Рабочая программа по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа по русскому языку УМК Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 35.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»
Принята на педагогическом совете Протокол №1 от 31.08.2018г. | Утверждена Протоколом по МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3 от 31.08.2018г. №252/01-04 |
Рабочая программа
по русскому языку
для 1 класса А
Учитель
Корсунова Татьяна Анатольевна
п г т Верхнеднепровский
2018 год
Рабочая программа по русскому языку для 1 А класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) с изменениями и дополнениями
- Приказа Минобрнауки РФ от 31.12.2015 г. №1576
- Примерной программы начального общего образования по русскому языку. – М.: Просвещение. 2013 г.
- Авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г., Дементьевой М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкиной М.В. Русский язык. 1-4 классы. Предметная линия учебников системы "Школа России".– М.: Просвещение, 2017г.
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
- Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
- нормативных документов Министерства образования и науки: Система оценивания учебных достижений школьников в условиях безотметочного обучения (Инструктивное письмо МОиН РФ № 13-51-120/13 от 03.06.2003).
- Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 1 класс. М.: Просвещение, 2018 г.
Прописи. В 4-х ч. Канакина В. П., Горецкий В. Г. – М.: Просвещение, 2018.
Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 26.01 2017 г. № 15
Данная программа составлена на 164 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 49 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка.
Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2018-2019 уч. год.
Лист корректировки рабочей программы
Название раздела, темы | Авторская программа | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Рабочая программа |
Звуки и буквы. | 35 часов | Выходной день | Объединение уроков № 47 и № 48 | 34 часа |
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У обучающегося будут сформированы следующие личностные УУД:
представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;
уважительное отношение к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
положительное отношения к урокам русского языка;
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
интереса к языковой и речевой деятельности;
представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;
мотивов к творческой проектной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У обучающегося будут сформированы следующие регулятивные УУД:
умение высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
умение проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
умение понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;
оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
У обучающегося будут сформированы следующие познавательные УУД:
целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);
понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;
понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);
Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;
преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;
анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);
проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).
У обучающегося будут сформированы следующие коммуникативные УУД:
слушать собеседника и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
принимать участие в диалоге;
задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
принимать участие в работе парами и группами;
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Общие предметные результаты освоения программы:
представление о русском языке как государственном языке нашей страны, Российской Федерации;
представление о значимости языка и речи в жизни людей;
представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);
практические умения работать с языковыми единицами;
представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;
представление о правилах речевого этикета;
адаптация к языковой и речевой деятельности.
Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы
Развитие речи
Обучающийся научится:
первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения не уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;
слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;
пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;
составлять текст из набора предложений;
выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.
Обучающийся получит возможность научиться:
различать устную и письменную речь;
различать диалогическую речь;
отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений;
анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;
определять тему и главную мысль текста;
соотносить заголовок и содержание текста;
составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);
составлять текст по его началу и по его концу;
составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.
Система языка
Фонетика, орфоэпия, графика
Обучающийся научится:
различать звуки речи;
понимать различие между звуками и буквами;
устанавливать последовательность звуков в слове и их число;
различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить;
определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;
различать гласный звук [и] и согласный звук [й];
различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;
различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;
устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;
различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;
обозначать ударение в слове;
правильно называть буквы в алфавитном порядке;
различать звуки речи и буквы, которыми обозначаются звуки на письме;
различать буквы, обозначающие гласные звуки, как показатели твёрдости-мягкости согласных звуков;
определять функцию буквы «мягкий знак» (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.
Обучающийся получит возможность научиться:
наблюдать над образованием звуков речи;
определять функцию букв е, ё , ю, я в слове;
обозначать на письме звук [й’];
располагать заданные слова в алфавитном порядке;
устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;
находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании (вода, стриж, день, жить и др.);
произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён «Орфоэпическим словарём» в учебнике).
Лексика
Обучающийся научится:
различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник);
различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет;
определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;
классифицировать и объединять некоторые слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);
определять группу «вежливых» слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения);
определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника.
