Урок в деятельностном подходе. Русский язык
презентация к уроку по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс)
Анализ урока в деятельностном подходе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок в деятельностном подходе. Русский язык | 596 КБ |
Анализ урока в деятельностном подходе | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 этап. Самоопределение к деятельности (организационный момент) Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. «Хочу, потому что могу» Выпиши глаголы с ударными личными окончаниями и определи спряжение. Поют (1 ), пьёт (1), пищит (1), трещат (1), свистят (2), говорим (2), едите (2), льют (1), идёт (1), бьёте (1), шьёшь (1). Вывод:
2 этап. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания» и возникновение проблемной ситуации. Сам не ед__, не идёт, Не захоч_шь – упадёт. Если ноги пуст_шь в ход, Он помчит тебя вперёд.
3 этап. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить или в виде темы урока. Почему возникли затруднения? Чего мы ещё не знаем?
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Алгоритм 1. 2. 3. Ставлю ударение и определяю какое окончание – ударное или безударное. Если ударное – пишу … Если безударное, то…..
4 этап. Открытие нового знания ( построение выхода из затруднения) Попробуйте на слух определить безударное окончание у следующих глаголов. Мы принос_м, они принос_т.
Алгоритм 1. 2. 3. 4. Ставлю ударение и определяю какое окончание – ударное или безударное. Если ударное – пишу … Если безударное, то….. Ставлю глагол в неопределённую форму
Поставь глаголы в неопределённую форму и выдели суффиксы неопределённой формы. Подчеркни букву гласного перед -ть Строят Владеет Летаете Влияют Колете Приносим Строить Владеть Летать Влиять Колоть Приносить
Алгоритм 1. \ 2. 3. 4. 5. Ставлю ударение и определяю какое окончание – ударное или безударное. Если ударное – пишу … Если безударное, то….. Ставлю глагол в неопределённую форму Смотрю какой суффикс перед –ть.
Если – и -, то это глагол … спряжения, пишу в окончаниях букву …. ( -..т, - …т) Если не - и -, то это глагол …. Спряжения, пишу в окончаниях букву…. ( -..т, - …т) Обозначаю орфограмму
5 этап. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Цель: проговаривание нового знания (каждый для себя должен сделать вывод, что он уже умеет) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (Упражнение № 257. Используя алгоритм определи, какие буквы надо писать в окончаниях глаголов.) 2. Задание по карточкам с взаимопроверкой. (- Выбери из набора заданий только те, которые содержат новый алгоритм)
3. Фронтальная работа. Сам не ед__, не идёт, Не захоч_шь – упадёт. Если ноги пуст_шь в ход, Он помчит тебя вперёд.
6 этап. Рефлексия деятельности (итог урока) Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов. Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Тебе понятно для чего нужно уметь определятьспряжение глаголов с безударными личными окончаниями? Где можно применить новые знания? …………
Рефлексия Сегодня я узнал… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился… У меня получилось… Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...
Фрагмент урока. Системно-деятельностный подход на уроках русского языка по УМК "Перспективная начальная школа".
Предлагаю вашему вниманию фрагмент урока "Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся". На этом уроке использую системно-деятельностный подход.Особое внимание уделила двум этапам у...
Структура урока системно-деятельностного подхода в обучении.
Выступление....
Фрагмент урока. Системно-деятельностный подход на уроках русского языка".
Тема. Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся. Цель: формировать представление о синонимах, расширять словарный запас учащихся. ...
Технологическая карта урока (системно-деятельностный подход) Предмет: окружающий мир, класс- 4
Тема урока: Человеческие расыТип урока: урок открытия новых знаний.Форма урока: урок-исследование.К технологической карте урока прилагается "Оценка эффективности урока" с позиции системно-де...
Презентация "Дифференцированный подход в обучении на уроках обучения грамоте и русского языка в 1 классе"
Разноуровневые задания для 1 класса на разных этапах урока....
Презентация "Дифференцированный подход в обучении на уроках обучения грамоте и русского языка в 1 классе"
Разноуровневые задания для 1 класса на разных этапах урока....