Конспект урока русского языка. Тема. Списывание слогов с печатного и рукописного шрифтов прямых и обратных слогов «-ам, -ма; -ум,-му.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Юнг Надежда Александровна

Цель: создать условия для  формирования навыка письма.

  Задачи: 1.учить списывать с печатного и письменного текств;закреплять  названияизученных  элементов и буквы, 2.Корригировать восприятие и внимание  на основе упр-й в концентрации; 3. Воспитывать мотивацию к учению       Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я,  презентацияРазвиваемые (формируемые) компетенции Умения адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения,принимать цели и произвольно включаться в деятельность;слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;сотрудничать с взрослым и сверстниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тема Списывание слогов с печатного и рукописного шрифтов прямых и обратных слогов «-ам, -ма; -ум,-му.

Цель: создать условия для  формирования навыка письма.

  Задачи: 1.учить списывать с печатного и письменного текств;закреплять  названияизученных  элементов и буквы, 2.Корригировать восприятие и внимание  на основе упр-й в концентрации; 3. Воспитывать мотивацию к учению       Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я,  презентацияРазвиваемые (формируемые) компетенции Умения адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения,принимать цели и произвольно включаться в деятельность;слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;сотрудничать с взрослым и сверстниками

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

  1. «Обводилки»

Упражнение для пальцев рук:

  1. Физминутка для глаз

Найти только буквы у обвести

I.Организация начала урока

Готовность к уроку.Продолжи  Установка на урок

II. Повторение

 Д/и «Покорми  птичку»

Найди и назови букву  по описанию

«В гости к пальчику большому - соединяют большие пальцы обеих рук.

Приходили прямо к дому:

Указательный, и средний, - соединяют указательные и средние пальцы.

Безымянный, а последний - соединяют безымянные пальцы обеих рук.

Сам мизинчик-малышок - соединяют мизинцы.

Постучался на порог.

Большой пальчик мы потрём - растирают.

Указательный – пожмём, - жмут от ладони к краю пальца.

Средний пальчик мы погладим,

Безымянный мы пощиплем, - защипывают подушечки пальцев.

А мизинец – разогнём»

  1. III. Сообщение темы и целей урока

Как называется самый маленький пальчик7

Целеполагание.

IVИзучение нового материала

Звуко-буквенный анализ слова. Работа с буквой и звуком

- какую букву вы узнали?

- найдите букву а в кассе букв. Поставьте буквы на наборное полотно;

- назовите что кричат, когда потерялись в лесу?,

- сколько слов произнесли? (одно слово). Обозначьте это слово.

- где слышите звук а? (в начале слова). Укажите звук а на схеме.

- сколько слогов в этом слове?( в этом слове два слога). Обозначьте слоги на схеме.

2. Работа с буквой и звуком у.

- какой звук слышим?

- найдите букву м в кассе букв. Поставьте буквы на наборное полотно;

- игра «Колечко, колечко, подскажи словечко».

V Закрепление

Упражнения в написании элементов по инструкции учителя в прописях. Правила соединения.

Оцени вание своих букв

VI ИТОГ

Какую слово учились писать?

Понравился ли вам урок? Какая игра была самая интересная? Устная комментированная оценка работы детей.

Фишки за правильные ответы

Карточка держатель

Презентация

алгоритмы

Слайды

Карточки

Эк. Букварь

В парах

презентация

карточки

Цв.блокноты

Показ по образцу.

Письмо на доске

доп-но в  тетрадях

Показ образца учителем и объяснение последовательности напи¬сания букв и слогов:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка на тему «Запись цитаты в виде предложений с прямой речью». 4 класс

Конспект урока по русскому языку в 4 классе, программа "школа 2100", автор учебника Бунеев.  Тема урока "Запись цитаты в виде предложений с прямой речью".Тип урока: Урок применения знаний и умени...

План - конспект урока русского языка «Ударение. Ударный слог» 2 класс («Перспектива»)

План - конспект урока русского языка («Перспектива») «Ударение. Ударный слог» 2 класс...

Конспект урока русского языка "Ударение. Ударный слог." 2 класс УМК «Перспектива»

Конспект урокарусского языка 2 класс УМК «Перспектива»...

Конспект урока русского языка «Какие бывают слоги?» (2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения делить слова на слоги, опираясь на количество в них гласных звуков.Планируемые  результаты:Предметные:знать правило деления на слоги;уметь делить сл...

Конспект урока. Русский язык. Тема. Ударные и безударные гласные звуки. Наблюдение над обозначением гласных звуков в ударных и безударных слогах (общее представление).

Развивать умение писать двусложные слова с безударным гласным звуком; формировать умение обосновывать правильность написании проверяемой буквы безударного гласного звука; учить пользоваться «Орф...

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: «Слог. Учимся переносить слова», УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления обучающихся о понятии “слог”, о правилах переноса слов по слогам с одной строки на другую, умения пере...