Обучающийся получит возможность научиться:
осознавать слово как единство звучания и значения;
определять значение слова или уточнять с помощью «Толкового словаря» учебника;
на практическом уровне различать многозначные слова (простые случаи), слова, близкие и противоположные по значению;
подбирать слова, близкие и противоположные по значению при решении учебных задач;
на практическом уровне различать слова-названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов.
Морфология
Обучающийся получит возможность научиться:
различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);
соотносить слова-названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
соотносить слова-названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
соотносить слова-названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;
различать названия предметов, отвечающие на вопросы к т о? ч т о?
Синтаксис
Обучающийся научится:
различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;
выделять предложения из речи;
соблюдать в устной речи интонацию конца предложения;
определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;
соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;
составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);
составлять предложения по схеме, рисунку, на заданную тему (например, на тему «Весна»);
писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.
Обучающийся получит возможность научиться:
определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;
устанавливать связь слов в предложении;
сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), на интонацию, (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч ,щ (в положении под ударением); отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов дан в учебнике); знаки препинания конца предложения ( . ? !);
безошибочно списывать текст с доски и учебника;
писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами.
Обучающийся получит возможность научиться:
определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;
писать двусложные слова с безударным гласным звуком в двусложных словах (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);
писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб);
применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;
пользоваться «Орфографическим словарём» в учебнике как средством самоконтроля.
II.Содержание учебного предмета
№ | Название раздела | Количество часов | Из них |
Блок «Обучение грамоте» (письму) | |||
1. | Добукварный период | 11 | |
2. | Букварный период | 69 | |
3. | Послебукварный период | 35 | Проект «Живая Азбука». |
Итого: | 115 | ||
Блок «Русский язык» | |||
4. | Наша речь. | 2 | |
5. | Текст, предложение, диалог. | 3 | |
6. | Слова, слова, слова… | 4 | |
7. | Слово и слог. Ударение. | 6 | |
8. | Звуки и буквы. | 35 | Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки». |
Итого: | 50 | ||
Всего: | 165 |
III. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название темы (раздела) | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
Добукварный период (11 ч) | ||||
1 | Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | 03.09 | |
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | 04.09 | |
3 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | 05.09 | |
4 | Рисование бордюров. | 1 | 06.09 | |
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | 07.09 | |
6 | Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу. | 1 | 10.09. | |
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). | 1 | 11.09 | |
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 1 | 12.09 | |
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий. | 1 | 13.09 | |
10 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | 14.09 | |
11 | Письмо коротких и длинных линий. | 1 | 17.09 | |
Букварный период (69 ч) | ||||
12 | Строчная буква а. | 1 | 18.09 | |
13 | Заглавная буква А. | 1 | 19.09 | |
14 | Строчная буква о. | 1 | 20.09 | |
15 | Строчная буква Заглавная буква О. | 1 | 21.09 | |
16 | Строчная буква и. | 1 | 24.09 | |
17 | Заглавная буква И. | 1 | 25.09 | |
18 | Строчная и заглавная буквы Ы, ы. | 1 | 26.09 | |
19 | Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | 27.09 | |
20 | Строчная и заглавная буквы У, у (закрепление). | 1 | 28.09 | |
21 | Строчная буква н. | 1 | 01.10 | |
22 | Заглавная буква Н. | 1 | 02.10 | |
23 | Строчная буква с. | 1 | 03.10 | |
24 | Заглавная буква С. | 1 | 04.10 | |
25 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | 05.10 | |
26 | Строчная буква к. | 1 | 08.10 | |
27 | Заглавная буква К. | 1 | 09.10 | |
