Урок русского языка в 3 классе "Сочини волшебную сказку"
проект по русскому языку (3 класс)

Гречишникова Елена Васильевна

Урок  русского языка  в 3 классе . Проект "Сочини волшебную сказку". Как правильно сочинить сказку, чтобы она была интересной и понравилась учителю и одноклассникам?  Ребята пробуют себя в роли писателя, рассказчика. Придумывание сказочной истории погружает ребенка в мир волшебства, позволяет попасть в сказочный мир, стать творцом и развить такие качества, как доброта, мужество, смелость.  Сочинение сказки позволяет  детям вернуться в мир волшебного детства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_sochini_volshebnuyu_skazku.docx377.75 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

«Сочини волшебную сказку» 

C:\Documents and Settings\Владя\Рабочий стол\3 класс 2017-18 уч год\клипарт\маг.gif

Волшебная палочка.

Автор: Роговой Костя.

   Жили – были три брата. Двое сильных,  а третий слабый. Сильные братья были ленивыми, а слабый  - трудолюбивый.          Однажды пошли они в лес за грибами и заблудились. Шли они шли и увидели дворец из золота. Зашли вовнутрь, а там богатства великие.

    Первый брат взял меч из чистого золота. Второй – дубинку из железа, а третий взял волшебную палочку.

    Вдруг появился, как из-под земли Змей Горыныч. Один брат мечом машет, другой  -дубиной, но ничего не берёт Змея!  Взмахнул третий брат волшебной палочкой, и со страху убежал Горыныч.

C:\Documents and Settings\Владя\Рабочий стол\3 класс 2017-18 уч год\клипарт\ведьма метла.gif    Братья вернулись невредимые домой. И с тех пор помогают слабому младшему брату.

C:\Documents and Settings\Владя\Рабочий стол\3 класс 2017-18 уч год\клипарт\367_2.pngМудрая сова.

Автор: Исаева Вика.

На опушке соснового леса жил-был заяц. И уж очень он был болтлив. Нельзя было ему доверять секреты.  Всё расскажет! Все животные леса поняли это и перестали с ним общаться.

    И стало зайцу одному одиноко и скучно. Пошёл он как-то посмотреть яблочек лесных  да шишек  кедровых  поискать. Глядь, а на сосну сова прилетела. Села и внимательно глядит на него.

-Чего  тебе сова? – спрашивает Заяц.

- Да , я знаю, что ты остался без друзей. Язык у тебя больно длинный.

- А, что я могу сделать, чтобы всё как раньше было?

- Научись хранить секреты, которые тебе доверяют. И друзей вернёшь.

- Я попробую, - вздохнул Заяц и пошёл домой.

Попросил заяц прощения у своих лесных соседей, и пообещал, что не будет больше сплетничать.

D:\Мои документы\ст архив\Мои рисунки\петровна\zaya_200.jpg  Прошло некоторое время. И всё стало как прежде. Стали все жить  с ним дружно, как раньше.

 А Заяц  вернулся, нашёл и поблагодарил мудрую Сову.

C:\Documents and Settings\Владя\Рабочий стол\3 класс 2017-18 уч год\клипарт\лягушка.gifАлёша и Жаба.

Автор:  Алиев Стас.

Жил-был купец. И  были  у него три сына. Младшего звали Алёша.

Всё детство играли дети.

 Но вот выросли дети и захотели они жениться.

Вывел их купец в чистое поле, дал каждому по луку и по одной стреле. Выстрелили братья в разные стороны.

 -  Идите и ищите стрелы свои, - приказал купец. Где найдёте их , там живёт ваша будущая жена.

  Пошли братья, как им было велено. Алёша обнаружил стрелу свою рядом с жабой в болоте. Взял он жабу в руки и так стало ему горько - пригорько.

-Не печалься ты так - говорит Жаба. –Иди домой. Когда грянет гром, ты  не бойся.

 Пришёл Алёша домой и загремело в небе. Сделалось темным-темно.

Подкатила к рыльцу карета.

