русский язык
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Тема урока «Лексическое значение слова»
Класс 3 класс 1 часть
Цель фрагмента урока: формирование умений распознавать многозначные и однозначные слова.
Задачи фрагмента урока: | |
Дидактические 1. Определять лексическое значение слов; 2. Распознавать многозначные и однозначные. | |
Развивающие 1. Развивать мыслительные операции (анализ, синтез) на основе выполнения задания в карточках. | |
Воспитательные 1. Воспитывать самостоятельность и активность на основе самостоятельного выполнения заданий из учебника; 2. Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к товарищам во время урока на основе работы в парах. Дидактические средства: Презентация, раздаточный материал. Планируемые результаты: Предметные: ПР1-понимать лексическое значение слов; ПР2-отличать многозначные слова от однозначных. Метапредметные: Р2-расставлять задачи в правильном порядке по теме «Лексическое значение слова». Познавательные: П1-работать с учебником на уроке русского языка по теме «Лексическое значение слова»; П2-сравнивать свою работу с заданным эталоном на уроке русского языка по теме «Лексическое значение слова». Коммуникативные: К1-соблюдать простейшие формы этикета: здороваться, благодарить на уроке русского языка по теме «Лексическое значение слова» К2-участвовать в диалоге на уроке математики на уроке русского языка по теме «Лексическое значение слова»; К3-отвечать на простые и сложные вопросы учителя на уроке русского языка по теме «Лексическое значение слова». Личностные: Л1- самоанализ и самоконтроль результатов на уроке русского языка по теме «Лексическое значение слова»; Л2-позновательный интерес к новому учебному материалу на тему «Лексическое значение слова». |
Задание: вставьте пропущенные слова по смыслу.
1. В лесу росли красивые … (колокольчики)
2. В саду был слышен звон …(колокольчиков)
3. Наша гордость – это богатый русский … (язык)
4. Маша много говорила, так, что у неё заболел … (язык)
5. Я взяла свой … и начала рисовать. (альбом)
6. Семейные фотографии хранились в красном … (альбоме)
Язык, колокольчики, альбом, язык, колокольчиков, альбом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....