28 | Строчная буква т. | 1 | 10.10. | |
29 | Заглавная буква Т. | 1 | 11.10 | |
30 | Строчная и заглавная буквы Т,т. (закрепление). | 1 | 12.10 | |
31 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | 15.10 | |
32 | Строчная и заглавная буквы Л, л (закрепление). | 1 | 16.10 | |
33 | Строчная и заглавная буквы Р, р. | 1 | 17.10 | |
34 | Строчная и заглавная буквы Р, р (закрепление). | 1 | 18.10 | |
35 | Повторение и обобщение изученных букв. | 1 | 19.10 | |
36 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | 22.10 | |
37 | Строчная и заглавная буквы В, в (закрепление). | 1 | 23.10 | |
38 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | 24.10 | |
39 | Строчная и заглавная Е, е(закрепление). | 1 | 25.10 | |
40 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | 26.10 | |
41 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | 06.11 | |
42 | Строчная и заглавная буквы П, п (закрепление). | 1 | 07.11 | |
43 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 | 08.11 | |
44 | Строчная и заглавная буквы М, м. Письмо слогов. | 1 | 09.11 | |
45 | Повторение и закрепление изученного. Письмо предложений. | 1 | 12.11 | |
46 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | 13.11 | |
47 | Строчная и заглавная буквы З, з (закрепление). | 1 | 14..11 | |
48 | Строчная буква б. | 1 | 15.11 | |
49 | Строчная буква б (закрепление). | 1 | 16.11 | |
50 | Заглавная буква Б. | 1 | 19.11 | |
51 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | 20.11 | |
52 | Строчная буква д. | 1 | 21.11 | |
53 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | 22.11 | |
54 | Строчная и заглавная буквы Д, д (закрепление). | 1 | 23.11 | |
55 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 26.11 | |
56 | Строчная буква я. | 1 | 27.11 | |
57 | Строчная буква я. | 1 | 28.11 | |
58 | Заглавная буква Я. | 1 | 29.11 | |
59 | Заглавная буква Я (закрепление). | 1 | 30.11 | |
60 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 03.12 | |
61 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | 04.12 | |
62 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | 05.12 | |
63 | Строчная и заглавная буквы Г, г(закрепление). | 1 | 06.12 | |
64 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | 07.12 | |
65 | Строчная буква ч. | 1 | 10.12 | |
66 | Заглавная буква Ч. | 1 | 11.12 | |
67 | Строчная и заглавная буквы Ч, ч (закрепление). | 1 | 12.12 | |
68 | Буква ь. | 1 | 13.12 | |
69 | Буква ь. | 1 | 14.12 | |
70 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | 17.12 | |
71 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | 18.12 | |
72 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш (закрепление). | 1 | 19.12 | |
73 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Письмо слогов и слов. | 1 | 20.12 | |
74 | Письмо элементов изученных букв. | 1 | 21.12 | |
75 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | 24.12 | |
76 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Правописание ЖИ-ШИ. | 1 | 25.12 | |
77 | Правописание ЖИ-ШИ. (закрепление) | 1 | 26.12 | |
78 | Строчная и заглавная буквы Ё, ё. | 1 | 27.12 | |
79 | Строчная и заглавная буквы Ё, ё. | 1 | 10.01 | |
80 | Строчная и заглавная буквы Ё, ё. (закрепление) | 1 | 11.01 | |
Послебукварный период (35 ч) | ||||
81 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | 14.01 | |
82 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | 15.01 | |
83 | Строчная и заглавная буквы Й, й. (закрепление) | 1 | 16.01 | |
84 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | 17.01 | |
85 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (закрепление) | 1 | 18.01 | |
86 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (закрепление, повторение) | 1 | 21.01 | |
87 | Письмо изученных букв, слогов. | 1 | 22.01 | |
88 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | 23.01 | |
89 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. (закрепление) | 1 | 24.01 | |
90 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | 25.01 | |
91 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | 28.01 | |
92 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц (закрепление) | 1 | 29.01 | |
93 | Строчная буква э. | 1 | 30.01 | |
94 | Заглавная буква Э. | 1 | 31.01 | |
95 | Письмо изученных букв, элементов изученных букв. | 1 | 01.02 | |
96 | Строчная буква щ. Сочетания ща, щу. | 1 | 04.02 | |
97 | Заглавная буква Щ. | 1 | 05.02 | |
98 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | 06.02 | |
99 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (закрепление) | 1 | 07.02 | |
100 | Письмо изученных букв, слогов. | 1 | 08.02 | |
