Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Чтение слов с пройденными буквами".
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
2 Г класс
Предмет: Речь и альтернативная коммуникация.
Тема урока: Чтение слов с пройденными буквами.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Прогнозируемые результаты
личностные:
- учить проверять себя;
- учить давать оценку своим действиям;
- учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;
предметные:
- уметь находить пройденные буквы среди других букв;
- уметь определять место буквы в слове;
- выкладывание пройденных букв из отдельных элементов;
- умение прописывать слова с пройденными буквами по трафарету;
- умение читать слова с пройденными буквами.
Дидактические средства: учебник, карточки с заданиями для групповой работы.
Оборудование: картинки с изображением, магнитные цифры, трафареты с элементами буквы и буквой, цветные карандаши.
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Задания, которые приведут к результату | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Мотивационный | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. | Словесное приветствие Игра: «Улыбнись, передай хорошее настроение». | Организовать детей. Проверить готовность к уроку Создать позитивное настроение. |
Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия | Прослушивание стихотворения «О буквах». | Находят на карточках слова с пройденными буквами. | Выбирают в словах и показывают пройденные буквы; закрашивают их синим карандашом. | Воспитывать аккуратность, внимательность. |
Проводит беседу. Контролирует правильность ответов учеников. | Сравнивают, размышляют. | Дают ответы на вопросы. | Развивать самостоятельность. | |
Постановка учебной задачи | Готовит детей к формулированию темы и цели урока. | Размышляют. Отвечают на вопросы. Формулируют тему и образовательные цели урока. | Посмотрите на картинки. Назовите предметы. Найти в словах пройденные буквы. Определить место буквы в слове. | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
Проблемное объяснение нового материала | Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания. Предлагает определить последовательность действий. | Действие по плану, выполнение заданий. | Выкладывание слов из элементов ранее изученных букв. Артикуляция звуков. | Развивать речь и моторику детей. |
Первичное закрепление нового знания | Демонстрация образца написания, комментированное письмо. | Самостоятельная работа по трафарету. | Письмо по трафарету и чтение слов с пройденными буквами. | Развивать самостоятельность, воспитывать аккуратность, формировать навыки каллиграфии. |
Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций | Организация рефлексии. | Самооценка собственной учебной деятельности. | Что понравилось? Что получалось лучше всего? Что было трудно? Какие задания хотели бы выполнить на следующем уроке? | Развивать критичность, умение оценивать себя и других, определять трудности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок обучения грамоте и технологии по теме: "Чтение слов с изученными буквами Кк, Гг. Формы и краски зимы. Аппликация "Снеговик" 1 класс Программа "Гармония"
Данный урок - интегрированный урок - практикум по предметам "обучение грамоте", "технология" с использованием технологии развития критического мышления, применением активных, интерактивных методов обу...
Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе. Тема: «Буквы «Д , д» обозначающие согласный звук [д, д,]. Чтение слов, предложений и текстов с буквами Д».
1. Данный урок включен в тематическое планирование по обучению грамоте (букварный период). Поэтому для усвоения изучаемого материала есть предпосылки:ü учащиеся зна...
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе. Тема "Корень слова"
Тема урока: корень слова.Класс: 3Тип урока: урок изучения нового материала.Вид урока: урок-исследование.Используемая технология : ТРКМЧП (развитие критического мышления через чтение и пись...
Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация".Тема: «Изучение буквы «О», конструирование буквы «О»»
Цель: формирование знаний о букве «О»;Прогнозируемые результаты: Предметные: - Познакомить детей со звуком [о], буквами О о;- Формировать умение узнавать ...
Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема: «Выкладывание пройденных букв А,О,У из отдельных элементов»
Цель: закрепление знаний о буквах А,О,У.Прогнозируемые результаты: Предметные: - Закреплять знания детей о звуке [а] [о] [у], буквах А а, О о, У у;- Формировать умение узнав...
Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»
Цель урока: Способствовать формированию умения определять место буквы Н в начале слова.Прогнозируемые результатыличностные:- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивле...
Технологическая карта урока УМК"Школа России" 3 класс. Тема: "Золотые слова"
конспект урока литературного чтения...