- Не бойтесь, это моя милка приехала.

  И стали они жить поживать и горя не знать.

C:\Documents and Settings\Владя\Рабочий стол\3 класс 2017-18 уч год\клипарт\девочка.gifСказка  про  девочку.

 

Автор: Роговой Руслан.

Жила-была девочка, не было у неё друзей.   Перед тем, как ложиться спать, загадала она желание: полная комната друзей, которые сразу бы с ней подружились.

    Наступило утро , и желание девочки сбылось. В комнате её ждали ребята. Проснувшись очень рано, девочка стала знакомиться со своими новыми друзьями.

  Девочка с ними очень подружилась и всегда играла с удовольствием.

D:\Мои документы\ст архив\Мои рисунки\петровна\иллюстрации к сказкам\49.jpg

Сказка о подводном царстве.

Автор: Бочкова Марина.

Жил-был в Тихом океане пират по имени Стефан.

     Как-то раз попал он на «Белый клык». Смотрит вдаль, а там шторм надвигается. Волны поднимаются выше корабля. Ветер всё сильнее и сильнее дует в паруса.

    Вдруг его корабль накрыла высокая волна. Не успел Стефан напугаться, как  его корабль перевернулся. И очутился наш молодец в царстве. Да не в каком-то, а в подводном у царя Грифона.

    Осмотрелся Стефан, и видит на дне океана стоит потопленный корабль, а внутри сундуки, наполненные золотом, жемчугами, изумрудами. Залез пират и только взять хотел добро, как  напали на него акулы – злобные слуги царя Грифона. Притащили Стефана к подводному царю. И говорит злобный грифон: «Как посмел ты позариться на моё добро?! За это я возьму твою жизнь».

- Смилуйся, царь.

- Ладно, попробуй сохранить себе жизнь, - усмехнулся царь.- Отгадаешь мою загадку – помилую, отпущу на землю.

 - Ну, давай свою загадку! – говорит в сердцах Стефан.

- Живёт на суше. Видно на суше и блестит, а в воде не видно.

 Дал Грифон сроку подумать пирату до утра. Всю ночь не спал Стефан, мучился, с боку на бок переворачивался. И вдруг озарило его. Видел он такое чудо в своей жизни.

    Наутро пришли за пиратом слуги, забрали его,  привели к морскому царю.

- Я знаю, знаю это чудо, - выкрикнул Стефан. – Это алмазы!

- Так и быть, дарю тебе жизнь! Не трогай никогда чужого!

И в тот же миг очутился наш Стефан на острове. А в знак благодарности – вокруг него стояли сундуки с алмазами.  

  Вот решил Стефан бросить своё ремесло и , разбогатев, решил жениться на простой работящей девушке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в Лексикоград. Интегрированный урок русского языка и литературного чтения по сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", 2 класс "УМК "Школа 21 века"

Мудрость  сказок А. С. Пушкина  неисчерпаема. О них написано столько, что всё не перечитать. Работая во втором классе по УМК «Школа ΧΧΙ века», я соединила параллельное изучение на урок...

Урок русского языка "Путешествие в волшебную страну пословиц и поговорок"

Данный урок можно  проводить для учащихся 2- 3 классов, а также как внеклассное мероприятие по различным УМК в начальной школе.На уроке много развивающих мышление и речь заданий , учащиеся свобод...

Элементы игровой технологии на уроках русского языка (1 класс). Авторские сказки, Физкультминутка.

Используя мои авторские "Веселые истории о гласных и согласных звуках",  а так же физкультминутку "Гласные буквы",  материал уроков по темам "Гласные и согласные звуки" ,  а так же темы...

Урок русского языка по теме "Волшебный мягкий знак" УМК "Перспектива", 2 класс

Материал представлен в технологической карте. Урок проведён в соответствии с ФГОС. Цель урока: продолжить работу с буквой "Ь" как показатель мягкости согласных, выявить его особенности. Первый этап - ...

Технологическая карта урока русского языка «Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?» ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока «Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение?»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формировать представление об истории русского языка, о происхожде...