности каждого ребёнка. В результате  отмечается высокий уровень воспитанности обучающихся, положительная динамика межличностных отношений, высокий уровень групповой сплочённости, активное участие в школьных, городских и межрегиональных, конкурсах. В период 2014-2018 г.г. Учащиеся активно участвовали в  конкурсах учебного заведения, получали грамоты лауреатов в фестивале «Надежда», принимали участие в межрегиональных конкурсах «Кормушка для птиц» 2016г и «Этот удивительный мир» 2017г,  ГОРСЮН г. Кемерово (сертификаты участников).

В период с 2014-2019 г.г. разместила на электронных СМИ публикации:

  • Всероссийский фестиваль «Открытый урок» Фестиваль педагогических идей 1 сентября   (печатная работа в сборнике    тезисов всех статей: Урок технологии « Лепка жуков по образцу», диплом и сертификат, компакт-диски (DVD) с полнотекстовыми версиями всех материалов;  книги и сборники тезисов всех статей), 2014-2015 г.
  • Всероссийский проект «Школа цифрового века».  1 сентября»:  Диплом «Учитель цифрового века»,2014-2015 г.
  • Участие в Международном конкурсе  «Твори! Участвуй! Побеждай!» презентация педагогического проекта «Новогодняя игрушка», 2015г.  
  • Всероссийский  конкурс «Классный час» по теме «Голландия и голландцы»  в истории города Кемерово, декабрь 2014г, диплом победителя.
  • Всероссийский конкурс «Ярмарка рукоделия»  (сертификат «Педразвитие.ру»), 06.01.2016г, участие.

Всероссийский уровень. Литературный конкурс «Бороться и искать, найти и не сдаваться», 2016г, диплом, участие.

  • Методическая разработка «Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС. Инновационные технологии» ,свидетельство о публикации СМИ «ИНФОУРОК»  от 13.052017г.
  • Портал педагога: Презентация к уроку развития речи, тема: «Первоцветы», публикация в СМИ от 04.06.2016г.
  • Всероссийский образовательный «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА» - сертификат о публикации  методической разработки  «АОП по предмету  ручной труд для обучающихся  с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 3 классе»  от 31.05.2016г.
  • Всероссийский образовательный «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА» - сертификат о публикации  в электронной методической библиотеке «Адаптированная программа « Практическая математика» для обучающихся  с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 4 классе» от 21 .12.2018г.

Мною разработаны адаптированные рабочие программы учебных курсов  по предметам и специальные индивидуальные программы развития (СИПР).  

      Участвовала в разработке итоговых контрольных тестовых заданий по предмету «Письмо и развитие речи».

           Педагогические успехи, достижения отмечены:

  • Благодарственное письмо, почетная грамотами администрации МБОУ «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101», 2014 г., 2016г.
  • Благодарственное письмо Администрации г.Кемерово Управление образования. 2016г.
  • Благодарственные письма, Всероссийский Портал Педагога от 31.05.2016г. , 02.06.2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...

«Аттестация педагогических работников. Портфолио педагогического работника. Презентация портфолио»

Опыт работы учителя начальных классовЖеребцовой Веры АлександровныМОУ «Основная школа № 30»г.Богородицк...