Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Упражнения на раскрашивание изображений в заданный цвет с помощью учителя(синий) »
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

2 Г класс


Предмет:
 Математические представления.

Тема: «Упражнения на раскрашивание изображений в заданный цвет с помощью учителя(синий) »

Тип урока: закрепление;

Цель: закрепление знаний о синем цвете.

Прогнозируемые результаты:

Предметные:

- Закреплять умения различать и называть цвета: синий;

Личностные:

- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

- учить давать оценку своим действиям;

- учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;

- формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.

Оборудование: картинный материал;

Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Задания, которые приведут к результату

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивацион-ный

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу

Организуют рабочее место.

Здороваются с учителем

Прозвенел звонок весёлый,

Мы начать урок готовы:

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

- Как настроен на урок? Покажи-ка всем, дружок.

Сегодня на уроке мы с вами будем узнавать что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость.

Предложение работать по плану:

Что уже знаем?

Что хотим узнать?

Зачем?

Удалось ли?

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку

Создать позитивное настроение

Формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия

Демонстрирует слайды с изображением предметных картинок, Проводит беседу.

Контролирует правильность ответов учеников

Отвечают на вопросы

Вопросы: что мы уже знаем? Напомните, о чем говорили на прошлом уроке?

Учить понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Постановка учебной задачи

Готовит детей к формулированию темы и цели урока

Размышляют.

Отвечают на вопросы.

Формулируют тему и образовательные цели урока.

- Предположите, что мы узнаем сегодня, чему научимся на уроке?

- Сегодня мы будем закреплять знания о  синем цветах;

Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний.

Физминутка

Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети

Проговаривают текст и выполняют движения по тексту

Прыгай ножка по дорожке.

Прыгай и другая.

Все девчонки и мальчишки

в классе отдыхают.

Побежали все трусцой,

дружный бег на месте.

А теперь наклон большой,

поклонились вместе.

Руки вверх, глубокий вдох.

 Руки опустили.

А теперь ещё разок

это повторили.

Отдохнули? Хорошо!

А теперь за дело

Развивают общую моторику, координируют речь с движением

Проблемное объяснение нового материала

Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания.

Предлагает определить последовательность действий.

Действие по плану, выполнение заданий  

Вот у меня есть предметы, я их сейчас вам раздам. Вы должны выбрать из предложенных предметов те, которые нужно раскрасить в синий цвет.

Раскрасьте выбранные картинки.

Выбирают предметы из предложенных;

Раскрашивают.

Определяют цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

Первичное закрепление нового знания

Предлагает определить последовательность действий, чтобы правильно выполнить задание.

Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания;

-Давайте посмотрим внимательно на доску, что мы видим?

Упражнение на закрепление знаний о синем цветах;

Выполняют упражнения;

Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций

Организация рефлексии

Ответы на вопросы.

Самооценка собственной учебной деятельности, соотнесение

- Что узнали нового?

- Вам понравился урок? Все получилось?

- Давайте каждый выберет себе наклейку, чтобы оценить свою работу на уроке;

Урок закончен.

Развивать критичность, умение оценивать себя, определять трудности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме «Изображение данных с помощью диаграмм»

Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме «Изображение данных с помощью диаграмм» Математика , 3 класс, автор учебника А.Л.Чекин. УМК «Перспективная начальная школа»...

Технологическая карта урока математики в 3 классе по теме "Изображение данных с помощью диаграмм"

Урок математики в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа" с использованием межпредметных технологий...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству. 3 класс. Тема "Мастера Изображения, Постройки и Украшения"

Цель: познакомить учащихся с новым учебником, выявить уровень знаний, умений и навыков; ознакомить с принадлежностями для рисования (папка с бумагой, карандашами по степени мягкости, акварель, гуашь, ...

Технологическая карта урока технологии в 1 классе по теме "Настроение весны. Весенние цветы из креповой бумаги. Работа по шаблону" (третий урок раздела).

Открытый урок технологии в 1 классе с учетом регионального компенента, позволяющий организовать приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности бучающихся на основе овл...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: ««Упражнения на раскрашивание изображений в заданный цвет с помощью учителя (желтый)".

Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)...

Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»

Цель урока: Способствовать формированию умения определять место буквы Н в начале слова.Прогнозируемые результатыличностные:- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивле...

Технологическая карта по предмету "Математически представления". Тема: «Упражнения на раскрашивание изображений в заданный цвет с помощью учителя(синий) »

Цель: закрепление знаний о синем цвете.Прогнозируемые результаты: Предметные: - Закреплять умения различать и называть цвета: синий; Личностные:- учить выражать интерес к процессу позна...