Русский язык 1 кл ШР
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Русский язык ШР 1 класс. 4 часа (+1 час на Родной) 33 недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_yaz.docx | 29.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе | |||
Дата | Обучение письму (русский язык) | ||
Добукварный период. Пропись — первая учебная тетрадь. | 4-6 | ||
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | (с. 7—8). | ||
Письмо овалов и полуовалов. | (с. 9—10). | ||
Письмо длинных прямых наклонных линий. | (с. 13—14). | ||
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | (с. 15—17). | ||
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | (с. 18—20). | ||
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | (с. 21—23). | ||
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | (с. 27—28). | ||
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | (с. 29—32). | ||
Строчная и заглавная буквы А, а. | (пропись № 2, с. 3—4). | ||
Строчная и заглавная буквы О, о. | (с. 5—6). | ||
Письмо изученных букв. | Пропись.1 С. 31-32 | ||
Строчная и заглавная буквы И,и. | (с. 7-8). | ||
Строчная буква ы. | (с. 9—10). | ||
Строчная и заглавная буквы У, у. | (с. 11—13). | ||
Повторение изученных букв. Верхнее и нижнее соединение. | |||
Букварный период Строчная и заглавная буквы Н, н. | (с. 14—15). | ||
Строчная и заглавная буквы С, с. | (с. 16- 17). | ||
Строчная и заглавная буквы К, к. | (с. 18—19). | ||
Письмо слогов и слов с изученными буквами. | (с.22). | ||
Строчная и заглавная буквы Т, т. | (с. 20-21). | ||
Строчная и заглавная буквы Л, л. | С.23-24 | ||
Строчная и заглавная буквы Р, р. | (с. 26—27). | ||
Письмо слогов и слов с изученными буквами. | (с.25). | ||
Строчная и заглавная буквы В, в. | (c. 28—30). | ||
Строчная и заглавная буквы Е, е. | (с. 31—32). | ||
Строчная и заглавная буквы П, п. | (пропись № 3, с. 3—4). | ||
Списывание с печатного текста | (Азб. С.83), с. 5 | ||
Строчная и заглавная буквы М, м. | с. 6—8 | ||
Строчная и заглавная буквы З, з. | с. 9—11 | ||
Строчная и заглавная буквы Б, б. | с. 12—13 | ||
Письмо слов и предложений с изученными буквами. | С.14-15 | ||
Списывание с печатного текста | Азб. С. 103 | ||
Строчная и заглавная буквы Д, д. | С.16-17 | ||
Отработка навыка слитного плавного письма с изученными буквами. | С.18-19 | ||
Письмо слов и предложений под диктовку и по памяти. | Азб. С.116 | ||
Строчная и заглавная буквы Я, я. | с. 20—21 | ||
Письмо слов и предложений с буквой Я, я | С.22-23 | ||
Уроки 46—47 (с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г, г. | С.24-25 | ||
Закрепление навыка письма изученных букв. | С.26 | ||
Строчная буква ч. Заглавная буква Ч. | С.27-29 | ||
Буква ь. | с. 30—32 | ||
Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | (пропись № 4, с. 3—4). | ||
Письмо слогов и слов с изученными буквами. | (пропись № 4, стр. 5). | ||
Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | С.6-7 | ||
Письмо слов и предложений и буквами Ж, ж, Ш,ш
| С.8-9 | ||
Заглавная и строчная буква Ё,ё. | с. 10—12 | ||
Строчная и заглавная буквы Й, й. Перенос слов с буквой й | с. 13—14 | ||
Строчная и заглавная буквы Х, х. | с. 15—16 | ||
Строчная и заглавная буквы Х, х. | С.17-18 | ||
Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | с. 19—21 | ||
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо слов с изученными буквами. Списывание слов и предложений. | С.22-24 | ||
Строчная и заглавная буквы Э, э. | с. 25—26 | ||
Строчная буква щ. Заглавная буква Щ. | с. 27—29 | ||
Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | с. 30—31 | ||
Проверочный словарный диктант. | |||
Написание слов с ь и ъ. | 32 | ||
Послебукварный период Оформление предложений в тексте. Начало предложения. | |||
Оформление предложений в тексте. Конец предложения | |||
Употребление прописной буквы в именах собственных. Диктант. | |||
Употребление прописной буквы в именах собственных. | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | |||
Правописание жи-ши. | |||
Правописание ча-ща. | |||
Письмо слов со слоговым и звукобуквенным анализом. Запись предложений. | |||
