Тест .Русский язык."Слово и его значение"
тест по русскому языку (2 класс)

Дмитриева Елена Михайловна

Русский язык .Тест. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест.Русский язык.2 класс.15.93 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная  работа  по  теме: «Слово и его  значение». 2 класс

Ф.И._____________________________________________

1.Как  устроено слово? Выбери  правильный  ответ  на  вопрос.

а) Слово  имеет  значение, звуковую и буквенную оболочку.

б) Слово –  это  несколько  букв.        

2. Исправь  ошибки  одного  ученика  второклассника, запиши  предложения  без  ошибок.

          В   москве  много  улиц.  Мой  друг  Саша  Иванов  живёт  около  Реки  яуза.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3 Для  каждого  слова  в  левом  столбике  подбери  подходящее  слово  в  правом  столбике.

река                                                          Кострома

город                                                        Знаменское

село                                                           Яуза

коза                                                            Тишка

кот                                                               Белянка

4. Напиши,  к  какой  группе  относится  каждая  пара   слов (синонимы, антонимы, омонимы).

     а) Хороший, замечательный. Это_________________.

     б) Ключ (от двери) – ключ (источник).  Это_________________.

     в) Горячий – холодный. Это__________________ .

5. Соедини  линией  фразеологические  обороты  и  их  значения.

      нога   за  ногу                                               далеко

      спустя  рукава                                               медленно  работать

      за тридевять  земель                                  плохо

6. В  каждом  ряду  выбери  слово, являющееся  общим  для  всех других  слов.

     а) малыш, ребёнок, дети, мальчик;

     б) диван, кресло, мебель, тахта;

      в) сирень, калина, кусты, смородина.

7. Найди   лишний  фразеологизм  в  данном  ряду.

Сломя  голову, во весь  опор, день  ото  дня, во  весь  дух, только  пятки  сверкают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по русскому языку "Слово и его значение"

Урок по УМК "Перспектива" 1 класс...

Урок по русскому языку «Слова со сходными значениями. Синонимы.» 2 класс (ПНШ)

Урок с презентацией по русскому языку. Программа "Перспективная Начальная Школа".Цели урока:Познакомить детей с синонимами, показать их роль  и значение в нашей речи; формировать умение находить ...

Урок русского языка "Слова с несколькими значениями" 2 класс

УМК "Перспектива". Презентация к уроку....

Презентация к уроку русского языка "Слово и его значение"

Презентация  к уроку русского языка в 4 классе, УМК"Перспектива"....

Технологическая карта урока русского языка "Слово и его значение"

Урок русского языка. УМК "Перспектива". Тема урока "Слово и его значение" во 2 класе составлен в соответствии с новыми требованиями. На уроке использованы новые технологии: проблемное обучение, исслед...

Конспект урока по русском языку "Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся".

Технологическая карта к уроку русского языка для 2 класса по УМК "Перспективная начальная школа"....

Тест по русскому языку "Слово и его значение"

Тест позволяет проверить уровень знаний второклассников по теме "Слово и его значение"....