Урок русского языка в 3 классе "Сочини волшебную сказку"
проект по русскому языку (3 класс)
Урок русского языка в 3 классе . Проект "Сочини волшебную сказку". Как правильно сочинить сказку, чтобы она была интересной и понравилась учителю и одноклассникам? Ребята пробуют себя в роли писателя, рассказчика. Придумывание сказочной истории погружает ребенка в мир волшебства, позволяет попасть в сказочный мир, стать творцом и развить такие качества, как доброта, мужество, смелость. Сочинение сказки позволяет детям вернуться в мир волшебного детства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sochini_volshebnuyu_skazku.docx | 377.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
«Сочини волшебную сказку»
Волшебная палочка.
Автор: Роговой Костя.
Жили – были три брата. Двое сильных, а третий слабый. Сильные братья были ленивыми, а слабый - трудолюбивый. Однажды пошли они в лес за грибами и заблудились. Шли они шли и увидели дворец из золота. Зашли вовнутрь, а там богатства великие.
Первый брат взял меч из чистого золота. Второй – дубинку из железа, а третий взял волшебную палочку.
Вдруг появился, как из-под земли Змей Горыныч. Один брат мечом машет, другой -дубиной, но ничего не берёт Змея! Взмахнул третий брат волшебной палочкой, и со страху убежал Горыныч.
Братья вернулись невредимые домой. И с тех пор помогают слабому младшему брату.
Мудрая сова.
Автор: Исаева Вика.
На опушке соснового леса жил-был заяц. И уж очень он был болтлив. Нельзя было ему доверять секреты. Всё расскажет! Все животные леса поняли это и перестали с ним общаться.
И стало зайцу одному одиноко и скучно. Пошёл он как-то посмотреть яблочек лесных да шишек кедровых поискать. Глядь, а на сосну сова прилетела. Села и внимательно глядит на него.
-Чего тебе сова? – спрашивает Заяц.
- Да , я знаю, что ты остался без друзей. Язык у тебя больно длинный.
- А, что я могу сделать, чтобы всё как раньше было?
- Научись хранить секреты, которые тебе доверяют. И друзей вернёшь.
- Я попробую, - вздохнул Заяц и пошёл домой.
Попросил заяц прощения у своих лесных соседей, и пообещал, что не будет больше сплетничать.
Прошло некоторое время. И всё стало как прежде. Стали все жить с ним дружно, как раньше.
А Заяц вернулся, нашёл и поблагодарил мудрую Сову.
Алёша и Жаба.
Автор: Алиев Стас.
Жил-был купец. И были у него три сына. Младшего звали Алёша.
Всё детство играли дети.
Но вот выросли дети и захотели они жениться.
Вывел их купец в чистое поле, дал каждому по луку и по одной стреле. Выстрелили братья в разные стороны.
- Идите и ищите стрелы свои, - приказал купец. Где найдёте их , там живёт ваша будущая жена.
Пошли братья, как им было велено. Алёша обнаружил стрелу свою рядом с жабой в болоте. Взял он жабу в руки и так стало ему горько - пригорько.
-Не печалься ты так - говорит Жаба. –Иди домой. Когда грянет гром, ты не бойся.
Пришёл Алёша домой и загремело в небе. Сделалось темным-темно.
Подкатила к рыльцу карета.
- Не бойтесь, это моя милка приехала.
И стали они жить поживать и горя не знать.
Сказка про девочку.
Автор: Роговой Руслан.
Жила-была девочка, не было у неё друзей. Перед тем, как ложиться спать, загадала она желание: полная комната друзей, которые сразу бы с ней подружились.
Наступило утро , и желание девочки сбылось. В комнате её ждали ребята. Проснувшись очень рано, девочка стала знакомиться со своими новыми друзьями.
Девочка с ними очень подружилась и всегда играла с удовольствием.
Сказка о подводном царстве.
Автор: Бочкова Марина.
Жил-был в Тихом океане пират по имени Стефан.
Как-то раз попал он на «Белый клык». Смотрит вдаль, а там шторм надвигается. Волны поднимаются выше корабля. Ветер всё сильнее и сильнее дует в паруса.
Вдруг его корабль накрыла высокая волна. Не успел Стефан напугаться, как его корабль перевернулся. И очутился наш молодец в царстве. Да не в каком-то, а в подводном у царя Грифона.
Осмотрелся Стефан, и видит на дне океана стоит потопленный корабль, а внутри сундуки, наполненные золотом, жемчугами, изумрудами. Залез пират и только взять хотел добро, как напали на него акулы – злобные слуги царя Грифона. Притащили Стефана к подводному царю. И говорит злобный грифон: «Как посмел ты позариться на моё добро?! За это я возьму твою жизнь».
- Смилуйся, царь.
- Ладно, попробуй сохранить себе жизнь, - усмехнулся царь.- Отгадаешь мою загадку – помилую, отпущу на землю.
- Ну, давай свою загадку! – говорит в сердцах Стефан.
- Живёт на суше. Видно на суше и блестит, а в воде не видно.
Дал Грифон сроку подумать пирату до утра. Всю ночь не спал Стефан, мучился, с боку на бок переворачивался. И вдруг озарило его. Видел он такое чудо в своей жизни.
Наутро пришли за пиратом слуги, забрали его, привели к морскому царю.
- Я знаю, знаю это чудо, - выкрикнул Стефан. – Это алмазы!
- Так и быть, дарю тебе жизнь! Не трогай никогда чужого!
И в тот же миг очутился наш Стефан на острове. А в знак благодарности – вокруг него стояли сундуки с алмазами.
Вот решил Стефан бросить своё ремесло и , разбогатев, решил жениться на простой работящей девушке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие в Лексикоград. Интегрированный урок русского языка и литературного чтения по сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", 2 класс "УМК "Школа 21 века"
Мудрость сказок А. С. Пушкина неисчерпаема. О них написано столько, что всё не перечитать. Работая во втором классе по УМК «Школа ΧΧΙ века», я соединила параллельное изучение на урок...
Урок русского языка "Путешествие в волшебную страну пословиц и поговорок"
Данный урок можно проводить для учащихся 2- 3 классов, а также как внеклассное мероприятие по различным УМК в начальной школе.На уроке много развивающих мышление и речь заданий , учащиеся свобод...
Элементы игровой технологии на уроках русского языка (1 класс). Авторские сказки, Физкультминутка.
Используя мои авторские "Веселые истории о гласных и согласных звуках", а так же физкультминутку "Гласные буквы", материал уроков по темам "Гласные и согласные звуки" , а так же темы...
Урок русского языка по теме "Волшебный мягкий знак" УМК "Перспектива", 2 класс
Материал представлен в технологической карте. Урок проведён в соответствии с ФГОС. Цель урока: продолжить работу с буквой "Ь" как показатель мягкости согласных, выявить его особенности. Первый этап - ...
Конспект к уроку русского языка «Волшебный лес в опасности.»
«Волшебный лес в опасности.»...
Технологическая карта урока русского языка «Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока «Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формировать представление об истории русского языка, о происхожде...
Внеурочное мероприятие по русскому языку "Путешествие в волшебную страну Русского языка"
Разработка внеурочного мероприятия по русскому языку...