101 | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | 11.02 | |
102 | Оформление предложений в тексте. | 1 | 12.02 | |
103 | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу . | 1 | 13.02 | |
104 | Правописание чк, чн, нщ. | 1 | 14.02 | |
105 | Ударение. | 1 | 15.02 | |
106 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 1 | 25.02 | |
107 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | 1 | 26.02 | |
108 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? (повторение и обобщение). | 1 | 27.02 | |
109 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? | 1 | 28.02 | |
110 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? (закрепление). | 1 | 1.03 | |
111 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | 04.03 | |
112 | Правописание безударных гласных в корне слова (закрепление). | 1 | 05.03 | |
113 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 06.03 | |
114 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слов (закрепление). | 1 | 07.03 | |
115 | Заглавная буква в именах собственных. Словарный диктант. | 1 | 11.03. |
Русский язык (систематический курс)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | План | Факт |
Наша речь (2 ч) | ||||
1 | Наша речь. | 1 | 12.03 | |
2 | Устная и письменная речь. | 1 | 13.03 | |
Текст, предложение, диалог (3 ч) | ||||
3 | Текст (общее представление). | 1 | 14.03 | |
4 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 1 | 15.03 | |
5 | Диалог. | 1 | 18.03 | |
Слова, слова, слова … (4 ч) | ||||
6 | Слово. | 1 | 19.03 | |
7 | Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. | 1 | 20.03 | |
8 | «Вежливые слова». | 1 | 21.03 | |
9 | Слова однозначные и многозначные Слова, близкие и противоположные по значению. | 1 | 22.03 | |
Слово и слог. Ударение (6 ч) | ||||
10 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | 01.04 | |
11 | Деление слов на слоги. | 1 | 02.04 | |
12 | Перенос слов. | 1 | 03.04 | |
13 | Правила переноса слов. | 1 | 04.04 | |
14 | Ударение. | 1 | 05.04 | |
15 | Способы выделения ударения. | 1 | 08.04 | |
Звуки и буквы (35 ч) | ||||
16 | Звуки и буквы. | 1 | 09.04 | |
17 | Звуки и буквы (закрепление). | 1 | 10.04 | |
18 | Русский алфавит, или Азбука. | 1 | 11.04 | |
19 | Русский алфавит, или Азбука (закрепление). | 1 | 12.04 | |
20 | Гласные звуки. | 1 | 15.04. | |
21 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | 16.04 | |
22 | Слова с буквой э. | 1 | 17.04 | |
23 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 1 | 18.04. | |
24 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | 19.04 | |
25 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | 22.04 | |
26 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах (закрепление). | 1 | 23.04 | |
27 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | 24.04 | |
28 | Согласные звуки. | 1 | 25.04 | |
29 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | 26.04 | |
30 | Буквы Й и И. | 1 | 29.04 | |
31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | 30.04 | |
32 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | 06.05 | |
33 | Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости (закрепление). | 1 | 07.05 | |
34 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | 1 | 08.05 | |
35 | Перенос слов с мягким знаком. | 1 | 13.05 | |
36 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | 14.05 | |
37 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | 15.05 | |
38 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова (закрепление). | 1 | 16.05 | |
39 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | 1 | 17.05 | |
40 | Парные глухие и звонкие согласные звуки (закрепление). | 1 | 20.05 | |
41 | Правописание парных звонких и глухих звуков на конце слов. | 1 | 21.05 | |
42 | Шипящие согласные звуки . | 1 | 22.05 | |
43 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 | 23.05 | |
44 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | 1 | 24.05 | |
45 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 1 | 27.05 | |
46 | Промежуточная аттестация. Контрольный диктант. | 1 | 28.05 | |
47 | Заглавная буква в словах. | 1 | 29.05 | |
48 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов. | |||
49 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | 1 | 30.05 | |
50 | Повторение и обобщение изученного материала. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова)
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова), "Перспектива", издательство «Просвещение», 2011 год, рекомендованной Министерст...
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...