Конспект урока русского языка. Тема. Списывание слогов с печатного и рукописного шрифтов прямых и обратных слогов «-ам, -ма; -ум,-му.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Цель: создать условия для формирования навыка письма.
Задачи: 1.учить списывать с печатного и письменного текств;закреплять названияизученных элементов и буквы, 2.Корригировать восприятие и внимание на основе упр-й в концентрации; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я, презентацияРазвиваемые (формируемые) компетенции Умения адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения,принимать цели и произвольно включаться в деятельность;слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;сотрудничать с взрослым и сверстниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема Списывание слогов с печатного и рукописного шрифтов прямых и обратных слогов «-ам, -ма; -ум,-му.
Цель: создать условия для формирования навыка письма.
Задачи: 1.учить списывать с печатного и письменного текств;закреплять названияизученных элементов и буквы, 2.Корригировать восприятие и внимание на основе упр-й в концентрации; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я, презентацияРазвиваемые (формируемые) компетенции Умения адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения,принимать цели и произвольно включаться в деятельность;слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;сотрудничать с взрослым и сверстниками
Коррекционная работа | Содержание этапов | Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Упражнение для пальцев рук:
Найти только буквы у обвести | I.Организация начала урока Готовность к уроку.Продолжи Установка на урок II. Повторение Д/и «Покорми птичку» Найди и назови букву по описанию «В гости к пальчику большому - соединяют большие пальцы обеих рук. Приходили прямо к дому: Указательный, и средний, - соединяют указательные и средние пальцы. Безымянный, а последний - соединяют безымянные пальцы обеих рук. Сам мизинчик-малышок - соединяют мизинцы. Постучался на порог. Большой пальчик мы потрём - растирают. Указательный – пожмём, - жмут от ладони к краю пальца. Средний пальчик мы погладим, Безымянный мы пощиплем, - защипывают подушечки пальцев. А мизинец – разогнём»
Как называется самый маленький пальчик7 Целеполагание. IVИзучение нового материала Звуко-буквенный анализ слова. Работа с буквой и звуком - какую букву вы узнали? - найдите букву а в кассе букв. Поставьте буквы на наборное полотно; - назовите что кричат, когда потерялись в лесу?, - сколько слов произнесли? (одно слово). Обозначьте это слово. - где слышите звук а? (в начале слова). Укажите звук а на схеме. - сколько слогов в этом слове?( в этом слове два слога). Обозначьте слоги на схеме. 2. Работа с буквой и звуком у. - какой звук слышим? - найдите букву м в кассе букв. Поставьте буквы на наборное полотно; - игра «Колечко, колечко, подскажи словечко». V Закрепление Упражнения в написании элементов по инструкции учителя в прописях. Правила соединения. Оцени вание своих букв VI ИТОГ Какую слово учились писать? Понравился ли вам урок? Какая игра была самая интересная? Устная комментированная оценка работы детей. | Фишки за правильные ответы Карточка держатель Презентация алгоритмы Слайды Карточки Эк. Букварь В парах презентация карточки Цв.блокноты Показ по образцу. Письмо на доске доп-но в тетрадях Показ образца учителем и объяснение последовательности напи¬сания букв и слогов: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка на тему «Запись цитаты в виде предложений с прямой речью». 4 класс
Конспект урока по русскому языку в 4 классе, программа "школа 2100", автор учебника Бунеев. Тема урока "Запись цитаты в виде предложений с прямой речью".Тип урока: Урок применения знаний и умени...
План - конспект урока русского языка «Ударение. Ударный слог» 2 класс («Перспектива»)
План - конспект урока русского языка («Перспектива») «Ударение. Ударный слог» 2 класс...
Конспект урока русского языка "Ударение. Ударный слог." 2 класс УМК «Перспектива»
Конспект урокарусского языка 2 класс УМК «Перспектива»...
Конспект урока русского языка.Тема Списывание слогов с печатного и рукописного шрифтов прямых и обратных слогов «-ам, -ма; -ум,-му.
Урок русского языка для детей с ОВЗ, умственной отсталостью....
Конспект урока русского языка «Какие бывают слоги?» (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения делить слова на слоги, опираясь на количество в них гласных звуков.Планируемые результаты:Предметные:знать правило деления на слоги;уметь делить сл...
Конспект урока. Русский язык. Тема. Ударные и безударные гласные звуки. Наблюдение над обозначением гласных звуков в ударных и безударных слогах (общее представление).
Развивать умение писать двусложные слова с безударным гласным звуком; формировать умение обосновывать правильность написании проверяемой буквы безударного гласного звука; учить пользоваться «Орф...
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Слог. Учимся переносить слова», УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления обучающихся о понятии “слог”, о правилах переноса слов по слогам с одной строки на другую, умения пере...