Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Упражнения на раскрашивание изображений в заданный цвет с помощью учителя(синий) »
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 17.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
2 Г класс
Предмет: Математические представления.
Тема: «Упражнения на раскрашивание изображений в заданный цвет с помощью учителя(синий) »
Тип урока: закрепление;
Цель: закрепление знаний о синем цвете.
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
- Закреплять умения различать и называть цвета: синий;
Личностные:
- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
- учить давать оценку своим действиям;
- учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;
- формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.
Оборудование: картинный материал;
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Задания, которые приведут к результату | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Мотивацион-ный | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу | Организуют рабочее место. Здороваются с учителем | Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы: Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. - Как настроен на урок? Покажи-ка всем, дружок. Сегодня на уроке мы с вами будем узнавать что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость. Предложение работать по плану: Что уже знаем? Что хотим узнать? Зачем? Удалось ли? | Организовать детей. Проверить готовность к уроку Создать позитивное настроение Формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки. |
Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия | Демонстрирует слайды с изображением предметных картинок, Проводит беседу. Контролирует правильность ответов учеников | Отвечают на вопросы | Вопросы: что мы уже знаем? Напомните, о чем говорили на прошлом уроке? | Учить понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. |
Постановка учебной задачи | Готовит детей к формулированию темы и цели урока | Размышляют. Отвечают на вопросы. Формулируют тему и образовательные цели урока. | - Предположите, что мы узнаем сегодня, чему научимся на уроке? - Сегодня мы будем закреплять знания о синем цветах; | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
Физминутка | Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети | Проговаривают текст и выполняют движения по тексту | Прыгай ножка по дорожке. Прыгай и другая. Все девчонки и мальчишки в классе отдыхают. Побежали все трусцой, дружный бег на месте. А теперь наклон большой, поклонились вместе. Руки вверх, глубокий вдох. Руки опустили. А теперь ещё разок это повторили. Отдохнули? Хорошо! А теперь за дело | Развивают общую моторику, координируют речь с движением |
Проблемное объяснение нового материала | Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания. Предлагает определить последовательность действий. | Действие по плану, выполнение заданий | Вот у меня есть предметы, я их сейчас вам раздам. Вы должны выбрать из предложенных предметов те, которые нужно раскрасить в синий цвет. Раскрасьте выбранные картинки. | Выбирают предметы из предложенных; Раскрашивают. Определяют цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. |
Первичное закрепление нового знания | Предлагает определить последовательность действий, чтобы правильно выполнить задание. | Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания; | -Давайте посмотрим внимательно на доску, что мы видим? Упражнение на закрепление знаний о синем цветах; | Выполняют упражнения; |
Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций | Организация рефлексии | Ответы на вопросы. Самооценка собственной учебной деятельности, соотнесение | - Что узнали нового? - Вам понравился урок? Все получилось? - Давайте каждый выберет себе наклейку, чтобы оценить свою работу на уроке; Урок закончен. | Развивать критичность, умение оценивать себя, определять трудности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме «Изображение данных с помощью диаграмм»
Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме «Изображение данных с помощью диаграмм» Математика , 3 класс, автор учебника А.Л.Чекин. УМК «Перспективная начальная школа»...
Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Изображение данных с помощью диаграмм"
Урок математики в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа" с использованием межпредметных технологий...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству. 3 класс. Тема "Мастера Изображения, Постройки и Украшения"
Цель: познакомить учащихся с новым учебником, выявить уровень знаний, умений и навыков; ознакомить с принадлежностями для рисования (папка с бумагой, карандашами по степени мягкости, акварель, гуашь, ...
Технологическая карта урока технологии в 1 классе по теме "Настроение весны. Весенние цветы из креповой бумаги. Работа по шаблону" (третий урок раздела).
Открытый урок технологии в 1 классе с учетом регионального компенента, позволяющий организовать приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности бучающихся на основе овл...
Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: ««Упражнения на раскрашивание изображений в заданный цвет с помощью учителя (желтый)".
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)...
Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»
Цель урока: Способствовать формированию умения определять место буквы Н в начале слова.Прогнозируемые результатыличностные:- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивле...
Технологическая карта по предмету "Математически представления". Тема: «Упражнения на раскрашивание изображений в заданный цвет с помощью учителя(синий) »
Цель: закрепление знаний о синем цвете.Прогнозируемые результаты: Предметные: - Закреплять умения различать и называть цвета: синий; Личностные:- учить выражать интерес к процессу позна...