Методическая разработка урока по теме "Предложение"
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Бушкина Ольга Ивановна

Методическая разработка урока по теме "Предложение" во 2 классе УМК "Школа России"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕДЛОЖЕНИЕ Презентация к уроку русского языка во 2 классе, ГБОУ 690 СПБ АВТОР: Бушкина О.И., учитель начальных классов Санкт-Петербург, 2021

Слайд 2

Сентября. Классная работа.

Слайд 3

Предложение – это слово или группа слов, которые выражают законченную мысль Что такое предложение?

Слайд 4

Предложение – это слово или группа слов, которые выражают законченную мысль ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ!

Слайд 5

В поле расцвели ромашки и васильки. Например:

Слайд 6

С. 24, упр. 20

Слайд 7

Страна, в которой человек родился и гражданином которой является. Бывает малая родина (место, где родился человек, город, село, район), историческая родина (где родились предки человека). РОДИНА

Слайд 8

Работа с учебником.

Слайд 9

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ Предложения бывают :

Слайд 10

Родители подарили мне щенка. НАПРИМЕР:

Слайд 11

В таких предложениях спрашивается о ком – то или о чем – то. В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 12

Тебе подарили котенка? НАПРИМЕР :

Слайд 13

Такое предложение содержит побуждение к действию, приказ, просьбу, совет. В конце такого предложения ставится восклицательный знак. ПОБУДИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Слайд 14

Пожалуйста, подарите мне книгу! Например:

Слайд 15

Что такое предложение? Какие предложения бывают? Придумайте повествовательное предложение. Придумайте вопросительное предложение. Придумайте побудительное предложение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».

Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...

Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".

На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»

Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...