Письмо слов со слоговым и звукобуквенным анализом. Запись предложений. Схема предложения. | |||
Письмо слов со слоговым и звукобуквенным анализом. Запись предложений. . Схема предложения. | |||
Текст. Оформление границ предложений. . Схема предложения. | |||
Списывание печатного текста. . Схема предложения | |||
Запись предложений с орфографическим проговариванием. . Схема предложения. | |||
Запись предложений с орфографическим проговариванием. . Схема предложения. | |||
Запись предложений с орфографическим проговариванием. . Схема предложения. | |||
Контрольное списывание | |||
Упражнения в записи предложений под диктовку и по памяти. | |||
Упражнения в записи предложений под диктовку и по памяти. | |||
Русский язык. Наша речь. Для чего нужна речь? Какой бывает речь? | 6-7 | ||
Текст, предложение, диалог. Что такое текст? Что такое предложение? | 10-11 | ||
Предложение. Границы предложения. Схема предложения. | 12-13 | ||
Что такое диалог? | 14-15 | ||
Проверь себя. | 16 | ||
Что могут называть слова? | 21-22 | ||
Слова-названия предметов, признаков, действий. | 23-24 | ||
Какие слова мы называем «вежливыми»? | 25-26 | ||
Сколько значений может быть у слова? | 26-28 | ||
Слово и слог. Как определить сколько в слове слогов? | 32-35 | ||
Перенос слова. Как перенести слово с одной строки на другую? | 26-38 | ||
Ударение. Какой слог в слове называется ударным, а какой – безударным. | 39-41 | ||
Роль ударения в слове. Орфоэпический словарь | 41-44 | ||
Звуки и буквы. Обозначение звуков буквами. | 50-51 | ||
Русский алфавит, или азбука. Что такое алфавит? | 54-55 | ||
Запись слов в алфавитном порядке. Толковый словарь. | 56-57 | ||
Гласные звуки. Какие звуки называются гласными? | 58-59 | ||
Как обозначить буквой безударный гласный звук? | 63-65 | ||
Проверяемое и проверочное слова. | 66-68 | ||
Как подобрать проверочное слово? | 69-70 | ||
Всегда ли можно проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук? | 70-73 | ||
Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного звука? | 74-76 | ||
Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными. | 77 | ||
Буквы Й и И. чем различаются звуки [й’]и [и]? | С.78-80 | ||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Как обозначить на письме мягкость согласных? | 81-84 | ||
Мягкий знак (ь). когда пишется мягкий знак (ь)? | 87-88 | ||
Обозначение мягкости согласного с помощью мягкого знака (ь). перенос слов с мягким знаком. | 89-91 | ||
Глухие и звонкие согласные звуки. Как отличить глухой согласный звук от звонкого согласного звука? | 92-93 | ||
Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки. | 94-95 | ||
Проверяемое и проверочное слова при написании буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости звук. | 98-100 | ||
Правописание слов с парными согласными на конце слова. | 101-103 | ||
Шипящие согласные звуки. Что такое шипящие согласные звуки? | 104-105 | ||
Непарные твердые и мягкие шипящие звуки. Правописание гласных после непарных по твердости-мягкости шипящих звуков | 106-107 | ||
Правописание слов с буквосочетаниями ЧК,ЧН,ЧТ. | 112-114 | ||
Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 115-116 | ||
Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 117-119 | ||
Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 120-121 | ||
Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях и кличках животных. | 125-127 | ||
Работа с памяткой «Как научиться правильно списывать слова, предложения, текст.» | 134 | ||
Проверочное списывание. | |||
Повторение. Предложение. Текст. Границы предложений | 130 | ||
Повторение. Слова, близкие по значении. | 141 | ||
Повторение. Слова, противоположные по значению. | 142 | ||
Повторение. Правописание безударных гласных | 132 | ||
Повторение. Правописание парных согласных на конце слова. | |||
Повторение. Буквосочетания, правописание которых надо запомнить. | |||
Контрольный диктант. | |||
Повторение. Алфавит. Запись слов по алфавиту. | 136 | ||
Повторение. Словари. | 136-142 | ||
Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....